Приветствую всех счастливых обадателей данной модификации.
Поделитесь плз своими впечатлениями о динамике двигателя в 1.4 литра на автомате. Будет здорово если сравните в этом плане астру с бывшими машинами. Спасибо!
буквально на днях тестил.. 1,4 т автомат - едет так же как и 1,8 ат.. немного раньше на низах хватает но крутит 5500 оборотов максимум.. а вот ручка 1,6 т на GTC порадовала.. ураганно разгоняется
сел в свою, пришпорил 140 коней и едет она тоже едет
Автохолодильники клубням СПЕЦцена
Камины, оборудование для климата. Подробности в личку. Здесь можно посмотреть.
Приветствую всех счастливых обадателей данной модификации.
Поделитесь плз своими впечатлениями о динамике двигателя в 1.4 литра на автомате. Будет здорово если сравните в этом плане астру с бывшими машинами. Спасибо!
До этого ездил на 1.8(125сил) МКПП астра караван. сейчас 1.4 турбо МКПП динамику даже и сравнивать нечего 1.4Т по сравнению с 1.8 ураган. Сначала думал брать 180 сильный, но сейчас не жалею 140 вполне хватает.
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
Динамика отличная. Как для города, так и для трассы. Ездил на майские в Выборг. На трассе обгонять одно удовольствие. Конечно, нет предела совершенству. Но в целом - самое то.
П.С. средний расход составил 7,3л./100 км. В пробках при этом постояли тоже прилично.
До этого была Астра ОПЦ, сейчас шкода РС, тестил астру 1,4т, не едет ВООБЩЕ!
Палками не кидать!
Когда то был ждуном ГТЦ, тачка до сих пор нравится, но не едет ни один из вышедших моторов. Это был один из факторов при отказе от авто.
-Leon-
Ну нашел с чем сравнивать
Конечно после ОПЦ и РС она не едет Моторы нормальные, просто немного для других условий езды
А ближе всех к РС-ке едет GTC 1,6Т палка. Хотя конечно все равно не так
nominal
Насчет 160-180 не знаю, хотя после сотни она очень даже неплохо тянет. Но тут уже многие писали, да и я пытался померить (пока не оч удачно ), вроде как разгоняется она побыстрее паспортных.
Я не сравнивал, просто поделился инфой на вопрос топикастера!
1,6 конечно ближе к РС, но РС от нее уедет неплохо, точнее в горизонт, по меркам гонок конечно.
Ну все равно ГТЦ зачетная! Но не едет ВООБЩЕ! ОПЦ Рулеззз!
Едет только если крутить до отсечки, а так да...овощь) самое страшное, когда в салоне еще 2 пасажира...такое ощущение создается, что каток сзади прицепился)
Едет только если крутить до отсечки, а так да...овощь) самое страшное, когда в салоне еще 2 пасажира...такое ощущение создается, что каток сзади прицепился)
Вы на москвиче 2141 с двигателем 1.5 не ездили...
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
едет то она едет, немного туповато, но едет...неприятные ситауции при перестроениях в потоке сможешь испытать, задумчивая педаль газа, коробка автомат тому причина..хотя с места рвет неплохо.
едет то она едет, немного туповато, но едет...неприятные ситауции при перестроениях в потоке сможешь испытать, задумчивая педаль газа, коробка автомат тому причина..хотя с места рвет неплохо.
В этом автомат виноват
Сообщение от barabek
Ездили) А потом F3R был почти как 1.6Т
Реношный движок по тем временам вообще был ракета даже князя владимира тянул
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
До этого была Астра ОПЦ, сейчас шкода РС, тестил астру 1,4т, не едет ВООБЩЕ!
Палками не кидать!
.
Да какие тут палки, брателло! О чем речь, конечно - овощ полный. Тоже была ламборгини галлардо, сейчас мазерератти кватропорте. Зачем то () потестил астру 1,4 т - да вообще на месте стоит. Тут ты прав Астра ОПЦ - едет все таки, но тормоз стпашный, а шкоду RS - даже упоминать не хочется - ВООБЩЕ НЕ МАШИНА - даже галимому стоковому бокстеру сливает по полной. Но все равно зачетная!
Палками не кидать!
Последний раз редактировалось Urus; 19.05.2012 в 23:01.
А Формула 1 от твоей РС и ОПЦ уедет, так уедет! Не куй тут божий дар с яичницей путать и людей баламутить.
Да причем здесь Ф1? Мы говорим о машинах которые есть в пользовании, не стоят космо денег, вполне сопоставимы. Вот от них я и пляшу.
Ладно, боломутить перестаю, но все равно не едет!
Сообщение от блондинка за рулем
*PaShTeT*
Правильно написал,а то ерунду какую то гонят.
Все в этом мире относительно.А ракета и конкорд еще быстрее доедут до пункта назначения.
