Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: включение режима "спорт" - есть вопросы : (+)

  1. Участник Астравод S406 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0

    включение режима "спорт" - есть вопросы : (+)

    Имеем - машина 1,8 АТ с IDS+, пока проходит обкатку, пробег чуть перевалил за 1000 км. Ждать более полноценной обкатки вероятно долго (машина жены и пробеги у нее небольшие), решила она "жмакнуть" кнопку спорт, уж больно любопытно было... Мда, я потом тоже попробовал.
    Шо имеем: - обороты скачут аж до 6 тыс, ниже 4 опускаются вяло. При скорости 80 (если не ошибаюсь) машина упрямо едет на 2 , третья где-то под или за сотню, а 4-ая не включается вообще. Да, это при установившемся движении. Поскольку ей (машине) еще рано так ездить, дальнейшие эксперименты пришлось прекратить. На мой взгляд что-то тут не то, не должна она держать такие высокий обороты при установившемся движении. У кого как ведет себя аппарат в этом режиме, может есть какие тонкости ? Да, "пуляет" она в таком режиме знатно, но ездить так желания не возникает....

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    все так и должно быть...такая настройка автомата...обороты он держит, чтобы в любой момент "пульнуть"!=) на Астре G 1,6 автомат было так же!+)
    Синьковод

  3. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Kef
    +1
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    мало того, "СПОРТОМ" еще и тормозить можно!!чтобы лишний раз ненапрягать тормоза можно "щелк кнопочку" и машина слегка подтыкается и начинает подтормаживать..
    Синьковод

  5. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Kef
    Ну... это излишне. Можно просто рычаг АКПП дернуть вниз на 2 или 1.
    А вот такой вопрос есть: где-то было заявлено, что режим "спорт" это не только изменение настроек АКПП, но ещё и руль "острее" становиться (справедливо для машин не оснащенных всякими приблудами типа IDS+, у тех еще много чего). Интересно, а как на самом деле? Изменяются ли "настройки" руля при включенном спорт режиме?
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    PzIII H, езжу на 1,6 изи...при включении спорта изменяется только коробка, а руль каким был таким и остался!=)
    все эти примочки-только для владельцев АйДиЭс`а...

    по поводу дергания рычага-на сервисе говорили, что дергать во время движения-не есть хорошо...я один раз так додергался-коробка начала тормозить и не схватывать передачу...когда постояла-остыла все прошло... 8)
    Синьковод

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    А пулять-то машинка должна за счет чего? За счет оборотов двигателя или закиси азота?
    Астра Караван 1,6 МТ

  8. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Kef, а в мануале вроде написано, что режимом "ручного" подключения диапазонов (че сказал ?) можно пользоваться для торможения двигателем. Я вот в гололед так несколько раз оттормаживался. А тормоз давил (даже если нежно и с АБС) - как на лыжах несла! Страшно.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  9. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    Kef, понаблюдай, крены в поворотах становятся меньше со СПОРТом.
    Проиди виртуальную змейку без и со СПОРТом, увидишь разницу.
    Машина та же. Астра 5д 1.6 ИзиТроник. 8)
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    Гоша, за счет оборотов двигателя..в обычном режиме автомат не позволит набрать максимальное кол-во оборотов...а в спорте-пожалуйста-вся мощь двигателя у тебя в руках!
    Синьковод

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    PzIII H, я не уверен насчет новой Астры-я говорю, что мне сказали по поводу Астры Г... тем более мне не запретили, просто сказали, что это не есть хорошо, и все...я тоже использовал ручное переключение..и-тьфу-тьфу, кроме того случая ничего не было...=)

    OLEG5000, я в движении не испытывал, но на стоячей машине руль крутится одинаково, что со спортом, что без него...
    а если у тебя крены меньше-значит у тебя есть IDS+...потому что крены чувствительностью руля не изменишь!
    [/quote]
    Синьковод

  12. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kef
    PzIII H, я не уверен насчет новой Астры-я говорю, что мне сказали по поводу Астры Г... тем более мне не запретили, просто сказали, что это не есть хорошо, и все...я тоже использовал ручное переключение..и-тьфу-тьфу, кроме того случая ничего не было...=)

    OLEG5000, я в движении не испытывал, но на стоячей машине руль крутится одинаково, что со спортом, что без него...
    а если у тебя крены меньше-значит у тебя есть IDS+...потому что крены чувствительностью руля не изменишь!
    [/quote]

    неа... нету IDS+, мож там прост аморы стоят какие-то продвинутые... но IDS - это же не только аморы, там же еще электроника какая-то мощная... вот этого у мну точно нет
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  13. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0

    включение режима "спорт" - есть вопросы : (+)

