Сделал я ТО, итог: опять таки никого эти проценты не волновали, их не смотрели и не собирались смотреть. Показал сам, спросил что думают - сказали что да возможно европейская прошивка, но смотреть особого желания и времени нет (на ТО записан был на 18:00); ну и еще мастер-приемщик сказал что конечно может найтись дилер который спецом/случайно посмотрит и может сделать отметку в книжке про такой огромный процент , но дилер и мастер должны быть очень "хорошими" людьми.
Сделал я ТО, итог: опять таки никого эти проценты не волновали, их не смотрели и не собирались смотреть. Показал сам, спросил что думают - сказали что да возможно европейская прошивка, но смотреть особого желания и времени нет (на ТО записан был на 18:00); ну и еще мастер-приемщик сказал что конечно может найтись дилер который спецом/случайно посмотрит и может сделать отметку в книжке про такой огромный процент , но дилер и мастер должны быть очень "хорошими" людьми.
да, смотреть то вряд ли кто то будет, тут дело то даже не в этом, а в том каким образом БК высчитывает этот ресурс, какой то датчик загрязняемости масла стоит?
не знаю честно говоря где он находится, но как то же бк высчитывает это?
я лично меняю раз в 7500км,причем меняю в промежуток между ТО я масло сам лично своими руками, независимо от БК, но могу сказать что БК у меня в этот раз , буквально не давно во время замены , показывал 37% остатка, естественно я сбрасываю его на 100 после замены, что бы контролировать так сказать грязность масла, на всякий случай, плюс перешел с масла dexsos на ZIC XQ так же 5W30, с допуском оно идет для опеля, скажу что визуально двигатель стал меньше "трястись на холостых" пока руку не приложить не поймешь такое ощущение что вообще не шевелится, и работать тише по звуку.
и еще, что самое интересное, хотите верьте хотите нет, расход бензина упал!!!! в пробке жесткой ехал сегодня 8.7 показал, а с маслом dexos2 было 11.3 примерно.
мистика не иначе!
Последний раз редактировалось 017; 18.04.2014 в 11:56.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
да, смотреть то вряд ли кто то будет, тут дело то даже не в этом, а в том каким образом БК высчитывает этот ресурс, какой то датчик загрязняемости масла стоит?
не знаю честно говоря где он находится, но как то же бк высчитывает это?
ну пусть даже так, но факт что при остаточном ресурсе по БК у меня было 37%, масло было черное как Обама!
значит все же при правильном пользовании показаний БК , он действительно показывает что маслу капец!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
ну пусть даже так, но факт что при остаточном ресурсе по БК у меня было 37%, масло было черное как Обама!
значит все же при правильном пользовании показаний БК , он действительно показывает что маслу капец!
Масло было черное, будет черное и должно быть черным!!! Это его функция - охлаждение и промывка от сажистых наслоений. Светлое масло будет у тебя только после смены - и ито не долго. Так что цвет масла не указывает на его 100% непригодность, вернее это всего лишь одна из характеристик при оценке состояния масла.
..
и еще, что самое интересное, хотите верьте хотите нет, расход бензина упал!!!! в пробке жесткой ехал сегодня 8.7 показал, а с маслом dexos2 было 11.3 примерно.
мистика не иначе!
Ага, не иначе кто-то незаметно обнулил счетчик между замерами.
Ага, не иначе кто-то незаметно обнулил счетчик между замерами.
я и обнулял , частенько так делаю между прочим
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Das auto
Масло было черное, будет черное и должно быть черным!!! Это его функция - охлаждение и промывка от сажистых наслоений. Светлое масло будет у тебя только после смены - и ито не долго. Так что цвет масла не указывает на его 100% непригодность, вернее это всего лишь одна из характеристик при оценке состояния масла.
ну по твоему методу получается вообще менять не надо
пусть чернеет себе))))
я согласен что если оно чернеть не будет значит не чистит ни фига.
а так я например и по работе мотора своего , слышу что пора менять маслице)
можно конечно и не ориентироваться по БК , менять просто раз в 7500км и будет хорошо!
Последний раз редактировалось 017; 18.04.2014 в 14:02.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Не пойму,БК показывал нужна замена масла,до ТО ещё пол года или 8000 пробега,я обнулил и масло не менял,теперь у меня расход топлива скачет ,был 10,1,сейчас 12,5 потом 13,0 следом 13,6-13,8 и это всё в течении двух трёх часов,у кого была такая *проблема?
Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 31.03.2015 в 11:31.
Причина: *мат
Уж сколько раз твердили миру скидывать надо у ОД с заменой масла или прибором если на гарантию забили по каким то причинам. Экономисты млин. Лучше масла купите хорошего и на замену поезжайте разбирайтесь, лечение по описанию труднореализуемо.
Каким прибором? На джейке все прекрасно без прибора обнуляется. Вопрос в другом. Ему машина говорит, пора масло заменить, а он ей рот заткнул и ездит дальше.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Не пойму,БК показывал нужна замена масла,до ТО ещё пол года или 8000 пробега,я обнулил и масло не менял,теперь у меня расход топлива скачет ,был 10,1,сейчас 12,5 потом 13,0 следом 13,6-13,8 и это всё в течении двух трёх часов,у кого была такая херня?
А ты случайно,эти 2 часа ,не на хх или в пробке простоял?
каког фига расход увеличился,всю зиму 10,1,а после обнуления 13?
ответ содержится в вопросе ----всю зиму
расход то средний за период
чем больше период количество км
тем правильней и меньше расход
на трассе 7 в городе 13
вместе 10
у меня сейчас 15.3
но я знаю почему и не парюсь
в день 12 км утром на работу 6 вечером домой 6 по диким пробкам и не прогретой машине
если смотался по трассе в соседний город
то падает до 9
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Нашел на сайте MyOpel https://www.myopelservice.com/RU/Service/Tipps.aspx вот такой раздел, где подробно описан алгоритм расчета рекомендаций по замене моторного масла:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Целью этой рекомендации является разъяснение Вам, владельцам Opel, основных аспектов работы систем Монитора Жизни Моторного Масла.
Современный автомобиль имеет увеличенный межсервисный пробег, но максимальное его значение реализуется только при наличии определенных условий эксплуатации. В реальной эксплуатации владелец должен правильно оценивать состояние моторного масла своего автомобиля. Оценка же состояния моторного масла для обычного владельца автомобиля является затруднительной, что в практике приводит к несвоевременной замене масла: либо к неоправданно ранней замене еще годного масла; либо, в случае слишком поздней замены, когда масло уже потеряло свои свойства, становится причиной сокращения ресурса двигателя и/или отдельных его компонентов.
Для корректного определения необходимости и остаточного его ресурса, компания General Motors ввела автоматическую программную функцию Монитора Жизни Моторного Масла. В реальной эксплуатации ресурс моторного масла до его износа зависит от многих факторов, которые учитываются алгоритмом программы. Использование Функции Монитора Жизни Моторного Масла позволяет оптимизировать пробег автомобиля между заменами масла в двигателями и в конечном итоге уменьшить расходы владельца на содержание автомобиля.
Как работает Монитора Жизни Моторного Масла:
1)Функция Монитора Жизни Моторного Масла является исключительно прогрммной, у продаваемых автомобилей нет физических датчиков качества масла, определяющей состояние масла по каким-либо параметрам.
2)Функция Монитора Жизни Моторного Масла не является простым "счетчиком моточасов" или "счетчиком процентов в зависимости от пробега": учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей-количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую Функция Монитора Жизни Моторного Масла учитывает факторы, не осознаваемые водителем.Алгоритм Функции Монитора Жизни Моторного Масла для практического применения можно представить следующим образом: после сброса показания Функции на 100%, индекс жизни масла начинает отсчитываться от максимально возможного межсервисного пробега. Неблагоприятные факторы этот оставшийся пробег ускоренно сокращают и индицируемые проценты отражают оставшися пробег до замены масла, в виде процентов остаточного ресурса масла.
Максимально возможные межсервисные пробеги, заложенные в алгоритм Функции 15000 км и/или 1 год.
Что Функция Монитора Жизни Моторного Масла не учитывает:
Функция Монитора Жизни Моторного Масла безусловно исходит из качественного исходного моторного масла и топлива, соответствующего стандартам EN228 для бензина и EN590 для дизельного топлива (аналогичные нормы прописаны в Технических регламентах РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"). Иначе говоря, если в автомобиль заправляется топливо, к примеру, с высоким содержанием серы (которая уменьшает срок эксплуатации моторного масла), алгоритм не сможет этого учесть и сообщение о необходимости замены масла своевременно не будет выведено на информационный дисплей.
Функция Монитора Жизни Моторного Масла может ошибаться исключительно в сторону большего пробега, что диктует необходимость оценки масла по щупу не реже чем при каждом заполнении топливного бака, или же не реже чем каждые 500 км. Проверка моторного масла щупом относится к элементам ежедневного осмотра автомобиля перед выездом, что входит в обязательную программу обучния в автошколах.
Если кто-то уже скидывал такую ссылку, заранее прошу прощения за баян.
Если j-ка говорит "смените масло", то хоть обвешайся сканерами - ошибок не будет.
А если "подходит срок" ТО - то масло тут не причём, нужен сканер, если расшифровка ошибки не ясна.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Если j-ка говорит "смените масло", то хоть обвешайся сканерами - ошибок не будет.
А если "подходит срок" ТО - то масло тут не причём, нужен сканер, если расшифровка ошибки не ясна.
Говорим об одном и том же, предлагаю при смене масла делать диагностику эл. систем. Мне проще, есть частный диагност с Течем.
Говорим об одном и том же, предлагаю при смене масла делать диагностику эл. систем. Мне проще, есть частный диагност с Течем.
и что он на Джейке TECH 2 делает Создает вид диагностики ?
говорим о разном
Сообщение подходит срок ТО -говорит что в электронной системе есть неисправность
Сообщение Смените масло -говорит только о том что требуется замена масла и больше ни о чем
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта