Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 201

Тема: Замена поршней на Astra J

  1. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Малозольные масла не полусинтетические,это вообще не о базе,малозольные это значит с урезанным пакетом присадок чтобы вписаться в нормы выхлопа евро5.Как раз их стойкость к окислению должна быть повышена за счёт базы иначе урезание пакета присадок просто снижает их жизнеспособность,а так быть не может,потому что с уходом на малозольные масла производители увеличили интервал смен.Или всё это чистый маркетинг на шее потребителя.Про парафины и детонацию даже комментировать не буду.

  2. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    а еще как вариант мертвый остаток как ни как в бензовозах есть, а тем более в 40 кубовых- порядка 50-200 литров
    Этот мёртвый осадок- успешно сливается в канистры водилой)))

  3. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Проблема изучалась довольно долго, и Джи-Эм, и другими брэндами. Не говоря уж о "высокоученых экспертах из "Авторевю" и "За рублём", ес-сно.
    Доктор ну наконец спасибо за относительно внятный ответ.
    Доктор сегодня столкнулся с подобным мнение об экспертных оценках Авторевью и от другой марки авто (а если конкретно, то про ВАГ) причем очень интересная марка (отступление от темы) владею еще одним авто поло седан и там на него аж 4 отзывных компании (как раз те поломки которые я бы у опеля называл дебильными (замена замка багажника, рулевые наконечники, проводка АБС, острые ребра каркаса седения), но вот есть еще один ньюанс - это http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991 проблема со срабатыванием АБС скажем в резком повороте..... еслиб сам не столкнулся пару раз по дороге в сочи никогдаб не парился, но всетаки... вобщем в ваг мне сказали, что они мне могут перепрошить, но для этого я им должен доказать, что меня это беспокоит, на вопрос "как"? он мне сказал продемонстрировать это мастеру..... честно я был удивлен, гдето через неделю поеду и уже представляю, как я несусь по городу, ставлю авто под 45 градусов и жму тормоз в пол... надеюсь если останусь живой=))
    я думаю действительно проблема какаято с сервисным обслуживанием у нас всетаки есть...

    замаячила одна причина - нахождение примесей тяжелого топлива в бензине
    среди некоторых работников топливных компаний присутствует мнение, что чем плотнее топливо, тем луцчше вспышка, дело в том, что нефть бывает разная и в том числе и та из которой получаеться плотный бензин (например в нашем регионе такое топливо делают на Туапсинском НПЗ (и кстати большая часть этого топлива идет на экспорт) оно кстати принадлежит Роснефти, и кстати считаеться что это очень хорошее топливо...... а есть обратная сторона медали это НПЗ в Уфе если не ошибаюсь (там их много) принадлежащее газпрому, так там делают топливо из газоконденсата и оно как раз очень легкое..... и считаеться +-......
    так может проблема всетаки, что немцы не знают какой у нас бензин? (кстати прошу заметить, что все эти бензины соответствуют ГОСТам)и из за этого чтото не доработали? и мы как потребители не должны от этого страдать?

    Второй эффект - детонация, которая вообще-то способна повредить любой мотор, но в основном под удар попали 1,4 и 1,6 турбо. Механизмы детонации более связаны с пропусками зажигания. При пропуске зажигания в цилиндре неизбежно остаётся топливо, и следующая вспышка детонационная. С этим механизмом можете не спорить, факт. Например, диагностика Мерседесов во многом основана на поисках перебоев по запаздыванию зажигания на цилиндре. Плюс нагар, калильное.. в общем, моторам (поршням) хватает. "Ковка" не спасёт, разлетится так же.
    На скоко я понимаю, что наверное всетаки не пропуск, а "малоэффективная вспышка" (не знаю как она правильно называеться) иначе у всех бы светились пропуски по зажиганию, как бы что что, но система самодиагностики у опеля хорошая....
    ну и как бы извените, что лезу без вазелина, но всетаки опять же это не природа детонации (при следуещем цикле) т.к. разве я не прав, что при переобагащенной смеси не будет детонации? для детонации нужно либо "не вовремя" искра или много воздуха с калильным зажиганием и нефиговой степенью сжатия... на скоко я понимаю, что около 22 (когда такое происходит - это помоему называеться "двигатель пошел в разнос" это когда ты отпускаеш газ дросель закрыт, а мотор продолжает набирать обороты, ну и третий вариант (обыденый) топливо горит с неправильной скорость.... но исходя из ваших слов у тех у кого обнаруживают 5% дизельки (парафинов) с октаном проблем нет, а в первую очередь (я могу ошибаться) на скорость горения влияет только он......
    Я теперь понимаю почему не опубликовывают результаты экспертиз топлива, я так полагаю что обнаруженое топливо вполне проходит по российским ГОСТам? так?