    Цитата Сообщение от Kef
    PzIII H, я не уверен насчет новой Астры-я говорю, что мне сказали по поводу Астры Г... тем более мне не запретили, просто сказали, что это не есть хорошо, и все...я тоже использовал ручное переключение..и-тьфу-тьфу, кроме того случая ничего не было...=)
    OLEG5000, я в движении не испытывал, но на стоячей машине руль крутится одинаково, что со спортом, что без него...
    а если у тебя крены меньше-значит у тебя есть IDS+...потому что крены чувствительностью руля не изменишь!
    [/quote]
    +1 всему вышесказанному!
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  14. Участник Астравод S406 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    IDS+ включает в себя систему ESP и аммортизаторы с изменяемой жесткостью. Вроде как настройки руля меняются только с этой системой. Мне честно говоря не совсем ясно, как должен вести себя автомобиль в этом режиме в плане оборотов. ИМХО, многовато получается.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    S406, на ручке можно постоянно крутить двигатель до красной зоны, а автомат позволяет это только в спорт режиме...
    я хочу больше сказать-все автоматы так настроены!!и на Ауди и на БМВ и на Опеле....и здесь нет ничего страшного! 8)

    п.с. конечно, если есть какие-то сомнения можно съездить к дилеру, но,скорее всего, там скажут тоже самое!
    Синьковод

  16. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    нажимая кнопку спорт на автомобиле с гидроавтоматической КПП вы выполняте один из пунктов инстукции "Как стопроцентно угробить автомат за небольшой период времени".

    В автомате много трущихся дисков, а между ними масло. Чем больше обороты двигателя - тем больше трения и нагрева. И тем ранее наступит момент, когда запас механической прочности деталей закочится (в том числе и по причине потери своих свойст у трансмиссионного масла из-за перегрева). В итоге автомат разрушается двумя путями - либо перестает "везти" (даете газ - машина стоит на месте либо немного катится, либо самое худшее - клинит (селектор АКПП не переключается, машина не едет, мотор глушим но все равно машину не сдвинуть). Также к подобным мероприятиям (постоянной эксплуатации авто на максимальных оборотах) можно добавить частые кик-дауны, особено на скоростях около 100 и выше. Ресурс коробок около 1000 кик-даунов. Страшно? И правильно! Автоматы придуманы не для гонок, а для комфортного передвижения по городу.

    Видел много американских многолитровых джипов с такими трабблами. Слушал много историй. Поэтому купил себе авто с МКПП (для тех, кто иногда хочет отжечь).
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  17. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Хмм.... а я то думал, почему на моем предыдущем Ирмшере, когда купил, при пробеле 75.000 масло в АКПП чОрное? И машина тупит? Вот где собака порылась! После замены Декстрона машинка ожила.....
    Но это в прошлом. Ныне у нас МТА. Посмотрим, как она поведет себя при эксплуатации
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  18. Участник Астравод S406 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Kef
    Про автоматы - сам езжу на Падже третьем с дизелем и автоматом. Лучшего сочетания не встречал, хотя много на чем довелось поездить. Абсолютно все адекватно Так вот режима спорт там нету, есть ручной и способность адаптации к режиму езды (работает реально, помогает когда надо, ничего лишнего). Единственно идиотский автомат был на Пежо 607 с мотором 3л., правда потом его (автомат) перестали выпускать, заменили на другой. Но даже он в режиме "спорт" так себя не вел. При этом в обычном режиме к астре никаких претензий. Я эту тему поднял с одной целью - понять баг это или фича. Вероятно придется показатсья к доктору

  19. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    Хочешь сказать что производитель сознательно добавил опцию в машину для более быстрого убивания АКПП?
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod ну рано или поздно всему конец приходит, но в случае с кнопкой спорт не настолько.... как у некоторых складывается впечатление как надо стараться чтобы быстро раздолбать автомат? наверно чтобы машина круглые сутки в режиме спорт гоняла, не останавливаясь...или мне тоже в больничку пора?
    опель - ацтой!

  21. Участник Начинающий Астравод TSVET на верном пути
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    Ресурс коробок около 1000 кик-даунов
    Бред полный, даже если всегда ездить на спорте и постоянно давить тапку до включения кикдауна, кпп минимум отходит свои 100тыс. масло только желательно менять почаще. А если не особо насиловать то ресурс около 200-250тыс.
    Я использую кикдаун минимум 10-15 раз в день, да какой там скорее 20-30 раз, это что в этом году меня ждёт замена КПП

    На спорте ездить можно и нужно, в особенности в городе,
    на трассе и без него всё прекрасно.
    OPEL ASTRA '06 5-dr серый 1.8 AT Cosmo+
    Chevrolet Trailblazer '05

  22. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Чем мощнее мотор и тяжелее авто тем быстрее сдыхает АКПП.

    В вашем случае (наверное астра 1.8А с 125 л.с. и 1200 кг) автомат продержится... Какое-то время.

