да уж ,дилер точно ничего доказывать не будет ,достаточно следов постороннего вмешательства ,а общение иногда помогает в тех случаях где действительно должна быть гарантия
МЫ ДО СИХ ПОР В "СОВКЕ" ЖИВЕМ И НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЭТО!
приятно читать такие сообщения чувствуется старая закалка
Жить в "совке" или нет - это личное дело каждого. И каждый решает сам, то ли искусственным образом поддерживать образ "совка" вокруг себя, то ли "открыть глаза" и понять, что "совок" закончился в 2002 году.
P.s. Не покупайте технику, которая должна сломаться в гарантийный период или сразу после него. Если это произошло, то Вам продали заведомо бракованное изделие, а это уже либо нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей", либо статья 159 УК РФ - Мошенничество.
Жить в "совке" или нет - это личное дело каждого. И каждый решает сам, то ли искусственным образом поддерживать образ "совка" вокруг себя, то ли "открыть глаза" и понять, что "совок" закончился в 2002 году.
Не будем спорить может быть Вы и правы, но для примера посмотрите по новостям заседания кабинете министров, съезды партий, выступления Д.А. и В.В., заседания госдумы, да и сами новости и Вы поймете, что "призрак коммунизма" у нас до сих пор за спиной стоит, только модернизированной как в КНР и с маленькой гласностью.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
а у меня 6000км после замены прошло и пишет подходит время ТО , короче менять нада да?
стиль езды не менял , хз че эт компьютер так решил , что маслу хана
Последний раз редактировалось shell095; 23.10.2013 в 16:04.
а у меня 6000км после замены прошло и пишет подходит время ТО , короче менять нада да?
стиль езды не менял , хз че эт компьютер так решил , что маслу хана
Когда остаточный срок службы масла стремится к нулю, то БК пишет о необходимости замены масла, а не о необходимости ТО. Скорее всего какая-то ошибка отложилась в мозгах, вот он и сигнализирует о ней
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а у меня 6000км после замены прошло и пишет подходит время ТО , короче менять нада да?
стиль езды не менял , хз че эт компьютер так решил , что маслу хана
Может это о термосе он сигнализирует?
Последний раз редактировалось НД-25; 23.10.2013 в 21:13.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
а у меня 6000км после замены прошло и пишет подходит время ТО , короче менять нада да?
стиль езды не менял , хз че эт компьютер так решил , что маслу хана
Остаточный ресурс масла надо посмотреть по БК.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
а у меня 6000км после замены прошло и пишет подходит время ТО , короче менять нада да?
стиль езды не менял , хз че эт компьютер так решил , что маслу хана
Вот ещё интересный вопрос: если я, на 43000 пробега вижу сообщение о кончине масла, ничеггго не делаю и приезжаю на ТО-3 в 45 тыс., с остатком жизни масла в ноль%, то я ничего не нарушаю (учитывая скан письма GM на 9-ой странице этой темы), а вот если я масло сам поменяю, сброшу БК и приеду на ТО-3 с остатком службы масла в 60% - меня поймают, как нерадивого
Вопрос в том, видит ли дилер, когда или на каком пробеге умерло по данным БК масло?
Вопрос конечно интересный, только интереснее другое, много дилеров сейчас следуют этому письму, или продолжают действовать как написано в последнем абзаце (Внимание)?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вопрос конечно интересный, только интереснее другое, много дилеров сейчас следуют этому письму, или продолжают действовать как написано в последнем абзаце (Внимание)?
Ну это как бэ, как и раньше было, но в связи с "новыми" требованиями интересен всё-таки ответ на мой вопрос. Опция хорошая, но алгоритм сброса не исключает и случайного нажатия, даже, если, например масло поменяли, проехали 5 тыщ, остаток ещё ого-го, а тут ОП - шаловливые ручки! И что, готовиться к поимке офдилером, как недобросовестного пользователя?
Ручки шаловливые, учить надо, не доходит через голову, пусть доходит через пятую точку. Дана инструкция, используешь как должно и никаких проблем. Некоторые клиенты считают осутствие в инструкции пункта запрещающего форсирование водных преград до метра глубиной, как негласное разрешение. Даже судятся бывает.
Ручки шаловливые, учить надо, не доходит через голову, пусть доходит через пятую точку. Дана инструкция, используешь как должно и никаких проблем. Некоторые клиенты считают осутствие в инструкции пункта запрещающего форсирование водных преград до метра глубиной, как негласное разрешение. Даже судятся бывает.
Вода с маслом не дружат так-то. Попробуйте напрячься на ответ по существу.
Дана инструкция, используешь как должно и никаких проблем.
В РЭ по поводу сброса расписано куда и как нажимать. Это что ГМ подбивает на "слет с гарантии"? Типа вот вам руководство как сбрасывать интервал, а мы потом, в тихомолку, ежели чё, сбросим вашу движку с гарантии. Они же не требуют в РЭ для сброса обязательно являться к ОД, а полусекретные директивы ГМ владельцы не читают.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
В РЭ по поводу сброса расписано куда и как нажимать. Это что ГМ подбивает на "слет с гарантии"? Типа вот вам руководство как сбрасывать интервал, а мы потом, в тихомолку, ежели чё, сбросим вашу движку с гарантии. Они же не требуют в РЭ для сброса обязательно являться к ОД, а полусекретные директивы ГМ владельцы не читают.
Да, да. Зато, получается, требуют теперь являться к ОД для каждой замены масла, да ещё отметочку об этом делать.
В РЭ по поводу сброса расписано куда и как нажимать. Это что ГМ подбивает на "слет с гарантии"? Типа вот вам руководство как сбрасывать интервал, а мы потом, в тихомолку, ежели чё, сбросим вашу движку с гарантии. Они же не требуют в РЭ для сброса обязательно являться к ОД, а полусекретные директивы ГМ владельцы не читают.
Ну да, что-то тут GM перемудрил... С одной стороны в руководстве пишут как сбросить счетчик, а с другой стороны в том же руководстве обязывают при показаниях счетчика 0% ехать к ОД на замену масла и сбросе счетчика в течение 2 недель или 500 км пробега....
Сообщение от WOWOPEL
Да, да. Зато, получается, требуют теперь являться к ОД для каждой замены масла, да ещё отметочку об этом делать.
В сервисной книжке для этого даже специальный раздел предусмотрен о промежуточных заменах масла....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну да, что-то тут GM перемудрил... С одной стороны в руководстве пишут как сбросить счетчик, а с другой стороны в том же руководстве обязывают при показаниях счетчика 0% ехать к ОД на замену масла и сбросе счетчика в течение 2 недель или 500 км пробега....
И еще втихаря разослали по ОД директиву об отлучении от гарантии владельцев читающих РЭ. Что это, способ снижения гарантийных рекламаций по движке?
При этом возможности самостоятельного чтения ошибок и их сброса - лишили.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
В сервисной книжке для этого даже специальный раздел предусмотрен о промежуточных заменах масла....
Жалкие потуги заботы о заработках дилеров. Вот если бы сигнал о кончине масла однозначно фиксировался, как пробег или срок эксплуатации, а так ничто мне не мешает менять масло посередине межсервисного интервала и без палева являться на очередное ТО.
а так ничто мне не мешает менять масло посередине межсервисного интервала и без палева являться на очередное ТО.
Или не меняя масло просто скинуть счетчик на пробеге 3000-4000 км после ТО с заменой масла, чтобы к следующему ТО ресурс как раз приблизился к нулю...
P.S. Если что, я этого не говорил и не надо это воспринимать как руководство к действию...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Или не меняя масло просто скинуть счетчик на пробеге 3000-4000 км после ТО с заменой масла, чтобы к следующему ТО ресурс как раз приблизился к нулю...
P.S. Если что, я этого не говорил и не надо это воспринимать как руководство к действию...
Если что, я этого не читал и поменяю масло по показаниям этого чудо-компьютера, а далее буду делать это на 7,5 тыщах после официального ТО.
В РЭ по поводу сброса расписано куда и как нажимать. Это что ГМ подбивает на "слет с гарантии"? Типа вот вам руководство как сбрасывать интервал, а мы потом, в тихомолку, ежели чё, сбросим вашу движку с гарантии. Они же не требуют в РЭ для сброса обязательно являться к ОД, а полусекретные директивы ГМ владельцы не читают.
Масло на автомобиле меняется не только пока она на гарантии Иль гарания закончилась можно и масло не менять? Кто то не пользуется ОД для проведения ТО. Счетчик это придуман прежде всего для владельца, чтобы тот мог улицезреть и в подходящий момент сменить маслице и самостоятельно обнулить до следующей замены. Для этого и написано в руководстве, что и как. А ОД из этого делает просто наживу нигибая автовладельца под свою дудку под названием АЛЯ-ГАРАНТИЯ
Да, видел такой скан, по моему в ветке по ТО у GTC.... Только вот как показывает практика многие ОД даже не знают о том, что форсунки стеклоомывателя у J-ки регулируются, что уж там говорить о счетчике остаточного ресурса масла.... Для них он вообще китайская грамота...
блин зашла почитать сканы про ресурс масла и наткнулась на данный пост! У меня дилер тоже знать не знает о том, что форсунки регулируются! Ездила на ТО-2, и даже сказала, что вообще-то даже ключи к форсункам продаются, на что они пожали плечи "ничего не знаем", "такого не предусмотрено".... жаль, других дилеров у нас нет....
а по маслу - я как-то год назад, почитав, что многие сбрасывают счетчик масла, вот тоже сбросила. Вообще, как и многим, логика настроек БК непонятна - если это так важно, то зачем давать возможность сбрасывать это уведомление.
Правда, ни на ТО-1, ни на ТО-2 никто из мастеров не заикнулся на эту тему, уверена, даже не проверяли ничего на этот счет, наверное, они тоже, как и во многих других местах, ничего не знают
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
у Короллы, как и вообще у Тойот, каждые 10 тысяч и уже давно такое. Я уже молчу о том, что там ТО еще дороже.
Сообщение от Maxzelastra
Вот и задумываешься о осведомленности ОД...
да вообще... я как вспомню, как бодалась за гарантийное стекло из-за неработающих нитей обогрева на Корсу - они сделали вид, что никаких бюллетеней не было. Хотя сам ГМ признал косяк с задним стеклом и рекомендовал менять ВСЕМ во время гарантии в случае претензии. Но я ж тогда подготовленная явилась, с распечатками из форума, пришлось им тыкать бумажкой, еще и удивлялись, откуда я ее вообще взяла.... в общем. выбила новое гарантийное стекло с боем.... так когда приехала уже менять, снова хотели отшить.... пришлось снова им напоминать.... вот уроды-то... представляю, сколько людей они послали, которые не были так осведомлены.... хотя... везде можно нарваться на неадекватных мастеров, гарантийщиков...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Правда, ни на ТО-1, ни на ТО-2 никто из мастеров не заикнулся на эту тему, уверена, даже не проверяли ничего на этот счет, наверное, они тоже, как и во многих других местах, ничего не знают
Не волнуйтесь, вот когда у пользователя стуканет двигатель, они всю машину облазят, все продиагностируют и в Москву отправят, а оттуда уже будет прислан либо любимый астраводами ГУД ВИЛ или вообще предложение поремонтироваться самому
а сколько стоит менять масло у ОД, есть желание на 7500 махнуть его... после прочтения качества GM масла..
По идее, канистра стоит 1050 р. + фильтр 300 р. оригинал все.. а работа?
спс
Я однозначно менял всегда на всех авто не более 10,000. На турбо меняю 7-8. За счет того,что турбомотор создает нагрузку уже с низов,угар масла выше,чем турбине хуже. Плюс у кого автомат,он стремиться включить как можно выше передачу,возникает вибронагруженность. Что тоже плохо. По этому малсо как ни как в турбомоторах это первое на что нужно потратиться.
Меняю каждые 5-7 тысяч, лью GM, пробовал раз Мотюль, разницы нет, экономить 2000 руб. (масло, фильтр, замена) считаю бредом, хотя тут всё очень индивидуально, можно к примеру поехать в Крым и за две недели намотать 5 тыс., а можно эти 5 тыс. три месяца набирать в городе с его извечными пробками, рваной ездой и пр. Если бы ездил по трассе 90% времени менял наверное бы каждые 10000 км.
а сколько стоит менять масло у ОД, есть желание на 7500 махнуть его... после прочтения качества GM масла..
По идее, канистра стоит 1050 р. + фильтр 300 р. оригинал все.. а работа?
спс
В Лаура-Купчино(СПб) замена масла в астре (работа плюс материалы) стоит 3980р.