Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 64 из 64

Тема: Потеря мощности двигателя

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Такая проверка дает приблизительный результат, на воздухе искра есть, в цилиндре нет, плюс есть риск спалить модуль.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Все починил модуль))) спасибо всем за помощь

  3. Новичок Новичок Alеksandr на верном пути Аватар для Alеksandr
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток! Опель Астра Н, 2008 г., робот, 1.6, 84400 км.
    Загорелся чек, обороты прыгают 0,4 - 1, вибрация... Вечерком при поездки до магазина, чек горел, обороты ровные, без вибраций! После 4-5 завода двигателя, чек погас. Удивило... Однако, раз в 2-3 дня чек снова загорается, авто на холостых не ровно работает, вибрирует, после небольшого или полного отдыха обороты становятся ровные, перестает вибрировать, а со временем и гореть чек. Ранее было такое, но тогда "троило" постоянно... Чек не гас вообще! Заменил модуль зажигания. 7-8 месяцев ездил без проблем! Откатал с последней замены модуля и свечей не более 15-17 000 км. Модуль брал в экзисте - Делфи.

    Кто сталкивался, что это может означать?
    Проверил на ошибки вручную, последовательность такова:
    1. 35108 - вроде как неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания.
    2. 30101 - вроде как пропуск зажигания в цилиндре №1
    3. 59761 - что то вроде нарушения цепи клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.

    Кто чем может подскажите... Кто сталкивался и у кого данные ошибки при подобных "симптомах" проявлялись.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Видимо опять модуль полетел. Снимай, смотри на пробой.
    И термос под замену.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)