    В случае больших американских джипов V6-V8 автомат сгорает после "шумахера" за полгода (на свежепригнанных машинах с пробегами 80-100 тыс.). Это факты, поведанные мне в специализированном по автоматам сервисе (я там ТО на тойоту проходил 3 раза када заводсткая гарантия кончилась).

    Особено убивает автомат следующее упражнение - стоим на месте на низком старте, потом удерживая газ на 2-3 тыс (чтобы резче стартануть) стоим пару сек на тормозе, бросаем тормоз - удар мотора по АКПП - и машина с ревом уходит.

    Все это не сказки - реальность. Думаю с таким режимом, как описал TSVET тыщам к 50-60 (ну максимум к 100) автомат уже начнет барахлить.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kef
    Гоша, за счет оборотов двигателя..в обычном режиме автомат не позволит набрать максимальное кол-во оборотов...а в спорте-пожалуйста-вся мощь двигателя у тебя в руках!
    Kef
    Так и я об этом же... Отчего тогда так пугаться высоких оборотов на низшей передаче, так еще на автомате?
    Астра Караван 1,6 МТ

  24. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0

    Re: включение режима "спорт" - есть вопросы : (+)

    Цитата Сообщение от S406
    Имеем - машина 1,8 АТ с IDS+....
    Все правильно, если просто жать газ в пол, то мотор крутится максимум до 6000 об/мин, а если с кнопкой спорт включенной - то до 6500 об/мин, хотя эти 500 об/мин на АКПП почти не принципиальны
    А АКПП в "спорте" просто с катушек съезжает! Если, опять же, газ в пол, то 1-я - так же до ~ 60км/ч, 2-я - до ~120, а третья - до 180!!! И только после 170-180 подтыкается 4-я. Если же педальку не прожимать до пола, то переключение на 4-ю происходит где то на 150км/ч. Т.е. и тут есть некая линейная зависимость момента переключения от степени нажатия на педаль "газа". (Все скорости указаны приблизительно, естественно)

    Про руль: руль становится "тяжелее" при включенной кнопке спорт, т.к. меняется характеристика электромоторчика в электрогидроусилителе руля (как я понял).

    Prepod, кончай пугать людей страшилками про американские машины! Они качеством никогда не отличались, а уж про технический "гений" американцев я вообще промолчу...
    АКПП на Астрах с небольшими вариациями живет уже лет 15. И на Астре Н та же старая добрая 4-ступенчатая. Она, конечно, не вершина прогресса, но весьма надежна. "Шумахеров" на ней откатало уже немало. И я не припомню кошмариков про АКПП на Астрах, хотя активно учавствую и в форуме всех астроводов astra-club.ru, а не только ездящих на Астрах Н.
    Естественно, при увеличении нагрузок, детали портятся быстрее. Но не будем равняться на американские внедорожники.

    Кстати, самый быстрый способ убить АКПП есть: это при движении вперед (даже со скоростью 1-2км/ч) воткунть заднюю. Пару таких манипуляций - и счастье ремонта может вас постичь
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  25. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Кстати, самый быстрый способ убить АКПП есть: это при движении вперед (даже со скоростью 1-2км/ч) воткунть заднюю. Пару таких манипуляций - и счастье ремонта может вас постичь
    Вот и я о том же! Смысл моих тирад такой: АКПП не для гонок (потери мощности в гидроавтоматах сумашедшие). Над брать механику для отжига. К тому же динамика 1.8А и 1.6МТ одинаковая.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  26. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    ~10% - это не "сумасшедшая потеря мощности"
    У тебя 1.6?
    Надо будет с тобой прокатиться ради интереса Вот только с покрышками летними определюсь
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  27. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    А MB, BMW, Audi не знают что низя ставить АКПП (не DSG) на мощные спортивные машины и еще добавлять режим спортивный? Надо их предупредить, а то будут АКПП ломаться через 50 тыс. км.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  28. Участник Начинающий Астравод TSVET на верном пути
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    К тому же динамика 1.8А и 1.6МТ одинаковая
    Как она может быть одинаковая?
    У меня такое впечатление складывается что лучшая Астра Н это однозначно 1,6 с МКПП, двухдверка, тьфу то есть трёх дверка, ну и конечно красного или чёрного цвета
    Не знаешь почему мне так кажется?
    OPEL ASTRA '06 5-dr серый 1.8 AT Cosmo+
    Chevrolet Trailblazer '05

  29. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TSVET
    Как она может быть одинаковая? ...
    Я думаю, Prepod оперирует данными призводителя, а там время разгона до 100км/ч действительно схожее.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    К тому же динамика 1.8А и 1.6МТ одинаковая.
    Слабо верится, катнитесь и все станет ясно...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)