Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Аварийный режим. Не едет. Ошибка ДПКВ z16xer изитроник.

  1. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0

    Аварийный режим. Не едет. Ошибка ДПКВ z16xer изитроник.

    Со смехом смотрю на свою машину. 1.5 месяца проблем не было. Обрадовался... До этого проблема была в датчике давления фреона. Сейчас вот что:
    P0530 - Обрыв цепи датчика давления кондиционера
    (06) - Присутствует ( с прошлой поломки датчик отключил )
    P2176 - Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
    (03) - Не присутствует
    P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи
    (04) - Присутствует
    P0105 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
    (08) - Не присутствует

    В общем ситуация.
    Спокойно качусь по трассе. Замечаю едва заметный запах горелого пластика. ( Не первый раз )(а может просто показалось ) Вроде всё нормально. Через пару десятков км. запах пропал. Проехал по трассе ~500 км (дождь всю дорогу), загорелась машинка с ключиком. Тяга пропала. Ручной режим на изике не включается. Передачи переключает на 4тыс.об.

    Что сделано : Снят ДПКВ - чистый, разъём тоже чистый.
    Машина заводится на холодную секунд через 5. На прогретую попытки с 5-ой.
    Показания мап-сенсора при ВКЛ зажигании - 55кпа. 2.25 вольта -???? НЕ ЗАВОЖУ. При заводке машины показания НЕ МЕНЯЮТСЯ. Дроссельная заслонка работает.
    Снимаю МАП. Показания становятся нормальными ( типа в виртуальном режиме ) Т.е. 99-50 Ну в общем как на живом моторе. МАП новый стоит.

    Следующее на что обратил внимание. Показания педали газа. 0.96 и 0.42 вольта. ( показания схожие с донором\всё нормально)
    Нижнее заученное положение ДПДЗ 0.50 вольта.( показания схожие с донором\всё нормально)
    Дальше ещё не залез...
    Вечером скину скрины всех показаний по датчикам.
    ДПКВ не меняю из-за непонятных показаний других датчиков. Не думаю что причина именно в нём.
    -------------
    Вот нашёл , но про мотор X20XEV,
    На этом движке типовой косяк- датчик распредвала и трещины в выпускном коллекторе . Сканер датчик распредвала часто путает с коленвальным. Проявляется первый косяк как отсечка на 4000 , запуск в течении 5 сек и попарно- параллельный впрыск вместо фазированного . Из-за трещины плавают обороты и богатая смесь
    Последний раз редактировалось зачем_мне_ник; 16.04.2013 в 12:13.

  2. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Всё ещё копаюсь в машине.
    Цепляю новый датчик давления фреона - всё равно вылетает ошибка "P0530 - Обрыв цепи датчика давления кондиционера"
    МАП завис на 55кпа.
    Прицепил новый МАП. Показания ожили. И начинают адекватно меняться при заводке мотора. И тут же оживает датчик давления фреона. Ошибка 0530 исчезает
    Прозвонил цепь ДПКВ ( при снятом датчике ) Две цепи по 5 вольт на месте.
    В общем что ... Продолжение следует.

  3. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    зачем_мне_ник
    а что за МАР,который типа был новый-оригинал?
    через него тоже может запросто сажать цепь опорного напряжения или лоу референс...
    похожие проблемы были на шевроле(пардон) ланос...только там МАР-сенсор гнал сам по себе,выдавая 50-55 КРа.

    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    Замечаю едва заметный запах горелого пластика. ( Не первый раз )(а может просто показалось )
    ну если ты ехал в дождь,то скорей всего воняет от катализатора,на котором обгорает всякая хрень,которой посыпают дороги РФ.

    Добавлено спустя 11 минут:

    а Р2176 точно по напряжению?
    P2176 Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность B-029
    P2176 Ошибка адаптации нижнего предела B-029
    P2176 Ошибка адаптации ограниченного режима работы B-029
    P2176
    Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки B-029
    P2176 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики B-029
    P2176 Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-029
    P2176 Отказ дат.полож.возвр.дрос.засл. B-029
    P2176 Датчик скорости автомобиля Диапазон/Рабочие характеристики B-029
    P2176 Цепь температуры впускаемого воздуха Диапазон/Рабочие характеристики
    Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 16.04.2013 в 12:49.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Так а сейчас опорные напряжения на "проблемных" датчиках в норме? RS-232 описывал ситуацию, когда маленький тонюсенький проводок "аккуратно" просадил опорное, но не до нуля, а чуть выше (ЭБУ на это ошибку и не выдавал) на датчике давления климы и машина была обездвижена вообще.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    gm-autodiagnoz, а вот чёрт его знает Я ковыряюсь в машине с китайским опкомом. И уже второй раз заставил себя усомниться в правильности его показаний.
    Эм.. такой вопрос : Если ДПКВ живой и стоит на машине а при этом снять ДПРВ впускной - машина заведётся ?

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    С отключенным датчиком РВ ДВС должен запускаться, как раз это практикуется TIS в диагностических целях (Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях)).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Отключил ДПРВ - не завёлся.
    Новый прикол.
    Отключаю датчик фреона, а цепь висит 0.3в 240кпа ???как? Цепляю новый датчик - 0.1в ? Опять тупняк у меня. Цепляю УБИТЫЙ датчик - всё те же 0.1в и машина сходит с ума.
    Потом танцы с бубном (передёргиваю все датчики которые вижу) И цепь кондиционера уже показывает 0.0 в с установленным новым датчиком ... Ладно, забил.
    Теперь появилась ошибка по мапу (новый стоит) Но, показания у него адекватные --- Ещё веселее... И последнее что меня добило вчера, это лямбда . Её показания меня порадовали . На ХХ прыгали от 900-980 до 78-80 мв - с ней всё хорошо?
    Такс... заказал новый ДПКВ....

  8. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Поменял ДПКВ - завёлся сразу ! ) Сразу и не верилось что проблема именно в этом датчике ( как показала прошлая практика : все глюки с машиной были из за датчика фреона, а ошибки сыпались на мозги и заслонку )
    Трогаюсь.... опять чек. Каким то макаром умер МАП. Показания висят на 58 кпа ? Ставлю старый и завожу. Показания меняются в такт нажатиям педали акселератора. Но машина вообще ехать отказывается. Снова ошибка по мапу.
    Заказал новый мап Причина синхронной кончины двух датчиков не выявлена.
    Начались глюки со сцеплением. Проскальзывает когда ему вздумается , не зависимо от передачи и педали газа ( ускорения ) Такое впечатление что коробка сцепление на своё усмотрение выжимает , когда ей захочется.
    Продолжение следует

  9. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Наконец то поменял мап сенсор .... Заводится и едет отлично! Сцепление мозги больше не делает. Навернулся датчик давления фреона. Заказал ещё один )
    Нашёл утечку фреона в соединение трубок под воздушным фильтром. Это "УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,13.94 X 2.62,ИСПАРИТЕЛЬ ТРУБОПРОВОДА ОХЛАДИТЕЛЯ К КОМПРЕССОРУ ТРУБОПРОВОДА ОХЛАДИТЕЛЯ"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)