Сейчас в регионе столицы и области с бензином творится черти что, и на самом деле не ясно, что хуже - не совсем соответствующий 92-й или часто контрафактный 95-й?
Проблема не в ОЧ как раз, всё намного хуже.
Что то я не вижу вдоль обочин москвы и области вереницы словивших клина машин))). Можно статистику по контрафакту в цифрах? И количество умерших авто от этого бензина. А то похоже на порчу воздуха а не конструктивную беседу.
Мое мнение по поводу бензина и продажи "супер автомобилей опель" в нашей стране , не вижу целесообразным , зачем продавать машины которые не ездят на нашей бодяге!!! и при этом нам с Вами ,чесным покупателям отказывать в ремонте ссылаясь на плохой бензин ,в чем логика ? где тут здравый смысл ? гарантия есть гарантия ,сломалось чените !!! нет ,тогда не надо людям лотерею устраивать в 100к пробега авто ,просто напишите чесно гарантии нет ,бензина нет!
Это я все к тому что скоро поеду на 1е ТО ,на нулевом уже был ,пришлось зимой приехать ,так как родное масло загустело ,опять это не моя проблема , а их ,но пришлось ехать мне и просить замену , хотя у меня гарантия и они устанавливали 15к пробега до замены ,я представлю что было бы с мотором если бы я не поехал к ним на 15000 , пробег 7500 сейчас , тоже подтраивает мотор ,тоже рывки ошибок нет , тяга так себе ,представляю уже себе 1е ТО ,а вернее наш разговор с ОД ,но по регламенту они обязаны проверить все авто ,вот и заставлю компрессию проверить ,давление в рампе , модуль зажигания ,катализатор , лямда зонд, да всю вообщем , и х я от них так уеду ..
Зато хорошо видно в статистике поломок и анализах.
Вереницами не стоят - доезжают до сервисов. Причем помирают самые форсированные и турбированные. Атмосферные пережёвывают.
Кроме того, на этой неделе даже по первому каналу сюжетец был. Там вроде как чуть ли не до 50% контрафакта определили.
Я тв не смотрю, нет времени, и что там по первому промывают людям мне посрать, если честно. Нсли иы веришь всему что говорят по тв, что ж, это твое право.
Например у нас достаточно динамичный форум, но случаев с завалом двс из-за горючки единицы. А ты 50%....веришь...
по регламенту дилер делает то, что есть в списке ТО, а в списке ТО нет описанных Вами операций. Хотя за Ваши деньги сделают всё, что пожелаете.
По документам, закону и заявлениям правительства в стране топливо должно соответствовать ЕВРО-4, и нельзя продавать авто ниже, чем ЕВРО-4. Если бы в РФ было бы разрешено продавать ЕВРО-2, производители бы с удовольствием продавали такие авто, а сервисы бы вздохнули с облегчением.
Вам не кажется, что проблема не в тех, кто производит и продаёт современные авто, а в тех, кто держит подпольные нефтеперегонные заводы и продаёт "бодягу"?
Я не смотрю ТВ, люди рассказывают и показывают по Интернету. Только у меня источники информации - не форумы, если что.
Не всегда. Почти всегда рулит маркетинг, он просчитывает будет ли пользоваться модель спросом, есть ли целевая аудитория и тп.
Конечно, оценка условий имеет место быть. Первые партии дизелей (Корса, Астра-Н, Зафира-Б, Вектра-С) продавали исключительно в Москве, Питере и их областях. Опыт показал, что взрыва неисправностей не произошло, и дизельная Инсигния стала продаваться везде. Затем подтянулись и другие дизеля.
Некоторые модели не продают в варианте дизеля из-за высокой цены - маркетинг просчитывает, что не будут пользоваться спросом.
по регламенту дилер делает то, что есть в списке ТО, а в списке ТО нет описанных Вами операций. Хотя за Ваши деньги сделают всё, что пожелаете.
По документам, закону и заявлениям правительства в стране топливо должно соответствовать ЕВРО-4, и нельзя продавать авто ниже, чем ЕВРО-4. Если бы в РФ было бы разрешено продавать ЕВРО-2, производители бы с удовольствием продавали такие авто, а сервисы бы вздохнули с облегчением.
Вам не кажется, что проблема не в тех, кто производит и продаёт современные авто, а в тех, кто держит подпольные нефтеперегонные заводы и продаёт "бодягу"?
