Добрый день!
Записался к Вам на сервис - ТО-5 на 15.05. Как мне получить скидку?(клубной карты к меня нет). И забыл спросить, принимаете ли вы к оплате VISA/MC ?
Скидка предоставляется только по клубной карте.
Сообщение от Xmel
Сегодня Константина не было, он вроде как в отпуске.
Прошел ТО3, Константин был. Удивительно, но цены в А\И стали ниже, чем у неофициалов. Вот что уход опеля животворящий делает.
Зы, опять попал на задние колодки, теперь уже на второй машине. Идиотская конструкция суппортов!
Прошел ТО3, Константин был. Удивительно, но цены в А\И стали ниже, чем у неофициалов. Вот что уход опеля животворящий делает.
Зы, опять попал на задние колодки, теперь уже на второй машине. Идиотская конструкция суппортов!
По отзыву можно в соседнюю тему
А по колодкам, да уж, я вон сейчас на стойки попал, которые гм по гарантии не меняет :-/
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Хочу у вас 2 ТО пройти в начале след недели. Будет ли Константин в это время, а так же как всё-таки попасть в рем зону?на 1 ТО не пустили, сейчас хочу все посмотреть.
И насчет цены с карточкой , как в преведущих посте?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Добрый день!
Машина Opel Astra H(Family) 1.8 AT.
Хочу пройти у Вас ТО-1. На первой странице актуальная цена?
На машине стоит защита(с завода или от дилера) это еще сколько плюс?
И когда смена Константина в ближайшие 2 недели?
Уважаемый Автоимпорт, подскажите, пожалуйста, график работы Константина на ближайшие 2 недели. Заранее спасибо за информацию. Приеду на ТО4, у Вас дешевле всего.
Astra j gtc (2013), 1.6т, silver lake, sport, 19", панорама
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Проходил у Вас ТО-1 27.06.2015, машина Opel Astra Family(H).
Дополнительно указал 2 проблемы: 1) перестал чувствоваться поясничный подпор;
2) посторонний звук при повороте руля (звук трещетки).
По проблеме 1 пластмассовая решетка подпора оказалась надломлена, мастер ее вытащил и отнес инженеру по гарантии, тот сказал что не гарантийный случай.
По проблеме 2 инженер по гарантии передал мне через мастера, что данный звук это норма(типа блокировка руля), а в связи с тем что он периодический, приехать когда будет ярко выражен(слышен).
Последний раз редактировалось Goliy3000; 09.07.2015 в 11:43.
По проблеме 1 пластмассовая решетка подпора оказалась надломлена, мастер ее вытащил и отнес инженеру по гарантии, тот сказал что не гарантийный случай.
Да, все верно. Механическое повреждение. Это не гарантийный случай.
Сообщение от Goliy3000
2) посторонний звук при повороте руля (звук трещетки).
Сообщение от Goliy3000
инженер по гарантии передал мне через мастера, что данный звук это норма(типа блокировка руля), а в связи с тем что он периодический, приехать когда будет ярко выражен(слышен).
Видимо не услышали этот звук, раз так сказали.
В чем вопрос?
Сообщение от KazakOF
стоимость ТО-1 (15000 км) с вашими/моими расходниками?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Да, все верно. Механическое повреждение. Это не гарантийный случай.
Каким образом у элемента поясничного подпора может быть механическое повреждение? Как вы считаете?
Пока вопросов нет.
Некоторые моменты решаю с центром клиентской поддержки GM(они по тем или иным причинам не могут связаться с Вашими специалистами), после этого напишу полный отзыв.
Каким образом у элемента поясничного подпора может быть механическое повреждение? Как вы считаете?
Ну как это каким?)) Я же не сижу у вас в машине, чтобы знать, каким. Возможно надавили сильно, либо еще что-то...
Я не видел ваш автомобиль и не знаю по обращению ничего, но предполагаю, что такой элемент мог сломаться только при механическом воздействии. Если бы была какая-нибудь электро регулировка и она перестала работать, то этот случай можно рассматривать как гарантийный, так как никакой механическое воздействие на электронику оказать вы не могли (в теории).
Конечно, общайтесь с GM, вот только я уверен, что ответ будет такой же... Если бы эта проблема была массовой, то возможно GM бы провел отзывную компанию, а так, мне кажется, что это единичный случай.
На j GTC, на спинке есть механизм складывания сидения 50/50, чтобы можно было залезть назад пассажиру. Если его очень сильно дернуть, то можно поломать. Как считаете, это тоже гарантия?)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Я считаю, что с моим личным весом в 72кг и жены в 52кг причинить механическое повреждение элементу поясничного подпора навряд ли можно. Тем более что машина 2014 года выпуска, и пробег 10тыс с небольшим, это к тому что не использовали "в хвост и гриву".
То, что этот элемент ломучий: на форуме видел соответствующую тему.
Кстати, наткнулся на отзыв об автомобиле: http://my.auto.ru/review/4023316/ . Человек пишет, что поясничный подпор ему меняли по гарантии.
Goliy3000
У меня вторая машина уже J, с поясничным не было никогда никаких проблем. Так же я регулярно встречаюсь и общаюсь с владельцами J GTC, ни разу не слышал ничего про упор.
Как уже сказал, это видимо единичный случай. Вы обращались в ГМ? Что ответили?
Менять или нет, это не прихоть дилера. Дилеру наоборот выгодно сделать по гарантии работы. И каждую работу согласовывают с ГМ. Если ГМ говорит, что это не гарантия и они не оплатят работу, соответственно дилер не может произвести гарантийный ремонт за свой счет.
По ссылке... Там вообще про H разговор )))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
В общем, небольшой отзыв по поводу ТО-1.
Машина: Опель Астра Family(Н) 2014г.в., пробег 10486 км.
Сразу, хочу написать, что, к сожалению, не попал к Константину (не его смена).
Позвонил, заранее записался на те дату и время, которые хотел.
Приехал к открытию, народец уже был. Ожидание в очереди и оформление около 10-15 минут.
Далее направление на мойку, хотя в этот день шел дождь, но машина реально не чистая, так что был не против.
После подошел мастер-приемщик, не представляясь, уточнил что ТО-1, выслушал меня с недоверием по поводу некоторых замечаний (поясничный подпор и посторонний звук при повороте руля), сделал несколько фотографий авто и отогнал к мастеру. Кстати, мастер-приемщик был один, как я понимаю, на всю смену.
Поскольку я хотел присутствовать при ТО, мастер-приемщик определил мое местонахождение в 10-12 метрах от машины.
Далее коротенько:
мастера, производившего работы, оцениваю на отлично, реально человек старался.
Согласование сломанного поясничного подпора с инженером по гарантии минут 10, посторонних звуков при повороте руля 15.
Вердикт: не гарантия.
Инженер даже не выходил и не подходил к машине.
В комнате для клиентов все есть, так что перед выдачей попил кофейку.
Итог: ТО-1 выполнено.
Мои замечания остались, моими проблемами, которые мне самому, судя по всему, придется решать.
Подумываю о целесообразности прохождения ТО у официальных дилеров, пока больше минусов, но это, как говорится, ИМХО.
В общем, небольшой отзыв по поводу ТО-1.
Машина: Опель Астра Family(Н) 2014г.в., пробег 10486 км.
Прочитал и очень опечалился. Машина новая, а на жалобы владельца никаких действий.
Интерполирую по своей специальности: "Пациент жалуется на боли в спине, а врач, не глядя, устанавливает остеохондроз...спустя некоторое время недоумевает как он мог пропустить инфаркт".
Подпор явно бракованный, а скрежет руля не есть норма. ГМ сворачивает сервисы и на всем экономит. Судиться из-за этого никто не будет, на это и сделан упор.
На первой странице стоимость ТО 1 на астра j 1.4 указана 5600 р, записался на ближайшую субботу и по телефону озвучена цифра 7500р, я правильно понял что надо там же на месте купить клубную карту за 300 и после этого заплатить за ТО 5600 р?)
Если так то можно точнее узнать где купить клубную карту ?)
На первой странице стоимость ТО 1 на астра j 1.4 указана 5600 р, записался на ближайшую субботу и по телефону озвучена цифра 7500р, я правильно понял что надо там же на месте купить клубную карту за 300 и после этого заплатить за ТО 5600 р?)
Если так то можно точнее узнать где купить клубную карту ?)
Добрый день!
По покупке карты, смотрите соседнюю тему в этом разделе, там указан номер. Человек работает посменно, по этому, звоните за ранее. Стоимость по телефону указана без учета скидки для держателей карты АК.
Сообщение от Goliy3000
В общем, небольшой отзыв по поводу ТО-1.
Машина: Опель Астра Family(Н) 2014г.в., пробег 10486 км.
Прежде всего, спасибо за отзыв.
Могли бы уточнить, кто был мастер приемщик, а лучше, в ЛС отправить гос. номер автомобиля и дату посещения. Если на руках есть заказ - наряд, то и его номер. Попробую прояснить ситуацию у специалистов сервиса. Вчера приезжал на обслуживание в АИ, задавал вопрос, ответили, что действительно, на Н уже были обращения с упором. И как понял из разговора, ломается очень легко, достаточно резко "плюхнуться" в кресло.
По поводу звука, тут уж не знаю, не владел Н... На j такая беда была, лечилось смазкой кольца рулевого управления, которое находится в районе педалей.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Мастера приемщика не знаю как зовут, не представился. Остальное отписал в л/с.
По поводу звука: читал на форуме, что некоторым владельцам клеили специальный ГМ-ий скотч на оборотную сторону рулевого колеса. Я говорил об этом мастеру, производившему работы. Он передал это инженеру по гарантии.
Quentin Tarantino Дмитрий, приветствую. Два вопроса:
1. Сколько будет стоить замена тормозухи? (ТЖ сервиса, карта есть, машина - джейка A16XER)
2. ТЗ положено менять через 2 года эксплуатации. Может ли сказаться на гарантии небольшое "растягивание" этого регламентированного срока замены? Т.е. приезд на замену, например, через 2 г. 1 мес.