У меня сейчас пробег на масле ровно 5 тысяч. Остаточный ресурс - 75%. Что за ерунда??? Бк думает, что мне на этом масле 20 тысяч катать можно. Пробег в условиях Москвы с пробками и немного трассы.
У меня сейчас пробег на масле ровно 5 тысяч. Остаточный ресурс - 75%. Что за ерунда??? Бк думает, что мне на этом масле 20 тысяч катать можно. Пробег в условиях Москвы с пробками и немного трассы.
Знаете что весело? то,что как щенки тешуться улыбками и весельем. Как говориться,если идиот человек,то это на долго. Если по делу,сразу видно кто шлак и по ху...ст.... И нуждающийся в помощи. По этому форум должен быть всего лишь полезным.,а не как я лизал девоч....у
и еще те,кто купил машину на послеждне барышии не хватило на БМВ,и готов обосра...ь...всех.
Матом то зачем? Нехорошо ведете себя, пришли на форум, извольте вести себя подобающим образом, здесь Вы не со своими девочками. Не нравится общество "купивших машину на последние барыши т.к. не хватило на БМВ"? А что ж тогда Вы присутствуете в этом обществе?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
У меня сейчас пробег на масле ровно 5 тысяч. Остаточный ресурс - 75%. Что за ерунда??? Бк думает, что мне на этом масле 20 тысяч катать можно. Пробег в условиях Москвы с пробками и немного трассы.
При летней эксплуатации к 15 т.км у меня остаточный ресурс 15% или 7% был, точно не помню... тысяч 6-7 я накатал по трассе. Если следовать рекомендациям БК, то вполне реально и 20 т.км. накатать. Планирую летом в Москву, потом на юг. Проверю
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 13.05.2013 в 23:03.
Именно полезным!!! Вбросы типа я умен, а вы ... здесь не приветствуются. Форумчан зубастых достаточно. Побалагурить в меру - возможно.
Расскажу байку-быль: когда то был за рубежами нашей необъятной, ездили на дегустацию вин в погреба. Некоторые надегустировались до положения идиотских полуулыбок и покачивания, включая немцев и англичан . Экскурсовод показала нам хозяина этого богатства, стоящего возле лозы в отдалении. Обычный мужик в рабочем. Машин две: Лагуна и какой то из гольф класса. Судить по автомобилю дело нерациональное и неблагодарное. Все остальное твое...
Последний раз редактировалось Иванович; 14.05.2013 в 07:54.
Именно полезным!!! Вбросы типа я умен, а вы ... здесь не приветствуются. Форумчан зубастых достаточно. Побалагурить в меру - возможно.
Расскажу байку-быль: когда то был за рубежами нашей необъятной, ездили на дегустацию вин в погреба. Некоторые надегустировались до положения идиотских полуулыбок и покачивания, включая немцев и англичан . Экскурсовод показала нам хозяина этого богатства, стоящего возле лозы в отдалении. Обычный мужик в рабочем. Машин две: Лагуна и какой то из гольф класса. Судить по автомобилю дело нерациональное и неблагодарное. Все остальное твое...
Понимаете,мы не говорим о доходах,а говорим о принципах. Колхозника и на лексусе видно,что он такой. А может и на лагуне быть грамотным человеком. Так что по сути машина и лицо косвенны.
На счет зубастых,я вас умоляю. 99% самоучек с опыта как раз вот таких как мы,новеньких. Просто у них есть время читать посты. По сути глубины нет. Чуть сложнее задача тишина. )
Задача сложная, глаза на темку подними. И профиль заполни с городом и подпись с машиной. Не люблю общаться с фантомами. И про пользу: если хочешь дальше нормально общаться не наполняй свой портфель пустыми сообщениями, дай хоть один путевый совет. Колхозник это тоже обычный человек(короны себе не вешай) - ты в поле на тракторе будешь не менее потешно выглядеть.
PS Новичком себя не вижу, на Опеле давно.
Задача сложная, глаза на темку подними. И профиль заполни с городом и подпись с машиной. Не люблю общаться с фантомами. И про пользу: если хочешь дальше нормально общаться не наполняй свой портфель пустыми сообщениями, дай хоть один путевый совет. Колхозник это тоже обычный человек(короны себе не вешай) - ты в поле на тракторе будешь не менее потешно выглядеть.
PS Новичком себя не вижу, на Опеле давно.
Если ты перешел на личности отвечу тебе.
"Колхозник" ,для тех кто на бронепоезде, это человек не опрятного внешнего вида и поведения,лоховитость. Все люди тоже деляться на уровень и сословие. Так же как поговорить с Филиппом Киркоровым и алкашом во дворе все люди уровень разный. Запиши где нить.
Трактор это способ упрощения ручной силы и кто в нем сидит прежде всего красит сам человек.
