Ну а что пишь тогда не читают! никто не читал это перд покупкой все покупают а потом пишут здесь
В том то и дело, что и после покупки ни кто не читает
А вот если бы ты прочитал до покупки, что масло нужно менять по показаниям БК, то это как-то повлияло бы на твой выбор? Тем более, что у кого-то ресурса хватает и на 15 и больше тысяч км...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На нужном сообщении нажимаешь "ответ с цитированием", потом после скобок пишешь ответ
Как раз именно "карой" нужно расплачиваться
спасибо! если накосячат буду карой
Сообщение от Перец
В том то и дело, что и после покупки ни кто не читает
А вот если бы ты прочитал до покупки, что масло нужно менять по показаниям БК, то это как-то повлияло бы на твой выбор? Тем более, что у кого-то ресурса хватает и на 15 и больше тысяч км...
незнаю может и так я узнал об этом когда ехал неделю назад замигало при включении авто нафиг такие проблемы когда машина нужна я думал до 15 км можно спокойно ездит не получилось
В этом абслолютно ничего страшного нет! Если есть свой гараж, то замена масла занимает 35 минут (совершенно не сложная процедура) и отнимает не более 1500 рублей (со всеми расходниками) ... если нет гаража или самому морочится не охото, это отнимет дополнительные 500р в "частном сервисе". Только не забудьте после замены сбросить счетчик масла.
ОД ни как не ослеживает показание БК касательно масла (только показания пробега) и ни как не проверяет метки на пробке сливного отверстия (проверено на собственном опыте)
Если будет нужда придраться, к Вам и там придеруется, даже если вы ВСЕ операции будете делать у ОД.
Вот уже приводил скан письма GM своим ОД почему не стоит заниматься рукоблудием с маслом/заменой в гарантийный период. А там, хозяин – барин
Или вы не только с/книжку с руководством не читаете, но и посты в теме в которой общаетесь?
Сообщение от Перец
что масло нужно менять по показаниям БК, то это как-то повлияло бы на твой выбор? Тем более, что у кого-то ресурса хватает и на 15 и больше тысяч км...
Я б взял тогда машину без БК! А можно как-нибудь деактивировать этот БК, что б он не вел диверсии в бюджет и глаза не мозолил?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот уже приводил скан письма GM своим ОД почему не стоит заниматься рукоблудием с маслом/заменой в гарантийный период. А там, хозяин – барин Или вы не только с/книжку с руководством не читаете, но и посты в теме в которой общаетесь?
Читаю, но у каждого своя голова не плечах. Я делаю так как мне удобно, но при этом с заботой о машине ... за 22 000 км у меня ни разу ни возникло желания сказать не цензурное в адрес GM!
Проездил на своей ласточке большую часть Крыма, юг и центральную часть РФ (и не только по асфальтовой дороге), при этом свободный объем салона заполняю по максимуму! И все ок! Хоть бы хоть раз где-нибудь застучало или заскрепело! А все почему? Потому соблюдаю золотые правила: Не лей дешевый бензин (не пей дешевое бухло), покупай нормальные расходники (не покупай дешевую одежду) и делай своевременную замену (не занашивай до дыр), эксплуатируй машину как свою, а не как "соседскую". И все будет ок.
Я уже убедился, что GM делает хорошие, качественный машины, не требующие дорогой экслуатации. Следующая машина однозначно будет опель!
Когда покупал автомобиль, мне представили мастера сервисного обслуживания, чтобы я задал ему интересующие меня вопросы.
Мотор 1,4Т. Диалог следующий:
Я - Какие условия обкатки?
С - Всмысле?
Я - Ну ограничения по оборотам, скорости.. В течение какого начального пробега нужна щадящая эксплуатация?
С - Ээм. Да главное в пол не жать, да и всё, ну там типа не пробовать максимальную скорость.
Я - Межсервисный 15т.км?
С - Да, либо 15, либо год.
Весь диалог сервисмен глупо улыбался и бегал глазами не зная куда их от меня деть.
Про счетчик старения масла узнал из руководства по эксплуатации. Для себя решил что буду менять раз в 7,5т.км
В АВТОПОЛЕ КУДРОВО Спб (Капитал-Авто) Я больше не ездок.