Я не смотрю ТВ, люди рассказывают и показывают по Интернету. Только у меня источники информации - не форумы, если что.
Ну у меня евро 5 а не 4 , 2 заправки только якобы с евро 5 ,BP и лукоил ,что там что там заправлялся ,разницы нет ,единственно bp ultimate 95 ,по приемистей едит , хотя возможно это только мнение что лучьше едит ))
Добавлено спустя 12 минут:
по поводу регламента на ТО ,где я обслуживаюсь в км/ч у них написано следующее
Техническое обслуживание автомобиля включает в себя следующие операции:
замену фильтрующих элементов с ограниченным сроком службы, а также рабочих жидкостей;
проверку состояния узлов и агрегатов автомобиля, а также их замену в случае необходимости;
диагностику работы узлов и агрегатов и выполнение профилактических работ, рекомендованных компанией-производителем. Ну как бы просто смотреть на мотор результатов не даст , а вот ткнуть что нужно проверить профитнее будет ,темболее у них разрешаеться присутствовать при всех работах , хоть раскладушку берите и ночуйте в ремзоне ,у других выгоняют нах или максимум дают через аквариум смотреть
Последний раз редактировалось Reoo; 17.05.2013 в 15:46.
По документам, закону и заявлениям правительства в стране топливо должно соответствовать ЕВРО-4, и нельзя продавать авто ниже, чем ЕВРО-4. Если бы в РФ было бы разрешено продавать ЕВРО-2, производители бы с удовольствием продавали такие авто, а сервисы бы вздохнули с облегчением.
С 1 января 2013 г. в России вступил в силу запрет на производство бензина и дизельного топлива класса 2, соответствующего принятому в Евросоюзе экологическому стандарту "Евро-2". Теперь нефтеперерабатывающие заводы страны обязаны выпускать только топливо класса 3 ("Евро-3") и выше.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не понимаю, до 1 января двигатели опель астра были теми же, что и реализуются сейчас (добавился СИДИ, который постепенно заменит аналога). Хотя в РФ была разрешена продажа топлива евро-2
Мое мнение по поводу бензина и продажи "супер автомобилей опель" в нашей стране , не вижу целесообразным , зачем продавать машины которые не ездят на нашей бодяге!!! и при этом нам с Вами ,чесным покупателям отказывать в ремонте ссылаясь на плохой бензин ,в чем логика ? где тут здравый смысл ? гарантия есть гарантия ,сломалось чените !!! нет ,тогда не надо людям лотерею устраивать в 100к пробега авто ,просто напишите чесно гарантии нет ,бензина нет!
Это я все к тому что скоро поеду на 1е ТО ,на нулевом уже был ,пришлось зимой приехать ,так как родное масло загустело ,опять это не моя проблема , а их ,но пришлось ехать мне и просить замену , хотя у меня гарантия и они устанавливали 15к пробега до замены ,я представлю что было бы с мотором если бы я не поехал к ним на 15000 , пробег 7500 сейчас , тоже подтраивает мотор ,тоже рывки ошибок нет , тяга так себе ,представляю уже себе 1е ТО ,а вернее наш разговор с ОД ,но по регламенту они обязаны проверить все авто ,вот и заставлю компрессию проверить ,давление в рампе , модуль зажигания ,катализатор , лямда зонд, да всю вообщем , и х я от них так уеду ..
Удачи! Все что я смог добиться от ОД за время гарантии так это чудо смазку в суппорта которая через неделю ушла как будто и не было)
Вопрос в том, что качественное топливо в РФ существует только в воображении политиков. При этом нет никакой гарантии, что 20 раз заправившись на "хорошей" заправке, на 21-й ты не получишь в бак проблему.
Не зря работают "подпольные" нефтеперегонные заводы, ох, не зря..
Каждая заправка - рулетка. Повезет - не повезет.
Связь в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем разрушительней последствия применения "паленого" топлива.
Вопрос в том, что качественное топливо в РФ существует только в воображении политиков. При этом нет никакой гарантии, что 20 раз заправившись на "хорошей" заправке, на 21-й ты не получишь в бак проблему.
А нефиг заправляться на ашот-заправках, когда есть брендовые.
