Есть 1.6 турбобензин - там разница в кубатуре очень невелика. Но ... не те лошадки все равно, хоть и больше их там в табун согнано.
На бензине сколько жмешь - так и едешь, чем быстрее на высшую убежал - тем экономичнее и эффективнее езда. Дизель же эффективен и экономичен в оптимальном диапазоне, надо как маховик раскрученным держать - тогда и избыточный запас мощи на все случаи жизни, и аппетиты умеренные. Внатяг терпит, но не так охотно как бензиновые, потому на ручке только фанатам ручки в кайф (как мне)

Например, шестую на наших дорогах и втыкать почти негде: на нижней границе диапазона минимальная 130 - 140, т.е. на шестой приходится внатяг ехать. На пятой - четвертой в колонне газ трогать надо очень аккуратно - иначе улетит. Вот и получается что в городе бензин комфортнее. Но зато на трассе!
Дык я ж здесь же уже отвечал: не обкатываю с новья, давно отвык. Просто не насилую поначалу - успеется

Дизеля лошадями сравнивать смысла нет, а моменты на 110 и 125 соответственно 260 и 280, не на много меньше того что у нас (300) и всяко больше чем на бензиновом 1,6 турбо.