Про то, что опель - качественный автомобиль, это конечно огонь, даже не знаю смеяться или плакать.
В эксплуатации 1 месяц, пробег 2,5т.км, пока обкатываю.
Из детских болезней:
1. Кузов СТ, лупится краска под рейлингами.
2. Руль стоит криво с самого начала, машина едет прямо. Съездил к дилеру, потратил 2,5 часа, сделали развал, ничего не поменялось (непонятно что они делали 2,5 часа).
3. В дождь выскакивает ошибка AFL, пока собирался к дилеру - пропала, в следующий дождь снова появилась и снова провпала после него. Вобщем барабашка живет в машине.
4. С самого начала подвеска очень радовала, сейчас стал замечать какие то странные стуки при проезде лежачих полицейских. Буду наблюдать.
5. При медленном проезде неровностей что то или кто то оживает толи в центральной стойке, толи в водительской двери. Негодую.
Вобщем подведя итог небольшому офтопу. Ездил и на форде, и на мазде, и на мицубиси, и ни один автомобиль с автосалона не обошелся без косяков, поэтому я изначально не рассчитывал что опель меня чем то особо удивит, но на всех машинах которые были до него, косяки выплывали значительно позже, при том, что стоили эти автомобили значительно дешевле.
Читаю, но у каждого своя голова не плечах. Я делаю так как мне удобно, но при этом с заботой о машине ... за 22 000 км у меня ни разу ни возникло желания сказать не цензурное в адрес GM!
Проездил на своей ласточке большую часть Крыма, юг и центральную часть РФ (и не только по асфальтовой дороге), при этом свободный объем салона заполняю по максимуму! И все ок! Хоть бы хоть раз где-нибудь застучало или заскрепело! А все почему? Потому соблюдаю золотые правила: Не лей дешевый бензин (не пей дешевое бухло), покупай нормальные расходники (не покупай дешевую одежду) и делай своевременную замену (не занашивай до дыр), эксплуатируй машину как свою, а не как "соседскую". И все будет ок.
Я уже убедился, что GM делает хорошие, качественный машины, не требующие дорогой экслуатации. Следующая машина однозначно будет опель!
+1000! А то некоторые льют абы где 92,меняют масло на 15-20тыс пробега,не меняют годами свечи и фильтра,а потом "Опель-плохой авто"
Вот по расходникам не согласен: на Опель полно качественного неоригинала при вменяемой стоимости
Р.С: друг купив новый Солярис и запривидев,что лью 95 только на Луке и БП качал головой "ну ты даешь..,в Опель 95 лить". Я ему в ответ: 1)Ему так положено;2)На нем тише работает; 3)Меньше расход; 4) На авто не экономят и экономия сомнительная.Вобщем он так внушался своим свежекупленным Солярисом-что я уж подумал,что это просто самолет ручной сборки.Но....через год ему пришлось поменять АКПП по причине неремонтопригодности(гарантия,но 3недели без авто).
Аstra G 2003г z18xe(125л.с.) 2010-2012г
Astra H 2008 z16xer(116 л.с) 2012-2013г
VW Jetta 2011г 1.4Т(122л.с.)2013-...ПРОДАЮ В ХОРОШИЕ РУКИ
Опель Корса 1.4 МТ 2013-...
У меня через 8 т.км. была замена, особых пробок в городе не было, средняя 29 км/ч.
Что касается второго, вообще прежде, чем писать подобное, надо самому быть подкованным, хотя бы форум просмотреть. Что стук амортизаторов ниже 0С и бренчание суппортов это низкое качество знаний эксплуатации автомобиля? Расходники? Это недостаток автомобиля, точнее GM. Продолжать или найдете время прочитать тему "Список стандартных косяков"?
Почему тогда у тебя выбор пал на данный автомобиль? Ведь есть другие марки и модели с ценой от 1 млн и выше. Считаю, что каждый уважающий себя автомобилист, если только он не "влюбился" в авто с первого взгляда, не поленится и зайдет на профильный форум водителей данной модели, почитает положительные и отрицательные отзывы и сделает для себя определенные выводы.
