Titoffда я уже вопросов по на задовал...... а ответов получил в 10 раз меньше, кстати по поводу свечей, я поступил другим образом, меняю свечи каждый раз когда масло меняю, благо цена комплекта НЖК 390 руб =))
Titoffне вижу смысла обслуживать не гарантийный авто (а он у меня не гарантийный) у официального дилера, а после нескольких касяков и на обычных СТО все стараюсь делать сам..... даже подвеску нормально диагностировать не могут, не говорю уже про не дотянутые болты, а то и вовсе не закрученные....
у нас в России ни кто не за что не отвечает, в том числе как и ОД, так и обычные СТО
Объяснения Доктора - это винегрет, который на самом деле детонационное разрушение поршней, а тем более загущение масла никаким боком не объясняет. Элементарное запудривание мозгов. Сам признал смехотворность смертельного вреда солярки для масла. Так же смешна и вторая гипотеза (детонация из-за примеси солярки в топливе).
Что касается "проблемы четвертого поршня" (если она реально существует) на ОРС форуме она уже давно объяснена относительным забеднением смеси в четвертом цилиндре из-за ассиметричной конструкции впускного коллектора: воздух подается со стороны четвертого цилиндра, а топливо в рампу - с противоположной. Только как этим объяснить разрушение всех поршней сразу? Мне кажется более правдоподобной "китайская" версия".
Не,ну я не знаю конечно как в Краснодаре с этим дела обстоят,но в Москве приличных сервисов,специализирующихся на Опелях,много есть.
в Краснодаре якобы тоже (все не проверял, но на тех которых был, косяки всегда были), и меня еще они иногда убивают, с кентом приехали в неофициальный форд сервис, выгрузили все фильтра и масла, говорим все менять, а он откладывает фильтр салона и говорит, что он его менять не будет, на вопрос "почему?" ответ последовал "а ты знаешь как его менять?" говорит, что там очень сложно его менять и менять он его не будет =)) ну как после этого можно обращаться в наши сервисы? когды ему платиш деньги за работу а он говорит, я это делать буду, а это не буду?.....
в Краснодаре якобы тоже (все не проверял, но на тех которых был, косяки всегда были), и меня еще они иногда убивают, с кентом приехали в неофициальный форд сервис, выгрузили все фильтра и масла, говорим все менять, а он откладывает фильтр салона и говорит, что он его менять не будет, на вопрос "почему?" ответ последовал "а ты знаешь как его менять?" говорит, что там очень сложно его менять и менять он его не будет =)) ну как после этого можно обращаться в наши сервисы? когды ему платиш деньги за работу а он говорит, я это делать буду, а это не буду?.....
bloodman+1
На сколько я знаю, у фокусов нужно педаль снимать чтобы до фильтра добраться! Правильно мужик вам сказал, чем если бы взялся слепо за все и сделал бы через жопу.
Titoffне вижу смысла обслуживать не гарантийный авто (а он у меня не гарантийный) у официального дилера, а после нескольких касяков и на обычных СТО все стараюсь делать сам..... даже подвеску нормально диагностировать не могут, не говорю уже про не дотянутые болты, а то и вовсе не закрученные....
у нас в России ни кто не за что не отвечает, в том числе как и ОД, так и обычные СТО
Абсолютно согласен, все что могу делаю сам. Если и сдаю в сервис то всегда стою рядом. Дилеров в топку, даже во время гарантии. В москве тоже нет сервисов нормальных, даже те что сначала кажутся нормальными, после оказываются не совсем такими... Клиент это враг. Те кто работает в сервисах меня поймут, но не согласятся.
Есть у нас еще такая ментальность... Если нет образования или бухаешь много то иди в слесарку... Туда всех берут. А там как-бы все не так просто. Не надо туда всех подряд брать! Здесь как с врачами, образование нужно, голова, а еще и талант тоже. Таких людей реально единицы в наших сервисах.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Насчет ГОСТов еще услышал и захотел высказаться, так как работаю в этой области и знаю что это такое. Все наши госты можно запихнуть в одно темное место и забыть про них. Эти документы бывают двух видов: старые, корявые сами по себе и современные проплаченные, тоже корявые. И соответствие им тоже всегда проплачено и абсолютно ничего не удостоверяет. Скажу больше, если даже вы прошли реальные испытания на соответствие госту или любому другому документу в данный момент времени, получили свидетельство о поверке или калибровке, то это не доказывает того, что ваш продукт будет ему соответствовать уже на следующий день. На основании этого факта грамонтый юрист в суде всегда опровергнет соответствие любому госту и прочим документам. Это просто наша условная договоренность, ну как в задачах по физике (допустим, что), что если в поверке написано действует один год, то значит продукт должен не менять своих характеристик в течение года. Но продукт никому ничего не должен, могут быть нарушены условия эксплуатации, его могут повредить и все что угодно. Ни кто же не будет вести круглосуточную видеозапись чтобы доказать что все было в норме? Да и при испытаниях ни кто не проверяет устойчивость характеристик на протяжении года, даже на одном испытательном образце! Можете рассматривать госты рст и тп просто как дополнительную рекламную кампанию продукции, это реально так и есть.
