Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 84

Тема: Обкатка Дизеля.

  1. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Тот же самый движок, но со второго апреля
    Обкаткой не занимаюсь и не собираюсь, только что не гружу чрезмерно - там и так мощи как грязи. Хуже от сотни на четвертой не стало, это точно. Сам был вынужден сразу на четвертой гнать в зоне 2200 - принудительная очистка сажевого загорелась при выезде из салона, и это при стартовом пробеге на одометре 8 км. Что они там с движками делают при раскатке на трейлера?
    Поначалу движок кажется несколько неуклюжим, но на второй тысяче раскрывается - мягкий и мощный, что в нем и нравится. Надо просто нормально катать его как привычно, но без фанатизма - вот и вся обкатка. ИМХО.
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  2. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    За сколько купили?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  3. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    22 с копейками обошлась, Инжой с допами, биксенон и всякие бесполезные (как уже понял) мелочи. Зато выцыганил из дилера зимнюю на 16-х дисках
    Целился на битурбо, но жаба загрызла искренний порыв в зародыше Да и ждать долго было ...
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  4. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    22 думаю баксов или все таки евро?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  5. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Евро конечно, не в России я ...
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  6. Местный Опытный Астравод IgorSad звездун
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
     е991мс 190
    Катаю с середины апреля зафиру турер дизельную на механике. В инструкции, в разделе по обкатке автомобиля указано, что не прибегать к резким торможениям в первые километры пробега. И все.
    В инструкции к астре было указано - не превышать обороты двигателя выше 3/4 от максимальных (на астре двигатель 18xer).
    Так что обкатка двигателя, коробки и т.д. для дизеля инструкцией не подразумевается...
    На настоящий момент проехал 1900, переключаюсь на 2700 - 3000.
    camry...

  7. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Этож куда ж она полетит? Впередиползущим "лыжню!" не крикнешь ... Хотя Зафирка почти на полтонны тяжелее.
    Я без подвоха, просто сам пока не до конца уяснил оптимальные переключения. У меня получается 1800-1900 самое комфортное пока. На трассе насиловать ни к чему - придавил и так взлетает. А в городе не попрыгаешь ...
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  8. Момент простите вам для чего? Вы грузы возите что с низов не тронуться? или прицеп? Дизель актуален на авто аля кроссвер и выше. машины с весом ближе к 2 тоннам. Остальное чистая развлекуха и шаманство с зимним топливом.

  9. Местный Опытный Астравод IgorSad звездун
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), г. Юбилейный МО
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
     е991мс 190
    morozilnik, если вопрос ко мне, то отвечаю: вес зафиры турер в моей комплектации, в соответствии с инструкцией - 1931кг..
    camry...

  10. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от IgorSad Посмотреть сообщение
    Катаю с середины апреля зафиру турер дизельную на механике. В инструкции, в разделе по обкатке автомобиля указано, что не прибегать к резким торможениям в первые километры пробега. И все.
    В инструкции к астре было указано - не превышать обороты двигателя выше 3/4 от максимальных (на астре двигатель 18xer).
    Так что обкатка двигателя, коробки и т.д. для дизеля инструкцией не подразумевается...
    На настоящий момент проехал 1900, переключаюсь на 2700 - 3000.
    Привет тебе, зафировод!
    Поздравляю с покупкой!
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  11. Цитата Сообщение от IgorSad Посмотреть сообщение
    morozilnik, если вопрос ко мне, то отвечаю: вес зафиры турер в моей комплектации, в соответствии с инструкцией - 1931кг..
    Логично.

  12. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    1393 / 1960 kg - пустой-полный Турик по паспорту. Не много но и не мало, почти как мой небольшой внедорожник. Но тот на бензине - зимой в городе и летом по непотребностям хорош, хоть и аппетит у него приличный. А дизель - трасса, которой по работе немало, а значит расходы меньше. Да и нравится просто - совсем не те лошадки
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  13. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OleM Посмотреть сообщение
    Тот же самый движок, но со второго апреля
    Обкаткой не занимаюсь и не собираюсь, только что не гружу чрезмерно - там и так мощи как грязи. Хуже от сотни на четвертой не стало, это точно. Сам был вынужден сразу на четвертой гнать в зоне 2200 - принудительная очистка сажевого загорелась при выезде из салона, и это при стартовом пробеге на одометре 8 км. Что они там с движками делают при раскатке на трейлера?
    Поначалу движок кажется несколько неуклюжим, но на второй тысяче раскрывается - мягкий и мощный, что в нем и нравится. Надо просто нормально катать его как привычно, но без фанатизма - вот и вся обкатка. ИМХО.
    пошла вторая тысяча,продолжаю крутить до 3000 и езжу на четвертой