Если этого не делать, а покупать авто ценой 600-900 т.р. как батон/булку(будем уважать чувства москвичей) в магазине, то конечно это будет кот в мешке, т.к. этот батон/булка может оказаться как с изюмом, так и с плесенью.
Все это юмор, но я согласен с фразой: "нет денег на достойное обслуживание - бери авто дешевле и неприхотливее".
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Блин, когда пишите, надо действительно владеть информацией, а то чушь такая. 2/3 водителей считают, что у них стучит подвеска - см. тему с опросом (ищите, раз пишите не почитав). Я указываю, что аморти-ры рабочие 78-82 %! Что не понятно? В нашей претензии было более 130 чел.
Эта тему уже была разобрана, ГМ не учел эксплуатацию амортов при низких температурах (не были произведены испытания, как я понял) была отзывная или что то в этом роде.
Ну и немного лирики: где то вычитал, что если человек доволен продуктом - он скажет об этом троим-пяти, если недоволен - десяти-пятнадцати. Вот такая пропорция получается, хотя с пеной у рта защищать ее не буду. Все остальное Ваше...
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от denchikkk
ОД ни как не ослеживает показание БК касательно масла (только показания пробега) и ни как не проверяет метки на пробке сливного отверстия (проверено на собственном опыте)
Зачем пишешь глупости не удосужившись прочесть тему и приложенные сканы? Рекомендую ознакомиться хотя бы с 9-й страницей.
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 26.07.2013 в 14:42.
незнаю может и так я узнал об этом когда ехал неделю назад замигало при включении авто нафиг такие проблемы когда машина нужна я думал до 15 км можно спокойно ездит не получилось
У ВАЗ 2107 этой проблемы нет и они еще остались на складах дилеров ВАЗ. Нет желания приобрести? Сколько проблем сразу со своих плечей сбросишь!
Сообщение от maslaud
Когда покупал автомобиль, мне представили мастера сервисного обслуживания, чтобы я задал ему интересующие меня вопросы.
Мотор 1,4Т. Диалог следующий:
Я - Какие условия обкатки?
С - Всмысле?
Я - Ну ограничения по оборотам, скорости.. В течение какого начального пробега нужна щадящая эксплуатация?
С - Ээм. Да главное в пол не жать, да и всё, ну там типа не пробовать максимальную скорость.
Я - Межсервисный 15т.км?
С - Да, либо 15, либо год.
Весь диалог сервисмен глупо улыбался и бегал глазами не зная куда их от меня деть. Про счетчик старения масла узнал из руководства по эксплуатации.
2Вобщем подведя итог небольшому офтопу. Ездил и на форде, и на мазде, и на мицубиси, и ни один автомобиль с автосалона не обошелся без косяков, поэтому я изначально не рассчитывал что опель меня чем то особо удивит, но на всех машинах которые были до него, косяки выплывали значительно позже, при том, что стоили эти автомобили значительно дешевле.
Как считаешь, этому мастеру вообще интересно было с тобой общаться? Через него таких как ты проходят каждый день пару десятков и класть он хотел на них.
Это мазда с мицу дешевле штоле?! Если их ты брал пустыми, как барабан, а астру зарядил всем возможным то, наверное, да...
Почему тогда у тебя выбор пал на данный автомобиль? Ведь есть другие марки и модели с ценой от 1 млн и выше. Считаю, что каждый уважающий себя автомобилист, если только он не "влюбился" в авто с первого взгляда, не поленится и зайдет на профильный форум водителей данной модели, почитает положительные и отрицательные отзывы и сделает для себя определенные выводы.
Почитал, разумеется, про стуки видел, но говорил с менеджером по продажам и он настойчиво сказал, что GM давно все знает и модернизировал.... Тестдрайв был раза 4, стуков не было.
Сообщение от Missing78Rus
Если этого не делать, а покупать авто ценой 600-900 т.р. как батон/булку(будем уважать чувства москвичей) в магазине, то конечно это будет кот в мешке, т.к. этот батон/булка может оказаться как с изюмом, так и с плесенью.
Все это юмор, но я согласен с фразой: "нет денег на достойное обслуживание - бери авто дешевле и неприхотливее".
Не понятно, вы пишите "кот в мешке" про Астру? А вы знаете сколько у меня денег и хватает ли их на обслуживание у дилера?
Сообщение от Missing78Rus
Эта тему уже была разобрана, ГМ не учел эксплуатацию амортов при низких температурах (не были произведены испытания, как я понял) была отзывная или что то в этом роде.
а можно узнать, где вы об этом узнали?
Сообщение от Missing78Rus
Ну и немного лирики: где то вычитал, что если человек доволен продуктом - он скажет об этом троим-пяти, если недоволен - десяти-пятнадцати. Вот такая пропорция получается, хотя с пеной у рта защищать ее не буду. Все остальное Ваше...
Здесь согласен 100%! Психология великая вещь
А некоторые дилеры действительно не отслеживают показания БК... так появилась эта тема
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 26.07.2013 в 18:27.
отслеживать показания бк прерогатива владельца ?
теперь отслеживают и бьют по башке и карману и это правильно
купить автомобиль легко обслуживать дорого
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
отслеживать показания бк прерогатива владельца ?
теперь отслеживают и бьют по башке и карману и это правильно
купить автомобиль легко обслуживать дорого
Вот для сравнения, сам удивился. Мне очень интересны статьи про АвтоВАЗ, продукцию, качество.... Проезжал мимо дилера ... и заметил, что завезли Калину - 2. Посмотрел, посидел.... на тестдрайв обязательно потом возьму... но это так.
ТО Калины и Гранты стоит 6-9 т.р. через раз. Спросил, что вы делаете с авто за такие деньги? Мне показали внутренние доку-ты на ТО... что смотрят: позиций 20-30...+ масло и др.
На Астру с турбодвижком 6-11 через раз стоит! Все в сравнении
просто интересовался и был удивлен ценами на ТО, а делать или не делать ТО у дилера это другой вопрос, каждый сам решит
Заказал необходимые операции на ТО, все остальное сделал сам. Замена фильтра за 750 руб и фильтр за 1000руб у ОД цене неадекватная. На высвобожденные деньги мороженое и цветы.
Заказал необходимые операции на ТО, все остальное сделал сам. Замена фильтра за 750 руб и фильтр за 1000руб у ОД цене неадекватная. На высвобожденные деньги мороженое и цветы.
Какие операции минимально необходимы у ОД для печати в книжке?
kasper
Зачем нужны печати в с/книжке ВАЗ? Для сохранения гарантии? Что в тазу может сломаться такого дорогого, что ради этой мнимой поломки, надо платить по 6-9 тыр "Автовазтехобслуживанию", да потом еще и доказывать что это был зав.брак?
Прошел максимум ТО на 2 тыщах, для "детских болезней" и вперед в свободное плавание.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Почитал, разумеется, про стуки видел, но говорил с менеджером по продажам и он настойчиво сказал, что GM давно все знает и модернизировал.... Тестдрайв был раза 4, стуков не было.
Представь, если бы на тестовых авто что то скрипело/трещало/бренчало - какое представление сложилось бы у потенциального покупателя о марке и бренде?)))
И мне порой кажется, что на тесты дилеры выставляют авто с чипом и доп шумкой, но это ИМХО!!! и субъективное ощущение.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Не понятно, вы пишите "кот в мешке" про Астру? А вы знаете сколько у меня денег и хватает ли их на обслуживание у дилера?
Про любой авто в т.ч. и Астру. Перед покупкой машинку надо осмотреть, ведь на ней предстоит ездить минимум пару лет
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
а можно узнать, где вы об этом узнали?
На данном форуме и узнал, перечитывая профильные темы. Или ссылка нужна?
Зачем пишешь глупости не удосужившись прочесть тему и приложенные сканы? Рекомендую ознакомиться хотя бы с 9-й страницей.
Э-ээ, мужчина. Я бы попросил. Вы хоть раз ездили на ТО? Судя по Вашему высказыванию, только виртуально. Так вот, прежде чем отдать машину на ТО дилеру, Вы должны заполнить бланк-заявку ... и в этом бланке нет ни одной строчки типа "показания БК о состоянии масла".
Во-вторых, за 23 000 км пробега, я всего дважды ездил к ОД - первый раз с просьбой восстановить симметричность переднего бампера после установки защитной сетки в качестве допа (руки у ОД кривые оказались ... устал кататься, сделал сам), второй раз ездил на ТО-1 ... и как ни странно, тоже ни разу не услышал вопрос типа "а что у Вас там с показание БК о состоянии масла?" Поэтому и говорю Вам, делая комментария, не используйте лишние слова.
Касательно второй части Вашего предложения, отвечаю: Не читал и не собираюсь. Мне не зачем опираться на документы осложняющие мне жизнь, если есть альтернатива. Считаю, что проще и лучше заменить масло еще не на 100% отработавшее свой ресурс (не жду перед дальней дорогой когда же показания БК с 80% дойдут до 100%, а делаю замену, когда ресурс масла составляет 20-30% ... в средней получается замена масла раз в 7500 км), при этот сделать это самостоятельно и в удобное для меня время.
Представь, если бы на тестовых авто что то скрипело/трещало/бренчало - какое представление сложилось бы у потенциального покупателя о марке и бренде?)))
И мне порой кажется, что на тесты дилеры выставляют авто с чипом и доп шумкой, но это ИМХО!!! и субъективное ощущение.
Про любой авто в т.ч. и Астру. Перед покупкой машинку надо осмотреть, ведь на ней предстоит ездить минимум пару лет
На данном форуме и узнал, перечитывая профильные темы. Или ссылка нужна?
1. Возможно.
2. Кот в мешке.... согласен. Причем как не смотрел в мешок, кота там не видно было! Он потом появился
3. .... к сожалению в курсе, одну из тем, сам был вынужден создать
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 30.07.2013 в 10:01.
Э-ээ, мужчина. Я бы попросил. Вы хоть раз ездили на ТО? Судя по Вашему высказыванию, только виртуально. Так вот, прежде чем отдать машину на ТО дилеру, Вы должны заполнить бланк-заявку ... и в этом бланке нет ни одной строчки типа "показания БК о состоянии масла".
На полях в школьных тетрадях писать не приходилось? (шутка, конечно).
Эта инфо появилась от ГМ совсем недавно, поэтому, возможно, тебе повезло ее "не зацепить" на ТО.
Сообщение от denchikkk
Не читал и не собираюсь. Мне не зачем опираться на документы осложняющие мне жизнь, если есть альтернатива.
Плохо что не читаешь, читать полезно, так великие завещали!
В остальном согласен, если тебе так удобней, то отговаривать и не собирался. Главное, чтобы машинка работала как часики и, желательно, швейцарские )
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
2. Кот в мешке.... согласен. Причем как не смотрел в мешок, кота там не видно было! Он потом появился
В тот момент он был еще котенком...
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
3. .... к сожалению в курсе, одну из тем, сам был вынужден создать
Вот-вот, поэтому когда авто брал уже имел представление с чем есть шанс столкнуться и как это лечить, рецептов на этом форуме много, а панацея одна - ножками-ножками
У меня через 8 т.км. была замена, особых пробок в городе не было, средняя 29 км/ч.
Что касается второго, вообще прежде, чем писать подобное, надо самому быть подкованным, хотя бы форум просмотреть. Что стук амортизаторов ниже 0С и бренчание суппортов это низкое качество знаний эксплуатации автомобиля? Расходники? Это недостаток автомобиля, точнее GM. Продолжать или найдете время прочитать тему "Список стандартных косяков"?
Я свою астру взял в феврале 13 г. а отзывы прочел еще 2012. Выбирал между Тойотой ,Фокусом, Шкода, Фольц, и у них есть косяки кроме тойоты (но она уже устарела давно) и фольц(а он гораздо дороже). Все проблемы у астры решаемы. Что касаемо масла, время эксплуатации разных авто 10лет и не на одном автомобиле при езде не как пенсионер масло 9000 не проходило, но правда новых авто не было. и еще один момент учитывайте прогрев зимой, возможно так же качество топлива
11 000 пробега, GTC атмосферник. Выдало сообщение о замене масла.
Прочитал тему, так и не уяснил, если сейчас заменить масло у ОД, обязательна ли будет замена во время прохождения ТО1? Если да, то выгоднее наверно будет сразу ТО сделать.