Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сломался модуль зажигания

  1. Участник Начинающий Астравод NeSt на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Сломался модуль зажигания

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Возникла следующая проблема (авто J 1.6 at, пробег 40 тыс, машина уже не на гарантии):

    Когда завел машину её начало потрясывать, после чего загорелся чек и надпись сервис ESP. Отвёз машину на диагностику к ОД, сказали, что сломался модуль зажигания, необходима его замена + замена свечей + чистка инжектора.

    По деньгам: 13800 - сам модуль, 1680 - свечи, 4500 - чистка инжектора, плюс работы, в сумме 22000р

    Деньги, увы, немаленькие, поэтому возникает ряд вопросов, надеюсь, что вы мне поможете.

    1 - что такое модуль зажигания, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? мастер мне что-то объяснял про какие-то катушки... Можно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью?
    2 - на экзисте оригинал данного модуля (если я его правильно нашел, ариткул 12 08 020) стоит в 2 раза дешевле, почему такая разница в ценах безумная?
    3 - есть ли необходимость в чистке инжектора при таких неполадках, или можно обойтись заменой модуля и свечей?
    4 - стоит ли чиниться у ОД, учитывая, что закончилась гарантия, а цены на работы далеки от адекватных? Если есть нормальный сервис для наших машин, то, пожалуйста, посоветуйте?

  2. Купите модуль в экзисте, поменяйте в любом сервисе или сами: там два болта открутить и все. Инжектор и поломка модуля никак не связаны, ездить с этой неисправностью не стоит

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    NeSt Поищи здесь http://cat.hueco-automotive.com/inde...&contentmode=2 еще в два раза дешевле. Чистка Инжектора 1,5-2тр, 1680руб свечи за эти деньги иридиевые можно купить.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Участник Начинающий Астравод NeSt на верном пути
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c Посмотреть сообщение
    Купите модуль в экзисте, поменяйте в любом сервисе или сами: там два болта открутить и все. Инжектор и поломка модуля никак не связаны, ездить с этой неисправностью не стоит
    Хорошо, спасибо, так и сделаю. Ездить не стоит - имеется в виду категорически, или километров 20-30 от офицалов до гаражей всё же можно осилить?

    На счет поменять самому - есть ли какие-нибудь фотки или схемы, на которых указанно где именно он у нас расположен? Буду очень благодарен.

  5. не Местный Магистр АСТРАномии Train Астранафт Train Астранафт Аватар для Train
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    ЮАО - ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Спасибо
    2 / 0
    NeSt ты как с луны свалился. у ОД всегда и всё дороже. после слёта гарантии у них ремонтироваться смысла нет вообще и тем более запчасти покупать.
    посмотри в этой же ветке темы аля "горит чек и есп". там твоя проблема разжевана. только сегодня несколько тем читал про модуль в J-ках

    Добавлено спустя 11 минут:

    либо в поиске(справа вверху экрана) вбей "модуль зажигания".
    как и где его менять, была тема с картинками по замене свечей, вот там поймёшь всё.

    вот нашёл тему с картинками:
    http://astraclub.ru/threads/48321-%D...E2%E5%F7%E5%E9
    Последний раз редактировалось Train; 07.05.2013 в 16:52.
    Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...

  6. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Не надо к диллеру. Сам только что поменял себе этот блок зажигания, купив в exist. Умумукался правда разъем отсоединять, ни как не хотел. Потом скинул клему, что бы убрать чек, и все.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  7. Участник Астравод Jerki на верном пути
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    62
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    А еще можно сделать самому.Находишь место пробоя,как правило его видно.Берешь не большое сверло и аккуратно до обмотки крутишь.Потом заливаешь бакситкой это место когда засохнет ставишь на место и едешь.Сам делал время занимает не много.Пробой происходит из за увеличения зазоров свечи.Свечи надо менять или подгибать контакт

  8. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Чуток не в тему, но всё же. У моего брата Опель Вектра С 2008г, в точности симптомы были один в один с вашими. Четырхаясь доехал до проверенного сервиса ( не ОД конечно, чтобы обдираловку устраивать). Приговорили модуль зажигания + свечи. Всё сами поставили + диагностика. Вышло в 6500р.
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)