    И еще один фактик для сомневающихся и особенно размахивающих флагами "хорошего топлива": Уже несколько лет металлсодержащие присадки вне закона. Запрещены Регламентом. И я просто не сомневаюсь, что нефтезаводы типа Московского или Ярославского НПЗ этим не занимаются - там тучи жадных и голодных желающих проконтролировать. А дилеры до сих пор меняют свечи с характерным красным налетом. Их меньше, чем в 90-х, но они (красные свечи) безусловно есть. Интересно, правда?
    это не металы, это присадки (не помню как химия называеться, но она допустима в россии), то, что это не металы вы и сами можете убедиться посмотрева на результаты исследования топлива, уверен на 99,9%, что в этих исследованиях содержание металов - "отсутствует"

    ну и в итоге доктор, всетаки вы так и не согласитесь, что как бы касяк уж точно не за топливными компаниями и уж тем более не за водителями, а за ГМ который продает авто неадаптированые для россии? если нет, то обьясните почему?


    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Этот мёртвый осадок- успешно сливается в канистры водилой)))
    =)) так точно! но поверь мне это проблематично =)) наблюдал пару таких картин.... в крупных компаниях - это еще проблематичней т.к. там контроль другой.
    Последний раз редактировалось EssFrol; 22.05.2013 в 23:28.

  4. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    У меня один вопрос доктору: если 1.6Т не имеет никаких конструктивных просчетов и брака, почему у него в 90% случаев прогарает именно 4й поршень ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    всё дело в китайских поршнях и нормальный диллер меняет по гарантии ,если прокатит нахлобучить клиента типа залил соляры ,они естественно этим воспользуются ,хотя в документах будет указано ,что поменяли поршня по гарантии ,тоже самое с гремящими стойками ,пока сам носом не тыкнул ,не заставил разобрать стойку и определить что амор имеет поперечный люфт и гремит ,согласились и поменяли по гарантии ,а в 80% случаев людям вешают лапшу на уши ,рассказывая какой плохой джи эм ,всё прекрасно меняется ,только нужно этого добиваться грамотно ,без ругни ,такие сейчас делают машины ,комплектующие китай у всех марок ,подшипники все ,акпп рассыпаются и на первых километрах бывает ,кому как повезёт ,если не было перегрева 100% диллер обязан съделать мотор ,хотя и с перегревом были случаи на 1.6т не держала крышка у знакомого ,закипел конкретно ,в итоге поменяли крышку расширителя и всё ,с мотором всё ок ,а тут детонацию сочинили ,типа чувак себе тротила в цилиндр закинул ,без лоха и жизнь плоха

  6. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    У меня один вопрос доктору: если 1.6Т не имеет никаких конструктивных просчетов и брака, почему у него в 90% случаев прогарает именно 4й поршень ?
    он уже отвечал-потому что наиболее теплонагруженный

  7. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    он уже отвечал-потому что наиболее теплонагруженный
    т.е. неравномерная теплонагруженность поршней - ВРОЖДЕННЫЙ косяк ВСЕХ 1.6 TURBO ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  8. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    ну и третий вариант (обыденый) топливо горит с неправильной скорость.... но исходя из ваших слов у тех у кого обнаруживают 5% дизельки (парафинов) с октаном проблем нет, а в первую очередь (я могу ошибаться) на скорость горения влияет только он......
    эти движки и так горячие,чуть сместился баланс от расчётного по любой причине и перегрев камер сгорания обеспечен,как только перегрев случился появилось более раннее воспламенение и при переизбытке топлива ессно детонация ИМХО

    я последний раз видел загаженные свечи лет 7 назад.ты лучше спроси откуда пропуски зажигания?доктор ходит по кругу.зимой он писал,что металлосодержащие присадки редко используются,да и не так страшны,сейчас ситуация поменялась и он напирает на противоположное.

    тут встаёт вопрос о сроках замены свечей,уже к 15 тыс центральный электрод немного выгорает(проверено,это и есть перегрев) при абсолютно чистых свечах, а чуть больше и пропуски неизбежны.у ГМ регламент их замены не понятен,сами дилеры свястят каждый на свой лад(30,60),а ГМ говорит мы не регулируем регламент чтобы они конкурировали между собой.

    ессно в анусе в результате этого процесса потребитель

    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    т.е. неравномерная теплонагруженность поршней - ВРОЖДЕННЫЙ косяк ВСЕХ 1.6 TURBO ?
    неравномерная теплонагруженность это не косяк
    Последний раз редактировалось Titoff; 23.05.2013 в 01:20.

  9. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    А что же это, если не косяк ?

    Еще я бы спросил: а почему именно на опелях людям так часто приходится менять свечи и модули зажигания на детских пробегах ?
    Почему авто других марок спокойно докатывают до 60.000км на одном комплекте свечей, не говоря про то, что не испытывают проблем с модулем ?

