Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Kane 1.6T
для любителей сбрасывать интервал замены масла без его замены поясню
на каком пробеге был сброшен интервал замены диагностическим прибором прекрасно видно
подтверждать замену масла на этом пробеге как будете ?
Павел 1.4TURBO 6МКПП
в чем косяк GM в том что вы не читали инструкцию по эксплуатации
Ниссан Джук или ФФ3 - раз в 15 т.км. без всяких дополнительных условий
\
не достаточное техническое обслуживание гарантией не покрывается ни у одного производителя
и даже если формально оно будет выполнено но экспертиза покажет что например двигатель вышел из стоя из деградации(износа масла) масла
ремонтировать менять его в рамках гарантии производителя ни один производитель не будет
у нисана кстате написано
график технического обслуживания для нормально эксплуатирующихся автомобилей ----чтобы это значило
так что Gm в этом гораздо честнее
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
\
не достаточное техническое обслуживание гарантией не покрывается ни у одного производителя
и даже если формально оно будет выполнено но экспертиза покажет что например двигатель вышел из стоя из деградации(износа масла) масла
ремонтировать менять его в рамках гарантии производителя ни один производитель не будет
у нисана кстате написано
график технического обслуживания для нормально эксплуатирующихся автомобилей ----чтобы это значило
так что Gm в этом гораздо честнее
обслуживание раз 15 т.км. без дополнительных разных условий у большого числа производителей. Не нужно придумывать разные проблемы... у Опель их больше, чем у других производителей. Чего стоит стучащая подвеска и суппорта? Если экспертиза покажет, что маслу конец, то это проблемы дилера или Ниссан, т.к. все работы выполнялись в срок. Но не нужно строить гипотезы о вероятных случаях, например вот там что-то будет....
Я пишу о том, что хотел бы знать до покупки про частую замену масла и то, что дилер сам не знает как быть, сказали катайтесь до 15 т.км, сбросьте показания БК. Когда я спросил у другого мастера дилера, что если я сейчас заменю масло при 23 т.км., а на ТО -2 (у меня при 29 т.км или через 4 месяца) нужно будет менять масло снова? Да, в обязательном порядке. Получается, что если я за 4 месяца проеду 2 т.км., я буду менять почти новое масло.... Связался с GM, мне сказали по другому: замена масла и ТО не связаны. Замена масла по БК, а ТО по пробегу или через год. Вот так, но дилер говорит другое, противоречит.
Честность GM вообще под большим вопросом. Пока не написал в центральный офис GM про стуки, нас вообще игнорировали, отвечали, что нам кажется, что стучит, бренчит....
Что касается замены масла, то об этом должны сообщать, когда спрашиваешь про периодичность ТО. Теперь я должен планировать ТО и замену масла по отдельности, записываться за неделю... Сейчас все это как раз было не вовремя, как неприятный сюрприз.
Обсуждать необходимость замены масла не нужно, всем понятно.
Написал в GM, чтобы дилера информировали, как проводить ТО
Хорошая ссылка! Я обслуживаю авто у одного дилера, чтобы избежать лишних разговоров в случае проблем. А замена масла стоит 2700 - меня вполне устраивает
Связался с GM, мне сказали по другому: замена масла и ТО не связаны. Замена масла по БК, а ТО по пробегу или через год. Вот так, но дилер говорит другое, противоречит.
Вот момент истины! Если есть какое либо письменное подтверждение - выложи на форуме скан или фото. Может потом модераторы куда прилепят как инструкцию. Этим поможешь многим опелеводам. В прошлую зиму многие насбрасывали счетчики и катались дальше, в результате солидол в картере со всеми вытекающими.
Замена масла по БК, а ТО по пробегу или через год.
Честно говоря, для меня не совсем понятна взаимосвязь между заменой масла по БК и ТО по пробегу.
Понятно, что в этих двух системах разные алгоритмы вычислений (1 - мото-часы, 2 - пробег/время), но директивной информацией должны быть условия периодичности ТО, а показания БК должны носить только рекомендательно-предупредительный характер.
Когда я заменил масло на 7500 км, БК ни каким макаром не почувствовал то, что химико-физические свойства масла изменились ... он по-прежнему показывал остаточных ресурс для старого масла и если б я принудительно не обнулил счетчик, то через пару тысяч км БК "приговорил" бы новое масло, что точно бы не соответствовало действительному состоянию масла.
Из этого я сделал вывод, что показания БК нужно воспринимать только как информацию для размышления, а не руководство к действию.
Из этого я сделал вывод, что показания БК нужно воспринимать только как информацию для размышления, а не руководство к действию.
ЧИП от ADAC скорее всего у тебя заточен под рост мощности, а не под экономию. Те нагруженность двигателя -масла стала выше. В твоем случае Промежуточная замена на 7,5 тыс- делаешь ты его У ОД(с оответствующей пометкой в книжке по ТО и мозгах машины; самостоятельно тоже возможно) или по БК по его звонку. Это оптимальный путь по надежности, безопасности для финансов и машины. Все остальное по выбору пользовтеля.
PS Павел 1.4TURBO 6МКПП Скан документа не вижу, или его нет?
Павел 1.4TURBO 6МКПП Скан документа не вижу, или его нет?
Я писал по эл. почте. Потом ближе к замене масла мне звонила Юлия из GM и все пояснила. Еще спрашивала ФИО незнающих мастеров.... В этот чт еще раз написал, чтобы информировали дилера про ТО и замену масла, т.к. дилер опять начал тупить.
Рекомендации БК нужно воспринимать как указание к замене масла. Скорее всего БК при расчете ресурса учитывает моточасы, температуру ОС и может еще чего.... Поэтому нет смысла менять каждые 7,5 т.км. БК оценит все показатели. У меня при эксплуатации летом ресурс к ТО-1 (14,25 т.км) был 10%...., а вот после зимней эксплуатации к 9 т.км. - 0%.
Честно говоря, для меня не совсем понятна взаимосвязь между заменой масла по БК и ТО по пробегу.
Понятно, что в этих двух системах разные алгоритмы вычислений (1 - мото-часы, 2 - пробег/время), но директивной информацией должны быть условия периодичности ТО, а показания БК должны носить только рекомендательно-предупредительный характер.
Когда я заменил масло на 7500 км, БК ни каким макаром не почувствовал то, что химико-физические свойства масла изменились ... он по-прежнему показывал остаточных ресурс для старого масла и если б я принудительно не обнулил счетчик, то через пару тысяч км БК "приговорил" бы новое масло, что точно бы не соответствовало действительному состоянию масла.
Из этого я сделал вывод, что показания БК нужно воспринимать только как информацию для размышления, а не руководство к действию.
Ух какие жаркие споры.... На самом деле все просто...В этой теме каждый для себя давно уже свой выбор сделал...как и когда менять масло, на каком пробеге и доверять ли БК! Просто складывается впечатление, что народ друг друга пытается переубедить и принять ту или иную сторону!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У меня предвдущая машина была ниссан х-трейл.Брал новую в салоне.Обслуживал у ОД. Прохождение ТО через 15000 км.Там функции по рекомендации замены масла в БК не было.И было так спокойно,вообще не парился,пришло время ТО,езжай и делай! Сами дилеры говорили,не надо приезжать раньше положенного срока. А тут беда просто.Поменял масло на 4000 км,сейчас пробег 10000 км и остаток всего 30% ресурса. За 6000 км масло "изношенно" более 70%.Не трудно посчитать,что за 15000 масло надо менять три раза!!!!! Езжу спокойно,без лишних ускорений,всегда в машине один,без нагрузок. Честно скажу,лучше бы этой функции вообще не было.Без нее спокойнее.
Если мой турбо ДВС накроется, то первое что проверят - замену масла
Проверят, но проверять будут своевременность прохождения ТО ... то есть соблюдение интервала 15 тыс км!
