Показано с 1 по 25 из 25

Тема: ХХ и "отсечка"

  1. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0

    ХХ и "отсечка"

    Собственно, вопрос возник по "отсечке" на машине без движения.
    Решил-таки попробовать, как оно будет работать и звучать, и вот что получил в итоге: примерно на 4 тыс. "с копейками" оборотах просто доходит в упор, педаль - в пол. Вопрос: почему столь малые обороты?

    Сравнивал с этим видео:
    http://www.supersprint.com/en/doc-s-...e_exhaust.aspx

    Здесь видно, что на авто без движения мотор легко крутится до красной зоны по тахометру - я так не смог (см. выше)
    На работе езжу на Ford Fusion, там похоже, но не совсем: примерно на 4200 об\мин отсечка чёткая и ощущается даже кузовом (рывками). А вот с Астрой почему нет ни характерных "плевков", и почему до красной зоны в "паркинге" не крутится?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  2. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    1. А зачем?
    2. В ручном режиме пробовали?
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  3. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    1. Без ответа.
    2. А как на АКПП это реализовать: стоя в "мануале", и на газ максимум?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  4. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    2. В ручной переключаем и давим.
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  5. Участник Астравод Valium на верном пути Аватар для Valium
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуйте отключить ESP+TC(нажав кнопку на центральной панели). Должно всё получиться, только зачем?(будьте осторожны!!! )
    C 01.09.2010 ждал Астру J 1,4T cosmo Waterworld
    27.01.11 я её получил! Больше никаких машин на заказ!


  6. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    2. А как на АКПП это реализовать: стоя в "мануале", и на газ максимум?
    Цитата Сообщение от IFX Посмотреть сообщение
    2. В ручной переключаем и давим.
    Главное, не перед стеной Да и тормозом держать, думаю, тоже не стоит.

    У меня так же в "P" - где-то до 4т. Наверняка сделано с умыслом, от ошибок - чего мотор зря "нагибать". Вот не помню, пробовал в "N" или нет.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  7. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    s_phoenix Это для старта , для резкого старта , выкручиваем до 4 тысяч и на первую переходим.

    До 6ти не крутит потому , что оптимальная мощность для старта именно 4 тысячи , больше - уже падает мощность , меньше - мало мощности
    09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
    09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2

  8. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    На хх стоит ограничитель в 4000 оборотов, как впрочем и у всех современных авто, таки называемая защита от дурака. Хотя убить авто можно и другими способами.

  9. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    странно, а я в тапок на Р аж до 7000 вдавливаю
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  10. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    больше - уже падает мощность , меньше - мало мощности
    да не мощность! а крутящий момент!

    Цитата Сообщение от qwatro Посмотреть сообщение
    странно
    а у вас повидимому Н серия

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  11. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Ну, судя по подписи
    Opel Astra 1.6T Cosmo
    у него именно J.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  12. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Sinka Это для посвященных.

    Не каждый выбирая автомобиль интересуется его крутящим моментом попросту не зная для чего он нужен
    09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
    09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2

  13. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    Не каждый выбирая автомобиль интересуется
    ну это же так просто как 2 * 2
    Больше крутящий момент - быстрее разгоняемся
    Больше мощности - больше платим налогов.
    Последний раз редактировалось Sinka; 29.04.2013 в 11:53.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  14. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Крутящий момент, мощность и налоги, несколько разные вещи. У авто может быть достойный крутящий , но при этом очень мало лошадей, в частности дизеля, в то время как у бензинок, крутящий гораздо ниже, но лошадей понабежало поболе. Ну а налог от лошадей, хотя народ предлагает брать от яркости пучка дневного света или громкости звукового сигнала...

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    gurA
    вы меня не поняли. поправил сообщение

    ЗЫ налог должен быт ьвключен в стоимость горючки - кто больше ездит тот и платить должен больше

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    gurA Sinka
    Не знаю о чем вы , но:
    Крутящий момент зависит от плеча колен вала , мощность зависит от хода поршня, сгораемости топлива... в общем от степени сжатия и т д
    Отсюда следует , что если на плечо будет давить шатун, то давить он будет лошадиными силами , на выходе получается крутящий момент , то есть сила кручения колен вала.
    отсюда получается
    Что крутящий момент это напрямую - тяга , сила с которой крутится коленвал или точнее та вращательная мощность , которая крутит в коробку передач, Лошадиные силы - это бесполезное нам знание , оно нужно только инженерам для просчета итогового крутящего момента.
    Нам же простым смертным будет достаточно знать разгон с места и максимальную скорость , поясню почему , чем больше крутящего момента на автомобиле тем меньше его максимальная скорость при том же двигателе и коробке передач, то есть , чем быстрее разгон тем меньше максимальная скорость.
    09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
    09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2

  17. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    gurA Sinka
    Не знаю о чем вы , но:
    Крутящий момент зависит от плеча колен вала , мощность зависит от хода поршня, сгораемости топлива... в общем от степени сжатия и т д
    Отсюда следует , что если на плечо будет давить шатун, то давить он будет лошадиными силами , на выходе получается крутящий момент , то есть сила кручения колен вала.
    отсюда получается
    Что крутящий момент это напрямую - тяга , сила с которой крутится коленвал или точнее та вращательная мощность , которая крутит в коробку передач, Лошадиные силы - это бесполезное нам знание , оно нужно только инженерам для просчета итогового крутящего момента.
    Нам же простым смертным будет достаточно знать разгон с места и максимальную скорость , поясню почему , чем больше крутящего момента на автомобиле тем меньше его максимальная скорость при том же двигателе и коробке передач, то есть , чем быстрее разгон тем меньше максимальная скорость.
    Присутствует доля правды, но на самом деле всё гораздо сложнее, в техническом плане. На какой-то теме уже был подобный рассказ, занял полторы страницы.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    gurA
    вы меня не поняли. поправил сообщение

    ЗЫ налог должен быт ьвключен в стоимость горючки - кто больше ездит тот и платить должен больше
    Совершенно верно, как и во всех цивилизованных странах. Но есть определённое лобби которое этому противится, как и о законе запрещающем въезд в Москву с нормами ниже хотя бы Евро2, за исключением авто с 30-ти летней давностью, по предварительно выписанному пропуску и маршруту, к месту экспозиции, выставки, шоу и т.д., также как и во всех цивилизовааных странах и даже странах бывшего соц.лагеря, к примеру Эстония, и после этого охото сказать, "ну и кто тут тормозит"?

  18. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    ... и внезапно всё опять перешло в холивар "Что важнее: мощность или крутящий момент"

    Sinka,
    неверно считать, что одно важне другого. Важны и крутящий момент, и мощность. Чтобы достичь максимальной мощности, и нужен крутящий момент, который "привезёт" машину к этой мощности. И вот чем он выше, тем быстрее он это сделает.
    Почитайте на досуге , внимательно:
    http://autokadabra.ru/shouts/7343
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  19. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    ну а зачем мне эта мощность? кроме увеличения налогов?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  20. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Люди, нацеленные на построение свободного, демократического государства, транспортный налог не платят, если авто с малым количеством лошадей, так как, никаких последствий и санкций по сути нет. Если же лошадей слишком много, то также не платят, но уже по другой схеме.

  21. Местный Астравод Sv[a]roG на верном пути Аватар для Sv[a]roG
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
     р361мм 96
    Думается что это защита от перегрева турбины и всего впуска, ведь при движении интеркуллер охлаждает воздух, а когда авто стоит, то нет
    Белый Космолет: Astra J 1.6T 6AT Cosmo + Premium

  22. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Про мощность... Всё довольно просто. В механике мощность это: для вращательного движения - произведение крутящего момента угловую скорость (M*w), для поступательного - произведение силы на скорость (F*V). Другими словами, способность создавать определённое усилие при определённой скорости. Раздельно о крутящем моменте и мощности рассуждать некорректно - это взаимосвязанные понятия, причем, через скорость (частоту/угловую скорость вращения).
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  23. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    да не мощность! а крутящий момент!


    а у вас повидимому Н серия
    у меня джэйка, но чипована
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  24. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Присутствует доля правды
    меня немного это удивило , что в моем сочинении "как я провел лето" вас не устроило ? По моему всё именно так и есть , остальное грубые расчеты
    09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
    09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2

  25. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    меня немного это удивило , что в моем сочинении "как я провел лето" вас не устроило ? По моему всё именно так и есть , остальное грубые расчеты
    Хорошо! Именно так!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)