Неее) уверен, что на тест-драйв трактор на ручке никогда не поставят!
Тогда как объяснить остаточный ресурс масла в 49% при выдаче машины? Произвольное значение счетчика поставить вручную не возможно. Только снова 100% при сбросе....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
странно, я езжу по трассе 80-90% но у меня на 7тыс. пробега БК показывает 40% остатка работы масла. Как объяснил ОД желательно менять масло исходя из показаний БК, но на гарантию это не влияет, главное менять раз в 15тыс.км. или все таки ОД не прав (км/ч Химки кстати), гарантия слетает если я при 0% масла езжу до следующего ТО?
Для меня главное - гарантия, т.к. по истечении гарантии буду продавать свою гтс)
и подскажите, пожалуйста, вообще, чтобы гарантия действовала я должен менять масло раз в 15тыс. км.? (у меня 1.8 атмо) или же согласно показаниям БК. и где это можно почитать, у кого уточнить, чтобы знать точно!
странно, я езжу по трассе 80-90% но у меня на 7тыс. пробега БК показывает 40% остатка работы масла. Как объяснил ОД желательно менять масло исходя из показаний БК, но на гарантию это не влияет, главное менять раз в 15тыс.км. или все таки ОД не прав (км/ч Химки кстати), гарантия слетает если я при 0% масла езжу до следующего ТО?
Для меня главное - гарантия, т.к. по истечении гарантии буду продавать свою гтс)
и подскажите, пожалуйста, вообще, чтобы гарантия действовала я должен менять масло раз в 15тыс. км.? (у меня 1.8 атмо) или же согласно показаниям БК. и где это можно почитать, у кого уточнить, чтобы знать точно!
Попробуй задать эти вопросы Центру клиентской поддержки GM по почте: Ccrussia@gm.com
Думаю это будет самый правильный вариант....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Adikasa
Где то на форуме валяется скан письма GM своим ОД о замене масла по БК, записях в историю показаний остаточного ресурса масла на момент ТО, размышления о том как ловить "нерадивых" клиентов самостоятельно сбрасывающих эти показания, и о обучении персонала сервиса работать по БК, а не по 15000 км
Adikasa
Где то на форуме валяется скан письма GM своим ОД о замене масла по БК, записях в историю показаний остаточного ресурса масла на момент ТО, размышления о том как ловить "нерадивых" клиентов самостоятельно сбрасывающих эти показания, и о обучении персонала сервиса работать по БК, а не по 15000 км
Да, видел такой скан, по моему в ветке по ТО у GTC.... Только вот как показывает практика многие ОД даже не знают о том, что форсунки стеклоомывателя у J-ки регулируются, что уж там говорить о счетчике остаточного ресурса масла.... Для них он вообще китайская грамота...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да причем здесь самосбрасывающих. Никто ничего не сбрасывает. Вопрос в самой идеалогии, есть межсервисный интервал 15000 км (ну или год..), в этот период ты обязательно должен прибыть на ТО, замена масла обязательна. Единственным условием сохранения гарантии, является - своевременное прохождение ТО. Других ограничений нет и быть не может... Счетчик тебе напоминает когда надо сменить масло. И только это... Это напоминание именно владельцу. К гарантии оно отношения не имеет. Потому что гарантийные обязательства прописываются законодаетльно, в условиях гарантии ничего не написано про счетчик, только про своевременное прохождение ТО, соответственно производитель не может отказывать в гарантии, только по показаниям счетчика. Это юридически неправомерно..... Это грубое нарушения законодательства. То что пишет ГМ в письме - все правильно, надо менять масло по счетчику, но на гарантию это никак не может влиять...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Да причем здесь самосбрасывающих. Никто ничего не сбрасывает. Вопрос в самой идеалогии, есть межсервисный интервал 15000 км (ну или год..), в этот период ты обязательно должен прибыть на ТО, замена масла обязательна. Единственным условием сохранения гарантии, является - своевременное прохождение ТО. Других ограничений нет и быть не может... Счетчик тебе напоминает когда надо сменить масло. И только это... Это напоминание именно владельцу. К гарантии оно отношения не имеет. Потому что гарантийные обязательства прописываются законодаетльно, в условиях гарантии ничего не написано про счетчик, только про своевременное прохождение ТО, соответственно производитель не может отказывать в гарантии, только по показаниям счетчика. Это юридически неправомерно..... Это грубое нарушения законодательства. То что пишет ГМ в письме - все правильно, надо менять масло по счетчику, но на гарантию это никак не может влиять...