Путевые советы дают те кто нахватался верхов за счет халявы высказанных мнений. Дабы когда замечаеешь сложные вопросы вас,старожил с 5,000 сообщение на форуме н ебывает,вы сидите и ждете кто же скажет умного,и потом уже подхватываете да,да...так и есть и еще что то свое крянут. ))
Заполнять профиль зачем? я что к вам в гости набиваюсь или прошу денег в займы? На форуме мы общаемся и дружим проблемами,а не качаем права чьи в лесу шишки. у нас бухглатера на форуме машины чинят ))
Дать путевый совет? Как в анекдоте ты гамбургер ел? -да,ел. и как? ....ну как сказать Макдональдс. Вот все эти дельные советы так и заканчиваются.
Сейчас пробег 6 тыс. выскочило сообщение БК что подходит срок замены масла, не рановато ли? Что посоветуете? Можно конечно сбросить его и не париться. Пробег в основном по Московским пробкам.
Xasan
Да мы тут в теме, уже все копья сломали обсуждая это
По московским пробкам в основном простой, а не пробег...
По логике GM необходимо произвести дополнительную замену масла. По логике некоторых из высказавшихся тут - забить/сбросить БК и ездить до ТО по пробегу. Решать тебе, все аргументы в тот или иной вариант уже озвучены с лихвой
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Сейчас пробег 6 тыс. выскочило сообщение БК что подходит срок замены масла, не рановато ли? Что посоветуете? Можно конечно сбросить его и не париться. Пробег в основном по Московским пробкам.
прочтите тему с начала и до конца. Бегать за вашим авто ,ну как у вас там все хорошо ни кто не будет. Нет денег жди ТО.
прочтите тему с начала и до конца. Бегать за вашим авто ,ну как у вас там все хорошо ни кто не будет. Нет денег жди ТО.
Стоило всё обсуждать на 6 страниц, сразу бы человек 10 так написали и тема была бы исчерпана! Зачем кому то, что то доказывать? Хочешь меняй по показаниям БК, не хочешь-сбрасывай показания и езди до ТО-1, 2,3 и т.д.!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Только вчера увидел в сервисной книжке напоминание о том, что нужно менять масло когда советует БК Так что думается мне, что сбрасывать счетчик и ездить до ТО все же не правильно... На БМВ вообще вон, как говорят, компьютер считает все показания и говорит когда на ТО))
Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA
Скажите честно,ну не было бы этой функции на БК ,много народу поехало менять масло 2-3 раза за 15000 км? Думаю добрая половина ездила на очередное ТО в соответствии с указанием в сервисной книжке,раз в год или по пробегу в 15000 км! Лично я,на всех своих машинах,а это у меня уже 14-я,(давно живу) менял масло после 7-8 тыс.км.
Скажите честно,ну не было бы этой функции на БК ,много народу поехало менять масло 2-3 раза за 15000 км? Думаю добрая половина ездила на очередное ТО в соответствии с указанием в сервисной книжке,раз в год или по пробегу в 15000 км! Лично я,на всех своих машинах,а это у меня уже 14-я,(давно живу) менял масло после 7-8 тыс.км.
Нет функции нет проблем. Кто знает,тот вооружен. Дилема в том,не потмоу что менять сложно,а просто жмотство)) Не все с атмосферника попав на турбо готовы понять нововведения
Скажите честно,ну не было бы этой функции на БК ,много народу поехало менять масло 2-3 раза за 15000 км? Думаю добрая половина ездила на очередное ТО в соответствии с указанием в сервисной книжке,раз в год или по пробегу в 15000 км! Лично я,на всех своих машинах,а это у меня уже 14-я,(давно живу) менял масло после 7-8 тыс.км.
Нет ну это правильно, сколько себя помню всегда так делал, правда вот на Астре пришлось 2 раза делать с интервалом в 9000 км в целях экономии и подгонки времени под ТО. Последние (после 8000) тысячи когда ездил, "как серпом по я....цам", до того не комфортно было!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Тут вообще думать НЕ надо - функция подсказала - меняй масло!!! "..и никаких собственных идей!!!" ( (с) - "Ва-Банк")
Вопрос надо ставить несколько иначе:
- данная функция является чисто программной. Учитывает много чего, но при всем при том исходит из того, что топливо используется ЕВРО-4, в нем немного серы, нет парафинов и прочей дряни, которая будет старить масло.
- посему наличие этой функции не освобождает от проверки масла щупом - не только уровня, но и качества.
- вопрос надо ставить примерно так: у меня функция показывает остаточного ресурса 23%, а масло - как-то не очень... Менять или нет? И я отвечу - менять, однозначно!!!
Потому как турбина дороже.
И дополнительно: Европа. Опель - дизель. У клиента через 4000 км от замены масла загорается лампа "смени масло". Клиент едет к дилеру. Дилер решил, что при предыдущем ТО работники просто не сбросили систему подсчёта и произвел резет (сброс) счетчика. Клиент умчал. Через 1200 км - заменили двигатель. Потому как счетчик не врал, у клиента постоянно не завершались регенерации сажевого фильтра, и это сожрало ресурс масла. Мораль ясна - не считайте себя умнее разработчиков, а сомнения надо трактовать в пользу замены.
Парафины это не кислоты,чтобы масло ускоренно окислялось.Парафины изначально присутствуют в больших кол-вах в любых минеральных и гидрокрекинговых маслах,поэтому последние имеют сравнительно высокую точку застывания.На морозе парафины "склеиваются" и загущают базу,если бы они могли стать причиной ускоренной деградации масел,то для этого не нужно было бы никакого топлива,все масла без исключения застывали бы на морозе у всех каждую зиму,но как мы знаем это происходит исключительно с некоторыми,но никак не со всеми маслами...
Доктор а зачем GM с полнозольных масел,которым не страшны никакие примеси и они спокойно отходят оговоренный межсервисный интервал,перешёл на малозольные,которые этот интервал отходить не могут?Это такой технологический шаг "впердё"?
Я подозреваю, что тут куча требований, в том числе совместимость с сажевыми фильтрами, катализатором, кислородными датчиками и прочим...
С парафинами тоже не всё просто - тяжелые масло загущают, но попадают и более легкие цепочки - типа дизтоплива - которые немного ускоряют окисление основы, и еще в парафинах растворена всякая непредельная дрянь, которая конкретно является проводником окисления масла...
Это вообще непростая тема, очень непростая. Процессы окисления изучают специалисты по этим делам, и там не всё объясняется "на пальцах". Если Вы знаете глубоко - просветите, с удовольствием прочту.
Я подозреваю, что тут куча требований, в том числе совместимость с сажевыми фильтрами, катализатором, кислородными датчиками и прочим...
Катализаторы и кислородные датчики используются везде с незапамятных времён,как и полнозольные синтетические масла с большой пропорцией ПАО базовых масел,которые ни на каком морозе не мёрзнут и имеют много большую стойкость к окислению...
Парафины это не кислоты,чтобы масло ускоренно окислялось.Парафины изначально присутствуют в больших кол-вах в любых минеральных и гидрокрекинговых маслах,поэтому последние имеют сравнительно высокую точку застывания.На морозе парафины "склеиваются" и загущают базу,если бы они могли стать причиной ускоренной деградации масел,то для этого не нужно было бы никакого топлива,все масла без исключения застывали бы на морозе у всех каждую зиму,но как мы знаем это происходит исключительно с некоторыми,но никак не со всеми маслами...
Доктор а зачем GM с полнозольных масел,которым не страшны никакие примеси и они спокойно отходят оговоренный межсервисный интервал,перешёл на малозольные,которые этот интервал отходить не могут?Это такой технологический шаг "впердё"?
Прочитал Вашу переписку с Доктором.... Так все же зачем GM на эти масла перешел? Дешевле в изготовлении? Но GM должно быть пофигу, так как масло должен покупать клиент. Значит есть какая то особенность комплектующих двигателя либо других приблуд (не сильно в этом разбираюсь, но пытаюсь мыслить логически), которые могут переносить только малозольные масла...Или я не прав?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
мотор Z18XER
Тут такой вопрос. Машина 2010 года проехала 1700 км. потом авария и машина встала (повреждений в моторе и корбке не было чисто по кузову проблемы были) 2013 г. весной поставил на ход сейчас 4000км. пробег.
Масло не менял. Что посоветуете мне делать, когда масло менять, как Я знаю у масла срок до 5 лет
Масло ЛИКВИ МОЛИ 0-30 как вообше нормальное ???
И как посмотреть на БК масло износ сколько осталось %
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе
GM вводит контроль монитора масла
дилерам предписано
при заезде автомобиля на то
считывать что в данный момент показывает монитор срока службы масла и заносить эти показания в сервисную книжку
не правдоподобные показания будут вызывать вопросы
сбросы счетчика без замены масла будут пресекаться
вот как то так
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе
GM вводит контроль монитора масла
дилерам предписано
при заезде автомобиля на то
считывать что в данный момент показывает монитор срока службы масла и заносить эти показания в сервисную книжку
не правдоподобные показания будут вызывать вопросы
сбросы счетчика без замены масла будут пресекаться
вот как то так
Насколько достоверна инфа? Номер письма GM?
Последний раз редактировалось Перец; 21.05.2013 в 09:19.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
сбросы счетчика без замены масла будут пресекаться
Что за глупость? Сбрасываешь и ездишь до 15 тык или года!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
дилерам предписано
при заезде автомобиля на то
считывать что в данный момент показывает монитор срока службы масла и заносить эти показания в сервисную книжку
не правдоподобные показания будут вызывать вопросы
сбросы счетчика без замены масла будут пресекаться
вот как то так
Откуда это взяли?
Почему же дилеры тогда не заносят показания в серв.книжку? И каким образом "будут пресекаться", угрозой расстрела?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra