G@r1K
бог с тобой, ЖМ масло стоит 5 литров порядка 1200-1400 руб. мотюль получается 2400-2800 помойму это круто даже для владельцев суперкаров ))))))))))))))))
Подскажите пожалуйста, можно в Астру J мотор 1.6 атмо A16XER лить Motul ECO-NERGY 5W30? Просто для своего жыпа бочку приобретаю, вот думал в опелек жены позаливать его...
Фордовские омолологации созданы для уменьшения потерь в ДВС за счет более тонкого масляного клина. Движки Опель горячие и тонкую масляную пленку может рвать в жару или при педали в пол, с переходом в режим сухого трения. Дальше объяснять думаю не надо. Каждой птице свое место на дереве.
Купил Мобил1 0W40 цена юбилейная ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.5 GM-LL-A-025 ( щелочное 11.8) ни одного Форд. Это http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs имеет два сертификата. dexos1™ и Форда. Каким образом они этого добиваются на совести производителя, думаю противозадирных бухнули на грани.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 04:58.
Ну не знаю как в канистрах, а у дилера видел Мобил 1 в бочках 5 W 30 и там есть допуск Опель, кстати заливал мне ОД такое, нормальное масло. И если на масле GM счетчик остаточного ресурса масла показал необходимость замены в районе 8500, то на Мобил 1 я проехал 9000 км и остаточный ресурс был еще около 15%, но я его (масло) все равно поменял, так как решил для себя, что буду менять масло чаще 15000 км.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Настораживает эта фраза:
Спе*ци*фи*ка*ция dexos2™ бы*ла вве*де* на для ди*зель*ных транс*порт*ных средств лег*ко*го ре*жи*ма 2010 мо*дель*но*го го*да и за*ме*ни*ла со*бой пре*ды*ду*щие спе*ци*фи*ка*ции GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ так*же мо*жет ис*поль*зо*вать*ся для сер*вис*ной за*прав*ки ис*кро*вых бен*зи*но*вых дви*га*те*лей в Ев*ро*пе и Рос*сии.
Получается, что масло изначально для дизелей, но вы можете в России и в бензиновые лить? Или я что-то упустил?
Последний раз редактировалось ARHO; 29.04.2013 в 16:52.
обращался в GM: подтвердили, что масло нужно менять не каждые 15 т.км., а следуя рекомендациям БК. Бред полный, у меня пробег 22 т.км., до ТО-2 еще 8 т.км., а ресурс уже 4%. Причем ТО и замена масла не связаны, так ответили в GM: ТО - отдельно, замена масла - отдельно. Прошлым летом на ТО-1 масло поменяли при остаточном ресурсе 21%. Мог еще тыс. 2 наездить. Датчик работает по моточасам - зачем масло меняли, не понятно? Короче очередной косяк GM!
обращался в GM: подтвердили, что масло нужно менять не каждые 15 т.км., а следуя рекомендациям БК. Бред полный, у меня пробег 22 т.км., до ТО-2 еще 8 т.км., а ресурс уже 4%. Причем ТО и замена масла не связаны, так ответили в GM: ТО - отдельно, замена масла - отдельно. Прошлым летом на ТО-1 масло поменяли при остаточном ресурсе 21%. Мог еще тыс. 2 наездить. Датчик работает по моточасам - зачем масло меняли, не понятно? Короче очередной косяк GM!
Моточасы - это Вы по упрощенному написали. Остаточный ресурс масла (это уже было в другой теме) определяется по всем параметрам: в т.ч. с какой скоростью Вы передвигаетесь, в каком режиме, где (по полям - лугам или по городу - утрирую конечно), даже учитывается температура окружающего воздуха. А то что на ТО-1 Вам поменяли масло, хотя ресурс был 21%, а сейчас ОД настаивает на замене масла через 7 тыс пробега, то это уже хитрость ОД не более. Если бы Вы сказали на ТО-1, что меняли масло на 11 тыс. самостоятельно (к примеру) и Вам не требуется замена, то и заставить он бы Вас не смог. По крайней мере у меня так было (правда на 12 тыс. км)!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
проблема в том, что, если бы сразу знал, что масло придется менять раз в 8 т.км.... зачем такой авто? У всех минимум 10, а обычно 15. А так в два раза чаще к дилеру ездить на ТО и отдельно на замену масла
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Ну так меняй раз в 15к, пока машина на гарантии. В чем проблема то?
