Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Перегрев двигателя. Жизнь после или как жить дальше))

  1. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1

    Question Перегрев двигателя. Жизнь после или как жить дальше))

    Здравствуйте,уважаемые))
    Суть в следующем. Стоял в пробке 2 часа, замигала лампа перегрева. Смотрю по бк температуру - 124 по цельсию, мать честная! Вкл печку на максимум, температура падает.
    Оказалось, не срабатывает карлсон. Разъем колодки окислился, почистили, все ок, заработал.
    Товарищи знатоки, внимание, вопрос))) могу ли я "обделаться" легким испугом? Всегда ли единоразовый трехминутный перегрев ведет к последствиям в виде кривой головы и тэдэ? На что пристально сейчас стоит обратить внимание? Уровень масла каждый день смотреть? Типа не подъедает ли теперь.
    Спасибо
    Opel Astra H GTC Z16XER

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Скорее все будет нормально, т.к. своевременно заметил и предпринял меры по снижению температуры. А вот масло имеет смысл поменять раньше теперь, если за половину своего сервисного интервала перевалил, то меняй уже.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)