Менять масло раньше или не менять - это ваше личное дело! БК не будет показывать ресурс масла минус 20%, или минус 40% ... он остановится на нуле. Когда Вы приедете к ОД через 15 тыс км и у Вас на БК будет показано "0", Вы вполне резонно скажите, что 100м до ОД БК показывал 2% и что "0" показался "только что". Никто не докажет обратное, поэтому ни кто Вас не накажет ... повторюсь, в правилах прохождения ТО есть только интервал в 15 тыс км и ни какого "показание БК".
Менять масло раньше 15 тыс км или нет - это только чисто Ваше решение.
Я для себя решил, что для меня замена масла раз в 7,5 тыс км или раз 10 тыс км не столь затратная статья, тем более, что к ОД я поеду только раз (на 15 тыс км), а дальше обслуживаться в проверенных тех центрах (как делаю сейчас).
Опель нормальная машина, и у меня нет ни какого желания платить за "мнимый сервис" реальные деньги. Запчасти и мастера с инструментами всегда в наличии.
Последний раз редактировалось denchikkk; 12.05.2013 в 18:37.
Менять масло когда это действительно необходимо гораздо дешевле,чем "соблюдать инструкцию" и потом ходить по судам и доказывать,что ты заливал правильное топливо и правильное масло....
Менять масло когда это действительно необходимо гораздо дешевле,чем "соблюдать инструкцию" и потом ходить по судам и доказывать,что ты заливал правильное топливо и правильное масло....
Чудеса. Меняю масло по БК, т.е. когда это нужно, И это нужно как раз по инструкции. Я уже переплатил 2700 р. ну конечно, это же дешевле,чем если бы я заменил масло на 15 т.км, чем на 8. Что-то дешевле не получается, а наоборот, дороже. Ходить по судам - не аргумент, не слышал, чтобы владельцы Форд или Ниссан бегали массово по судам.
Не стоит спорить, говорить что так лучше. Возможно вас устраивает.
НО, все это лишние затраты денег и времени, надо планировать замну масла и ТО по отдельности, объяснять дилеру, что замена масла и ТО никак не связаны (это вообще проблема).
И, если бы мне попытались это все объяснить при покупке авто, я бы Опель вообще не рассматривал как вариант, т.к. зачем мне авто с такой частой заменой масла, когда есть нормальные производители с заменой масла раз в 15 т.км. Выбор именно турбо движка обусловлен экономией на бензине, но это не так, замена масла сводит на нет всю экономию.
Хорошо, споры о том что первичнее - пробег или показания БК понятны.
А вот такая ситуация, машина стоит на месте с заведенным движком, с таймером "старт-стоп", я в нее периодически заливаю бензин. (Например зимой я не езжу, а только прогреваю авто пять раз в сутки с помощью доп.сигналки). Думаю что никто не будет оспаривать утверждение что рано или поздно БК зажжет надпись "подходит срок ТО". Но пробег то не изменился. Что делать? Очевидно, что надо поменять масло (сделать ТО). Или не "очевидно"?
Так почему, если все же пробег не совпал с БК, "очевидность" необходимости внеочередного ТО становится сомнительной?
Обратный вопрос. Если протаскаю авто 15000 км на "галстуке" с заглушенной движкой, какой будет "остаточный ресурс масла"?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Меняю масло по БК, т.е. когда это нужно, И это нужно как раз по инструкции.
Странная логика.
Объясню почему:
Замена масла была примерно на 6,5 тыс км ... тогда БК показывал, что на масле еще ездить и ездить. После замены масла, я сбросил счетчик и сейчас не спидометре 14500 км. БК показывает ресурс масла чуть больше 40%.
Я должен быть у ОД через 500 км. Как бы я не ездил эти 500 км, ресурс масла по БК может снизится максимум еще на 10%.
Вопрос: как Вы думаете, что мне скажет ОД, если я приеду к нему в соответствие с Тех Регламентом, т.е. в аккурат к 15000 км и скажу, что замена масла мне не нужна, так как БК считает масло пригодным для эксплуатации? Сможет ли ОД пренебречь тех картой, где прописана обязательная замена масла на 15 000 км и при этом поставить мне штамп в сервисной книжке о проведении ТО в соответствии с тех регламентом?
Ни один ОД не примет показания БК в ущерб тех карты от GM! БК не делает анализа масла, это не мини лаборатория! БК просто калькулятор, которые считает мото-часы не привязываясь к километрам, скоростям, температуре, давлению.
Maxzelastra
Не очевидно. Вы приводите крайний пример. Лучше написать, что машина не ездит, а просто стоит, но двигатель заведен. Могу добавить вопросов, а топливный фильтр меняют в зависимости от чего? Почему-то пробега, а не рекомендаций БК. А воздушный фильтр? А масло в АКПП?
В данной теме обсуждались противоречия инструкции по ТО и замене масла, того как это понимают дилеры, того, что каждый для себя сам решил, как заменять масло, того, что ТО с заменой масла раз в 15, как написано у дилеров - просто обман (неинформирование) клиентов.
denchikkk
Сейчас я буду обслуживать авто следующим образом:
ТО раз в 15 т.км. или раз в год.
Замена масла по рекомендации БК. Я даже думаю, что если по трассе проехать 15.т.км, то БК покажет остаточный ресурс 20%. Прошлым летом при 14 т.км остаточный ресурс был 15%, т.к. часто ездил по трассе. Но придется дилеру объяснять, что так написано в инструкции, а то что у них в графиках ТО - чушь. Читайте инструкцию, я также узнавал в GM - замена масла и ТО не связаны
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Ну или просто стоит заведенная. Вроде как, исходя из инфы темы, запуски/остановки (особенно холодные) и простой в пробках, ускоряют появление надписи "подходит срок ТО"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Выбор именно турбо движка обусловлен экономией на бензине, но это не так, замена масла сводит на нет всю экономию.
Павел 1.4TURBO 6МКПП, ну реально, не стоит из-за этого расстраиваться. Если Вы не спиди гонщик и не участвуете в драг заездах, то вообще не парьтесь. Делайте ТО как положено по регламенту. Гарантийный срок машина точно выдержит и я уверен так же в том, что и после еще пару лет Вы не будет знать хлопот (есть пару примеров).
В Европе промежутки между ТО увеличены по сравнению с РФ на все марки. Коллега зимой ездил в Германию на новой БМВ пятерки и он с трудом заставил немецкого дилера сделать ТО, так по европейским меркам у него был недопробег в 5000 км, но по тех регламенту для РФ момент для обращения в ОД был правильный, поэтому если б он не сделал ТО, то в Европе у него гарантия сохранялась, но ОД в РФ ее сразу бы аннулировал из-за перепробега. Вот такие дела.
Поэтому будьте уверены, что при продаже в РФ любой производитель учитывает местные особенности и сокращает пробег между ТО.
Смело катайтесь все 15000 км, ни кто Вам ничего не предъявит ... но если любите технику (не зависимо от марки), то ранняя замена масла пойдет только на пользу.
а в чем собственно проблема ? у меня была ситуация что я поменял масло на 10 000 км, об это поставили штамп в сервисную книжку там есть такие разделы и при прохождении ТО в 15 000 меня никто не заставлял менять масло только посмотрели данные что я его менял в 10 000 и все.
Я не сторонник решать за производителя как относиться к авто, как установлено инструкцией, так и буду делать. Инструкции не зря пишут. Просто было непонимание требований инструкции, мнения GM и дилеров, да и все это не вовремя. Думаю, что на ТО-2 будет спор с дилером, что они не знают, как делать ТО, для них будет сюрпризом, что ТО и замена масла не связаны. Уже спорил, пришлось писать в GM, чтобы объяснили дилеру как делать ТО2.
Да, еще противоречие: если вы часто по трассе ездите, то ресурс масла при 15т.км. будет например 20% - дилер будет наставать на замене! Но заменять не нужно! Так что есть преимущество от показаний БК
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Еще бы это все на бумажке было, за визой GM... Что б было чем у ОД трясти. А то иные такие упрямые, "ничего не знаем и не ведаем, как написано так и делаем"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
я также узнавал в GM - замена масла и ТО не связаны
Павел 1.4TURBO 6МКПП, при всем моей уважении, но это не так.
Откройте пункт 3.1 раздела 3 сервисной книжки. Так четко идет упоминание о том, что замена материалов может не производится только в соответствии с требованиями графика очередного обслуживания. К графику очередного обслуживания у ОД должен быть перечень работ, на основании которого он доказывает, что оказывает только необходимые услуги рекомендованные GM. В подпункте "и" пункта 3.3 четко сказано, что нельзя трогать показания счетчика пробега и нет ни одного конкретного упоминания об остаточном ресурсе масле на БК, повторюсь конкретного упоминания, а не абстрактной ссылки на "срабатывание световой и/или звуковой предупредительной сигнализации".
Если информация БК о масле была на столько важна как показание счетчика пробега, то GM не писал бы на 114 странице "инструкции по эксплуатации" как обнулить остаточный срок службы масла. Это фича в основном для европейцев, так как они живут "по приборам", а Россияне за счет собственных знаний и опыта.
GM надо сказать спасибо за то, что он дал владельцу инструмент для поддержания авто в хорошем состоянии, а не ругать, за то, что его заставляют лишний раз ехать в сервис.
Обнуляйте остаточный срок службы масла и обращайтесь к ОД на ТО в соответствие с показаниями счетчика пробега. Ни кто и ни когда не узнает, что Вы обнулили счетчик остаточный срок службы масла.
P.s. на странице 259 "инструкции по эксплуатации" для Европы отведено ТО через 30 000 км, для нас через 15 000 км ... но машины то одни и те же Все в Ваших руках.
Сообщение от Maxzelastra
Еще бы это все на бумажке было, за визой GM... Что б было чем у ОД трясти.
такой бумажки никогда не будет ... потому что есть карта тех обслуживания.
Чудеса. Меняю масло по БК, т.е. когда это нужно, И это нужно как раз по инструкции. Я уже переплатил 2700 р. ну конечно, это же дешевле,чем если бы я заменил масло на 15 т.км, чем на 8. Что-то дешевле не получается, а наоборот, дороже. Ходить по судам - не аргумент, не слышал, чтобы владельцы Форд или Ниссан бегали массово по судам.
Не стоит спорить, говорить что так лучше. Возможно вас устраивает.
Вся проблема в том,что"соблюдение инструкции" в наших условиях не гарантирует тебе ровным счётом ничего.И денег не экономишь и на гарантию ты можешь рассчитывать ровно с таким же успехом как и я,но в отличие от тебя я своими промежуточными заменами масла сам гарантирую себе безпроблемную эксплуатацию,а не пытаюсь вместо этого пенять на рекламные буклеты составленные маркетологами.Можно конечно думать,что тебе кто то что то должен объяснить сверх того что объяснили и что владельцы Ниссан и Форд не имеют подобных проблем,но это только от незнания...
Вопрос: как Вы думаете, что мне скажет ОД, если я приеду к нему в соответствие с Тех Регламентом, т.е. в аккурат к 15000 км и скажу, что замена масла мне не нужна, так как БК считает масло пригодным для эксплуатации? Сможет ли ОД пренебречь тех картой, где прописана обязательная замена масла на 15 000 км и при этом поставить мне штамп в сервисной книжке о проведении ТО в соответствии с тех регламентом?
Ни один ОД не примет показания БК в ущерб тех карты от GM! БК не делает анализа масла, это не мини лаборатория! БК просто калькулятор, которые считает мото-часы не привязываясь к километрам, скоростям, температуре, давлению.
Я имею соответствующее письмо от GM и замена масла у меня не совпадает с прохождением ТО. На ТО масло мне не меняют. Сказал просто, что есть бумага от GM, даже не смотрели. Парни, если бы вы внимательно читали ссылку на тему, которую я приводил выше, не теряли бы время в форуме и деньги у дилера.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234