Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 201

Тема: Замена поршней на Astra J

  1. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    как бы вам так ответить доктор... ничего криминального=)) засор лямды, каталика, джеки чан, нагар ну и возможно переобогащенная смесь при следующей вспышке, а ну и естесственно дизелька попадает в масло и помимо всего прочего смывает масляную пленку с зеркала (но это скорее всего только на холодном моторе, на горячем просто выйдет через выпуск =)) возможно чтото упустил, ну а дальше то что?
    Дальше переход ЭБУ в аварийный режим из-за того что лямбды с ума сошли и всё,никакой детонации

  2. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Дальше переход ЭБУ в аварийный режим из-за того что лямбды с ума сошли и всё,никакой детонации
    ну может и не сразу в аварийный но джеки вылетит сразу (а я думаю владелец сразу попрет к дилеру и тот будет долбить по поршню чтоб тот лопнул)
    блин так а почему поршни трескаются? =)) =)) =))

  3. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    блин так а почему поршни трескаются?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Я думаю что просто опель так хотел первым обновить модельный ряд гольф класса, что немного пренебрег контролем качества или же уж слишком понадеялся на китайских партнеров, поставляющих поршни для двс.
    Так это пол беды, они еще и отказываются признавать, что проблема в качестве поршней!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Что касается качества топлива, я написал в Авторевю, чтобы провели такое исследование, в т.ч. про 5% смесь диз.топлива и бензин для турбо ДВС. Ждем ответа, надеюсь их заинтересует

  6. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Что касается качества топлива, я написал в Авторевю, чтобы провели такое исследование, в т.ч. про 5% смесь диз.топлива и бензин для турбо ДВС. Ждем ответа, надеюсь их заинтересует
    +1 держи в курсе, интерсно, что ответят =))
    понятно, что доктору и ОД насрать на это, но самим то хоть знать...

    Titoff
    квалификация доктора вызывает уважение, но чето он никак не выйдет из образа...
    Последний раз редактировалось EssFrol; 21.05.2013 в 22:30.

  7. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    понятно, что доктору и ОД насрать на это, но самим то хоть знать...
    Смысл такого знания не велик.Ведь каждый случай индивидуален,в каждом случае судебных разбирательств GM,ОД и потребитель будут делать экспертизу,каждый свою и ещё не известно что будет найдено в результате.А нам остаётся лишь тщательнее выбирать заправки...лично я не лью ничего кроме 98,хоть какая то гарантия,а на ОД видимо забью в ближайшее время,толку от них нет...гораздо лучше к клиентам относятся неофициальные сервисы и цены у них ниже и оборудование дилерское.

  8. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Доктор, ну дак как?

  9. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Возьмите поршень. Отнесите в металловедческую лабораторию, закажите анализ. Например, в ИНАЭ-МАДИ, это как раз их тема. Найдут дефект металла или технологии изготовления - welcome!
    И поршни будут по гарантии заменены, и в Рюссельхайме кое-кому клизму выпишут...

    Только это уже пройденный этап, но может, Вам повезет?
    С уважением - Doktor77

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    ИНАЭ-МАДИ, это как раз их тема. Найдут дефект металла или технологии изготовления - welcome!
    Звонил, заявил как два разваленных поршня. Страждущим даю порядок цен и порядок действий. Стоимость исследования одного образца ~ 20т руб, заключение дают в 21 день. Второй поршень целый для сравнения могут исследовать бесплатно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    за 30 можно комплект кованых поршней взять
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Kleemann
    Для 1.4Т ссылку кинуть можешь?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  13. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Doktor77 а ответы на вопросы?

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    лично я не лью ничего кроме 98
    видешь ли, получается, что 98 бензин - это не гарантия, что там дизельки нет....
    Последний раз редактировалось EssFrol; 22.05.2013 в 17:01.

  14. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Да, к великому сожалению. Дорогие бензины подделывать выгоднее, есть случаи аварий у клиентов, заливавших в любимый авто только 98-й.
    Жадность продаванов часто доводит...
    С уважением - Doktor77

  15. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение

    видешь ли, получается, что 98 бензин - это не гарантия, что там дизельки нет....
    Зато октановое число высокое

  16. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    как бы вам так ответить доктор... ничего криминального=)) засор лямды, каталика, джеки чан, нагар ну и возможно переобогащенная смесь при следующей вспышке, а ну и естесственно дизелька попадает в масло и помимо всего прочего смывает масляную пленку с зеркала (но это скорее всего только на холодном моторе, на горячем просто выйдет через выпуск =)) возможно чтото упустил, ну а дальше то что? детонационное сгорание из за чего? или вы хотите сказать, что смесь воспламениться при 1-2ых тактах?
    Доктор, для ясности понимания в случае 5% содержания дизельки в какой момент будет детонация?

  17. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Тут очень интересная связь образовывается - получается, что у замерзающего масла и у детонационных повреждений турбовых один и тот же механизм - присутствие в бензине фракций легких парафинов, более типичных для дизтоплив.
    С уважением - Doktor77

  18. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    что происходит в двигателе? на высоконаучном если туда попадает дизелька

  19. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0

  20. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Зато октановое число высокое
    дело в том, что исходя из рекомендаций ОД - это не выход, нужно АИ92 использовать.....

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    +1 ответ как ни ответ......нифига не понял, все завуалированно...