Кто хочет поездить на машине без проблем, те меняют чаще + зависит от эксплуатации.
У меня подруга на октавии ездит, масло меняет чаще, чем положено по книжке. И это не мешает ей получать удовольствие от вождения на своём авто.
Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus drive2.ru
Одинцово
проблема в том, что, если бы сразу знал, что масло придется менять раз в 8 т.км.... зачем такой авто? У всех минимум 10, а обычно 15. А так в два раза чаще к дилеру ездить на ТО и отдельно на замену масла
а у всех - это у кого ???
и кстати.. там где масло меняют раз в 15 000 - там и стоимость замены где то в 4 раза превышает опелевскую !)))
что значит ресурс по компу больше ,комп не может контролировать качество масла ,это тебе не лаборатория ,какой интервал выставлен ,такой он и высвечивает напоминая о замене ,обычно диллер на турбо ставит интервал 7500 и независимо что зальёте ,комп напомнит о замене
У меня тут небольшое соображение на счет состояния масла по БК возникло. Я езжу по городу с пробками, иногда трасса. На данный момент пробег 35300. Предыдущая замена была на 30800. Остаточный ресурс показывает 77%. То есть на 1% по БК приходится порядка 190 км пробега. Исходя из этого, согласно БК на масле можно гонять порядка 18-19к км. Повторюсь, что я езжу в условиях города с адскими пробками. Масло меняю, когда остается % 50-60 по БК. Может быть на некоторых астрах БК расчитывает пробег исходя из европейских интервалов? Ни у одного знакомого на астре такого большого пробега на одной заливке масла не выдает при том, что ездим в одинаковых условиях. У всех знакомых на 1% по БК приходится порядка 80-100 км. А у меня, по ходу дела, БК прошит под европейский интервал. Есть еще такие?
Да, кому интересно:
Астра 2010 гв
Двигатель 1,6 турбо, акпп
Пробег 35300
Средний расход 13,2
Средняя скорость 22.7-23 км/ч
С остаточным ресурсом масла по БК точно не все понятно - забыл я обнулить после замены, проехал около 5 тыс., БК сигнализирует - остаточный ресурс масла 5%. Зная, что за 5 тыс. масло Мобил так не убьешь, смело обнуляю БК, езжу и отсчет медленно убывает от 100 %.
По сути, если масло прошло хотя бы половину ресурса, по БК у меня остаточный ресурс показывало бы процентов пятьдесят, если БК там моточасы вычисляет, потери качества при работе на холостых (холодная зима) и т. д.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
С остаточным ресурсом масла по БК точно не все понятно - забыл я обнулить после замены, проехал около 5 тыс., БК сигнализирует - остаточный ресурс масла 5%. Зная, что за 5 тыс. масло Мобил так не убьешь, смело обнуляю БК, езжу и отсчет медленно убывает от 100 %.
По сути, если масло прошло хотя бы половину ресурса, по БК у меня остаточный ресурс показывало бы процентов пятьдесят, если БК там моточасы вычисляет, потери качества при работе на холостых (холодная зима) и т. д.
А никто и не утверждает, что БК качество масла определяет в двигателе, просто он учитывает все параметры эксплуатации, а не только пробег и моточасы и выдает остаточный ресурс, ну плюс может еще зависит от программы, даже скорее всего зависит, в каких условиях будет эксплуатироваться машина: в тяжелых Российских или мягких европейских! А то что обнуляя БК можно ездить на одном масле и 20 и 30 тысяч км не удивительно, вот только вопрос на каком пробеге вылезет "кулак дружбы" или заклинит движок. Я вот экспериментировать не хочу, машину свою люблю и мне ее жалко, поэтому менял и буду менять в интервале от 7 до 9 тысяч - не более!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Вопрос почти по теме, вчера долил масла, и рука дрогнула - итог перелив на 1.5-2 мм выше максимума по щупу. Через 500 км буду менять масло ибо уже 7500 проехал после ТО, стоит ли заморачиваться сейчас с откачеой излишка или это не критичный излишек?
Вопрос почти по теме, вчера долил масла, и рука дрогнула - итог перелив на 1.5-2 мм выше максимума по щупу. Через 500 км буду менять масло ибо уже 7500 проехал после ТО, стоит ли заморачиваться сейчас с откачеой излишка или это не критичный излишек?
Я бы уже менял.
Не знаю как на астрах, но на на некоторых двигателях это довольно критично.
А еще стоило бы выяснить почему масло то уходит...