Логика здесь проста, а именно: Своевременная замена масла является одной из основных операций периодического технического обслуживания (ТО). Тут спорить нет смысла - это так. Далее - читаем инструкцию по эксплуатации, а именно стр. 251 : Периодичность технического
обслуживания,
рассчитываемая на
основании ресурса моторного
масла
Интервалы обслуживания осно‐
ваны на нескольких параметрах
в зависимости от эксплуатации. Дисплей техобслуживания указы‐
вает водителю время замены мо‐
торного масла.
Далее читаем стр. 110 мануала:
Если по расчетам системы масло
выработало свой ресурс, на дис‐
плее Driver Information Center отоб‐
разится сообщение Скоро замена
масла в двигателе или предупреж‐
дающий код. Моторное масло
и масляный фильтр следует заме‐
нить в мастерской в течение одной
недели или не превышая пробега
в 500 км (в зависимости от того, ка‐
кое событие наступит первым).
По-моему всё ясно. Не приехал вовремя на замену масла, если БК попросил об этом или просто сам скинул показания счетчика остаточного ресурса масла - соответственно нарушил интервал замены масла. Нарушил интервал - несвоевременно прошел ТО. Несвоевременно прошел ТО - получил проблемы с гарантией...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
По-моему всё ясно. Не приехал вовремя на замену масла, если БК попросил об этом или просто сам скинул показания счетчика остаточного ресурса масла - соответственно нарушил интервал замены масла. Нарушил интервал - несвоевременно прошел ТО. Несвоевременно прошел ТО - получил проблемы с гарантией...
Вы путаете замену масла с ТО. Это разные вещи. Интервал прохождения ТО регламентирован и законодательно влияет на гарантию. А замена масла вне ТО - нет.... Еще раз говорю - это вопрос идеологии. Масло нужно менять в соответствии с монитором. Это необходимо для беспроблемной эксплуатации двигателя. Именно для этого этот монитор и был разработан. Однако если человек наплевательски относится к машине, то принудить его к этому нельзя... Есть обязательное требование производителя, закрепленное в гарантийных обязательствах в соответсвии с ЗоЗПП - своевеременное прохождение ТО. Больше ничего. Если все обязательные ТО проходятся во время, то производитель дает гарантию 3 года (100 тыс.км). Это прописано в обязательствах. И от этого не откзаться. Все остальное лежит вне поля гарантийных отношений и обязательств.
Межсервисный интервал отслеживается по одометру. Пробег. Его "не сбросить". Почему? Именно потому, что жизненно важно для отслеживания пробега авто, для гарантии... А ресурс масла сбрасывается нажатием одной кнопки. Ну не глупость ли, если это влияет на гарантию...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Есть обязательное требование производителя, закрепленное в гарантийных обязательствах в соответсвии с ЗоЗПП - своевеременное прохождение ТО.
Именно так. Но своевременность проведения одной из обязательных операций ТО, а именно замену масла, привязали не к пробегу (величина довольно условная в современных мегаполисах), а к показаниям счетчика остаточного ресурса, который отслеживает состояние масла в соответствии с заложенной программой.
Если все обязательные ТО проходятся во время, то производитель дает гарантию 3 года (100 тыс.км)
А вот когда наступает это "вовремя" и говорит счетчик остаточного ресурса.
GM просто разнёс по времени работы проводимые по регламенту на ТО и замену масла. У кого-то (у меня например) окончание ресурса масла совпадает по времени с очередным пробегом в 15000 км, а у кого-то (кто много стоит в пробках и греет машину зимой по 30 минут) ресурс масла кончается намного раньше..
А ресурс масла сбрасывается нажатием одной кнопки. Ну не глупость ли, если это влияет на гарантию...
Вот именно из-за возможности самостоятельного сброса остаточного ресурса масла и возникают непонятки и недоразумения. Если бы сделали невозможность обнуления счетчика самостоятельно, как на некоторых премиум марках - вопросов бы не возникало вообще.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
замечательно получается вопрос на который нет точного ответа, ОД говорит что рекомендуется менять масло согласно показаниям БК, но на гарантию это не влияет, впрочем как пишет garry26. На форуме все спорят, каждый считает по своему, а GM куда писал Ccrussia@gm.com молчит) в общем опель оказался с сюрпризами) с другой стороны, раньше подобные датчики были не везде, по крайней мере у меня в Вектре-С такого датчика не было, и гарантия рассчитывалась строго по 15тыс.км - ТО. что получается, с появлением этого датчика поменялись правила сохранения гарантии...!?.