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Тут очень интересная связь образовывается - получается, что у замерзающего масла и у детонационных повреждений турбовых один и тот же механизм - присутствие в бензине фракций легких парафинов, более типичных для дизтоплив.
    доктор, ну так не -10 откуда парафин? ведь в плюсовую температуру дизель и бензин отлично смешиваются

  21. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    доктор, ну так не -10 откуда парафин? ведь в плюсовую температуру дизель и бензин отлично смешиваются
    ты не понял.тут 2 варианта.1-парафин парафинит поршни и они ломаются;2-парафин парафинит масло и оно замерзает

    любой из случаев негарантийный и других вариантов не предусмотрено производителем

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    за 30 можно комплект кованых поршней взять
    Только когда детонация может и перегородки сломать. Схема для правдорубов.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    ты не понял.тут 2 варианта.1-парафин парафинит поршни и они ломаются;2-парафин парафинит масло и оно замерзает

    любой из случаев негарантийный и других вариантов не предусмотрено производителем
    вот я не пойму, я может конечно дебил, ну напорафинил парафин поршни...... а детонация из за чего? калильное зажигание из за нагара? (уже раза 3 спрашивал, а доктор молчит......) чето я когда парофином молнию на куртке натираю, молния не разламываеться.....
    а про масло....... вобще офигиваю....... этож жопа какаято..... 5 страниц, а из за чего конкретно поршни валяться так и не понятно....

    Доктор ну по братски разьясните, ну че вы мозг взрываете....

  24. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    ну напорафинил парафин поршни...... а детонация из за чего?
    парафин взрывается

  25. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    парафин взрывается
    то что из мыла можно взрывчатку сделать - слышал, а вот из парафина - не знал =)) выходит - это новый вид топлива?


  26. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    выходит - это новый вид топлива?
    АИ 77

  27. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Тут очень интересная связь образовывается - получается, что у замерзающего масла и у детонационных повреждений турбовых один и тот же механизм - присутствие в бензине фракций легких парафинов, более типичных для дизтоплив.
    фразу прочитал раз 20, понял одно, что проблема №1 замерзающее масло - не из за масла (не качественного), а из за парафина смешивающегося с маслом и загустевающем на морозе.
    проблема №2 детонация - из за парафинов в бензине которые туда попадают из дизельки

    мне кажеться или я уже гдето подобное видел......

    детонация.......

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    АИ 77
    дождемся ответа доктора.... а то я чувствую, что скоро буду как братья Царнаевы, только пойду в ГМ и ВАГ

  28. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение

    дождемся ответа доктора...
    он уже разъяснил всё что нам смертным положено знать

    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    что скоро буду как братья Царнаевы, только пойду в ГМ и ВАГ
    подготовься получше чтобы бахнуть как следует

  29. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    =))


  30. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Вот свалились на опелеводов (и не только на них, еслит по-честному) две беды - это масло, замерзающее при нуле и детонационные повреждения поршней.
    Проблема изучалась довольно долго, и Джи-Эм, и другими брэндами. Не говоря уж о "высокоученых экспертах из "Авторевю" и "За рублём", ес-сно.
    Если оставить в стороне мнения высокоученых из СМИ, в сухом остатке выяснилось, что за обеими проблемами неожиданно замаячила одна причина - нахождение примесей тяжелого топлива в бензине. Эти примеси накапливаются в масле, и масло замерзает. Что очень интересно (лично у меня не укладывается, надо поспрошать спецов, чтобы понять на молекулярном и физ-хим уровне), что примесь 2 (двух) процентов этих самых парафинов легко поднимает тем-ру замерзания полусинтетических масел (да, тех самых малозольных, и прочая и прочая) до нуля по Цельсию. Во фигня..
    Второй эффект - детонация, которая вообще-то способна повредить любой мотор, но в основном под удар попали 1,4 и 1,6 турбо. Механизмы детонации более связаны с пропусками зажигания. При пропуске зажигания в цилиндре неизбежно остаётся топливо, и следующая вспышка детонационная. С этим механизмом можете не спорить, факт. Например, диагностика Мерседесов во многом основана на поисках перебоев по запаздыванию зажигания на цилиндре. Плюс нагар, калильное.. в общем, моторам (поршням) хватает. "Ковка" не спасёт, разлетится так же.

    Бороться с застыванием масла в принципе можно или элементарной промежуточной заменой, или уходом на другие основы. Главное - не давать работать двигателю при горящей лампе давления. Тут более-менее ясно.
    Как бороться с детонацией - я не знаю.
    Во всяком случае, антидетонационные системы это явно НЕ подавят. По ряду причин. Хотя бы по тому, что нельзя уводиить зажигание в сверхпозднее - полетят углеводороды "живьём" - и закондательство не пропустит, и катализатору не поздоровится.

    Природа этих парафинов тоже мне не совсем ясна. Но это точно не дизтопливо. Хотя бы потому, что дизтоплива в масле дизелей может быть легко до нескольких процентов (почти до 10), и это не создаёт проблем. Самое интересное, что несмотря на определенный парк дизелей в эксплуатации (не забываем, что в них залито то же самое масло!), обращений по замерзшему маслу у дизелей не было. Странно, да?

    И еще один фактик для сомневающихся и особенно размахивающих флагами "хорошего топлива": Уже несколько лет металлсодержащие присадки вне закона. Запрещены Регламентом. И я просто не сомневаюсь, что нефтезаводы типа Московского или Ярославского НПЗ этим не занимаются - там тучи жадных и голодных желающих проконтролировать. А дилеры до сих пор меняют свечи с характерным красным налетом. Их меньше, чем в 90-х, но они (красные свечи) безусловно есть. Интересно, правда?
    С уважением - Doktor77

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)