Скрипят заслонки направления воздуха и температуры
Всем привет. Периодически скрипят заслонки когда заводишь машину, либо меняешь температуру климата, либо сами периодически, звук идет из-за руля примерно. Подскажите как можно это вылечить и как к ним подобраться ???
Последний раз редактировалось Norax; 29.04.2013 в 02:06.
Да-а. Вариантов для обсуждения вагон. Я тут пытался сам решить вопрос но не смог снять центральную консоль а вот с права моторчики и заслонки промазал ВДешкой. Подскажите хоть как добраться до центра.
Ну у меня не совсем скрипят, просто слышно как-бэ "жужжание" что-ли, не заморачивался, жужжит и жужжит, было с самой покупки авто, думаю это норм для джейки...
Итак, опишу свои действия по устранению хруста-скрипа и т.п. на моей J-ке. Водительское сидение сдвигаем назад до конца, берем фонарик и WD-40 с насадкой трубочкой и лезим под рулевую колонку. Снизу снимать ничего не надо. Можно конечно было разобрать центральную консоль климата и снять левую боковинку обшивки что возле руля и уходит вниз, но я побоялся что нибудь сломать. И так справа за рулевой колонкой глубоко вверху есть большое белое колесико диаметра около 7-8 см. с канавками по которым заслонки и регулируются при его врашении, на нем моторчик, чуть правей колесико поменьше и тоже с моторчиком и соеденены эти колеса небольшой кулисой, я все это хозяйство хорошенько пролил WD. Потом включил зажигание не заводя двигатель и ручками климат контроля менял температуру от мин. до мах. в этот момент колесики крутятся и я повторно на них распылял смазку, и вуаля скрипов больше нет.
Последний раз редактировалось TAAlex; 29.07.2013 в 10:54.
Итак, опишу свои действия по устранению хруста-скрипа и т.п. на моей J-ке. Водительское сидение сдвигаем назад до конца, берем фонарик и WD-40 с насадкой трубочкой и лезим под рулевую колонку. Снизу снимать ничего не надо. Можно конечно было разобрать центральную консоль климата и снять левую боковинку обшивки что возле руля и уходит вниз, но я побоялся что нибудь сломать. И так справа за рулевой колонкой глубоко вверху есть большое белое колесико диаметра около 7-8 см. с канавками по которым заслонки и регулируются при его врашении, на нем моторчик, чуть правей колесико поменьше и тоже с моторчиком и соеденены эти колеса небольшой кулисой, я все это хозяйство хорошенько пролил WD. Потом включил зажигание не заводя двигатель и ручками климат контроля менял температуру от мин. до мах. в этот момент колесики крутятся и я повторно на них распылял смазку, и вуаля скрипов больше нет.
это круто) жаль фото нет, нужно попробовать, тоже скрипит
я вообще хотел дилеру по ушам поездить, не пробовали?
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Итак, опишу свои действия по устранению хруста-скрипа и т.п. на моей J-ке. Водительское сидение сдвигаем назад до конца, берем фонарик и WD-40 с насадкой трубочкой и лезим под рулевую колонку. Снизу снимать ничего не надо. Можно конечно было разобрать центральную консоль климата и снять левую боковинку обшивки что возле руля и уходит вниз, но я побоялся что нибудь сломать. И так справа за рулевой колонкой глубоко вверху есть большое белое колесико диаметра около 7-8 см. с канавками по которым заслонки и регулируются при его врашении, на нем моторчик, чуть правей колесико поменьше и тоже с моторчиком и соеденены эти колеса небольшой кулисой, я все это хозяйство хорошенько пролил WD. Потом включил зажигание не заводя двигатель и ручками климат контроля менял температуру от мин. до мах. в этот момент колесики крутятся и я повторно на них распылял смазку, и вуаля скрипов больше нет.
А силиконовой смазкой можно туда побрызгать? Просто вдшка как пылесборник кмк, и через некоторое время опять засрется и будет скрипеть
некоторые виды силикона увеличивают скрип пластика. Я вот обратил внимание на литивую смазку в баллончике(типа ВД40) она, в отличие от ВДшки не собирает грязь. смазываю ей втулки аморта на велосипеде, до этого мазал ВДшкой - "разница на лице"
в итоге я поймал косяк, скрипит когда на выключенном вентиляторе меняешь температуру климату, приехал -показал,
сказал что гарантия, менять нужно отопитель, но как -то неуверенно сказали, мол мастер по гарантии еще вам перезвонит,
пока жду\
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Как то у Вас все легко получается исправить этот скрип^))))) У меня Н-ка и скрип уже достаточно давно. При этом и ВД-й мазал и последний раз с разбором мазал силиконом а все равно скрипит))))) Со временем уже забил, т.к. скрипит только когда заводишь авто и глушишь. Правда вот обратил внимание сейчас что летом все стало нормально, а процедуру по смазке делал еще прошлой осенью))))))) И кстати что на J-ке что на Н-ке механизм абсолютно одинаковый. Сравнивал по факту.
Скрипят заслонки направления воздуха и температуры
Подтверждаю, все просто оказалось. Единственное , пришлось искорячиться чтобы подлезть, головой под руль к педалям. И кто -то должен вам помогать изменять направления воздуха, пока брызгать будете