Я даже не понял твоей ужимки.5-30 работает до -30,0-30(dexos2 такого не бывает) до -35,всё это расписано в спецификациях по вязкости SAE,даже школьники это знают.Масло мёрзло в -10,анализ в лаборатории показал,что деградировавшее масло имело темп.застывания = -1
Сообщение от S.V.A.T.
В турбовом горячем двс масло не может держаться на одном уровне от ТО до ТО.
В турбовом горячем двс масло не может держаться на одном уровне от ТО до ТО. Это из той же темы про расход топлива на 1.6Т в районе 10 на сотню.
Хммм, я за 35,5 ткм ни разу не замечал ухода масла. Ну может саааамую малость, 1-1,5 мм по щупу. И то это было, когда первый раз менял на 11 тысячах. Сейчас замены делаю в среднем через 7500, вообще не жрет. Ну вообще. Тьфу-тьфу-тьфу. Иногда жариваю дай Бог двиг 1,6т
У меня такая ситуация: БК показал - "замена масла" через 9 т.км. после ТО-1, которое сделал на 14 т.км. Сейчас 23 т.км. Один мастер дилера говорит, что надо менять масло, а другой -сбрось показания БК и езди до 15 т.км (до 29 т.км.) Связался с GM - надо менять и спросили, что за мастер предложил сбросить показания БК. Не стал говорить, ответил, что сами дебилы, что не предупреждаете о том, что масло раньше срока ресурс свой утрачивает, вот дилеры и не понимают как ТО проводить. Сегодня мастер заявил, что сейчас масло меняем, а еще через 6 т.км. снова будем менять на ТО2, т.к. на ТО в обязательном порядке меняется масло. В GM сказали, что на ТО-2 менять масло не нужно, ждите рекомендаций БК.... неразбериха.... думаю лучше самому обслуживать, а то замена обошлась в 2740 р.
А масло турбо ДВС действительно не жрет
У меня такая ситуация: БК показал - "замена масла" через 9 т.км. после ТО-1, которое сделал на 14 т.км. Сейчас 23 т.км. Один мастер дилера говорит, что надо менять масло, а другой -сбрось показания БК и езди до 15 т.км (до 29 т.км.) Связался с GM - надо менять и спросили, что за мастер предложил сбросить показания БК. Не стал говорить, ответил, что сами дебилы, что не предупреждаете о том, что масло раньше срока ресурс свой утрачивает, вот дилеры и не понимают как ТО проводить. Сегодня мастер заявил, что сейчас масло меняем, а еще через 6 т.км. снова будем менять на ТО2, т.к. на ТО в обязательном порядке меняется масло. В GM сказали, что на ТО-2 менять масло не нужно, ждите рекомендаций БК.... неразбериха.... думаю лучше самому обслуживать, а то замена обошлась в 2740 р.
А масло турбо ДВС действительно не жрет
Я бы на твоем месте сейчас заменил масло у неофициального дилера, а затем на ТО у официалов через 6 тык. Хуже точно не будет и с гарантии не слетишь)
Кстати, если менять масло строго по показаниям бк, при условии, что не перекатываешь его больше 15 тысяч, на ТО его менять не обязательно. В конце сервисной книги даже спецом раздел есть, где промежуточные смены масла отмечаются.
В мануале написано, что замена через 15.000 км или 1 год эксплуатации. Но есть и полезный совет: "В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10.000 км". Как-то так получается.
У меня при пробеге в 10.000 км остаток ресурса масла 16%. Не стал забивать голову. С учетом окончания 2 годичной гарантии я больше у ОД ТО делать не собираюсь. Поэтому перешел на замену масла через каждые 10.000 км.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Про тяжелые условия и 10 т.км в интрукции не нашел.... Вот только не понятно, в Финляндии обслуживание раз в 30 т.км., а у нас раз в 15, но замена масла у всех по рекомендациям БК.... неразбериха, больше вопросов. Для европейских стран все понятно, но для России ерунда, ТО чаще в два раза, но зачем? Что такого делают на ТО-1 за 6 т.р., кроме замены масла за 2,7 т.р? У всех производителей установлен один срок на ТО с заменой масла, все просто и понятно, а тут за двумя зайцами следи: пробег до ТО и ресурс масла по БК и дилеры не знают что и когда делать
Павел 1.4TURBO 6МКПП Напущу дыма для ясности масло менять раз в семь с половиной, промежуточное в нормальном сервисе не у ОД. Посмотри темки про ремонт турбомоторов, вопросы отпадут и денег на масло найдешь. Даже на некоторых Тойотах раз в 5тыс миль по регламенту - атмосферники... Имеющие турбомоторы меняют и в 6тыс и в 5тыс раз. Надеюсь турбинку в темноте видел после отжига. Все остальное твое.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.05.2013 в 21:01.
