он один раз ляпнул что в Европе не бывает таких поломок моторов как в РФ и что он знает статистику по этому вопросу,но когда спросили какие там поломки Доктор лёг на дно
Вам приводятся некие оценки, но это не значит, что Вам будет выкладываться статистика поломок. Потому как не вся информация может выкладываться.
Не верите - Ваше дело.
Вам пытаются разъяснить некоторые моменты, Вы же не хотите понимать. Очень жаль.
Мы с удовольствием поймём если разъяснения будут убедительными с доказательствами и аргументами,пока от тебя только безапеляционные утверждения которые опровергаются простой логикой
Уважаемый Titoff, кто хам - а кто нет - перечитайте для начала Ваши собственные сообщения. И насчет мантр - тоже.
Сепаратором является газовая хроматография, не на коленке определяется. Домой - дороговато будет..
ДТ в масле не является проблемой для масла, тем более dexos2 работает и в дизелях, но ДТ в топливе у бензинового двигателя - катастрофа.
Рассуждения о "детонационной стойкости" дизельного топлива высоконаучны, но не жизненны. Иначе в бензин добавляли бы солярку, а не мучались с риформингом, ТЭС, ММТ, МТБ и прочими добавками. Особенно, если учесть доступность дизельного топлива.
Doktor77 Все как будто разумно объясняешь. Однако странным выглядит то, что данные экспертизы на хроматографе не опубликованы не ОД, не GM, со всеми результатами и выводами. Аналогичная ситуация с загустевшим маслом в зимний период.
Лично сам, рекомендую даже делать замеры всеми доступными методами при обработке агрегатов, чтобы видеть результаты.
Последний раз редактировалось Иванович; 21.05.2013 в 17:21.
Доктор ну давайте о высоконаучном, ОК допустим методом испарения определили, что молекул дизеля 5% но это не может быть достоверной инфой, ведь бенз просто мог быть низкого качества (никто с дизелькой его не мешал) и в теории если он принесет сертификат соответсвия (попросит на азс) и принесет чеки, что он там заправлялся - это будут весомыми документами против вашего анализа.
из любого нефтепродукта можно выделить их конечный продукт (от мазута до 98) как...... вы хоть пробовали просто с какой нибудь заправки взять бенза и его на анализ отправить, может сепаратор глючит?
можно узнать параметры бензина получившиеся при смешивании, я уверен, что он отличаются не сильно, а возможно даже ни какой из параметров не превышает гостовские значения.
Доктор, так все же почему у других производителей это гарантийный случай, а GM все валит на потребителей, АЗС и других? Давайте уж попытаемся разъяснить народу,
Сообщение от Doktor77
вы знаете, я на Астраклуб захожу не для поднятия своего ЧСВ, а стараюсь Вас избавить от некоторых Ваших заблуждений
а то у меня тут заблуждение такое оказалось, что GM издевается над владельцами, не признавая своих ошибок, в отличии от нормальных производителей!
Рассуждения о "детонационной стойкости" дизельного топлива высоконаучны, но не жизненны. Иначе в бензин добавляли бы солярку, а не мучались с риформингом, ТЭС, ММТ, МТБ и прочими добавками. Особенно, если учесть доступность дизельного топлива.
хорошо доктор октановое число не важно, какой параметр влияет на эту катастрофичность? цитановое число? опять же при смешивании число будет в норме, в чем касяк в каком параметре?
Я не уверен про "всех", но скорее всего они просто еще не докопались до причин. Не так это просто. Хотя можно и подсказать тем же VAG.
"Публиковать" никто ничего не будет, а вот в случае тяжб документы будут представлены "куда следует".
Вот есть проблема. Вот найдены причины. Джи-Эм при этом старается максимально смягчить удар. И что?
По поводу фракционных составов топлива - откройте стандарты и читайте.
хорошо доктор октановое число не важно, какой параметр влияет на эту катастрофичность? цитановое число? опять же при смешивании число будет в норме, в чем касяк в каком параметре?
Ты правильно выше говорил,что бензин не будет полностью сгорать если будет смешан с ДТ.Через 1000 км мотор будет загажен,колечки лягут,катализаторы придут в негодность соответственно упадёт тяга и поедешь на капремонт.Но никакой детонации тут быть не может!
Ты правильно выше говорил,что бензин не будет полностью сгорать если будет смешан с ДТ.Через 1000 км мотор будет загажен,колечки лягут,катализаторы придут в негодность соответственно упадёт тяга и поедешь на капремонт.
+1, но поршень то не треснет =)) только если вина детонации не калийное зажигание, но доктор не раскрывает секрет...
для этого надо постоянно таким коктейлем заправляться
Причем у одного и того же осла))). Что реально только в каком нибудь удаленном селе или гарнизоне, что также анрил, там турбо не берут по этим соображениям.
Вот есть проблема. Вот найдены причины. Джи-Эм при этом старается максимально смягчить удар
Пока только ты буфером выступаешь, сам привык верить документам которые можно прочесть и проанализировать. В курсе что страдает в основном московский регион, все остальные случаи в пределах погрешности. Вывод: если брать за версию бензин, кто то реально шурует бодягой в промышленных масштабах. Либо качество бензина на брендовых заправках не соответствует заявленным требованиям, однако успешно проходит тех регламент. Тогда затрагиваются интересы священной коровы. GM не разглашает результаты эспертиз, при этом ему позволяют остаться на рынке не закручивая гайки. Так себе вижу бензиновую версию. В конечном счете за эти проблемы расплачивается конечный потребитель. Все при своих, потребитель в анусе.
А теперь подумаем, что происходит, когда начались перебои. Ведь цилиндр не отказывает так: щелк! - и не работает. Какое-то время идут пропуски, пропуски нарастают...
А что происходит, когда топливовоздушная смесь не вспыхивает?
2 Иванович: в данном случае в анусе продавцы и производители автомобилей, а насчет "священных коров" - это точно.
Пока только ты буфером выступаешь, сам привык верить документам которые можно прочесть и проанализировать. В курсе что страдает в основном московский регион, все остальные случаи в пределах погрешности. Вывод: если брать за версию бензин, кто то реально шурует бодягой в промышленных масштабах. Либо качество бензина на брендовых заправках не соответствует заявленным требованиям, однако успешно проходит тех регламент. Тогда затрагиваются интересы священной коровы. GM не разглашает результаты эспертиз, при этом ему позволяют остаться на рынке не закручивая гайки. Так себе вижу бензиновую версию. В конечном счете за эти проблемы расплачивается конечный потребитель. Все при своих, потребитель в анусе.
Да, и самое интересное, что страдают от этого исключительно турбовые Опели последних моделей)))
До этого ЖиЭм оооочень удачно попал в суровую Россию на сертификацию своих машин, сначала с Синькой, потом с Астрой, Зафирой, Моккой... и всякий раз попадался исключительно качественный бензин при сертификации. А между стартами продаж модельного ряда Опель, потребители заливали исключительную бадягу из бензина и ДТ...
ЗЫ. Какие нежные поршни у Опеля, видимо они из силумина...
Ну да))) Куда Фольксвагену делать заключения по фото.
Я не думаю, что при пропусках владелец не почувствует, что машина не разгоняется и не увидит чек энджин)))
Я думаю что просто опель так хотел первым обновить модельный ряд гольф класса, что немного пренебрег контролем качества или же уж слишком понадеялся на китайских партнеров, поставляющих поршни для двс.
А что происходит, когда топливовоздушная смесь не вспыхивает?
как бы вам так ответить доктор... ничего криминального=)) засор лямды, каталика, джеки чан, нагар ну и возможно переобогащенная смесь при следующей вспышке, а ну и естесственно дизелька попадает в масло и помимо всего прочего смывает масляную пленку с зеркала (но это скорее всего только на холодном моторе, на горячем просто выйдет через выпуск =)) возможно чтото упустил, ну а дальше то что? детонационное сгорание из за чего? или вы хотите сказать, что смесь воспламениться при 1-2ых тактах?
Последний раз редактировалось EssFrol; 21.05.2013 в 18:33.