Ну что друзья все готово. Сделал мне Виталий все и сказал не гоняй пока не адаптируется.Я его послушал,катал катал и думал когда машина поедет.Звоню спрашиваю,он говорит почувствуешь,думаю оке подожду.прошло примерно 200 - 300 км уже меня напрягало думал что нафиг такое,не едет и все.За что 12тыс.Звоню спрашивает сколько накатал я ему говорю почти 400,ну тогда можешь отжечь и тут действительно я почувствовал! Это просто агонь столько эмоций бомба) Во первых задержки не стало такой какая была,машина подхватывает резво обороты с низов поднимаются теперь очень даже охотна не то что было задушеный евро 5.обороты в ручном режиме теперь выше стали к 7ми тысячам,ограничитель снят,теперь газую на автомате не 3 тыс а все 6.7 тыс)расход если конечно не гонять меньше стал это плюс!Но главно что теперь набирает легче и эмоции эмоции машина дает)осталось теперь максималку проверить,разгон до сотни и конечно же со стоком!!!Вобщем теперь внутренность ее сочетается с внешностью.Я рад.Позвонил ему поблагодарил его и что радует сказал если что то не так будет приезжай посмотрим.
опять же нужно смотреть чем вызвано такое поведение авто.Если всё гуд и проблема в программе то прошьём без проблем.Но провалы из за ПО неожиданно не появляются.
г.Ярославль.
Диагностика, ремонт, обслуживание и чип-тюнинг систем управления ДВС.
тел: 8-910-810-38-98
С уважением Виталий.
vitaha76
Спасибо тебе))
Конечно, не знаю что ты мне туда такого адцкого зашил, но ты оживил мою зажигалку))) ношусь и нарадоваться не могу !)))
на низких разгон гораздо уверенней, тянет до 6-6,5
По расходу: даже при моей манере езды уменьшился на 0,4
Скажите, vitaha76, прошивка ваша личная или вы используете (по лицензии или как-то еще) прошивки других разработчиков - например АДАКТ, или Тиффлингер ? У меня Зафира B, движок Z1.8XER 140 л.с. Вот сижу и мучаюсь - прошиваться или нет. На дружественном форуме по Зафирке - myzafira.ru тоже много обсуждений по прошивке, но в Ярославле выбор небольшой... Есть ли ограничения по октановому числу бензина после прошивки моего движка, снижаются ли нормы токсичности, как влияет прошивка на ресурс двигателя и его агрегатов, как зимний запуск при температурах -30 и ниже ? В принципе, цена у вас вполне адекватная и я скорее готов прошиться чем таки нет, но что-то еще внутри ворочается - не жадность, а какие-то сомнения, Ведь если что-то улучшается , значит где то должно ухудшиться...Убедите меня и я к вам приеду !
Последний раз редактировалось sche; 01.06.2013 в 22:08.
Скажите, vitaha76, прошивка ваша личная или вы используете (по лицензии или как-то еще) прошивки других разработчиков - например АДАКТ, или Тиффлингер ? У меня Зафира B, движок Z1.8XER 140 л.с. Вот сижу и мучаюсь - прошиваться или нет. На дружественном форуме по Зафирке - myzafira.ru тоже много обсуждений по прошивке, но в Ярославле выбор небольшой... Есть ли ограничения по октановому числу бензина после прошивки моего движка, снижаются ли нормы токсичности, как влияет прошивка на ресурс двигателя и его агрегатов, как зимний запуск при температурах -30 и ниже ? В принципе, цена у вас вполне адекватная и я скорее готов прошиться чем таки нет, но что-то еще внутри ворочается - не жадность, а какие-то сомнения, Ведь если что-то улучшается , значит где то должно ухудшиться...Убедите меня и я к вам приеду !
Приветствую.Программы делаются совместно с несколькими калибровщиками.Кто и какой бренд гововрить не буду, чтоб потом под видом их калибровок не писали чужие и не понятного качества а в оканцовке не страдали Вы т.е. попросту не пользовались брендом.Так же есть возможность записать Адакт.Мы являемся офф партнёрами в Ярославле.
Октановое число определяет не программа а конструкция мотора.Заливать топливо нужно именно такое которое рекомендует завод.Обычно это 92-95.
Евро 2 -это условное название,и означает оно только то что из состава системы будет выведен датчик кислорода 2 и не более.Тюнинг одинаковый что евро2 что штат.
Тюнинг влияет на рисурс в последнюю очередь!На ресурс в первую очередь влияет водитель,обслуживание,ГСМ и т.д.
Про зимний запуск ничего не скажу т.к. опять же очень много факторов от которых может зависеть запуск.
И почему Вы считаете что если улучшается тут то испортиться там?Ведь сверх ресурс не используется.Используется лишь тот запас который не может себе позволить з.и.в силу обстоятельств.
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от Роман76
и сколько по деньгам будет джетта 6 1,4л TSI 122 лс ДСГ
8-10 в зависимости от блока управления.Скорее всего стоит мед 17 и стоить будет 10 тыр.
Последний раз редактировалось vitaha76; 04.06.2013 в 15:31.
г.Ярославль.
Диагностика, ремонт, обслуживание и чип-тюнинг систем управления ДВС.
тел: 8-910-810-38-98
С уважением Виталий.
[QUOTE=Приветствую.Программы делаются совместно с несколькими калибровщиками.Кто и какой бренд гововрить не буду, чтоб потом под видом их калибровок не писали чужие и не понятного качества а в оканцовке не страдали Вы т.е. попросту не пользовались брендом.[/QUOTE]
Итак,третий день полетов на прошивке Виталия. проехал пока всего 70 км. и то практически по городу. Первые ощущения- движок заметно эластичнее в низких оборотах (до верхов пока не раскручивал). На первой передаче или на задней не трогая вообще педаль газа просто отпускаю сцепление и машинка плавно трогается с места не дергаясь, не трясясь и не бренча от напруги, раньше на стоке было несколько иначе, немного, но газку машина просила. На оборотах от 3 до 5 тыс.об. двигатель подхватывает явно резвее чем на стоке, выше не крутил. Что касается динамики , то наверное еще рано судить, слишком мал пробег после перепрошивки. Сегодня попробовал на трассе поставить на круиз-контроле скорость 99 км\ч и посмотрел расход топлива - вот тут эффект заметен. по моим примеркам расход уменьшился где-то на 0.5-07. литра на сотню (с включенным климатконтролем на 20 градусов при жаре на улице 27 согласно бортового БК). Посмотрим, что будет дальше, но пока динамика положительная...
Итак,третий день полетов на прошивке Виталия. проехал пока всего 70 км. и то практически по городу. Первые ощущения- движок заметно эластичнее в низких оборотах (до верхов пока не раскручивал). На первой передаче или на задней не трогая вообще педаль газа просто отпускаю сцепление и машинка плавно трогается с места не дергаясь, не трясясь и не бренча от напруги, раньше на стоке было несколько иначе, немного, но газку машина просила. На оборотах от 3 до 5 тыс.об. двигатель подхватывает явно резвее чем на стоке, выше не крутил. Что касается динамики , то наверное еще рано судить, слишком мал пробег после перепрошивки. Сегодня попробовал на трассе поставить на круиз-контроле скорость 99 км\ч и посмотрел расход топлива - вот тут эффект заметен. по моим примеркам расход уменьшился где-то на 0.5-07. литра на сотню (с включенным климатконтролем на 20 градусов при жаре на улице 27 согласно бортового БК). Посмотрим, что будет дальше, но пока динамика положительная...
Спасибо За отзыв!
Сообщение от GREEN 39
Виталий, приветствую.
Вычитал в постеКорАрт
А меня ты почему-то об этом не предупредил.
Или в моём случуе это не актуально.
Что если я практически сразу стал пробовать крутить моторчик?
У него астра J 1.4TURBO на автомате.Вашем случае это не актуально.По поводу адаптаций я вам говорил и касается это только мотора.
г.Ярославль.
Диагностика, ремонт, обслуживание и чип-тюнинг систем управления ДВС.
тел: 8-910-810-38-98
С уважением Виталий.
Ребят, а как коробас мекханикас себя почувствует на 1,8 хере после поднятия момента. У меня зафира Б - свинья и так тяжелая. На форде был опыт разрыва пальца сателлитов на стоке безо всякого тюнинга. Такой вещи здесь не получится? http://astraclub.ru/threads/103610-%...%CA%CF%CF-F17?
Последний раз редактировалось умище; 02.07.2013 в 22:27.
Ребят, а как коробас мекханикас себя почувствует на 1,8 хере после поднятия момента. У меня зафира Б - свинья и так тяжелая. На форде был опыт разрыва пальца сателлитов на стоке безо всякого тюнинга. Такой вещи здесь не получится? http://astraclub.ru/threads/103610-%...%CA%CF%CF-F17?
А в чем собственно вопрос ? Коробка предназначена для перемещения этого авто во всей его снаряженной массе. Масса автомобиля при чиповке не увеличивается, значит нагрузка на трансмиссию тоже не увеличивается. Просто двигателю легче набирать обороты при той же весовой нагрузке и передаточном числе в силу изменения программы сгорания топлива. Не рекллама - я в принципе доволен работой Виталия - машинка реально жрать стала меньше. А если хочется нажать на газульку - динамика улучшилась,на второй передаче с пробуксовкой в визг на сухом асфальте.
Да забыл сказать - у меня Зафира B 1.8 XER .
Да, двигателю легче набирать, а трансмиссии тяжелее переваривать. Не нашел хар-ки коробки F-17 по моменту, но статистика плачевная - подшипник первичного вала как часть корпуса (наружная обойма) плохо смазывается и сам по себе неширокий. От него люфт добивает все остальное. Если крутящий момент увеличивается (нагрузка на излом оси) то он же и идет через короб на колесья. Наученный горьким опытом со светофоров не скачу. У форда двиг был 175 Нм в пике а короб пережевывал 170 по паспорту. Вот и получается что потенциал двигателя неплохой, а приходиться осторожничать.
Вот наконец то нормально опробовал на выходных этих ездил на гонки в Москве.выиграл на один корпус опель такой же только у него 1.6 180 л.с механника. Кто не помнить у меня 1.4 140 л.с автомат и плюс мего чип Виталия)ну и 13шку 180 л.с выиграл 4 корпуса...