Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Расход топлива и работа АКПП

  1. Расход топлива и работа АКПП

    Привет всем!!! Приобрел Opel Astra J Хэтчбек 5-дв, 1.6 АТ в сентябре 2012 года, на данный момент проехал всего 8,9 тыс.км. Всем доволен, отличный автомобиль, но расход по городу показывает 13.8 л. И когда стою на тормозе, но коробка на скорости, то двигатель как будто троит, на сервисе говорят это нормально. Так ли все это?

  2. дочь цветов и солнца Гигант мысли Необратимость отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Необратимость
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    11,762
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от M@rsel Посмотреть сообщение
    то двигатель как будто троит, на сервисе говорят это нормально. Так ли все это?
    нет, не нормально.
    Цитата Сообщение от M@rsel Посмотреть сообщение
    по городу показывает 13.8 л.
    бывает и такое.
    у меня по городу 12-13 стабильно, средняя скорость 30.
    не для тебя моя мизантропия регрессировала.

  3. Участник Астравод Max4f на верном пути Аватар для Max4f
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от M@rsel Посмотреть сообщение
    когда стою на тормозе, но коробка на скорости, то двигатель как будто троит, на сервисе говорят это нормально. Так ли все это?
    Вибрация, что ли возникает? Ну, переодически машина начинает вибриовать в тормозе на Drive?
    Astra J 1,6 АКПП 2011. Помогу устранить сверчки в Астре - если из Питера - пишите в личку!

  4. Да да, именно так и происходит. Вибрация.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от M@rsel Посмотреть сообщение
    работа АКПП
    Вчера позвонил мне ОД,пригласили на отзывную по перепрошивке АКПП! Я думаю вам туда-же надо! Симптомы такие точно у меня,но внимания этому не придавал! До этого на вектре В было тоже самое.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  6. Сделал я эту перепрошивку по отзывной, вибрация пропала зато жрать 15л стала до этого 11л-12.8л кушала.Думал свечи,поменял все так-же 15л. Ехать опять к ним надо,вопросы задавать.Задолбал этот Опель.

  7. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    artrost
    а может адаптация
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  8. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от artrost Посмотреть сообщение
    Сделал я эту перепрошивку по отзывной, вибрация пропала зато жрать 15л стала до этого 11л-12.8л кушала.Думал свечи,поменял все так-же 15л. Ехать опять к ним надо,вопросы задавать.Задолбал этот Опель.
    НЕ буду писать, что Дока по этой вибрации, но напишу, что сделал я или мне сделали?
    Первое: проверил уровень масла в коробке - недолив с завода изготовителя 400-500 грамм - вибрация стала меньше.
    Втрое: перешел на 98 бензин Газпром Нефть, первое время вся электроника и коробка в т.ч. адаптировались, ничего не понятно было, но после пробега около 500 км, вибрации практически не стало.
    Третье: перепрошили "мозги" коробки - вибрация исчезла, но все равно примерно раз в месяц, маленькая но бывает, может 1-2 раза не больше!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  9. Новичок Новичок anastasi на верном пути Аватар для anastasi
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, столкнулась с аналогичной проблемой:

    Машина на Drive при нажатом тормозе начинает вибрировать (на N - все ок). Машана Astra J 1.6 АКПП, пробег 13,5 тыс. В марте делала первое ТО (в Genser). Заправляю 95-ым на BP и Газпроме. Причем, если долго не заправлять на BP - вибрация уменьшается.

    Почитала форум:
    Перепрошивка АКПП, плохой бензин, свечи, замена модуля и тд...
    Хочу записаться на диагностику, но боюсь, что если ехать в ближайший автоцентр- прилично разведут, тем более в этом ничего не понимаю

    Подскажите, пожалуйста, куда лучше податься, в какой центр (г. Москва), и наиболее вероятные причины такого "поведения" автомобиля.

    И еще после зимы, при работающем кондее в салоне пахнет уксусом. Что это может быть? Достаточно ли "почистить" кондей?

  10. Цитата Сообщение от anastasi Посмотреть сообщение
    Всем привет, столкнулась с аналогичной проблемой:

    Машина на Drive при нажатом тормозе начинает вибрировать (на N - все ок). Машана Astra J 1.6 АКПП, пробег 13,5 тыс. В марте делала первое ТО (в Genser). Заправляю 95-ым на BP и Газпроме. Причем, если долго не заправлять на BP - вибрация уменьшается.

    Почитала форум:
    Перепрошивка АКПП, плохой бензин, свечи, замена модуля и тд...
    Хочу записаться на диагностику, но боюсь, что если ехать в ближайший автоцентр- прилично разведут, тем более в этом ничего не понимаю

    Подскажите, пожалуйста, куда лучше податься, в какой центр (г. Москва), и наиболее вероятные причины такого "поведения" автомобиля.

