Счётчик остаточного ресурса масла работает по сложному алгоритму, учитывающему количество пусков, холодных пусков, пробега, времени наработки, и много ещё чего.
Ему нужно верить и руководствоваться его показаниями!!!
11 000 пробега, GTC атмосферник. Выдало сообщение о замене масла.
Прочитал тему, так и не уяснил, если сейчас заменить масло у ОД, обязательна ли будет замена во время прохождения ТО1? Если да, то выгоднее наверно будет сразу ТО сделать.
Нет не обязательна. Замена масла и ТО это, как выяснилось, разные понятия. ТО отдельно, замена масла отдельно, и только при определенных условиях эксплуатации а/м они иногда совпадают по пробегу или по времени.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Т.е. стоимость ТО будет ниже на стоимость замены масла?
А если в ТО уже заложена замена масла - как дилеры будут отнимать стоимость замены масла?
Вообще кто-нибудь так делал?
Т.е. стоимость ТО будет ниже на стоимость замены масла?
А если в ТО уже заложена замена масла - как дилеры будут отнимать стоимость замены масла?
Вообще кто-нибудь так делал?
масло менять заставят иначе слетишь с гарантии ,если уж очень любишь свой авто ,меняй каждые 7500 и не забивай голову ерундой что там пишет комп ,я лично на всех авто меняю на то у дилера ,а между то сам ,ничего сложного нет в этом ,только сомневаюсь что это продлит жизнь мотору
Т.е. стоимость ТО будет ниже на стоимость замены масла?
Да.
А если в ТО уже заложена замена масла - как дилеры будут отнимать стоимость замены масла?
Арифметическим методом вычитания. Все операции на ТО пронормированы по трудозатратам и материалам и имеют определённую стоимость в зависимости от жадности ОД.
P.S. К вопросу "верить/не верить счетчику": Если кто-нибудь читал сервисную книжку, то в ней даже есть специальный раздел для отметок о межсервисной замене масла на основании счетчика остаточного ресурса.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Все просто, приехал к дилеру, сказал, что масло не менять, т.к. еще 50 % ресурс. ТО-2 обошлось в 7 или 8 т.р, уже не помню. Если будут угрожать снятием с гарантии, заишите ФИО мастера и отправьте в GM
Если кто-нибудь читал сервисную книжку, то в ней даже есть специальный раздел для отметок о межсервисной замене масла на основании счетчика остаточного ресурса.
как то видел стенд с тремя степенями загрязненности... типа норм... пора б и менять... и пипец...
так вот наш из разряда "пипец"... хотя меняют в соответствии положенным интервалам...
Я просто привык обслуживать машину по регламенту. Думал эти циферки в бк - очередная веселая игрушка без практического смысла. Ну ок, буду иметь ввиду.
А масляный фильтр нужно менять будет, если только масло меняю, без ТО?
Нужно. Кто даст гарантию что он доживет до следующего раза? Да и потом, при цене в 300 рэ, как то не слышал что б на нем экономили. Совет "можно не менять", хоть и подозреваю что он доживет нормльно если мотор не загажен, дать не могу. Я технику уважаю, даже чужую
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
.......я лично на всех авто меняю на то у дилера ,а между то сам ,ничего сложного нет в этом ......
Да сложного ничего в этом нет, нужно место и условия комфортные для замены, для меня так уже на общей эстакаде в ГСК менять облом, а гараж маленький, поэтому у таких как я одна дорога СТО!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
седьмой год живу с опелем по простому алгоритму
замена через 7,5 как раз чётно с ТО
4 л д2 и фильтр у дилера, замена хоть где при мне (люблю сам проревизировать жизнь днища заодно)
2 литра с дилерских замен валяется доливок (ну не едят экотеки масло) - весной пойдут на корм газонокосилке.
Нет не обязательна. Замена масла и ТО это, как выяснилось, разные понятия. ТО отдельно, замена масла отдельно, и только при определенных условиях эксплуатации а/м они иногда совпадают по пробегу или по времени.
МуЗЧины,прошу совета!!!Машинка уже бЭз гарантии, поменяла масло,фильтра на 16тыс.(первая замена масла была на 7 тыс) со спокойной душой рванула на моря...и вот сообщение...подошел срок замены масла в двигателедумаю,не сбросили счетчик на СТО, как это сделать????ехать а СТО или диагностам?
МуЗЧины,прошу совета!!!Машинка уже бЭз гарантии, поменяла масло,фильтра на 16тыс.(первая замена масла была на 7 тыс) со спокойной душой рванула на моря...и вот сообщение...подошел срок замены масла в двигателедумаю,не сбросили счетчик на СТО, как это сделать????ехать а СТО или диагностам?
Сбросить счетчик в голову не приходило?
Выбираете его, зажимаете кнопку в торце рычажка и вуаля.
Ну, если мне не изменяет память, при выборе пункта меню БК с остаточным сроком службы масла внизу экрана бк русским по красному написано "для сброса зажмите кнопку set\clr".
Вы не паникуйте, а перед эксплуатацией машины внимательно прочитайте инструкцию. Тогда и вопросов подобного рода у вас возникать не будет.
Не за что.
Сегодня выскочило предупреждение о замене масла (не о ТО, а именно масло). ТО у меня первое сделано было через 1 год эксплуатации, по пробегу - около 9000 км. Сейчас пробег около 18000. ТО годовое должно быть в январе. Масло я буду менять сейчас. Вопрос: нужно ли будет менять масло на ТО в январе? Ваши сотрудники по телефону убеждали меня, что замена обязательна и сейчас, и в январе. Сейчас - потому что компьютер предписывает (соглашусь - дневной пробег 2 км до школы+2 км домой), на ТО - потому что ПОЛОЖЕНО, иначе из-за отказа от обязательных работ(замены масла со сроком эксплуатации 3 месяца и около 2000 км), даже при том, что я делаю у вас ТО 2, отметки о прохождении ТО 2 я не получу.
Положительный опыт предыдущих обращений в Ваш техцентр по ТО 1 и паре гарантийных моментов предписывает обратиться к Вам, здравый смысл, подкрепленный математикой в моменте оплаты, призывает к принятию противоположного решения.
Да, предложение Вашего мастера-приемщика пройти ТО 2 сейчас, для меня не подходит - сокращать на 3 месяца период обслуживание а/м я не хочу.
Хотелось бы получить Ваши разъяснения по данной ситуации до 26 сентября.
Неточность: ТО должен проходить в декабре, ошибся с датой. Но и на 2 месяца сокращать время не буду.
День добрый. Это мое обращение к руководителю техцентра московского оф. дилера. Скопировал чтобы была понятна суть и мое отношение к датчику износа масла. Данную проблему по прочтении ветки видел у многих. Сразу говорю, что лишние 3-4 тысячи рублей на непонятную мне повторную замену масла на ТО я найти могу, не разорюсь. Не вижу практического смысла. И не хочу.
Так вот суть в чем, пообщавшись с другим ТЦ, услышал другое мнение - да, масло меняем сейчас, отметку об оном ставим, далее в декабре делаем ТО без замены масла. Ага, тогда пишем и звоним Центр поддержки клиентов Опель. Далее кино и немцы, блин! На телефонный звонок дама озвучила именно ответ второго дилера. Уже неплохо. Прошу ответ на почту - обещают. Далее времени через сколько-то (все сегодня) звонок мне:
- Добрый день, на Ваше обращение сообщаем, что Вы обязаны поменять масло сейчас, по показаниям датчика и (фанфары!) - на следующем ТО, то есть через два месяца. Это обязательное условие для сохранения гарантии.
- Добрый день девушка, все здОрово, только вот Ваша коллега ... минут назад мне озвучила другую позицию. Где правда (брат)? Про здравый смысл я уже умалчиваю.
- Как должно быть я Вам сказала.
- Благодарю, будьте добры подкрепить Ваши слова письмом мне на электронную почту.
- Да, сегодня пришлем.
Беседа шла несколько дольше, это основное. На самом деле, не буду ругаться и ногами топать, в общении не услышал ни намека на тему "сам дурак" или "ну-у вы ту-у-упы-ы-е". Озвучила как предписано было.
Задумался... "Вся сила в правде" - фиг там! Перед тем в общении с первым ТЦ пришли к договоренности, что сделают как предписывает здравый смысл, т.е. масло - сейчас, ТО (и отметка) - потом. С оговорками и страшилками, но договорились.
Так, собственно, к чему это букв так много... Апофеоз сих действий во вложении, кому-то, думаю, пригодится.
Всем доброго дня!
Прошу подсказать мне в следующем вопросе: пробег у машины 10800 км. Примерно 100 км назад загорелось сообщение, "подходит срок замены масла в двигателе", и по сей момент загорается при каждом запуске.
Так вот что делать то? ТО 1 вроде в 15 тыс.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Всем доброго дня!
Прошу подсказать мне в следующем вопросе: пробег у машины 10800 км. Примерно 100 км назад загорелось сообщение, "подходит срок замены масла в двигателе", и по сей момент загорается при каждом запуске.
Так вот что делать то? ТО 1 вроде в 15 тыс.
... или раз в год.
День добрый. Так, собственно, я ж все расписал, ситуация аналогичная. Скан выкладывал для всех, дабы было чем аргументировать свою позицию в техцентре. Во всей теме сканов не нашел, хотя кто-то спрашивал ранее, потому заморочился.