Всем привет!
Вот поставил дошли руки до установки винтовой подвески RACELAND.
К сожалению, фоток мало, так как было не до этого, если честно. Но основные моменты я запечатлел.С подвеской очень долго определялся!
Но в результате было принято решение брать новую RACELAND.
Исходя из условий цена/качество и отзывов кто уже ездил на данной подвески это фирмы лучше ничего не придумаешь.И что радует что все можно перепаковать в отличие от многих аналогов в этой ценовой категории и даже более дорогих конкурентов!
Так же при установке было заменено куча новых деталей.
Были установлены передние сайлентблоки со смещенным центром, Верхние опоры LEMFORDER ,задние верхние отбойники LEMFORDER .
Ставили с другом, в гараже. Ничего сложного нет, если есть под рукой все необходимые инструменты. Процесс снятия амортизаторов с пружинами описывать не буду, информации по этому поводу хватает.
После установки едим делать развал схождения.
Хочу сказать сразу — нет, это не предел. Ещё можно сделать ниже, гораздо ниже. Так же можно сделать чуть-чуть повыше (примерно 2-2,5 см).
У машины практически пропал крен в поворотах. Так же, я думал что будет жёстко как на табуретке — нет, этого не произошло. Да, стало жёстче, но не сильно.
Если будут вопросы — спрашивайте, я с радостью отвечу.
фото 1
IMG_20130418_141414.jpg
фото 2
IMG_20130418_141458.jpg
фото 3
IMG_20130418_141503.jpg
фото 4
IMG_20130418_194304.jpg
фото 5
IMG_20130418_202121.jpg
фото 6
IMG_20130418_202127.jpg
фото 7
IMG_20130418_202134.jpg
фото 8
IMG_20130418_141432.jpg
фото 9
IMG_20130418_141428.jpg
фото 10
IMG_20130418_145648.jpg
фото 11
IMG_20130418_145659.jpg
фото 12
IMG_20130418_164024.jpg
фото 13
IMG_20130418_164028.jpg
фото 14
IMG_20130419_155047.jpg
фото 15
IMG_20130419_155102.jpg
фото 16
IMG_20130419_155127.jpg