    И еще после зимы, при работающем кондее в салоне пахнет уксусом. Что это может быть? Достаточно ли "почистить" кондей?
    Лекарство: перепрошивка акпп по гарантии, Проверка уровня масла акпп. С завода идет недолив у многих. Должно пройти.

  11. Цитата Сообщение от anastasi Посмотреть сообщение
    Всем привет, столкнулась с аналогичной проблемой:

    Машина на Drive при нажатом тормозе начинает вибрировать (на N - все ок). Машана Astra J 1.6 АКПП, пробег 13,5 тыс. В марте делала первое ТО (в Genser). Заправляю 95-ым на BP и Газпроме. Причем, если долго не заправлять на BP - вибрация уменьшается.

    Почитала форум:
    Перепрошивка АКПП, плохой бензин, свечи, замена модуля и тд...
    Хочу записаться на диагностику, но боюсь, что если ехать в ближайший автоцентр- прилично разведут, тем более в этом ничего не понимаю

    Подскажите, пожалуйста, куда лучше податься, в какой центр (г. Москва), и наиболее вероятные причины такого "поведения" автомобиля.

    И еще после зимы, при работающем кондее в салоне пахнет уксусом. Что это может быть? Достаточно ли "почистить" кондей?
    ВР заправку бросил по 2 причинам.
    1. Колхоз и дебилизм заправки в целом,сначала заливают потом платишь,потом кофе,чай,булочки в итоге ждешь пока освободят колонку час Он ,особенно ОНА заправили ее и сидит кофе пьет,а машина стоит на колонке как на стоянке.
    2. Качество бензина сомнение стало брать,расход увеличился ,принцципиально сравнивал лукойл и ВР ....заливал даже 98 на ВР машина едет значительно хуже. Не знаю почему так,подробности не интересны. Сам факт бензин там стал плохой. Кто скажет наговариваю, вы ошибаетесь.

    На счет уксуса ничего не сделать,сушить и ждать когда выветриться. что бы такой вони не было, кондей рекомендуется включатьи зимой для прокачки.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от anastasi Посмотреть сообщение
    И еще после зимы, при работающем кондее в салоне пахнет уксусом. Что это может быть? Достаточно ли "почистить" кондей?
    Фильтр салона сперва лучше поменять

  13. Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Фильтр салона сперва лучше поменять
    И обшивку дверей,и резину. Что еще посоветуем? Пахнет не фильтр,а окислы в помпе.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от anastasi Посмотреть сообщение
    Машана Astra J 1.6 АКПП, пробег 13,5 тыс. В марте делала первое ТО (в Genser)...
    И еще после зимы, при работающем кондее в салоне пахнет уксусом. Что это может быть? Достаточно ли "почистить" кондей?
    К сожалению, не понятно, меняли фильтр на ТО или нет (само прохождение ТО - это еще не гарантия, что салонник вообще меняли). По опыту - салонный фильтр забивается примерно за 5.000-8.000 км (даже в Москве). Если на ТО-1 не оплачивали отдельно замену салонного фильтра (работа+фильтр = порядка 2.000-2.500 руб), то скорее всего его не меняли.
    Можно купить неоригинал - 300-400 руб (неоригинал - BEHR, MANN и т.п.), или купить оригинал за 1100 руб (хотя на самом оригинале указан BEHR) номер оригинала - 18 08 246
    Замена салонного фильтра довольно проста, можно самому (на форуме описано как это сделать). Можно в любом клубном сервисе - обойдется не более 400 руб.
    Достав фильтр при пробеге (13,5 тыс км) и увидев его состояние, имхо вопросы про запахи отпадут сами -))

    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    И обшивку дверей,и резину. Что еще посоветуем? Пахнет не фильтр,а окислы в помпе.
    ну, то что с фильтром ничего не будет за 15.000 км и он не будет пахнуть (в народе говоря "запах сырыми тряпками" - мягко сказать заблуждение - так что про снятие обшивки дверей и резины вместо фильтра это ты зря... Я уже выкладывал фото фильтра который прошел всего 5.000 км на Астре или фото фильтра прошедшего 7.000 км на Мазде 6, поэтому соответственно за 15.000 фильтры будут заср..ы достаточно, чтобы запахнуть -))