Последний раз редактировалось Chetverg; 12.06.2013 в 22:10.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я столкнулся тоже с разрушением перегородок 4-ех поршней на Астре 1,4Т 140 л.с.
Через 2000 км после 3-его ТО (пробег был 43500) я попадаю в гарантийный к офицалам с выдавленным через передний сальник коленвала маслом. Мне его благополучно меняют на новый по гарантии.
Спустя 200-250 км я снова у них. Опять нет масла, оно все на клапанной крышке и внутри ее под пластиковой накладкой. Мне диагностируют авто и далее начинается полный сумбур... то впускной коллектор надо менять, спустя пол дня уже говорят что надо менять катализатор, в конце подтверждают замену клапанной крышки ибо дело все в забитом грибовидном клапане вмонтированном в нее. Меняют на новую по гарантии.
Уже тогда на момент второго обращения я начинаю им говорить, что они устраняют только последствия, а не причину. Возможно я зря легкомысленно отнесся к появлению неровной работы мотора на холостых (с другой стороны эти менялы куда смотрели меняя уже вторую зч).
Через 200 км я приезжаю снова с присутствием масла на двигателе и днище, а не в моторе. Устал заливать масло свое и приехал на эвакуаторе GM.
Итог: Прибываю на шевроле aveo (благо хоть новая), вымученной просто с боями у дилера на подмену. Машина в сервисе с разобранным двиглом. Разрушение перегородок 4-ех поршней. Слили на экспертизу их же масло, которого они мне за месяц уже влили минимум 8 литров + бензин.
Прибываю в ожидании известий из Губки по анализам своего Астравитянина. И все-таки прибываю в недоумении... Какое нафиг масло и бензин?! Масло и бензин по ихнему можно также и к шаровой подвязать... Мол бензин был плохой, двигатель троил и стрелял, машина дергалась при движении, на лицо преувеличение рекомендуемых заводом исполнителем вибраций привело к не гарантийному ремонту по замене саленблоков(
Последний раз редактировалось SHURAnuTbIy; 02.08.2013 в 13:02.
SHURAnuTbIy, я так и не понял, тебе поршня по гарантии поменяли или как?? Во всех четырех поршнях перегородки развалились? Так причина то в чем изначально, виноват забитый клапан в крышке - он запорол поршня или может хреново отлитые на заводе поршня развалились и гнали масло через клапана в крышку? Хм... Маловероятно чтобы все четыре были с браком... Так полезу-ка я смотреть крышку.
Кстати, а почему эта тема не в двигательном разделе?
Последний раз редактировалось Chetverg; 12.09.2013 в 14:13.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
нет, сейчас нанял юриста и вышел на эксперта известного в московских кругах и подал официальную претензию с требой за 45 суток все исправить или будет судилище
я так понимаю, что развал начался накануне ТО, ибо уже на нем я просил посмотреть свечи, так как стал замечать плавающие холостые... мое мнение - загубили они мне машину...
а самое интересное, мне не понятно, как так на дворе 21 век, а машина почти за 1000000 не оснащена датчиками по качеству бензина?
У меня чек не загорался ни разу пока двигатель разлагался на молекулы...
ОД говорит, что была детонация - а разве нет у меня противо-детонационного датчика?
У меня под конец дымина из трубы валил такой, что машину сзади видно не было - разве не должен был сработать чек?
интересно так же... при том, что после залива 10 литров нового масла за 2500 км в нем было найдено 5% фракций дизельного топлива, то есть до этих ремонтов в масле было их 50 или 100%?
чето циферки уж до боли у всех одинаковые 5% диз топлива причем независимо от пробега на этом масле, наводит на мысль что лгут или изначально такое масло заливают
Один очень известный автопроизводитель не признавал ошибок при разработке двигателей несколько лет и только после коллективного иска клиентов был вынужден продлить гарантию на,по сути,бракованные детали до 8 лет и компенсировать судебные издержки на лимон бакинских.