Со смехом смотрю на свою машину. 1.5 месяца проблем не было. Обрадовался...
До этого проблема была в датчике давления фреона. Сейчас вот что:
P0530 - Обрыв цепи датчика давления кондиционера
(06) - Присутствует ( с прошлой поломки датчик отключил )
P2176 - Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
(03) - Не присутствует
P0335 - Датчик положения коленвала Обрыв цепи
(04) - Присутствует
P0105 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) - Не присутствует
В общем ситуация.
Спокойно качусь по трассе. Замечаю едва заметный запах горелого пластика. ( Не первый раз )(а может просто показалось ) Вроде всё нормально. Через пару десятков км. запах пропал. Проехал по трассе ~500 км (дождь всю дорогу), загорелась машинка с ключиком. Тяга пропала. Ручной режим на изике не включается. Передачи переключает на 4тыс.об.
Что сделано : Снят ДПКВ - чистый, разъём тоже чистый.
Машина заводится на холодную секунд через 5. На прогретую попытки с 5-ой.
Показания мап-сенсора при ВКЛ зажигании - 55кпа. 2.25 вольта -???? НЕ ЗАВОЖУ. При заводке машины показания НЕ МЕНЯЮТСЯ. Дроссельная заслонка работает.
Снимаю МАП. Показания становятся нормальными ( типа в виртуальном режиме ) Т.е. 99-50 Ну в общем как на живом моторе. МАП новый стоит.
Следующее на что обратил внимание. Показания педали газа. 0.96 и 0.42 вольта. ( показания схожие с донором\всё нормально)
Нижнее заученное положение ДПДЗ 0.50 вольта.( показания схожие с донором\всё нормально)
Дальше ещё не залез...
Вечером скину скрины всех показаний по датчикам.
ДПКВ не меняю из-за непонятных показаний других датчиков. Не думаю что причина именно в нём.
-------------
Вот нашёл , но про мотор X20XEV,
На этом движке типовой косяк- датчик распредвала и трещины в выпускном коллекторе . Сканер датчик распредвала часто путает с коленвальным. Проявляется первый косяк как отсечка на 4000 , запуск в течении 5 сек и попарно- параллельный впрыск вместо фазированного . Из-за трещины плавают обороты и богатая смесь![]()