    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Фильтр салона сперва лучше поменять
    +1 совершенно верно, к тому же процедура замены займет не более 10 минут...
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  15. Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    К сожалению, не понятно, меняли фильтр на ТО или нет (само прохождение ТО - это еще не гарантия, что салонник вообще меняли). По опыту - салонный фильтр забивается примерно за 5.000-8.000 км (даже в Москве). Если на ТО-1 не оплачивали отдельно замену салонного фильтра (работа+фильтр = порядка 2.000-2.500 руб), то скорее всего его не меняли.
    Можно купить неоригинал - 300-400 руб (неоригинал - BEHR, MANN и т.п.), или купить оригинал за 1100 руб (хотя на самом оригинале указан BEHR) номер оригинала - 18 08 246
    Замена салонного фильтра довольно проста, можно самому (на форуме описано как это сделать). Можно в любом клубном сервисе - обойдется не более 400 руб.
    Достав фильтр при пробеге (13,5 тыс км) и увидев его состояние, имхо вопросы про запахи отпадут сами -))


    ну, то что с фильтром ничего не будет за 15.000 км и он не будет пахнуть (в народе говоря "запах сырыми тряпками" - мягко сказать заблуждение - так что про снятие обшивки дверей и резины вместо фильтра это ты зря... Я уже выкладывал фото фильтра который прошел всего 5.000 км на Астре или фото фильтра прошедшего 7.000 км на Мазде 6, поэтому соответственно за 15.000 фильтры будут заср..ы достаточно, чтобы запахнуть -))


    +1 совершенно верно, к тому же процедура замены займет не более 10 минут...
    Если пахнут носки,я не меняю джинсы. Так вот,если пахнет отстойник кондея не требуется менять все и вся по кругу.

  16. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Если пахнут носки,я не меняю джинсы. Так вот,если пахнет отстойник кондея не требуется менять все и вся по кругу.
    А почему Вы думаете что пахнет "отстойник кондея"? Вы же не сидели у человека в машине? А люди правильно пишут...вначале проверить чистоту фильтра и если он грязный - заменить, а уж потом, если запах не исчезнет лезть в "отстойник"! Начинать нужно с простого, а уж тем более, когда все советы даются по инету - не видя машины!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Если пахнут носки,я не меняю джинсы.
    В том то и дело, что в данном случае речь как раз о носках...а ты предлагаешь сразу менять джинсы (т.е. лезть в отстойник кондея, причем как правильно тут сказали не видя машины или не видя того же состояния фильтра))

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    ну, то что с фильтром ничего не будет за 15.000 км и он не будет пахнуть (в народе говоря "запах сырыми тряпками" - мягко сказать заблуждение - так что про снятие обшивки дверей и резины вместо фильтра это ты зря... Я уже выкладывал фото фильтра который прошел всего 5.000 км на Астре или фото фильтра прошедшего 7.000 км на Мазде 6, поэтому соответственно за 15.000 фильтры будут заср..ы достаточно, чтобы запахнуть -))
    Хорошо, переведу самого себя более кратко: Сильно забитый салонный фильтр затрудняет доступ воздуха в салон и является одним из источников неприятного запаха. Ок? ))
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 15.05.2013 в 08:59.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  18. Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что в данном случае речь как раз о носках...а ты предлагаешь сразу менять джинсы (т.е. лезть в отстойник кондея, причем как правильно тут сказали не видя машины или не видя того же состояния фильтра))
    Потмоу что надо прежде всего быть специалистом, которому достаточно опредлелить по нюансам. Опыт,знания. И есть методы устранения источника,а не на грязную попу одевать чистые трусы
    Ваш метод я уже понял,надать советов быстрей быстрей кто что может. по сути все темы решаются достаточно быстро, если знаешь ответ. в основном ответов нет,есть предположения.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    ...Опыт,знания. И есть методы устранения источника,а не на грязную попу одевать чистые трусы
    Ваш метод я уже понял,надать советов быстрей быстрей кто что может. по сути все темы решаются достаточно быстро, если знаешь ответ. в основном ответов нет,есть предположения.
    Да не переживай ты так - ибо о других методах устранения источника запаха многим тут тоже известны...))

    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Потмоу что надо прежде всего быть специалистом, которому достаточно опредлелить по нюансам.
    Хм...допустим я не такой крутой специалист как ты, который на 100% уже определил причину не видя трусов-фильтров, насыщенности самого запаха уксуса в авто и т.п.)) По поводу нюансов: их не так уж и много - пробег около 13.500 км, машине год, скорее всего неменяный фильтр на ТО-1, ну и сам запах (скорее всего он же запах "мокрых тряпок") .
    Можешь поделиться своим опытом/примерами/или там допустим фото того же испарителя при пробегах до 15.000 км(см.нюансы), а заодно дашь ответ по конкретным действиям (желательно подробно по пунктам, и желательно без трусов, носков и грязных поп) как специалист именно в данной конкретной ситуации - Welcome! (все нюансы озвучены...еще раз повторюсь - машину, которая поездила по Москве допустим 5 лет, а состояние испарителя таково, что можно сажать картошку не берем, тут да, соглашусь с тобой - безусловно 100% необходима чистка жо.. сорри, испарителя. Но давай такие крайние ситуации в расчет НЕ брать).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  20. Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Да не переживай ты так - ибо о других методах устранения источника запаха многим тут тоже известны...))


    Хм...допустим я не такой крутой специалист как ты, который на 100% уже определил причину не видя трусов-фильтров, насыщенности самого запаха уксуса в авто и т.п.)) По поводу нюансов: их не так уж и много - пробег около 13.500 км, машине год, скорее всего неменяный фильтр на ТО-1, ну и сам запах (скорее всего он же запах "мокрых тряпок") .
    Можешь поделиться своим опытом/примерами/или там допустим фото того же испарителя при пробегах до 15.000 км(см.нюансы), а заодно дашь ответ по конкретным действиям (желательно подробно по пунктам, и желательно без трусов, носков и грязных поп) как специалист именно в данной конкретной ситуации - Welcome! (все нюансы озвучены...еще раз повторюсь - машину, которая поездила по Москве допустим 5 лет, а состояние испарителя таково, что можно сажать картошку не берем, тут да, соглашусь с тобой - безусловно 100% необходима чистка жо.. сорри, испарителя. Но давай такие крайние ситуации в расчет НЕ брать).
    Тебя просто берут обиды)) Завонять может и на 2т.к.м легко. Понимаешь,если пахнет какашками,значит догадываемся откуда,но если пахнет розами,значит что?... Если упростить все эту болтовню, и тог всего этого разговора о запахах. В кратце скажу так,если пахнет не розами ищем источник,источник нашли,устраняем. Потом уже меняем "белье". Вопросы?
    Почему упростил по теме носков и т.п. чт обы люди лучше понимали. Например для девушки запах испарителя это как в космос полететь. За то она теперь знает что пахнущие носки не повод менять платье.

  21. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Тебя просто берут обиды)) Завонять может и на 2т.к.м легко. Понимаешь,если пахнет какашками,значит догадываемся откуда,но если пахнет розами,значит что?... Если упростить все эту болтовню, и тог всего этого разговора о запахах. В кратце скажу так,если пахнет не розами ищем источник,источник нашли,устраняем. Потом уже меняем "белье". Вопросы?
    Почему упростил по теме носков и т.п. чт обы люди лучше понимали. Например для девушки запах испарителя это как в космос полететь. За то она теперь знает что пахнущие носки не повод менять платье.
    Хорошо что хоть не передрались.....Пусть люди почитают эту тему и сами придут к выводу кто прав, а кто нет. Им самим решать, что делать в первую очередь!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от artrost Посмотреть сообщение
    Сделал я эту перепрошивку по отзывной, вибрация пропала зато жрать 15л стала до этого 11л-12.8л кушала.Думал свечи,поменял все так-же 15л. Ехать опять к ним надо,вопросы задавать.Задолбал этот Опель.
    советую дроссель помыть ,на пробеге 56тыс (прошу не пинать )впервые помыта заслонка .Все вибрации во всех режимах исчезли
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  23. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    советую дроссель помыть ,на пробеге 56тыс (прошу не пинать )впервые помыта заслонка .Все вибрации во всех режимах исчезли
    То же как вариант, но у тебя пробег 56 тыс. км, а у человека меньше по-моему. Плюс не знаю как в других регионах России на ГазПромНефть вообще бензин поганый стал, даже АИ-98! Может на Лукойл перейти, по пути домой есть вроде 1 заправка?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    То же как вариант, но у тебя пробег 56 тыс. км, а у человека меньше по-моему. Плюс не знаю как в других регионах России на ГазПромНефть вообще бензин поганый стал, даже АИ-98! Может на Лукойл перейти, по пути домой есть вроде 1 заправка?
    я на Алтай сколько езжу - всегда на Роснефти заправляюсь ,бенз отличный ,что 95 что 98 .У нас в НСО тоже есть ,но в город не пускают .Ближайшая от нас ,на Большой ,у Криводановского поста.

    на эти майские ездил на поло седан ,в городе на Сибнефти залили 98ой под горлышко, в ГорноАлтайске 25л Экто95 (ничего не изменилось),и на обратном за Бийском на Роснефти 17л АИ95 .На них до Новосиба долетел.И движок пошустрее стал и помягче работать стал ,даже на оборотах
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  25. Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    советую дроссель помыть ,на пробеге 56тыс (прошу не пинать )впервые помыта заслонка .Все вибрации во всех режимах исчезли
    Помниться и на 2000т.км и т.п. тоже все трясло и вибрировало.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)