Всем доброго дня!
Прошу подсказать мне в следующем вопросе: пробег у машины 10800 км. Примерно 100 км назад загорелось сообщение, "подходит срок замены масла в двигателе", и по сей момент загорается при каждом запуске.
Так вот что делать то? ТО 1 вроде в 15 тыс.
Это вброс что ли очередной? Вся тема "про это" и в посте выше все еще раз расписано со сканом переписки с GM
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Может ли дилер определить при каком пробеге показания датчика уровня жизни масла подошли к нулю? Если да, то есть ли перепробег по маслу?
Показания датчика подошли к нулю за 2000 км до ТО2, скинул показания датчика, масло собираюсь поменять на ТО2.
Может ли дилер определить при каком пробеге показания датчика уровня жизни масла подошли к нулю?
А зачем это ему? Достаточно того что он увидит что счетчик сбрасывался.
Но пока еще ни кто не отписывался что ему отказали в гарантии из-за этого, так что можете продолжать гробить свои движки и дальше
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Может ли дилер определить при каком пробеге показания датчика уровня жизни масла подошли к нулю? Если да, то есть ли перепробег по маслу?
Показания датчика подошли к нулю за 2000 км до ТО2, скинул показания датчика, масло собираюсь поменять на ТО2.
а оно ему надо диллеру ? замена производится раз в 15 тыс по регламенту ,кто на трубе лучше каждые 7500 и точка ,все эти показания бк бред ,если любите свою машину ,меняйте каждые 7500 ,пора уже эту тему закрыть
Slava787
Ну пока это только разумное мнение АК а не истина в последней инстанции (хотя и очевидная), пока хотя бы ОД не начнут работать по этой депеше из моего поста выше. Или не начнутся санкции/широкая пропаганда "сверху". Да то найдутся люди которые будут пытаться доказать, что БК это бред сивой кобылы. Вон, глянь, как тема про 92-й бензин процветает, вроде все уж обсудили, ан нет, все равно вопрос бурно обсуждаем.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Slava787
Эт точно Так что ждем когда GM напишет 24-м шрифтом в с/книжке "При появлении надписи на БК "подошла замена масла", эксплуатацию прекратить, заменить масло и фильтр в ближайшем офсервисе", и сброс интервала сделают через VCI, тогда эта тема и умрет сама собой, ну или закроем ее.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
При появлении надписи на БК "подошла замена масла", эксплуатацию прекратить, заменить масло и фильтр в ближайшем офсервисе
ага , а так же давайте попросим написать GM 24-м шрифтом в с/книжке "При появлении надписи на БК " "Низкий уровень топлива", эксплуатацию прекратить, направиться в ближайший офсервис для дозаправки и получения индивидуального колокольчика на шею"
Все это конечно было бы весело, если бы не было грустно.
Господа, а не кажется вам что идея "гарантия в обмен на ТО у ОД" это и есть тот самый колокольчик? Особенно если учесть что в ТО из толковых работ входит только замена масла.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Сделал Ты ТО, отъездил 8000 км (то есть до следующего ТО еще 7000 км), БК показывает только 78% ресурса масла ... тут у Тебя с семьей подошло время поездки на море (к примеру) ... Ты знаешь, что поезда в обе стороны получится примерно 4000 км и на твоем пути врят ли будет ОД в котором ты сможешь официально заменить масло со штампом в книжке (а БК обязательно покажет 100% в процессе этой поездки).
Что Ты будешь делать в этой ситуации? Скажешь семье, что Тебе нужно дождаться 100% показания БК, заменить масло в ОД, поставить штамп в книжку и только после этого вы сможете поехать? Или Ты не будешь смотреть на тот бред GM, который появился благодарю группе инициаторов и заменишь масло сам или у Арсена в сервисе за 1500 руб и тем самым не озадачишь ни себя, ни родных? Или приедешь на море и там найдешь Арсен-сервис, где Тебе заменят масло и опять же, не нарушишь идиллию семейного отдыха?
Могу ошибаться, но судя по постам, многим проще ходить с колокольчиком и ездить в радиусе не более 100 км от ближайшего ОД.
Сообщение от Maxzelastra
"гарантия в обмен на ТО у ОД" это и есть тот самый колокольчик? Особенно если учесть что в ТО из толковых работ входит только замена масла.
согласен на 100%. При этом надо учитывать то, что проводя ТО исключительно у ОД это не есть 100% гарантия того, что при наступления гарантийного случая, его признают гарантийным.
Иногда попадаются такие ОД, что джаншуты из Арсен-сервиса иногда кажутся магистрами технических наук
Зато просроченное ТО/проведенное самостоятельно, это практически 100% отказ в гарантии, или проблемы с ней.
ГМ (да и не только ему), так проще и выгоднее, считать всех бестолковыми ездюками, и заставлять под угрозой потери гарантии платить деньги за ТО у ОД, чем разбираться с толковыми, способными самостоятельно открутить пробку и фильтр, и залить свежее масло.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
ГМ (да и не только ему), так проще и выгоднее, считать всех бестолковыми ездюками, и заставлять под угрозой потери гарантии платить деньги за ТО у ОД, чем разбираться с толковыми,
Я к таким ОД ни ногой ... есть еще нормальные и адекватные ОД. Я таких уважаю и ТО прохожу (читай ставлю штамп в книжку) только там
А так вообще, у меня мало чего осталось родного под капотом ... скоро доберусь до интеркуллера, вот тогда и стану самым счастливым владельцем опеля машинка переходит из разряда "просто улитка" в разряд "турбо улитка". И пусть GM бюллетени строчит, главное есть кайф от драйва
И тут Остапа понесло... Каждый выбирает свой путь! Я езжу например на север и на запад из Питера, там этих ОД... кто поменять масло по нормальному сможет много. Есть официальный бюллетень от производителя, дальше каждый для себя решает сам!
PS: На море, предпочитаю летать и там брать прокатную машину с двиглом 0.9 литра как то, ибо бензин дорог Но это уже off...
Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...
Ну не хотите делать ТО у дилера и не надо, слезайте с гарантии, никто никого не неволит.... А правила, в том числе установленные GM нужно соблюдать, если хочешь быть на гарантии. А то у нас дофига хитро-мудрых...хотят и кашки съесть и куда то сесть, то есть и правилам установленным GM не подчиняться и на гарантии остаться!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А правила, в том числе установленные GM нужно соблюдать, если хочешь быть на гарантии.
Если следовать Вашей логики, то все мои переделки официально разрешены GM? Почему после ТО-1 и ТО-2 я на полной гарантий?
Потому что моя модернизация и самостоятельная замена масла не мешает работе агрегатов и не сокращает их срок службы. У меня нет претензий к качеству GM, а у GM нет претензий к соблюдению мною регламента ТО.
Да-а, эта тема бесконечна. Всегда будут существовать лагерь "водителей" и лагерь "пользователей" ... и правильно, что GM позволяет не лишает права выбора.
Последний раз редактировалось denchikkk; 01.10.2013 в 09:44.
Если следовать Вашей логики, то все мои переделки официально разрешены GM? Почему после ТО-1 и ТО-2 я на полной гарантий?
Потому что моя модернизация и самостоятельная замена масла не мешает работе агрегатов и не сокращает их срок службы. У меня нет претензий к качеству GM, а у GM нет претензий к соблюдению мною регламента ТО.
Да-а, эта тема бесконечна. Всегда будут существовать лагерь "водителей" и лагерь "пользователей" ... и правильно, что GM позволяет не лишает права выбора.
Да ответить на Ваш вопрос элементарно.....это либо диагност Ваш знакомый и Вашу чиповку не видит, либо не Ваш знакомый, а просто бездарность.....Но даже если и увидели ее, то молчат, а скажут свое веское слово, когда у Вас полетит турбина или движок, а то "что моя модернизация и ....... не мешает работе агрегатов и не сокращает их срок служб" это Вы так считаете, я уверен, что у ОД и GM другое мнение будет когда Вы им претензию по гарантии предъявите!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Да ответить на Ваш вопрос элементарно.....это либо диагност Ваш знакомый и Вашу чиповку не видит, либо не Ваш знакомый, а просто бездарность
Ни первое, ни второе и ни третие.
Дилер не может снять Вас с гарантии, это может сделать только GM и то, по отношению к какому-либу узлу илу агрегату. А чтоб это сделать надо доказать, что я (или кто-то другой) внес тех изменения в конструкцию и это стало причиной выхода из строя узла. Это трудоемкий процесс, а иногда и судебный, потому ни норальному ОД, ни GM это не нужно. Все зависит от владельца авто и от его умений общатся. У меня машина не кредитная, поэтому я голосую рублем и здравом смыслом, и не испытаваю страха перед ОД и GM.
Ни когда не понимал и не понимаю людей, котороые катаются к ОД на ТО за 10000 руб, когда в другом ОД это ;t ТО стоит 5000 руб. В чем разница? После ТО за 10000 руб печать жирнее ставят?
Сообщение от Иванович
Ты же деньги за ТО несешь, когда возникнет неисправность, тогда см.ниже.
Согласен. Но как говорится, если б у бабушки были ... усы, то она уже была бы дедушкой.
Отличная статья! Очень хотел подобное прочесть.... надеюсь будет продолжение!
Бензины действительно не та проблема, т.к. ЗР и АР не находят откровенно плохого бензина способного убить двигун.
Масла - тема интересная, на форуме такое обсуждалось. Я сам не видел проблем с маслом как описаны, хотя уже тыс 150 наездил на разных машинах.
Что касается замены, то все уже обсудили.
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 05.10.2013 в 00:26.
Ни первое, ни второе и ни третие.
Дилер не может снять Вас с гарантии, это может сделать только GM и то, по отношению к какому-либу узлу илу агрегату. А чтоб это сделать надо доказать, что я (или кто-то другой) внес тех изменения в конструкцию и это стало причиной выхода из строя узла. Это трудоемкий процесс, а иногда и судебный, потому ни норальному ОД, ни GM это не нужно. Все зависит от владельца авто и от его умений общатся. У меня машина не кредитная, поэтому я голосую рублем и здравом смыслом, и не испытаваю страха перед ОД и GM.
Ни когда не понимал и не понимаю людей, котороые катаются к ОД на ТО за 10000 руб, когда в другом ОД это ;t ТО стоит 5000 руб. В чем разница? После ТО за 10000 руб печать жирнее ставят?
.
Странно...дилеру трудно сообщить о Вашей модернизации в GM? А зачем им доказывать, что Вы внесли изменения....есть машина, есть выявленные изменения + не дай бог что-нибудь сломалось (коробка, двигатель), а кто внес изменения без разницы, обратились то Вы и Вы приобретали машину без изменений...это же не расследование преступления, где нужно доказать, что именно этот человек его совершил, а не кто-нибудь другой???!!! Да и доказывать никто не будет, Вас снимут с гарантии и всё, а это уже Вы потом доказывайте в суде, что вы этого не делали и поломка произошла не от Вашей модернизации! А процесс трудоемкий действительно будет для Вас, пока Вы докажете "что я (или кто-то другой) внес тех изменения в конструкцию и это стало причиной выхода из строя узла", у GM есть юристы и они должны свой хлеб отрабатывать и Ваше умение общаться без связей и знакомств не поможет....МЫ ДО СИХ ПОР В "СОВКЕ" ЖИВЕМ И НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЭТО!
Последний раз редактировалось aleksavvin; 08.10.2013 в 05:48.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)