
Сообщение от
Ариан
gurA Sinka
Не знаю о чем вы , но:
Крутящий момент зависит от плеча колен вала , мощность зависит от хода поршня, сгораемости топлива... в общем от степени сжатия и т д
Отсюда следует , что если на плечо будет давить шатун, то давить он будет лошадиными силами , на выходе получается крутящий момент , то есть сила кручения колен вала.
отсюда получается
Что крутящий момент это напрямую - тяга , сила с которой крутится коленвал или точнее та вращательная мощность , которая крутит в коробку передач, Лошадиные силы - это бесполезное нам знание , оно нужно только инженерам для просчета итогового крутящего момента.
Нам же простым смертным будет достаточно знать разгон с места и максимальную скорость , поясню почему , чем больше крутящего момента на автомобиле тем меньше его максимальная скорость при том же двигателе и коробке передач, то есть , чем быстрее разгон тем меньше максимальная скорость.