20 раз у ашота заправишься, а на 21-й там уже хозяин сменился или просто решили деньжат срубить.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Вопрос в том, что качественное топливо в РФ существует только в воображении политиков. При этом нет никакой гарантии, что 20 раз заправившись на "хорошей" заправке, на 21-й ты не получишь в бак проблему.
Не зря работают "подпольные" нефтеперегонные заводы, ох, не зря..
Каждая заправка - рулетка. Повезет - не повезет.
Связь в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем разрушительней последствия применения "паленого" топлива.
Хватит тут уже туфту гнать по всем веткам, засланец дилеров. И на клиентов стрелки переводить, умник кренов. Так и скажите всем(и это будет по-честному): ГМ, и в частности, опель в РФ снимает с себя гарантийные обязательства на проданные своим клиентам авто в РФ, т.к. топливо на АЗС РФ не соответствует требованиям ГМ. . А то деньги собирают(гарантия включена в стоимость авто), а ответственность готовы на кого угодно переложить, на азс, НА КЛИЕНТОВ и т.д., только сами белые и пушистые со своими "идеальными" гмавто. ТОЧКА.
А то развел здесь лечение, "доктор". Иди лечи руководство ГМ.
Про бензин вообще не понятно, что пишите... какая бодяга???? На фирменных АЗС есть контроль за продажей бензина - продают не больше, чем привезли. И на заводах есть 100% контроль качества. Читайте журнал ЗР и Авторевю, которые проводят независимые исследования. Ни в одной их статье не прочитал про бодягу. Я конечно им напишу, пусть снова проведут исследование про качество российского бензина, покажут истинную картину, а то столько сказок .... В России уже давно продают современные движки: Форд, Фольксваген, Мазда, Опель....
Заправляйтесь на фирменных АЗС и все будет ок, и чеки храните.
Ваша вера в доброе, разумное и вечное заслуживает уважения, несомненно. Но это вера - а не знания. В том-то и разница.
Но анализы ситуаций говорят совсем о другом. Факты уже накоплены, причина выходов двигателей из строя в целом ясна, доказательная цепочка отработана.
В РФ и менты все честные, и заправки строго брэндовые. И на брэндовой заправке менеджер может пару тонн левого бензина пропустить по-быстрому, и бензовоз может придти, непромытый после дизтоплива. Рулетка-с...
Ваша вера в доброе, разумное и вечное заслуживает уважения, несомненно. Но это вера - а не знания. В том-то и разница.
Но анализы ситуаций говорят совсем о другом. Факты уже накоплены, причина выходов двигателей из строя в целом ясна, доказательная цепочка отработана.
В РФ и менты все честные, и заправки строго брэндовые. И на брэндовой заправке менеджер может пару тонн левого бензина пропустить по-быстрому, и бензовоз может придти, непромытый после дизтоплива. Рулетка-с...
Искренне желаю Вам не вляпаться в такую историю.
Простите не удержался,а Вы сами то где заправляетесь???
Astra J 1.6 AT+( чип EDS ДВС И АКПП+нулевик PIPERCROSS и АИ-98Е Agip) Enjoy+пакет Enjoy+usb, серебристый металлик,вместе с 02.11.11
Ваша вера в доброе, разумное и вечное заслуживает уважения, несомненно. Но это вера - а не знания. В том-то и разница.
Но анализы ситуаций говорят совсем о другом. Факты уже накоплены, причина выходов двигателей из строя в целом ясна, доказательная цепочка отработана.
В РФ и менты все честные, и заправки строго брэндовые. И на брэндовой заправке менеджер может пару тонн левого бензина пропустить по-быстрому, и бензовоз может придти, непромытый после дизтоплива. Рулетка-с...
Искренне желаю Вам не вляпаться в такую историю.
Если бы была рулетка, тут каждый второй бы выиграл ремонт мотора..... Все, написал в Авторевю, пусть сделают статью, почитаем мнение экспертов
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 18.05.2013 в 16:11.
Во-первых, "эксперты" в автомобильных изданиях далеко не так компетентны, как Вам кажется. Холтя прочесть их версии бывает довольно забавно.
Во-вторых, я заправляюсь всегда на брэндовых, но раньше у меня был Z16XEP, теперь A17DTS. Но также рискую, как и все.
Никакая "ковка" не спасёт при тяжелой детонации при примеси дизтоплива (или чего похуже) в бензине. Впрочем, хозяин - барин.
Почему Вы считаете, что "каждый второй"? Я оцениваю "везунчиков" в районе единиц процентов, а то и менее.
Был видео сюжет про одну заправку (Главная дорога или Первая передача), водители уже через 1-2 км понимали, что им залили г... - так это все водители заметили! и сразу возвращались на АЗС, вызвали хозяина, который сказал, что все оплатит.... Если бензин г..., то это заметят все вне зависимости от типа двигателя. И какая такая тяжелая детонация? Что у вас порохом заправлен автомобиль? Вы хорошо разбираетесь в примесях бензина, что может быть с бензином, если в нем 5% дизтоплива? Я думаю, ничего! Дизтопливо воспламенятеся при более высоких степенях сжатия 16-18, а в бензиновых движках 9-11. 5% - копейки, чтобы влиять на процесс сгорания бензина. Скорее всего вы вообще не почувствуете какие-либо проблемы.
Экспертам журнала я доверяю больше, чем здесь сказанным мнениям, разумеется даже мое мнение может оказаться неправильным, я не эксперт. Но в журналах есть эксперты с соответствующим образованием, и если вы хоть раз читали статью, то увидите, что исследования выполняются с привлечением различных НИИ.
Письмо а Авторевю написал, скоро узнаем ответ.
Залейте в свою 1,4 турбо 5% дизтоплива и приготовьте 200 000 на новый мотор. "Отожгите" как следует. Потом выложите поучительнейший отчет о "подвиге" на форуме. Видео приветствуется.
Я думаю, народ круто проникнется Вашим "экспериментом", и Ваше имя занесут на Золотую Доску почета Астраклуба.
Не забудьте перед экспериментом сообщить его условия, VIN и пробег в колл-центр послепродажного обслуживания Джи-Эм, 495 411 53 98, дабы потом было меньше глупых разговоров о гарантии и "плохих моторах".
Далее - доверяйте "экспертам" журналов. Кстати, можете не лечиться в поликлинике - доверяйте "экспертам" журналов и телепередач "про здоровье" - именно они самые крутые , умные и опытные. В больницах, клинических центрах работают только лохи.
Хватит тут уже туфту гнать по всем веткам, засланец дилеров. И на клиентов стрелки переводить, умник кренов. Так и скажите всем(и это будет по-честному): ГМ, и в частности, опель в РФ снимает с себя гарантийные обязательства на проданные своим клиентам авто в РФ, т.к. топливо на АЗС РФ не соответствует требованиям ГМ. . А то деньги собирают(гарантия включена в стоимость авто), а ответственность готовы на кого угодно переложить, на азс, НА КЛИЕНТОВ и т.д., только сами белые и пушистые со своими "идеальными" гмавто. ТОЧКА.
А то развел здесь лечение, "доктор". Иди лечи руководство ГМ.
Доктор ну опять вы......
как человек который проработавший в сфере торговли ГСМ могу заявить, что "казнят"(Топливная инспекция) только за топливо не соответствующее нормам ЕВРО 3, а так же если на азс или в чеке указано евро4 или 5, то оно должно соответствовать этим нормам иначе штраф (для юр лиц штрафы достойные) это все касаеться "нормальных" АЗС (Лукойл, Роснефть, БП, Шел и т.п.) так же у АЗС есть Франчайзинг т.е. например самое большое количество оборотней в погонах в нашем регионе это Роснефть.
Бенз на нормальных заправках - нормальный (соответствует ГОСТУ)
единственный касяк какой может быть на "нормальных" АЗС - это залить воды или "осадка" т.к. правило даже на нормальных АЗС фильтры не меняют и соответственно от такой херни никто не застрахован.
про не доливы рассказывать ниче не буду - они везде просто в разных количествах
так что БЕНЗ у нас НОРМАЛЬНЫЙ
а вот с поршнями проблема
Доктор, почему проблема с треснутыми поршнями массово только у астры? если не только у астры не могли бы вы дать марки, модели авто у которых та же беда? (интересно почитать их форумы)
Доктор, почему проблема с треснутыми поршнями массово только у астры? если не только у астры не могли бы вы дать марки, модели авто у которых та же беда? (интересно почитать их форумы)
я бы тоже про это почитал. Только давайте рассматривать бензиновые моторы с 1 турбиной.