добрый день!
машина z18XER, пробег - 145 тыс.
машина подпала под гарантийную замену радиатора - радиатор был надеюсь вовремя заменен(менял 2 года назад) - с тех пор до недавнего времени автомат вел себя нормально..единственное - масло менялось последний раз на 60 тыс..(после только доливал). еще один момент имеются признаки ржавчины в верхней части щупа, но они там вроде всегда были, масло по консистенции нормальное, вроде без антифриза, но когда прогрета коробка - с щупа стекает быстро - тоесть жидкое слегка..
Суть проблемы такова - после 2-х часовой поездки загород , а последнее время и в городе, когда машина уже достаточно разогрета и проехала немало, автомат начинает работать в непонятном алгоритме - при снижении скорости вплоть до полной остановки до последнего ждет, непереключая на 1 передачу с 3 или 4, а в момент торможения примерно от 60 до 5 км/ч начинаются заметные вибрации и дребезжания предположительно со стороны коробки, если же на светофоре не останавливаюсь полностью, то часто трогаюсь с 3 (т.к не переключила на 1 - скорость 10-20 км/ч) и опять таки с сильными вибрациями и скрежетом!!. Если при этом поддаю газку, то они пропадают, но машина чуть дергается.
Второй момент - автонейтраль. Последнее время в момент остановки - сначала включается(при этом мгновенный расход падает до 0.9-1), а затем расход начинает увеличиваться до 1.5 и машину чуть трясет..тоесть как я понимаю автонейтраль опять отключается..при этом эти косяки вылазят именно на прогретой коробке, после продолжительной езды..
Что это такое? хана коробке? или проблема в замене масла? поделитесь мыслями плиз?
Просто записался уже на полную замену, но если проблема глубже, не хочу чтобы эта замена была "холостой"..
Спасибо.