    Опять запчасти с помойки ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  10. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    А что же это, если не косяк ?
    рядом с 4-м цилиндром коробка

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    рядом с 4-м цилиндром коробка
    поршень принимает на себя температуру порядка 300С и ты хочешь сказать, что где-то там близко расположенная коробка существенно влияет на его теплонагруженность ???
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    поршень принимает на себя температуру порядка 300С и ты хочешь сказать, что где-то там близко расположенная коробка существенно влияет на его теплонагруженность ???
    естественно влияет,автомат на опеле в режиме нагрузки почти 90 гр

  13. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Ты сейчас несешь ОТКРОВЕННУЮ ЕРЕСЬ !!!
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  14. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Ты сейчас несешь ОТКРОВЕННУЮ ЕРЕСЬ !!!
    Правда?Почему?У меня есть инфракрасный сканнер друг,я температуру коробки мерил после динамичной езды.

  15. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Да хоть обмеряйся своим сканером
    Даже если бы коробка нагревалась до 150С это НИКАК не повлияет на температуру поршня, потому что:
    1) коробка не является одним целым с двигателем, соотв, почитай про теплопроводность воздуха
    2) поршень охлаждается маслом и его температура зависит тоолько от температуры масла, окт.числа бензина и текущего режима езды !
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  16. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    т.е. если мы с тобой встанем рядом,но я в метре от печки,а ты вплотную,то нам будет одинаково жарко?

  17. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    если моя температура будет на 200С выше рядом стоящей печки, мне будеть насрать есть она рядом или нет
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  18. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    ты это,поробуй сковородку нагреть и к уху себе приложить потом расскажешь про теплопроводность

  19. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    ЕЩЕ РАЗ: ТЫ НЕСЕШЬ ЕРЕСЬ !

    Ты в курсе, что поршень охлаждается маслом температура которого УЖЕ превышает 100С ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  20. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ РАЗ: ТЫ НЕСЕШЬ ЕРЕСЬ !
    Ок,ок.Удачи тебе

  21. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    эти движки и так горячие,чуть сместился баланс от расчётного по любой причине и перегрев камер сгорания обеспечен,как только перегрев случился появилось более раннее воспламенение и при переизбытке топлива ессно детонация ИМХО
    ну может быть.
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Ты в курсе, что поршень охлаждается маслом температура которого УЖЕ превышает 100С ?
    температура масла (в зависимости от двигателя не превышает 150С а в обычном режиме работы и подавно 90-130С
    ну а коробка действительно на перегрев не влияет ведь все должно равномерно охлаждаться фризом

  22. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    естественно влияет,автомат на опеле в режиме нагрузки почти 90 гр
    температура фриза 100 градусов и коробка подогревается/охлаждается фризом..... намек понял?

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    EssFrolВопрос на засыпку по теме: На Субару регулярно стучит четвертый цилиндр и это оппозитник, иногда уже на 50тыс. Налицо локальное масляное голодание, перегрев с износов в ВМТ. Те равномерность охлаждения и смазывания ЦПГ это вопрос очень спорный. Если накинуть шубку на одно плечо и выйти на мороз, второе плечо все равно мерзнет, а кровь выбрасывается из сердца с одинаковой температурой. Надеюсь обратная аналогия понятна.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    ну может быть конечно, но что то мне подсказывает, что все таки причина перегрева уж точно не коробка...

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Пока все наши обсуждения на уровне минимального знаний процессов происходящих в ДВС. То что в наших условиях турбовые J-ки малонадежны - факт. Конструктивных особеноостей мы не знаем. Все пока догадки. Повторюсь GM не дает официального заключения по фактам разрушения поршней, при этом часто берет на себя ремонт двигателя. Это наводит на странные мысли.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    А какое Вы желаете заключение? О том, что повреждения характерны для детонации? Это очевидно.
    Почему Джи-Эм оплачивает частично ремонты? Потому что просто "свежевать" клиента на полную сумму негуманно, а судебные прения тупо невыгодны. По бизнесу невыгодны. Хотя рано или поздно могут и такое решение принять.
    С уважением - Doktor77

  27. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    fhntv19781подскажите пожалуйста, Вам показывали заключение испытаний, то что у Вас нашли в баке (топлива?)

    Doktor77 так всетаки топливо соответствует ГОСТу России? почему не показывают экспертизу?

  28. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Тут дохтур говорил, что пропуски зажигания - это очень плохо, т.к. неизбежно ведет к детонации и разрушению поршней.

    Вопрос: а как можно получить пропуски зажигания, если с топливом все ОК ?
    Ответ: катаясь с полудохлым модулем зажигания.

    А теперь почитаем астраклуб и прикинем какая толпа народу успела "погонять" с умирающим модулем !!!
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    А какое Вы желаете заключение? О том, что повреждения характерны для детонации? Это очевидно.
    Вопрос не в констатации факта детонации - это и так очевидно. Вопрос в причинах возникновения детонации. Есть такой документ не для внутреннего пользования, а открытый?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    почему не показывают экспертизу?
    невыгодно

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)