Осенью менял масло и сбросил БК. На днях глянул и обалдел-остаточный ресурс 35%. Проехал не больше 4000. Грешу только на сильные морозы этой зимой (больше 35 было). Двигатель А14XER. Кто что думает?
Всё верно, морозы виноваты.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
krasnov
Машина хотя-бы какая?
На J например при таком сообщении может быть аминь термосу.
На Н сообщение InSp скидывается вот так например : http://astra-h.ru/sbros.html
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
krasnov
Машина хотя-бы какая?
На J например при таком сообщении может быть аминь термосу.
На Н сообщение InSp скидывается вот так например : http://astra-h.ru/sbros.html
Высвечивается сообщение подходит срок ТО и маслает вентилятор,то это приказал долго жить термостат!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Рекомендация БК по замене масла есть прикольная новомодная приблуда ИМХО.Я меняю каждые 5т км ,по причине пообщаться с сервисменами за чаем т.к. давно знакомы а видимся редко.Да и недорого это,а движку в кайф, я думаю.Собирается такой мужской клуб,у всех гарантийные авто,но нужно же встречаться
Плановые дилерские замены для отметок прохожу как положено.
Мораль-чем чаще меняешь тем лучше,главное не напрягаться при этом
Astra J 1.4turbo 140л.с. мкпп,климат,подогрев,круиз и т.д... 2011 г.в.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
а у кого то добавятся =)
Из текста понятно что фактически определить когда и сколько раз сбрасывался МССММ нельзя, в памяти авто это не хранится.
Далее категорично написано "Максимально возможные межсервисные пробеги, заложенные в алгоритм функции МССММ: Opel и Chevrolet: 15 000 км и/или 1 год." и "прибытие автомобиля на обслуживание через 15 000 км от предыдущего ТО и с остаточным ресурсом масла 25% указывает на проведенный клиентом самостоятельный сброс показаний МССММ. Так как на 15 000 максимальные показания остаточного ресурса могут быть не более 0%, следует удостовериться что сброс был произведен после замены масла и масляного фильтра (проверить историю в GWM (я так понял это только для Chevrolet) или попросить клиента предоставить подтверждающие документы о замене масла и фильтра. При отсутствии подтверждения замены масла и фильтра об этом следует сделать запись "в примечаниях" GWM и в заказ-наряде." Там еще что-то написано что в случае каких то отклонений в масле (жидкое, густое, запах и т.д.) следует взять пробу и сохранить до след ТО.
По факту я делал ТО3 на ~43500 в ноябре приезжал с 48% ресурса масла - никто у меня не просил каких либо документов, не брал проб масла, не делал отметок нигде, да и вообще это никого не волновало. После поездки на Урал при пробеге 51 500 остаточный ресурс был 76%; сейчас пробег 56 400 и остаточный ресурс 60%. Фотки скину вечером как дома буду.
На след ТО спрошу что дилер думает о таких показаниях МССММ =) И имхо как мне в одной аналогичной теме подсказали скорее всего в моем авто заложены европейские межсервисные интервалы и то что такие авто попадают на рынок России через ОД настораживает, так как в случае чего мне будет крайне сложно что либо доказать в условиях таких бюллетеней.
Последний раз редактировалось Low3d; 21.03.2014 в 09:04.
Там написана полная ересь.
Между ТО1 и ТО2 счетчик не сбрасывался, приехали на ТО2 с 9% остатком ресурса масла. Пробег между ТО 15500км.
Перед первым ТО датчик упал до 0% на пробеге 14200, ессно был забит болт и датчик сбросили. Никаких проблем с дилером не было.
Забудьте про эту электробезделушку - меряет диэлектрическое сопротивление жидкости(моторного масла), параметр о состоянии масла практически ничего не говорящий.
Рекомендации одни - 1. Замена - (город) до 7,5 т.км, (трасса) до 10 т.км.
2. Двигатели на Джейках ОООООчень горячие (Тсредн рабочая=105градусов) - паршивым маслам не место в этих двигателях. ДжиЭМ Дексос не исключение.... (http://melbu.livejournal.com/168497.html )
Забудьте про эту электробезделушку - меряет диэлектрическое сопротивление жидкости(моторного масла), параметр о состоянии масла практически ничего не говорящий
Это не в Opel Astra. Не вводите людей в заблуждение.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
На мой взгляд, все эти тесты прожарки мало соответствуют реальным условиям. Одно из доказательств этого - выше по ссылке с драйва.
Как мне думается, основной причиной залегания поршневых колец является "изношенность" моторного масла сверх меры (что влияет на выполнение стоящих перед маслом задач), а не его состав с т. зр. базы и присадок как таковой. Разница в успешной эксплуатации масла, скажем, на основе I группы и масла на основе III + IV групп по большей части заключается лишь в разных периодах смены.
В свою очередь, главным фактором "износа" масла (окисление, вбирание в себя продуктов горения и сработавшихся присадок) служит пробег, а точнее моточасы. Где-то проскальзывала разумная величина до следующей замены масла - примерно 300 моточасов (полагаю, это показатель для современных масел, в большинстве своем гидрокрекинговых). То есть, например, для городских условий при средней скорости 25 км/ч пробег будет равняться 7,5 тыс. км - думаю, этого достаточно для вовсе не паршивого оригинала, основу которого, как я подозреваю, составляют II + III группы.
Это не в Opel Astra. Не вводите людей в заблуждение.
И что же тогда датчик измеряет по Вашему, что в итоге показывает "остаточный ресурс масла"? Щелочность? Кислотность? Кол-во металла в ppm ? ПО какому критерию он определяет значения?
И что же тогда датчик измеряет по Вашему, что в итоге показывает "остаточный ресурс масла"? Щелочность? Кислотность? Кол-во металла в ppm ? ПО какому критерию он определяет значения?
И что же тогда датчик измеряет по Вашему, что в итоге показывает "остаточный ресурс масла"? Щелочность? Кислотность? Кол-во металла в ppm ? ПО какому критерию он определяет значения?
Он ничего не измеряет, он считает остаточный ресурс, в зависимости от режимов движения и температуры воздуха.
Вот вам опровержение тезиса, что, дескать, по счетчику замена будет всегда меньше 15 тык. У меня поначалу ресурс расходовался быстро. Прогнозировал, что к 10к пробега будет ноль, но с потеплением процесс пошел медленнее и вот на 7500 еше 49% ресурс.
Вот вам опровержение тезиса, что, дескать, по счетчику замена будет всегда меньше 15 тык. У меня поначалу ресурс расходовался быстро. Прогнозировал, что к 10к пробега будет ноль, но с потеплением процесс пошел медленнее и вот на 7500 еше 49% ресурс.
Всё правильно, т.к. средняя скорость у тебя больше 40 км/час. Кстати, у меня тоже два крайних раза ресурс кончался как раз к очередному ТО и хватало его на 15000 км. Средняя кстати тоже была больше 40 км/час.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Всё правильно, т.к. средняя скорость у тебя больше 40 км/час. Кстати, у меня тоже два крайних раза ресурс кончался как раз к очередному ТО и хватало его на 15000 км. Средняя кстати тоже была больше 40 км/час.
Средняя за 7500 у меня 33.1 км\ч, я тебя разочарую.
Средняя за 7500 у меня 33.1 км\ч, я тебя разочарую.
Сути не меняет. Будет средняя меньше 20 км/час - будет ресурс кончаться к 8-10 т. км пробега.
P.S. Просто в соседней теме у тебя фото со средней 40,6 км/час, так что думаю в пробках ты не стоишь и по полчаса машину не греешь
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Сути не меняет. Будет средняя меньше 20 км/час - будет ресурс кончаться к 8-10 т. км пробега.
P.S. Просто в соседней теме у тебя фото со средней 40,6 км/час, так что думаю в пробках ты не стоишь и по полчаса машину не греешь
За последние 300км.
Средняя тут вообще не при чем. Я недаром сказал про зиму. Средняя в районе 30ти у меня всегда, вот только зимой (холодные пуски, прогревы) ресурс масла уходил быстрее, а летом меньше. К тому же, я достаточно спокойный водитель, без нужды быстрее потока не езжу.
И речь я вел совершенно о другом, а именно о том, что пробег между заменами масла МОЖЕТ БЫТЬ И БОЛЬШЕ 15ти ТЫСЯЧ по показаниям датчика. Опровергая выложенный выше "документ".