Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 571 по 581 из 581

Тема: Замена масла по рекомендации БК. Кто что думает?

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Кем положено?
    Российскими военными дорогами). Сам подвеску, жижи проверяю перед сезоном мою днище на эстакаде от соли как дороги просохнут и на развальный стенд заезжаю. В ЕКБ снегу было мало, колеи нагрызли шокапец. Завтра пожалуй переобуюсь, пора домкрат проверить).
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Новичок Новичок Илья 34 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ответ содержится в вопросе ----всю зиму
    расход то средний за период
    чем больше период количество км
    тем правильней и меньше расход
    на трассе 7 в городе 13
    вместе 10
    у меня сейчас 15.3
    но я знаю почему и не парюсь
    в день 12 км утром на работу 6 вечером домой 6 по диким пробкам и не прогретой машине
    если смотался по трассе в соседний город
    то падает до 9
    А зря не паришся,у меня машине двух лет нет ещё,пробег 17000 прошел только ТО 1,езжу как и ты 15 км в день без пробоки и до самовольного сброса расход летом 9 зимой 10л,и как то 15,3 меня не радует!

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Илья 34 Посмотреть сообщение
    ТО 1,езжу как и ты 15 км в день без пробоки и до самовольного сброса расход летом 9 зимой 10л,и как то 15,3 меня не радует!
    пробки пробкам рознь (средняя скорость в пробках Свердловска поменьше будет) и многое зависит от времени прогрева (5 минут греешь+ 5 минут едешь один расход, 5 греешь + 20 минут едешь совсем другой).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Илья 34 Посмотреть сообщение
    А зря не паришся
    Пытаетесь еще одну голову запарить?
    Прокатитесь подальше за город этак на 500 км и будет вам счастье с расходом.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  5. Участник Начинающий Астравод Stasuk звездун
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    42
    Спасибо
    4 / 0
    А у меня вообще интересная замануха с этими процентами получается. Получил новый автомобиль от ОД с остаточными 68%. На данный момент проехал почти 6000, остается 37%. Естественно, до желаемых 15000 не дотянет. Есть мысль, что произошло сие недоразумение по причине неверно выставленной даты в автомобиле, потому как при предпродажном инструктаже парниша при мне выставлял дату, и она была где-то глубоко в 2014 г., а на тот момент был август 2015г. По всей видимости, учитывается и время с момента сброса. Полагаю, что мчаться сломя голову менять масло по достижении 0% в моем случае не нужно, можно спокойно докатать до 15000. Как считаете, мои мысли похожи на правду?

  6. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Нет. Как по мне ты вообще, какой-то "сумбур" написал! Не возьмусь строить предположения о твоих 68% остаточного, но... Ты хочешь сказать, что процент счётчика остаточного ресурса зависит от времени и даты внутренних часов, которые показывают на дисплее? Хм... Возьми тогда сегодня, залезь в меню и измени дату и время в целях эксперимента, предварительно запомнив сколько показывал счётчик ресурса масла, а потом отпишись здесь через денёк, что изменилось в тех самых процентах.
    А вообще дам тебе ценный совет, который многие, очень многие завсегдатаи форума тебе также подтвердят: не докатывай до 15 тыс. км, купи сам масло и фильтр (чтобы небыло лишних "боданий" с дилером/сервисом о гарантии, просто возьми оригиналы), а если не хочешь морочиться и есть лишняя "копейка", то просто приедь к ним на пробеге 7-8 тыс. км и попроси заменить только фильтр масляный и соответственно моторное масло! На 15 тыс. км приедешь снова, уже на ТО-1, а между 15-ю тысячами делай промежуточное ТО с заменой фильтра и масла. Если "копеек" лишних нет, то наиболее бюджетный вариант купить самому масло, фильтр, прокладку сливной пробки и поехать в любой не офф. сервис, где за работу по замене возьмут от 300 до 500 руб. (стоимость масла, фильтра и прокладки примерно 1700 руб.+350 руб.+ 40 руб.). На гарантию это не скажется,- никто сливную или гайку на корпусе фильтра не пломбирует и естественно никто не узнает, что ты ещё промежуточно сам меняешь масло, а вот для здоровья двигателя это будет в очень весомый плюс! Удачи!
    Последний раз редактировалось Dembak81; 17.12.2015 в 18:07. Причина: дополнение
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  7. Участник Начинающий Астравод topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Stasuk Посмотреть сообщение
    А у меня вообще интересная замануха с этими процентами получается. Получил новый автомобиль от ОД с остаточными 68%. На данный момент проехал почти 6000, остается 37%. Естественно, до желаемых 15000 не дотянет. Есть мысль, что произошло сие недоразумение по причине неверно выставленной даты в автомобиле, потому как при предпродажном инструктаже парниша при мне выставлял дату, и она была где-то глубоко в 2014 г., а на тот момент был август 2015г. По всей видимости, учитывается и время с момента сброса. Полагаю, что мчаться сломя голову менять масло по достижении 0% в моем случае не нужно, можно спокойно докатать до 15000. Как считаете, мои мысли похожи на правду?
    проверял я в свое время этот счетчик, впринципе правильно показывал. до 15к конечно не дотянет,но и рекомендуется менять на 7,5к. У меня где то выходило по разному,если активно ездить то уже на 7-8 просит менять,спокойне 10-11.

  8. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Stasuk Посмотреть сообщение
    Полагаю, что мчаться сломя голову менять масло по достижении 0% в моем случае не нужно, можно спокойно докатать до 15000. Как считаете, мои мысли похожи на правду?
    С точки зрения конструктора верно было бы иметь свой счетчик времени для остаточного ресурса масла, который не зависит от часов "балалайки". В прочем, опыт подсказывает, что от времени расчет остаточного ресурса не зависит - привозил 10-15-20% к годовому ТО (единственному за год и за 15 тык). Собственно, еще ни разу не менял масло при счетчике близком к 0%, а замену никогда не делал ранее чем через год или 15 тык.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  9. Участник Начинающий Астравод Stasuk звездун
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    42
    Спасибо
    4 / 0
    Спасибо, товарищи! Заехать поменять маслице, конечно же не супер проблема и деньги это не самые страшные. Просто хотелось понять, почему на совершенно новом автомобиле оказалось уже 68% ресурса масла? Как такое могло произойти? И мысль о зависимости от даты мне показалась единственной логичной. На одометре было 12 км, вполне нормально и логично для нового авто. По поводу смены масла на 7-8 тыс км, хотелось бы заметить, что наши климатические условия сильно отличаются от Российских. Здесь зимой температура ниже +8 практически никогда не опускается, а обычно гораздо больше. Так что ресурс у масла может быть заметно повыше, никаких холодных пусков и езды на непрогретом двигателе. На предыдущих своих автомобилях всегда менял раз в 15, проблем не возникало за не одну сотню тысяч пробега.
    Последний раз редактировалось Stasuk; 29.12.2015 в 15:44.
    Opel Astra 2.0 CDTI , 2015

  10. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Блин, только сейчас глянул откуда ты, хотя если бы тогда, когда писал тебе увидел, то скорее всего не поверил бы, а подумал, что "от балды" страна/город написана (многие так делают). Да и движок я смотрю у тебя "редкий гость" среди форумчан. Если ты реально живёшь в Израиле, то конечно для тебя совет возможно должен быть немного другой, ну по крайней мере писанИна про рублёвые цены точно не актуал! По поводу ресурса масла... Ну, не только и несколько холодными пусками "убивается" масло! Более ощутимый износ деталей двигателя конечно при холодных пусках имеет место быть, а вот ресурс масла, его характеристик, свойств больше зависит от перегревов так сказать (не секрет, что современные двигатели имеют более высокие рабочие температуры относительно предков, плюс сконструированы не только инженерами, но и маркетологами), а также оборотов, нагрузки на двиг. Ну, например, у любителя активно "жарить", масло быстрее выработает свой ресурс. Толчея в пробках тоже будет хуже, чем размеренная трассовая езда. Так что, тут всё относительно, насчёт пробега от замены до замены. Ну может меняй тогда раз в 10-12 тыс. км? Тут уж тогда дело твоё, когда менять, исходя из твоих особых условий (место проживания и тип двигателя). Ну а на твой главный вопрос по поводу 68% счётчика я незнаю, что и думать. Ну не могли же где-то на заводе или дилер погонять тачку сколько-то, а потом "скрутить" пробег, причём счётчик не обнулить и всё это не забываем НЕ в странах СНГ?! Выглядит почти фантастично! Забей на этот момент, и катай свой новый авто в своё же удовольствие! Удачи тебе!
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  11. Участник Начинающий Астравод Stasuk звездун
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    42
    Спасибо
    4 / 0
    Спасибо, почти земляк (в прошлой жизни я из Харькова, да и в ваших краях бывал) Не, страна не от балды, все честно. Пробки, конечно же, и в Израиле имеются, однако мой режим поездок позволяет не особо в них попадать. Нагрузки и обороты у двухлитрового дизеля, сам понимаешь, никакие - 3000 об/мин иногда я вижу только при торможении двигателем, а по трассе при скорости 130 (больше все равно низзя, ибо дорого и без прав можно остаться ) имеем 2000 оборотов. Отжигать от светофора до светофора, опять же, смысла большого нет. Наверное докатаю до 0, там как раз получится где-то 10-11 тк и поеду менять масло по твоему совету. Спасибо еще раз и взаимно, удачи! Да, и пользуясь случаем, с Новым Годом
    Opel Astra 2.0 CDTI , 2015

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)