    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    За сколько купили?
    обошлась в 27.000 евро со всеми делами
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  14. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от Soventy Посмотреть сообщение
    пошла вторая тысяча,продолжаю крутить до 3000 и езжу на четвертой


    обошлась в 27.000 евро со всеми делами
    не дешево
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  15. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    не дешево
    Комплектация Cosmo с мотором 1.7 CDTI -24.000€+ допы
    Кстати сделали скидку 2.500€,что тоже не мало
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  16. Цитата Сообщение от Soventy Посмотреть сообщение
    Комплектация Cosmo с мотором 1.7 CDTI -24.000€+ допы
    Кстати сделали скидку 2.500€,что тоже не мало
    Мне интересно,в той стране что живешь там немые люди живут?) Не пробовал спросить у них? или все наши братья умнее?

  17. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    я думал за границей цена будет около 600-700 за дизель а тут 1лям плюс допы. За такие бабки не 1.7 а 2.5 должен стоять
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  18. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Мне интересно,в той стране что живешь там немые люди живут?) Не пробовал спросить у них? или все наши братья умнее?
    Вы даже не подозреваете насколько близки к истине

    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    я думал за границей цена будет около 600-700 за дизель а тут 1лям плюс допы. За такие бабки не 1.7 а 2.5 должен стоять
    А обьем что-то реально меняет? Это в атмосфернике интересно, и то слишком много частностей для сравнения.
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  19. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Мне интересно,в той стране что живешь там немые люди живут?) Не пробовал спросить у них? или все наши братья умнее?
    В ихнем понятии двигатель обкатывать не надо,в автосалоне абсолютно ничего про обкатку не сказали,сказали через три тыс км приедешь проверим уровни жидкостей,потом через 15000км на ТО0.И всё.

    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    я думал за границей цена будет около 600-700 за дизель а тут 1лям плюс допы. За такие бабки не 1.7 а 2.5 должен стоять
    Я брал машину под себя,под индивидуальный заказ.Поэтому такую цену я можно сказать сам себе накрутил.
    "Деревянную" машину,пустую, и с двиглом от "запорожца" можно было купить за 16.500 евро 1.4 100cv , MT5-бензин или 1.7 CDTI 110cv , MT6-дизель...Это так,для справки
    но я не представляю как можно ездить на этой моделе пустой и с двиглом который не будет ехать
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  20. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Да, тяжеловата лошадка для бензинового атмосферника. А дизелек на 110 лошадок чего не угодил? Там всего на 60 ньютонометров тягла меньше и всяко больше чем у турбобензина. Динамика тоже вполне себе ...
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

  21. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OleM Посмотреть сообщение
    Да, тяжеловата лошадка для бензинового атмосферника. А дизелек на 110 лошадок чего не угодил? Там всего на 60 ньютонометров тягла меньше и всяко больше чем у турбобензина. Динамика тоже вполне себе ...
    Раз разговор зашел за коней почему ты не берешь во внимание 125?
    А пока отвечу,посчитал что для такого веса мало 110,плюс ко всему разговаривал с таксистом у которого астра 1.7 110 лошадей,так вот он сказал что у его знакомого 125 и расход меньше чем у 110.
    Это тоже подстегнуло.Щас уже 1700 прошел,тяга при вынужденом ускорении радует на отлично,большего и не надо.Самый главный минус это ватная педаль,не привык совсем,отзывается с запозданием
    Поделись опытом обкатки
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  22. Дизель в с спорт машине это бред и колхоз. Если нужна мощь и быстрота только бензин. Дизель для кроссоверов и однозначно для кроссвоверов и еще раз для кроссоверов.

  23. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Дизель в с спорт машине это бред и колхоз. Если нужна мощь и быстрота только бензин. Дизель для кроссоверов и однозначно для кроссвоверов и еще раз для кроссоверов.
    Я-б поспорил!!! Современные турбодизеля особо не уступают бензинкам в динамике, а на старте и вовсе их превосходят!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  24. Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    Я-б поспорил!!! Современные турбодизеля особо не уступают бензинкам в динамике, а на старте и вовсе их превосходят!
    Чего чего?? на страте? Ну стартанул и что? Что тебе дал старт? ну поехал ты на пол корпуса быстрее,а дальше что? пердешь керосинки? Бензин крутит до 6 о/мин. а твой кочегар еле еле 4500. что ты ровняешь? проснись.

  25. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Чего чего?? на страте? Ну стартанул и что? Что тебе дал старт? ну поехал ты на пол корпуса быстрее,а дальше что? пердешь керосинки? Бензин крутит до 6 о/мин. а твой кочегар еле еле 4500. что ты ровняешь? проснись.
    Да нет,это ты проснись ,сравни хотя бы крутящий момент...и чел выше правильно сказал,нынешние дизеля делают бензиновые на раз))бензиновую двушку по крайней мере делал легко от старта до финиша!
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  26. Цитата Сообщение от Soventy Посмотреть сообщение
    Да нет,это ты проснись ,сравни хотя бы крутящий момент...и чел выше правильно сказал,нынешние дизеля делают бензиновые на раз))бензиновую двушку по крайней мере делал легко от старта до финиша!
    Кто тебе такую шляпу сказал? Причем тут двушка,трешка. Турбомотор есть турбомотор. Ты еще кефир с молоком сравни и скажи одинаково. Современные дизели стали мощнее в л.с.,в остальном ничего не изменилось.

  27. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Кто тебе такую шляпу сказал? Причем тут двушка,трешка. Турбомотор есть турбомотор. Ты еще кефир с молоком сравни и скажи одинаково. Современные дизели стали мощнее в л.с.,в остальном ничего не изменилось.
    Смысла нет спорить и доказывать.Турбо в астре только шильдик))
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  28. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    1.7 турбобензин взгреет турбодизель 1.7 без вариантов
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  29. Участник Начинающий Астравод Soventy на верном пути Аватар для Soventy
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Италия/Сардиния/Кальяри
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    1.7 турбобензин взгреет турбодизель 1.7 без вариантов
    Аж смешно...
    Покажи 1.7 турбо бензин
    Дождался Nuova Astra,Asteroid Grey , Cosmo, 1.7 CDTI 130cv, MT6
    ОТ 13/02/2013 до 19/04/2013
    Забрал 03/05/2013

  30. Участник Астравод OleM на верном пути Аватар для OleM
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Лифляндская губерния
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Есть 1.6 турбобензин - там разница в кубатуре очень невелика. Но ... не те лошадки все равно, хоть и больше их там в табун согнано.
    На бензине сколько жмешь - так и едешь, чем быстрее на высшую убежал - тем экономичнее и эффективнее езда. Дизель же эффективен и экономичен в оптимальном диапазоне, надо как маховик раскрученным держать - тогда и избыточный запас мощи на все случаи жизни, и аппетиты умеренные. Внатяг терпит, но не так охотно как бензиновые, потому на ручке только фанатам ручки в кайф (как мне)
    Например, шестую на наших дорогах и втыкать почти негде: на нижней границе диапазона минимальная 130 - 140, т.е. на шестой приходится внатяг ехать. На пятой - четвертой в колонне газ трогать надо очень аккуратно - иначе улетит. Вот и получается что в городе бензин комфортнее. Но зато на трассе!

    Цитата Сообщение от Soventy Посмотреть сообщение
    Раз разговор зашел за коней почему ты не берешь во внимание 125?
    А пока отвечу,посчитал что для такого веса мало 110,плюс ко всему разговаривал с таксистом у которого астра 1.7 110 лошадей,так вот он сказал что у его знакомого 125 и расход меньше чем у 110.
    Это тоже подстегнуло.Щас уже 1700 прошел,тяга при вынужденом ускорении радует на отлично,большего и не надо.Самый главный минус это ватная педаль,не привык совсем,отзывается с запозданием
    Поделись опытом обкатки
    Дык я ж здесь же уже отвечал: не обкатываю с новья, давно отвык. Просто не насилую поначалу - успеется Дизеля лошадями сравнивать смысла нет, а моменты на 110 и 125 соответственно 260 и 280, не на много меньше того что у нас (300) и всяко больше чем на бензиновом 1,6 турбо.
    Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
    третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы