Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 61

Тема: включение режима "спорт" - есть вопросы : (+)

  1. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Могу лично доказать что 1.6 MT или MTA не уступает по разгонной динамике 1.8 АT. Кто хочет?
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  2. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    Могу лично доказать что 1.6 MT или MTA не уступает по разгонной динамике 1.8 АT. Кто хочет?
    1.6 МТ - 12,3 сек.
    1.6 МТА - 13,3 сек.
    1.8 АТ - 11,9 сек.
    Итого в теории:
    преимущество перед 1.6 МТ - 0,4 сек
    преимущество перед 1.6 МТА - 1,4 сек

    Хмм.... Аж самому интересно как они 1.6 будет быстрее 1.8АТ.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  3. Участник Начинающий Астравод TSVET на верном пути
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Kronusman

    Не парься "не уступает" это значит отстование на 1-2 корпуса
    OPEL ASTRA '06 5-dr серый 1.8 AT Cosmo+
    Chevrolet Trailblazer '05

  4. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TSVET
    Kronusman

    Не парься "не уступает" это значит отстование на 1-2 корпуса
    Я в принципе не парюсь, т.к. преобретаю машину для комфортой доставки своей З... из пункта А в пункт Б. Просто мне неопнятно как машина может ездить быстрее чем может, при условии что нет никаких внешних факторов (разная резина, атмосферные осадки и т.д.)?
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  5. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Да вот как: у меня в машине много всяких допов. Посчитав по описанию получил 1375кг (не помню уже - это с бензином или без). + я, любимый со своими 95-ю кг. Итого под 1,5 тонны. Вот и поедет она медленнее, чем 1.6 с минимумом допов и с водителем полегче.
    А если он, еще, редиска, запаску с аптечкой перед заездом выбросит, то совсем труба
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  6. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Да вот как: у меня в машине много всяких допов. Посчитав по описанию получил 1375кг (не помню уже - это с бензином или без). + я, любимый со своими 95-ю кг. Итого под 1,5 тонны. Вот и поедет она медленнее, чем 1.6 с минимумом допов и с водителем полегче.
    А если он, еще, редиска, запаску с аптечкой перед заездом выбросит, то совсем труба
    ТОЧНО. Например, я со своими 60-ю с хвостиком (это мышцы одни и кости ) причем на ГТЦ которая легче пятидверки. Так еще запаску выброшу и приеду на гонки с полупустым (т.е. легким) баком с 98-м бензом. )))) ой, что это я все минисекреты выдал...

    А если серьезно - зависит от дистанции - думаю легкая механика с ее 5-ю короткими передачами уедет с места гораздо быстрее, но потом более мощный 1.8 с ее длинными четырьмя будет настигать и .... (а это уже надо проверять!)
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  7. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей С.
    Ну дык в моем понимании это и есть внешние факторы. 8)
    Если в Астру караван запихнуть 5-х человек под центнер весом, и забить багажник мешками с картошкой, то бишь + 800кг к пустой машине, то и ЗАЗ-968М путой с худеньким водителем сможет порвать Астру.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  8. Участник Астравод S406 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0

    Re: включение режима "спорт" - есть вопросы : (+)

    [quote="Андрей С."]
    Цитата Сообщение от S406
    Имеем - машина 1,8 АТ с IDS+....
    Все правильно, если просто жать газ в пол, то мотор крутится максимум до 6000 об/мин, а если с кнопкой спорт включенной - то до 6500 об/мин, хотя эти 500 об/мин на АКПП почти не принципиальны
    А АКПП в "спорте" просто с катушек съезжает! Если, опять же, газ в пол, то 1-я - так же до ~ 60км/ч, 2-я - до ~120, а третья - до 180!!! И только после 170-180 подтыкается 4-я. Если же педальку не прожимать до пола, то переключение на 4-ю происходит где то на 150км/ч. Т.е. и тут есть некая линейная зависимость момента переключения от степени нажатия на педаль "газа". (Все скорости указаны приблизительно, естественно)

    Спасибо тебе, за разъяснения. Честно говоря не ожидал, ИМХО Опелевцам есть смысл задуматься над смыслом такого режима Надо будет еще раз попробовать позжее... Мда, не ожидал....

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    ой, что это я все минисекреты выдал...
    А еще можно перед стартом резину обильно кока-колой облить, без шуток, резина практически слик буит)))))))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    в конце концов я так и не понял чем же недоволен автор этого поста?...

    двигатель крутится?крутится!!

    что еще для счастья надо?
    Синьковод

  11. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    А еще можно перед стартом резину обильно кока-колой облить, без шуток, резина практически слик буит)))))))
    ОБОЛДЕТЬ. А ведь точно - липкая зараза када высохнет! Искренне не знал о таких "подробностях"...

    Почти нечего добавитить про хитрости и тюнинг на ходу... Разве что, одевайте подгузники, господа (имеется ввиду не на 1.6 ).
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  12. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    А еще можно перед стартом резину обильно кока-колой облить, без шуток, резина практически слик буит)))))))
    -------------------------------------

    аха.. через 15 метров на резине будет прилеплена пыль толщиной в 0,5-1 мм ))) вот это будет слик!

  13. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю, дело хуже: там приличное количество ортофосфорной КИСЛОТЫ, которая, вероятно, немного разъест/размягчит резину. Оно вам надо?
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    аха.. через 15 метров на резине будет прилеплена пыль толщиной в 0,5-1 мм ))) вот это будет слик!
    Бред, я же говорю перед стартом, какая нафиг пыль

    Цитата Сообщение от Андрей С.
    там приличное количество ортофосфорной КИСЛОТЫ, которая, вероятно, немного разъест/размягчит резину
    Фффф точку))))))))Резина абалденно липнет к асфальту)))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  15. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    2.0turbo
    а после старта вы и 15-ти метров не проезжаете? или асфальт предварительно порошками моете?)) мы в России вроде как.. а не в Германии

  16. Ну незнаю, какой смысл гоняться 18 с автоматом и 16, пусть даже с механикой, ведь кнопка спорт, это не просто добавление мощьности, это смена програмы, которая ходу явно добавляет! Разгон в таблицах указан без кнопки спорт, с ней машина реально ежет на секунлу меньше!Так скажем при включеной кнопке и не полном газе, тоесть переключается при 5000, разгон 11 сек, а если газ в пол, то около 10-10,5!обладатели не дадут соврать!

  17. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Cerg
    Ну незнаю, какой смысл гоняться 18 с автоматом и 16, пусть даже с механикой, ведь кнопка спорт, это не просто добавление мощьности, это смена програмы, которая ходу явно добавляет! Разгон в таблицах указан без кнопки спорт, с ней машина реально ежет на секунлу меньше!Так скажем при включеной кнопке и не полном газе, тоесть переключается при 5000, разгон 11 сек, а если газ в пол, то около 10-10,5!обладатели не дадут соврать!
    К сожалению, это заблуждение, которым многие из нас (и я в том числе) были подвержены. Поройтесь по форуму. "Спорт" никакой мощности не добавляет, а лишь изменяет программу управления акселератором (~в 2 раза быстрее) и в машинах с АКПП меняет алгоритм ее переключения. А на АКПП крутить до 6000 об/мин ("Спорт" выкл.) или до 6500 об/мин ("Спорт" вкл.) не суть важно. Да и на верхах мотор "стухает" - это не Хонда
    А разгон в таблицах указан такой, что не каждая машина сможет его воспроизвести. К сожалению Тем не менее, будем считать, что Вам попалась очень удачная в плане динамики машина
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  18. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Может написать коллективное письмо членов Астраклуба в редакцию АР или "За рулем" чтобы они потестили динамические характеристики Астры 1.8АТ в режиме спорт и без него?
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    А разгон в таблицах указан такой, что не каждая машина сможет его воспроизвести
    У меня паспортные 8,8 сек, а едет она реально быстрее, в районе 8, чуть больше)))Буит возможность и сухой асфальт на выходных, померяю..
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Млин-н-н-н... Я не хочу ни кого расстраивать, т.к. ни разу еще не ездил с нажатым спортом, но, подумайте сами!!! Неужели производитель будет занижать данные!!! Это абсурд! Производителем указываются динамические характеристики а/м, максимально облегченного (может регламентироваться нагрузка скоко человек и т.д.), и специально подготовленного! Т.е. снятые зеркала, залепленные скотчем щели кузова (стойки-двери, ручки дверей и т.д.), перекаченные колеса и т.п. И естественно потециал автомобиля будет использоваться по максимуму! Кнопочки спорт и всякие другие кнопочки, к-рые хоть как-то смогут улучшить динамику!!!
    Вы, господа, еще скажите что они с кондеем включенным ездят, с дальним светом, туманками и т.д.
    Буит возможность и сухой асфальт на выходных, померяю..
    ну мы же все читале что было на форуме маздоводов... Так что все равно все условно получицца!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pcv
    ну мы же все читале что было на форуме маздоводов... Так что все равно все условно получицца!
    Нифига не условно, просто есть люди, у которых есть волшебные приборчики
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  22. Ну не знаю, тогда возникает вопрос, что есть чип тюнинг, на сколько я понимаю, он привносит прибавку в 10-15% мощьности за счет изменения настроек двигателя, впрыска и так далее, так помоему кнопка спорт именно это и делает, меняет настроики! Кстати, при разгоне с места с педалью в пол, без кнопки и сней, реально чувствуется разница, тут и к гадалке ходить не надо, у кого она конечно же есть! да и кстати, на какой тогда эта кнопка в версиях с механикой, к тому де с доплатой не реальной просто так мартеры зажать и руль утяжелить? По моему на механики и так всю душу можно из мотора вытянуть, так тут еще и кнопка, после нажатия которой машина становится еще динамичнее!!!

  23. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Cerg
    Ну не знаю...
    Т-с-с! По секрету, шепотом: ходят слухи, что кнопка "Спорт" есть на всех Астрах Н...
    Опель - это не БМВ М5, где аналог кнопки "Спорт" (называется "М") прибавляет под сотню "лошадей" после включения. Здесь банально: просто при меньшем ходе педали "газа" дроссель открывается больше ("электронный" газ). Все это сделано, чтоб нас, простых и не очень понимающих в машинах вводить в заблуждение. Ведь субъективно то разница ого-го, а возьми секундомер - и нет ее.
    За деталями обратитесь, напрмер, к г-ну Леонтьеву на этом форуме. Очень доступно и профессионально объясняет

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Нифига не условно, просто есть люди, у которых есть волшебные приборчики
    Данные динамические машин обычно замеряют при определенных показателях температуры воздуха, влажности, атмосферного давления. При этом неизвестен вес машины (мин/макс комплектация одной и той же модели по двигателю и типу КПП может разнится существенно), стандартный вес европейца берется за 80 кг (испытатель столько же весит?). Бензин, покрышки (их прогретость, рабочее давление)... В общем, переменных много.

    Прежде, чем говорить, что моя машина ЖЖОТ, нужно сделать минимум 3 (ТРИ) поездки ПОДРЯД по одному и тому же участку, где вы меряете динамику (соответственно, туда-обратно-туда) и вычислить средний показатель. Замеры делать серьезной аппаратурой, а не секундомером в руке или в б/к, глядя на спидометр...
    Но это, если серьезно заморачиваться...
    А так - едет быстрее? Ну и прекрасно!
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Прежде, чем говорить, что моя машина ЖЖОТ, нужно сделать минимум 3 (ТРИ) поездки ПОДРЯД по одному и тому же участку, где вы меряете динамику (соответственно, туда-обратно-туда) и вычислить средний показатель. Замеры делать серьезной аппаратурой, а не секундомером в руке или в б/к, глядя на спидометр...
    Но это, если серьезно заморачиваться...
    А так - едет быстрее? Ну и прекрасно!
    Слушайте, я не из тех, кто меряет разгон секундомеров или по спидометру, и не тот, кто говорит, что моя машина всех рвет Если получится, то вывешу замеры, не отменя зависит, у меня аппаратуры нет...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    2.0turbo В таком случае ждем и надеемся увидеть результаты и наглядно сравнить разгон 0-100 со спортом и без.
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  26. Участник Астравод Олег Г на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OLEG5000
    Kef, понаблюдай, крены в поворотах становятся меньше со СПОРТом.
    Проиди виртуальную змейку без и со СПОРТом, увидишь разницу.
    Машина та же. Астра 5д 1.6 ИзиТроник. 8)
    Такое возможно только с амортизаторами с изменяющейся жесткостью (демпфированием), а такие амортизаторы ставят только с IDS+.
    Astra New 1.8 МКП Sport

  27. Новичок Новичок Дмитрий З. на верном пути
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на Honda Civic с вариатором есть переключатель sport, drive, econom, при вкл. sport нажатие на акселератор обороты моментально подскакивают до 3000, т.е. просто прошивка вариатора для поддержания более высоких оборотов. Жуткий разгон до 7600 об/мин.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий З.
    У меня на Honda Civic с вариатором есть переключатель sport, drive, econom, при вкл. sport нажатие на акселератор обороты моментально подскакивают до 3000, т.е. просто прошивка вариатора для поддержания более высоких оборотов. Жуткий разгон до 7600 об/мин.
    Жуткий??)))))Вариатор тож не шибко динамичная коробка
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  29. Новичок Новичок Дмитрий З. на верном пути
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    По статистике разгон на вариаторе на 0,1 с быстрее, чем на механике.
    При абсолютно одинаковых аппаратах. Может быть только у Honda

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий З.
    По статистике разгон на вариаторе на 0,1 с быстрее, чем на механике.
    При абсолютно одинаковых аппаратах. Может быть только у Honda
    По какой статистике??Быстрее автомата да, но быстрее ли механики, это не секвенталка)))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)