Такая же фигня, не надо про конкорды и ракеты говорить. Мы о машинах, которые близки друг к другу.
Понятно что все относительно, но более или менее можно оттолкнуться от какой то реальной величины. Например, самый максимум для машин, которые похожи на машины и ездят на бензине, секунды 2,5 до сотки. Т.е. грубо говоря это идеал. И от этого плясать. Если машина в 4-5 раза медленее этого показателя, то это не очень гуд. Только не надо говорить что плюс-минус пару секунд погоды не делают. А авто понимании это мега много! В той же формуле иногда с первого по десятое место при квалификации в одну секунду укладываются.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Urus
Да какие тут палки, брателло! О чем речь, конечно - овощ полный. Тоже была ламборгини галлардо, сейчас мазерератти кватропорте. Зачем то () потестил астру 1,4 т - да вообще на месте стоит. Тут ты прав Астра ОПЦ - едет все таки, но тормоз стпашный, а шкоду RS - даже упоминать не хочется - ВООБЩЕ НЕ МАШИНА - даже галимому стоковому бокстеру сливает по полной. Но все равно зачетная!
Палками не кидать!
Тоже самое опять. Про галлардо не надо. Мной заказанный ГТЦ стоил 1,02 млн. Шкода стоит 1,150, опц вообще 600-700 тыр стоит. Все рядом ( я имею в виду что нет сравнений с мшинами которые стоя 5 млн, 10 млн.), и на этом фоне, астра с ее весом и мотором "стоит на месте".
Кстати, с легковым порш турбо я заезжал на шкоде, про результат промолчу! Так, справочно, при вкладывании в шкоду 150-170 тыр, она порвет "галимый стоковый бокстер" на куски. Динамика авто становится чуть лучше ауди РС5. Вот так.
А так еще раз, ГТЦ класная тачка, сам недавно был ждуном этой машины, но надо признать что сочетание 1,5 тонны + 1,4т ат, ну совсем вялые. Как раз для блондинки ездить из "А" в "Б", без обид.
Последний раз редактировалось -Leon-; 20.05.2012 в 14:59.
Каждому свое. Вмятины вообще ерунда. Это машина, у ней особенность такая, ездить и иногда мяться. Можно купить туфли поставить в гардероб и беречь их там, потом стать старым и умереть. Ну и кому эти туфли нужны будут. Так и с машиной, лучше выжать из нее все соки, получить море драйва и удовольствия, ну и при этом помять чутка, чем скучно ездить и трястись за нее, не дай Бог помну. Хотя, повторюсь, каждому свое.
Возвращаясь к теме, автор именно интересовался динамикой, и говорить ему что машина ураган, при этом если человек всегда меланхолично ездит, не надо, просто собьете с толку и все. Бог с ней с опц, там вообще самолет. Рс тоже далека от сравнения, но даже по сравнению с двухлитровой маздой (всего 150 сил), которая до этого у меня была, и то эта ГТЦ с таким мотором и коробкой медленна, хотя мазда меня уже тоже не устраивала совсем. Купит себе человек такую машину, денег много отдаст, а через пол года разочаруется.
Понятие - едет- у многих разное, всё по деньгам , когда начинают сравнивать1.4 с тачками дороже на сто двести рублей - это наверно от бахвальства , что у меня мол едет . Естественно при покупке тачек все считают кровные и каждый бы наверно если мог доплатил бы за скорость , а так считаю надо сравнивать едет или не едет с точки зрения цены . Лично я могу сказать что 1.4 т механика едет на свои 800 р. Ну конечно что бы не попасть и не жаловаться потом надо самому сесть и проехать .
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Behemoth, катал на тест драйве 5-ти дверку с интересующим тебя сочетанием коробки и двигателя. Могу сравнить с одноклассником, на котором и приехал на мероприятие - Фокус2, 147 л.с., АКПП. Тестил в городском потоке и на одной из развязок МКАДа, скорость потока доходила до 60-70 км\ч и могу сказать, что Астра по сравнению с Фокусом более инертна, её сложнее раскочегарить и заставить влезть в дырку между машинами, педалировать гашетку надо сильнее. Общее впечатление, что на низах Фокус бодрее стартует. В поворотах на развязке очень испугало поведение задницы Астры, в одном из моментов подумал, что уже начался дрифт, но то была 5-ти дверка...
Кстати колесья были 17-ти дюймовые, на ГТЦ-ки 18-ти а значит старт будет ещё более плавный...
Могу тебе так сказать, что если есть претензия на чуть-чуть позажигать, то брать надо 180 л.с. МКПП, если просто нравится машина : внешний вид, внутренне убранство и не пугает цена вопроса, то бери АКПП 140 л.с. и не парься... Ну а если ты самый хитрый, то делай "ход лошадью" и бери дизелёк с АКПП. В городской езде будет самое то - комфорт + динамика!
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)