Эта первая машина с турбиной в семье и на ней ездит жена, поэтому "пригляд" гораздо больше. Меняю масло через 7,5 т.к.. ТО по регламенту у ОД. А в промежутке купить масло, фильтры(+воздушный) и лишний раз поменять, затраты совсем не большие.
Павел 1.4TURBO 6МКПП Напущу дыма для ясности масло менять раз в семь с половиной, промежуточное в нормальном сервисе не у ОД. Посмотри темки про ремонт турбомоторов, вопросы отпадут и денег на масло найдешь. Даже на некоторых Тойотах раз в 5тыс миль по регламенту - атмосферники... Имеющие турбомоторы меняют и в 6тыс и в 5тыс раз. Надеюсь турбинку в темноте видел после отжига. Все остальное твое.
Я не выражаю свое личное субъективное мнение по поводу обслуживания.... Когда я покупал авто, я был уверен, что буду менять масло раз в 15 т.км: специально смотрел прайсы на ТО у дилера, где написано ТО раз в 15 т.км. с заменой масла - ничего другого про замену раз 5 т.км. не написано. Мастер пояснил все цены, меня тогда все устроило.... Зачем нужен авто с заменой масла раз в 5-7,5 т.км? Зачем такие затраты? Денег у меня вполне хватает, я всегда обслуживаю авто у оф. дилера, но вот платить за замену масла в два раза чаще по 3 т.р. не планировал и лишний раз ездить к дилеру.... Экономить, делать замену масла в другом сервисе не вижу смысла, т.к. лучше чтобы отвечал один дилер. Кому нравится, пожалуйста, но это личное дело.
Как работает турбо ДВС хорошо представляю, но только сейчас понимаю, что никаких преимуществ перед атмосферными у турбо нет....
Еще хочу поинтересоваться как у Фольксвагена с ТО
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 10.05.2013 в 11:34.
Точно также скажут,что раз в 15-20 тыс,будешь доволен до того момента когда "внезапно" узнаешь,что менять масло необходимо не реже чем 1 раз в 10 тыс или жди скорой капиталки.Маркетологи растянули межсервисный интервал,моторы стали более требовательны к рабочим жидкостям,а масла,к сожалению, так и остались на том же технологическом уровне.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Масло (родное) + фильтр + прокладка пробки = 1400р (в экзисте).
Далее либо самому поменять масло, либо в сервисе гаражного типа ~ 600р
Итого: от 1400 до 2000р за замену. Не так и дорого и по времени также не сильно затратно.
Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus drive2.ru
Одинцово
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Масло (родное) + фильтр + прокладка пробки = 1400р (в экзисте).
Далее либо самому поменять масло, либо в сервисе гаражного типа ~ 600р
Итого: от 1400 до 2000р за замену. Не так и дорого и по времени также не сильно затратно.
КМ/Ч Череповец - замена масла 2740 р. вполне устраивает. просто очередной косяк GM: знал бы не покупал турбо.... Заменять масло буду по рекомендации БК: прошлым летом на 15 т.км. хватило, а зимой на 8,2 т.км.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Titoff
Точно также скажут,что раз в 15-20 тыс,будешь доволен до того момента когда "внезапно" узнаешь,что менять масло необходимо не реже чем 1 раз в 10 тыс или жди скорой капиталки.Маркетологи растянули межсервисный интервал,моторы стали более требовательны к рабочим жидкостям,а масла,к сожалению, так и остались на том же технологическом уровне.
Технологии производства масел за последние года ушли очень далеко! Раньше замена масла была через 10, теперь у всех 15 т.км., бывают и 20. И, моторное масло GM 5W-30 dexos2 является самым современным, соответствующим самым жестким мировым требованиям http://www.opel.ru/owners/tehobsluzh...i-osmotry.html
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 10.05.2013 в 20:19.
Kane 1.6T
для любителей сбрасывать интервал замены масла без его замены поясню
на каком пробеге был сброшен интервал замены диагностическим прибором прекрасно видно
подтверждать замену масла на этом пробеге как будете ?
Павел 1.4TURBO 6МКПП
в чем косяк GM в том что вы не читали инструкцию по эксплуатации
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Kane Павел 1.4TURBO 6МКПП
в чем косяк GM в том что вы не читали инструкцию по эксплуатации
Информирование покупателей:
Когда я покупал авто, я был уверен, что буду менять масло раз в 15 т.км: специально смотрел прайсы на ТО у дилера, где написано ТО раз в 15 т.км. с заменой масла - ничего другого про замену раз 5 т.км. не написано. Мастер пояснил все цены и периодичность, меня тогда все устроило.... (см. выше сообщение 79)
Инструкцию прочитал, в ней не написано, что масло может отходить ресурс за 8 т.км.
А про диагностику тем более интересно! Я конечно масло заменил, вчера забрал у дилера машину.... к инструкциям отношусь серьезно. Но первый раз мастер сказал, что можете ездить до 15 т.км. сбросив показания!
вы путаете то и замену масла
прочитайте вдумчиво что написано в ссылке которую вы сами привели в посту 82
Почти всем новым автомобилям Opel требуется замена масла через год или 15.000 км. В случае автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами или бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые ездили в неблагоприятных условиях, индикатор "уровня жизни" масла может сообщить о том, что замена масла потребуется раньше.
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 – Экономия топлива – Длительный срок службы
Новое экологичное высокоэффективное масло для Opel.
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
Преимущества 5W-30 dexos2:
Превосходная защита от износа в течение всего длительного периода между сменами масла.
Повышенная чистота двигателя и защита от осадка и опасных отложений благодаря усиленным моющим присадкам/дисперсантам.
Увеличение срока службы и поддержание эффективности систем снижения токсичности выхлопа (сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов) как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях благодаря низкому содержанию серы, золы и фосфора (SAP).
Обеспечение повышенной экономии топлива.
Отличная работа при высоких и низких температурах.
длительный срок службы систем снижения токсичности
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111, прочитайте всю тему, будет понятно суть моих сообщений. Я уже все знаю, даже лучше, чем дилер, т.к. все вопросы задал GM, в т.ч. по незнанию дилерами периодичности ТО и замены масла и что предлагают скинуть показания БК.... То, что вы пишите, вы прочитали уже после покупки авто, также как и все 100% покупателей. При покупке я долго общался с мастером дилера по ТО - ни о какой преждевременной замене и речи не шло и самое главное, что в прайсах на ТО- замена масла через 15 т.км. или через год. Отмечу, что сама по себе замена масла не проблема... просто слишком много неприятных сюрпризов от Астры
Павел 1.4TURBO 6МКПП
завтра вы купите хамер или таху
у них не только замена масла по монитору но и то
в зимних условиях больше 6 тысяч не проезжают
плюс шприцовка рулевой трапеции как на волге каждое то
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Павел 1.4TURBO 6МКПП
завтра вы купите хамер или таху
у них не только замена масла по монитору но и то
в зимних условиях больше 6 тысяч не проезжают
плюс шприцовка рулевой трапеции как на волге каждое то
Ниссан Джук или ФФ3 - раз в 15 т.км. без всяких дополнительных условий
Ниссан Джук или ФФ3 - раз в 15 т.км. без всяких дополнительных условий
А у них есть счетчик ресурса масла по условиям эксплуатации?
Сообщение от S.V.A.T.
В турбовом горячем двс масло не может держаться на одном уровне от ТО до ТО. Это из той же темы про расход топлива на 1.6Т в районе 10 на сотню.
Вы не поверите, но у меня после зимы расход бензина упал с 9,5 до 8,9. Масло... затрудняюсь точно ответить сколько, но изменения по щупу в пределах погрешности замера.
Как уже писал, не бывает у меня такого, что счетчик показывает менее 15% перед прохождением ТО. Резюме - условия эксплуатации.
Владельцу дана такая возможность как оценка ресурса масла исходя из условий эксплуатации. Что ему с ней делать - решает владелец (ответ БК наталкивает на очевидность).