а мера износа на глаз определяется и вообще как-то все странно-у разных ОД разные карты ТО-Вы их сами выдумываете???
Ха-ха-ха, а мера износа, у всех дилеров из из носа наковыривается. КТО БОЛЬШЕ НАКОВЫРЯЕТ, ТОМУ И МАГОРЫЧ БОЛЬШЕ!!!! Вот в лаура тула, только масло меняют, там и ТО меньше стоит.
Ха-ха-ха, а мера износа, у всех дилеров из из носа наковыривается. КТО БОЛЬШЕ НАКОВЫРЯЕТ, ТОМУ И МАГОРЫЧ БОЛЬШЕ!!!! Вот в лаура тула, только масло меняют, там и ТО меньше стоит.
Уважаемый, мне не интересно у кого длинее- у Вас или у Лаура Тула, я задал конкретный вопрос, в ответ получил ахинею. P.S.: а то что меня интересовало я и без Вас уже нашел
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Так все же веришь же в "ахинею" с картами разных дилеров
итог один - каждый ищет то, что хочет найти. Ты хотел найти удобную для тебя карту - нашел.
Дим, а что странного? Те же колодки кто-то меняет каждые 10тыщ, а у кого-то они и по 80 тысяч ходят.
Я думаю, что если бы сервисы выполняли ТО абсолютно бесплатно (ну например в рамках гарантии), то список архиважных работ на этих ТО состоял бы из пары пунктов.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Так все же веришь же в "ахинею" с картами разных дилеров
итог один - каждый ищет то, что хочет найти. Ты хотел найти удобную для тебя карту - нашел.
В моем понимании-дилер-это не просто лицо, которое рубит бабки, а сервис- с соответствующим персоналом, выполняющим работы в соответствии с нормативными документами заводов-изготовителей; т.е. обладающий базой данных. И если ОД решил стать ближе к людям - посредством форума, то помимо рекламы и скидок нужно делиться информацией (а если и сам не знает, то поучаствовать в ее поиске), опять же - мое личное мнение
Сообщение от Maxzelastra
А как определить "вытягивание" ремня ГРМ?
Хороший вопрос, но не ремня, а цепи для 1,4Т не разбирая и без посторонних звуков - ХЗ, может специалисты от ОД пояснят-как они определяют "степень износа"
Вот по этому это лицо и не распостраняет некоторую информацию о своей работе в широком доступе. Любая работа имеет некоторую "интимную" сферу о которой заинтересованные стороны не хотят распостраняться.
Живое общение - вот залог успеха. Никто в здравом уме, не зная человека, будет выкладывать ему всю подноготную.
Например, жене вы признаетесь запросто в проезде на красный свет, а гайцу, "включите дурака", пока он вас фактами/доказательствами не прижмет.
Сообщение от evgesh
Хороший вопрос, но не ремня, а цепи для 1,4Т не разбирая и без посторонних звуков - ХЗ, может специалисты от ОД пояснят-как они определяют "степень износа"
А зачем? Звуков посторонних нет, зачем мешать агрегату работать? На капиталке определят, по подвижности звеньев, степени прогиба, все это измерят в мм, и решат "менять" или "еще походит", а в живой агрегат зачем лазить?
Вы ж не пойдете к хирургу под нож, что б он посмотрел степень износа печени к примеру.
Писал уже не раз:
"Что бы техника не доставала техника,
Надо технику поменьше лазить в технику"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот по этому это лицо и не распостраняет некоторую информацию о своей работе в широком доступе. Любая работа имеет некоторую "интимную" сферу о которой заинтересованные стороны не хотят распостраняться.
Живое общение - вот залог успеха. Никто в здравом уме, не зная человека, будет выкладывать ему всю подноготную.
Например, жене вы признаетесь запросто в проезде на красный свет, а гайцу, "включите дурака", пока он вас фактами/доказательствами не прижмет.
т.е. Вы считаете, что в работы со стоимостью свыше 10000р не должны входить данные операции (замены)?или они должны быть дополнительными-не входящими в стоимость??? Просто до J-ки владел и другими авто, так везде эти замены являлись плановыми и секретности никакой не имели
а живое общение, как правило, сводится к разводу
evgesh
Мое мнение по этому поводу очень разносторонне, выходящее за рамки этой темы. В целом, с моей личной позиции, я вообще не согласен с технологией проведения "принудительного" ТО. Но это мое мнение, не предназначенное для широкой публики. Но официальная позиция з/и и его дилеров не совпадает с моей, хотя и в "кулуарах" согласны с ней. Но мы к коммунизму более не стремимся, и кушать все хотят.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
вопрос не в обязательности прохождения у ОД, а в элементарных плановых заменах по поводу периодичности этих замен-согласен с Вами: кто-то чаще расходники меняет (сам к таким и отношусь) Автоимпорт так как тема Ваша, то не буду мешать, Ваш ответ мною получен
вопрос не в обязательности прохождения у ОД, а в элементарных плановых заменах
Да вот вся петрушка в том что плановые замены необходимые - это только масло в движке/коробке/мостах. Все остальное по индивидуальным обстоятельствам. Вот и ТО должно быть исходя из этого, замена масла для сохранения гарантии (минимум), а все остальное по желанию клиента, если в том есть необходимость (например клиент - чайник и сам не может ничего сделать).
Я вот к примеру, меняю возд.фильтры, свечи, колодки, покрышки, масла исходя из собственных убеждений, опыта, условий езды, а не на основании "эфемерного" среднестатистического авто, придуманного з/и.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Да вот вся петрушка в том что плановые замены необходимые - это только масло в движке/коробке/мостах. Все остальное по индивидуальным обстоятельствам. Вот и ТО должно быть исходя из этого, замена масла для сохранения гарантии (минимум), а все остальное по желанию клиента, если в том есть необходимость (например клиент - чайник и сам не может ничего сделать).
Я вот к примеру, меняю возд.фильтры, свечи, колодки, покрышки, масла исходя из собственных убеждений, опыта, условий езды, а не на основании "эфемерного" среднестатистического авто, придуманного з/и.
Да это понятно, но вот ситуация: предположим у тебя ремень ГРМ проехал 100-150 тыс без замен, либо куплена машина с рук и неизвестно как её эксплуатировали, чего ждать-когда он оборвется со всеми вытекающими???вот здесь и нужна замена на основании "эфемерного" среднестатистического авто, придуманного з/и
Если машина куплена с рук с неясной историей, менять нужно все не дожидаясь обрывов.
Поясню. Пробег настоящий будет неизвестен, что, как, и почему в ней меняли/ремонтировали тоже не понятно. Поэтому что бы она не подводила, менять нужно все что непонятно/смущает/не диагностируется
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ещё раз повторюсь!!! Нет регламента замены цепи и приводного ремня, меняется по мере износа!!! А чтоб не получать ахинею, нужно слушать собеседника, а не пытаться навязать свою точку зрения!!!!
Сообщение от evgesh
Уважаемый, мне не интересно у кого длинее- у Вас или у Лаура Тула, я задал конкретный вопрос, в ответ получил ахинею. P.S.: а то что меня интересовало я и без Вас уже нашел
Константин,
подскажите, пожалуйста, ответы в связи с предстоящим ТО-3 на астру J.
1. Ваши смены в период 23 - 28 августа.
2. В будний вечер - самое позднее время, в которое машинку надо загнать на ТО-3, чтобы успеть до закрытия сервиса. + сделать развал-схождение.
3. У меня куплена доп. гарантия - Опель 2+1 - если я ТО пройду чуть позже чем 15500 км, снимается ли машина с этой доп. гарантии или в данном случае не влияет?
4. Правильно ли я посчитала макс. пробег для ТО. на предыдущем ТО (меньше года) пробег был 20646+15000+500 допустимые = 36146 км не позже я должна прибыть к вам ?
Miss A.
Константин ушел с нашего форума, в брльшей части благодаря таким постоянным вопросам
Есть телефон АИ там все могут разъяснить, гораздо быстрее чем тут ждать ответ, да и лучше заранее записаться, ибо не факт что Вас примут "с улицы" вечером на ТО.
Отвечу за него что знаю.
1 - работает 23, 27-29.08.
2 - сервис работает до 21:00, на все нужно не менее 2-3 часов (если не пороть горячку)
3 - ?
4- у GM сейчас нет понятия "допустимый перепробег", в таких случаях все решается индивидуально между сервисом и клинтом. Общих ответ для всех - Вы должны приехать на ТО ДО истечения 15000-го интервала. В Вашем случае, Вы должны пройти ТО до пробега 35646, все остальное - Ваше.
И подсказка
Автоимпорт сервис:
ежедневно 9:00 - 21:00
Телефоны:
(495) 655-51-15; (499) 618-10-10
Запишите в телефон, пригодится.
Последний раз редактировалось Tramp Max; 19.08.2013 в 13:33.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
спасибо, я в общем-то у них проходила предыдущее ТО.
Странно что "ушел", надо быть готовым к таким вот вопросам обычным со стороны клиентов
а до них очень сложно дозвониться было, сервис постоянно трубки не брал.
Странно что "ушел", надо быть готовым к таким вот вопросам обычным со стороны клиентов
Он то готов, но не про одно и тоже да и несколько форумов человеку обрабатывать возможно не хватает времени. Это он у нас один, а "нас" у него много, и на всех его не хватает.
Если очень нужен он "живет" в Инсигния-клубе.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Я знаю, но понимаю, какого это, по сто раз в день говорить каждому когда его смена
Попробую поднять вопрос по размещению рабочей сетки на месяц. Возможно это частично сократит количество вопросов.
Сообщение от Arven
Лучше звонить на второй номер - прямой в сервис.
Так точно.
Сообщение от Miss A.
1. Ваши смены в период 23 - 28 августа.
2. В будний вечер - самое позднее время, в которое машинку надо загнать на ТО-3, чтобы успеть до закрытия сервиса. + сделать развал-схождение.
3. У меня куплена доп. гарантия - Опель 2+1 - если я ТО пройду чуть позже чем 15500 км, снимается ли машина с этой доп. гарантии или в данном случае не влияет?
4. Правильно ли я посчитала макс. пробег для ТО. на предыдущем ТО (меньше года) пробег был 20646+15000+500 допустимые = 36146 км не позже я должна прибыть к вам ?
1. Позвонить на приемку.
2. Примерно 3-4 часа
3. Гарантийные обязательства подробно написаны в сервисном буклете. А так, лучше уложиться в 15.500
4. Да
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Попробую поднять вопрос по размещению рабочей сетки на месяц. Возможно это частично сократит количество вопросов
Возможно...
График на остаток августа, синими прямоугольниками отмечены смены Константина. Наверно так будет проще для всех. image.jpg
И на сентябрь image.jpg
Октябрь image.jpg
Только я пока не знаю когда у Кости отпуск ближайший
Последний раз редактировалось Tramp Max; 19.08.2013 в 22:00.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Константину надо просто заготовки делать на ответы и copy-past
Про телефон сервиса - честно, я конечно звонила напрямую в сервис - с логикой у меня все нормально в прошлом году реально невозможно было дозвониться. Причем я помнится миллион раз названивала чтобы отменить свою запись.... кое-как дозвонилась, а потом удивляются наверное, что люди записываются и не приезжают, и не предупреждают...