Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Индексы скорости /нагрузки

  1. Just do it Магистр АСТРАномии AiR_MAX Астранафт Аватар для AiR_MAX
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,716
    Спасибо
    14 / 0

    Индексы скорости /нагрузки

    Добрый день, все мучаюсь с выбором резины, а точнее с индексами скорости/нагрузки. Подскажите есть ли разница между 91H и например 94W(такую резину присматриваю) и в чем это сказывается? разница в цене ощутимая чуть ли не в полтора два раза, иеет ли смысл переплачиваться за 91H(91V?
    Ведь я так понимаю чем больше индексы тем резина жестче тяжелее и не экономичней

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Если ты больше 210 км/ч носишься - есть, если нет - нет. По поводу жесткости/мягкости надо быть очень большим экспертом, чтобы уловить эту разницу. Мне кажется большинство водителей, если ночью втихую переобуть их машину, скажем, с Мишлена на Данлоп, утром даже не почувствуют разницы. Индекс нагрузки куда выжнее. Сам сейчас выбираю на лето между 91 и 93 - 615 и 650 кг. Первая проходит впритык с запасом 130 кг. на все 4 колеса, но это если принять развесовку машины 50/50, реально она где-то 60/40, т.е. перед получается загружен больше нормы уже на просто снаряженной машине. Обычно на машинах С-класса идет резина с индексом нагрузки 93, ориентируйся на нее.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Just do it Магистр АСТРАномии AiR_MAX Астранафт Аватар для AiR_MAX
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,716
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Если ты больше 210 км/ч носишься - есть, если нет - нет. По поводу жесткости/мягкости надо быть очень большим экспертом, чтобы уловить эту разницу. Мне кажется большинство водителей, если ночью втихую переобуть их машину, скажем, с Мишлена на Данлоп, утром даже не почувствуют разницы. Индекс нагрузки куда выжнее. Сам сейчас выбираю на лето между 91 и 93 - 615 и 650 кг. Первая проходит впритык с запасом 130 кг. на все 4 колеса, но это если принять развесовку машины 50/50, реально она где-то 60/40, т.е. перед получается загружен больше нормы уже на просто снаряженной машине. Обычно на машинах С-класса идет резина с индексом нагрузки 93, ориентируйся на нее.
    По поводу и скорости и нагрузки мне и 91H за глаза, со скоростями 210 не летаю и по весу совершенно не загружен, так как езжу преимущественно один. Меня просто смущает 50% разница в цене шин одной и той же марки, в данном случае Turanza T001 205/55 R16 94W стоит 3500, 91H(стоковые индексы) стоит 5100, 91V стоит 4800.

    В чем магия?

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Скорее всего как раз в ее стоковости. Закон экономики - выше спрос - выше цена. Шины W не так популярны, продают их мало, а большинство покупает по принципу "блондинки" - мне нужны вот такие. А какие у вас? V? Зае... Отлично, всмысле! Вот вам комплект по 5100! У меня с КонтиПремиумКонтакт 5 такая же точно ситуация.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Just do it Магистр АСТРАномии AiR_MAX Астранафт Аватар для AiR_MAX
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,716
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Скорее всего как раз в ее стоковости. Закон экономики - выше спрос - выше цена. Шины W не так популярны, продают их мало, а большинство покупает по принципу "блондинки" - мне нужны вот такие. А какие у вас? V? Зае... Отлично, всмысле! Вот вам комплект по 5100! У меня с КонтиПремиумКонтакт 5 такая же точно ситуация.
    Однако шинами W94 все склады завалены, а H91 днем с огнем не сыщешь... может как раз их из за стоковости и разбирают как горячие пирожки.
    Но я не думаю что из за этого цена на столько отличается, а гугл на вопрос чем же так хороши 91H молчит, вот и непонятки возникают. Ведь резина это та вещ на которой экономить нельзя, мне не в падлу переплатить полторы тыщи и не иметь проблем с резиной несколько сезонов, но вот только вопрос стоит ли оно того не раскрыт...

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от AiR_MAX Посмотреть сообщение
    Однако шинами W94 все склады завалены, а H91 днем с огнем не сыщешь... может как раз их из за стоковости и разбирают как горячие пирожки.
    Вообще-то я так и написал... Спрос-цена.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Just do it Магистр АСТРАномии AiR_MAX Астранафт Аватар для AiR_MAX
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,716
    Спасибо
    14 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Вообще-то я так и написал... Спрос-цена.
    Я к тому что навернякак не только из за "стоковости" они разлетаются... Какие у них еще есть приимущества? Расход, мягкость, комфорт?

  8. можно ли на переднюю ось поставить резину с разными показателями?

    резина идентичная за исключением: одна 91Н, другая 94W. можно ли ставить на передний привод вперед в таком сочетании?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)