при открытие крышки раширительного бачка стравливаеться сильное давление даже если машина стояла сутки,на заведёном двигателе при открытой крышке расширительного бачка из бачка идёт пар,крышку менял,температура нормально,эмульсии нет,пузырей в бачке не видно
при открытие крышки раширительного бачка стравливаеться сильное давление даже если машина стояла сутки,на заведёном двигателе при открытой крышке расширительного бачка из бачка идёт пар,крышку менял,температура нормально,эмульсии нет,пузырей в бачке не видно
Крышку менять на оригинал или на крышку от Инсигнии на бензинках (на дизелях не вкурсе какой бачек)!!! Номера искать на форуме. Могу с достаточно высокой вероятностью говорить что заменил на неоригинал.
Подпись с моделью мотора годом выпуска заполни. И страну, город проживания в профиле.
art59 Не кружи нам и себе голову зайди в меню БК http://astra-h.ru/test_bk.html рабочая температура на дизеле 85-90, на бензинке 90-113. Парить при открытой крышке будет обязательно это практически температура кипения воды. Закипать не дает избыточное давление в системе охлаждения. Если давление сбрасывает после поездки через трубку, то поменяй на оригинал крышку, можно еще радиаторы помыть, только без фанатизма.
Так с температурой все отлично, крышка оригинал с корсы дизель. После длительных поездок радиатор гудит аж. Причиной может быть недостаточная циркуляция? Не хотелось бы сразу скидывать голову, может быть причина не в этом?
а корса каким боком тут затесалась - фото внутренностей данной крышки в студию
на видео фиг пойми что там за крышка стоит тут парни уже брали от Astra-G у которой слегко другой конструктив