Именно так. Но своевременность проведения одной из обязательных операций ТО, а именно замену масла, привязали не к пробегу (величина довольно условная в современных мегаполисах), а к показаниям счетчика остаточного ресурса, который отслеживает состояние масла в соответствии с заложенной программой.
Только в гарантийные обязательства "забыли" это записать, поэтому отказать в гарантии, в случае не соблюдений указаний этого монитора - не могут... А так все верно. Я про это и говорю. Менять масло надо по счетчику.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Очень тут много всего написали. Но это всё теория, а хочется немного реальной информации, "с полей" что называется.
Ведь есть немало машин 1.4Т и 1.6Т, которые уже проехали 60 - 120 тыс и на которых масло менялось каждый 15 тыс. км.
КАК У НИХ ТАМ С ТУРБИНАМИ ДЕЛА ТО ? УЖЕ ПОМЕНЯЛИ ХОТЬ ПО ОДНОМУ РАЗУ ?
у меня в Вектре-С такого датчика не было, и гарантия рассчитывалась строго по 15тыс.км - ТО. что получается, с появлением этого датчика поменялись правила сохранения гарантии...!?.
Раньше и двигатели не были Евро-5 и из них не пытались выжать максимальную мощность с минимального объема. Соответственно требования к маслу были не такие жесткие. Да и статистика показывает, что средний житель мегаполиса больше стоит в пробках с работающим двигателем, чем ездит...
P.S На тракторах ТО вообще привязано к наработке моточасов....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Замечательная позиция, менять по счетчику и баста! Дело Ваше, хозяйское, меняйте для галочки. К стоматологу Вы наверно тоже ходите не как рекомендуют, два раза в год, а только после ночи проведенной на потолке от боли? Ну правильно, чё туда ходить, раз не болит, то и неча этим хапугам деньги платить Перец выложил цитату из РЭ, на форуме лежит куча тестов по поводу "качества" и жизни современных масел, но мы ж лучше всех знаем как и что делать с движкой. После такого отношения к машине, следующему владельцу можно только посочувствовать...
...Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.
На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
"Наденьте калоши",-
Ему говорят.
"Неправда,-
Не верит Фома,-
Это ложь..."
И прямо по лужам
Идет без калош.
Мороз.
Надевают ребята коньки.
Прохожие подняли воротники.
Фоме говорят:
"Наступила зима".
В трусах
На прогулку выходит Фома.
Идет в зоопарке
С экскурсией он.
"Смотрите,- ему говорят,-
Это слон".
И снова не верит Фома:
"Это ложь.
Совсем этот слон
На слона не похож".
(с) С.Михалков
Не верьте показаниям БК, это происки госдепа.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
Ничего не понял... Я писал про счетчик ресурса масла, а вы про что? Что менять надо по его указаниям, но если менять только на ТО (15000) то условия гарантии соблюдены, и случись чего, отказывать в ремонте не вправе... А стишки хорошие, моему младшему сынишке тоже они нравятся...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Так получилось, что прохождение ТО-1 (по времени, пробег 7600 км) совпало с остаточным ресурсом масла по БК (2%). Для себя решил менять масло по показаниям БК, не обеднею.
Три варианта замены масла:
1. По межсевисному интервалу (15000 км.)
2. По показаниям БК.
3. По 1/2 межсервисного интервала (7500 км.)
Наверное, самый оптимальный вариант это по БК., потому что:
- GM кивает на него, намекая на гарантию и продолжительность жизни движки.
- какой бы плохой не был БК, он все же что то там учитывает/рассчитывает, потому у всех и разное время "призыва" на замену, может и до 15000 дотянуть, а может и через 5-7 позвать.
- еще никто не доказал что замена по БК идет во вред движке, в отличие от 15-ки, на которую вылили изрядную доли критики, с приведением всевозможных тестом и ссылок на различные масляные ресурсы.
- если моторы не ваш конек, то и не надо заморачиваться, в жизни есть много других приятных вещей, и это даже хорошо, что кто то за вас занимается расчетом жизни масла, в нужный момент позвав вас на его замену.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Только что звонила девушка из GM по моему письменному запросу на почту Ccrussia@gm.com по вопросу соблюдения периодичности замены масла для сохранения гарантии. Ответ: необходимо заменять масло согласно показаниям БК, при том на ближайшем ТО замена масла не нужна, т.е. масло менять необходимо только исходя из показаний БК и замена масла и ТО никак между собой не связаны. к сожалению сейчас ОД не понимают этого и будут настаивать на повторной замене масла, но мы сейчас как раз занимаемся тем, что объясняем ОД этот вопрос. и даже раздадим им сервисные буклеты, где все это будет указано" ))))) в общем думаю лучше следовать рекомендациям GM а не ОД. чтобы сохранить гарантию, а то щас начну следовать рекомендациям ОД и потом будут проблемы с гарантией)). останется только договариваться с ОД о том, чтобы повторно масло не меняли)))
Последний раз редактировалось Adikasa; 09.07.2013 в 17:09.
в любом случае опель выходит обманщиком, т.к. при продаже ВСЕМ сказали что ТО и замена масла происходит раз в 15тыс.км. либо через год (в зависимости от того, что наступит раньше), вот здесь прошу отписаться, если кто-то является исключением. а по факту оказывается что это необходимо делать раньше и соответственно чаще. заботит меня это потому что езжу много, 150-200км в день, а 15тыс.км. у меня итак каждые 3 месяца. А еще говорят что опель неприхотливый, потому его и брал, что как говорят в германии про него - "трудяга", хотя Вектра у меня была именно такая, видимо что-то в опеле сильно поменялось... вроде всегда ecotec считался надежным двигателем, вот куда ему столько масла??? сейчас как-то завистливо взглянул на знакомых с меганом, фокусом и короллой , которые стоят столько же =(
на Вектре кстати за 260тыс.км. менял только клапана, и то потому что ремень ГРМ вовремя не поменял, а масло менял строго каждые 15тыс.км. не раньше, даже когда пробег уже был за 200 тыс.км. ...
сказали что ТО и замена масла происходит раз в 15тыс.км. либо через год (в зависимости от того, что наступит раньше), вот здесь прошу отписаться
У меня БК зовет на замену масла аккурат к ТО (кратно 15к)
Это не обман, а хитрый маркетинговый ход. Там же везде есть ссылка под звездочкой *"В нормальных условиях эксплуатации". Раз вы не уложились в расчет "замена при ТО", значит условия эксплуатации у вас "ненормальные"
Таких "обманов" куча на каждом шагу.
Батарейки работают до 10 раз больше! Кредит под 0%! Чернил хватит до 5000 листов... И тд и тп.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Adikasa
Я не инженер GM, поэтому не могу точно сказать по какому алгоритму БК считает сроки замены масла. Я тоже хожу в основном (%90) по трассе, но не вижу большой беды, если БК позовет на замену на 8000 км. 3000 рублей не обанкротят семью, а на душе будет спокойнее, учитывая опять же, отзывы и тесты о GM-ом масле и движках.
На Актросе вон, интервал тоже заявлен в 120 тыщ пробега, а БК может призвать на замену и через 80к и через 60к пробега.
Таковы реалии современного потребительства. Производителю авто не нужны вечные машины, производителям масел не нужны вечные масла.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
у меня поулчается что счетчик на нуле будет на 12 тыс.км. и так же мне сказала представитель GM, что в среднем атмосферники ходят по 12 тыс.. Но на 12 тыс. мне удобнее не только масло менять но и полностью ТО делать, т.к. зачем через 3 тыс. км. опять приезжать (для меня 3 тыс. км. = 2-3 недели) вот и получается что ТО у меня не каждые 15тыс. будет, а каждые 12тыс., разница чего составляет 20%, а соответственно на 20% возрастают расходы на обслуживание авто! 20% - это существенно!!!!
возрастают расходы на обслуживание авто! 20% - это существенно!!!!
Умываемся, моем руки, принимаем душ по мере необходимости, а это тоже шампунь, мыло, вода и проч. Если игнорить эти доп расходы, то расходная часть может увеличиться в несколько раз.
Adikasa
Двух одинаковых людей не бывает. У всех все сугубо индивидуально. Раз не "прет" менять масло на 12к, по БК, можно работать на опережение, учитывая свои индивидуальные особенности езды, и менять масло на 7,5к с записью в сервисной книжке в разделе "дополнительная замена масла". А на остальное ТО (смазать, пощупать, посмотреть), приезжать уже на 15к.
Сообщение от Иванович
Умываемся, моем руки, принимаем душ по мере необходимости, а это тоже шампунь, мыло, вода и проч.
Иваныч, ща Остапа понесет и я понапишу кучу флуда
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra