Если интересно - сходите на сайт ADAC, это достаточно объективная и независимая информация.
При все уважении как к тех специалисту по Опель, упускаем одну существенную деталь: ADAC - это немецкий клуб. Все тесты и эксплуатация подразумевают привязку к эксплуатации в более мягких условиях, не надо лукавить. Статистика там будет совершенно другая. Список стандартных неисправностей на клубе- это реальная статистика в наших условиях и иногда действительно "вопль вопиющего в пустыне" водителя умеющего водить и знающего конструкцию автомобиля, а не только "водятлов".
Все тесты и эксплуатация подразумевают привязку к эксплуатации в более мягких условиях, не надо лукавить. Статистика там будет совершенно другая.
Да Иваныч, давай не будем лукавить. Вот например краш-тест ADAC http://www.zr.ru/a/262468/ Как видишь, условия теста никак "не более мягкие", по сравнению со стандартным EuroNCAP
ADAC для немецких автолюбителей далеко не фантики раздает на Рождество, и их аналогов у нас нет
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Немного по теме - больше не верю в штатный бк. Сбросил при смене масла, проехал 1500 км, он показывает 90%. Т.е. штатно - смена через 15 т. км. А значит, нифига не учитывается то, что 80% из них было по пробкам, а много и просто на холостом. И все это в тяжелых московских запыленных условиях, на нашем хреновом бензине, в перегретом астровском двигателе. БК по ресурсу масла это тупой счетчик пробега. Почему не оставить от прошлой астры бк, намного функциональней был!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
2 Иванович:
1. ADAC, хотя и "немецкий", зона его ответственности покрывает весь ЕЭС.
2. ADAC является одной из наиболее авторитетных независимых организаций в Европе, и работает на собственной статистике. Забавно, что по опросам общественного мнения, в ФРГ доверие к ADAC у местных жителей бОльше, чем к бундестагу. Иначе говоря, очень затруднительно найти более авторитетную организацию в Европе, имеющую статистику помомок авто по всему рынку и тп. Если подскажете таковую - буду признателен.
3. Что до структуры поломок в ЕЭС и в РФ - тут да, у нас она иная. Например, турбин у нас ломается заметно больше, чем в ЕЭС. Почему - подумайте вместе, на основании 11 страниц этой темы. Но в РФ нет такой организации, как ADAC, и структура поломок по РФ разных брэндов тщательно скрывается всеми игроками. Но я таки имею право предполагать, что "в среднем по больнице" европейские данные ADAC должны коррелировать с фактическими по РФ, и вряд ли Опель, имеющий в ЕЭС вполне приличное место по надёжности, вдруг "проваливается" в РФ относительно конкурентов. "Это фантастика, сынок!"
Что же до уважаемого ТС, то в некоторых вопросах он напоминает дошкольника, стоящего на носу теплохода, и воображающего, что именно он ведет корабль. При всём уважении.
Относительно алгоритмов подсчёта: Господа, пытаться понять, как именно считается - дело неблагодарное и практически безнадежное. Реальные программные алгоритмы автомобиля очень и очень непростые. Даже специалисты дилеров в работе пользуются простыми алгоритмическими схемами, которые весьма далеки от истины (хотя и вполне достаточны для диагностики и ремонта). Примерно как драйвер устройства - и чему там быть на пару мегабайт?
Не надо "понимать" алгоритмы, им просто надо доверять безусловно, плюс понимать, что ошибка может быть только в лучшую сторону, а сомнения должны трактоваться только и исключительно с сторону замены масла пораньше. Чем меньше "своих идей", тем дольше проработает двигатель.
Последний раз редактировалось Doktor77; 22.07.2013 в 09:14.
Doktor77, прежде чем писать, нужно действительно читать, а потом учить других или писать, кто кем вам кажется. Тема - здесь 11 страниц, о том, как нужно менять масло. Даже дилеры не знают как.... Верите данным ADAC, пожалуйста (см.свою фразу). Есть фактические данные этого сайта - они указывают на другое. Напишите свою чепуху в теме по подвеске (и в теме список стандартных косяков - особенно)... вас быстро вернут в российскую реальность и потеряете веру в ADAC
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 22.07.2013 в 09:33.
Что то я потерял нить полемики... Господа, о чем спор то?
Как я вижу из темы, все адекватные владельцы пишущие здесь, меняют масло по двум "идеям":
- по БК
- намного раньше требований БК
Первые выполняют минимальные требования з/и, вторые - обеспечивают себе покой и сохраняют нервы, а может и движку.
Или тут пытаются убедить тех "закройщиков", которые обнуляют БК и ездят дальше? Так они и колодки меняют когда те уже привариваться к диску начинают, и покрышки когда из нее уже код торчит как иголки из ежика. Ремень поменять? Зачем?! этот еще целый, и производитель обещал что он проходит 100500 тыщ км! А порвется раньше, начнут пищать, "обманули! Спасите! Помогите! Кругом жулики!" Таких не переубедишь. У них всегда найдется тыща веских доводов почему надо делать именно так, а не как-то иначе.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
ПисАть здесь приходится не из-за адекватных.Им максимум можно дать совет.
Писать приходится из-за мало вменяемых, чтобы хотя бы часть из них поняла таки, что сбрасывать индекс жизни мала без замены не надо, это глупо, и что в один прекрасный момент с ними перестанут нянчится, а будут жестко посылать в кассу, плюс заставлять оплачивать доказательства.
Плюс категория боевых интерент-хомячков, считающих, что им все и всё должны. Некоторые из них еще и отращивают через Интернет ЧСВ немеренный, и пробуют учить, как поступать.В принципе - тяжелый случай. Человек, не сумев реализоваться в реале, начинает навёрстывать в виртуальном мире. Это уже вопрос социальной психологии и малой психиатрии. Жаль.
ПисАть здесь приходится не из-за адекватных.Им максимум можно дать совет.
Писать приходится из-за мало вменяемых, чтобы хотя бы часть из них поняла таки, что сбрасывать индекс жизни мала без замены не надо, это глупо, и что в один прекрасный момент с ними перестанут нянчится, а будут жестко посылать в кассу, плюс заставлять оплачивать доказательства.
Плюс категория боевых интерент-хомячков, считающих, что им все и всё должны. Некоторые из них еще и отращивают через Интернет ЧСВ немеренный, и пробуют учить, как поступать.В принципе - тяжелый случай. Человек, не сумев реализоваться в реале, начинает навёрстывать в виртуальном мире. Это уже вопрос социальной психологии и малой психиатрии. Жаль.
Когда у человека заканчиваются разумные аргументы, он начинает защищаться другими способами, это обычная психологическая реакция: чаще всего он начинает оскорблять людей... кругом тупые (школьники, сынки, невменяемые и т.д.), тем самым показывая свой уровень. Ему кажется, что с ним общаются люди, которые не реализовали себя, причем не зная о них ничего.
Хочешь изменить мир — начни с себя
А тема уже раскрыта, причем давно. Но некоторые астраводы (лемминги?) ищут "косяки Опеля", ""а почему не написано" и прочее, чтобы выглядеть Д'Артаньянами на фоне негодяев дилеров и сволочей из Джи-Эм.
Так что с аргументами как раз всё ОК. Чего и всем желаем..
Страница 110 мануала: Если по расчетам системы масло
выработало свой ресурс, на дис‐
плее Driver Information Center отоб‐
разится сообщение Скоро замена
масла в двигателе или предупреж‐
дающий код. Моторное масло
и масляный фильтр следует заме‐
нить в мастерской в течение одной
недели или не превышая пробега
в 500 км (в зависимости от того, ка‐
кое событие наступит первым).
Только кто это читает.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Если что потом случится, проще доказать, а то будут говорить, что раз делал у других, то и спрашивай у них - меньше проблем с гарантией. Вот гарантия закончится....
Нет, не читал. Скажу даже больше - в моем мануале этого пункта нет. Он появился с 2012 MY.
Для меня это само собой разумеющееся, система просит поменять масло - значит надо поменять. Глупо, покупая машину за 800-900 т. р. пытаться сэкономить 1,5-2,0 т.р в год на замене масла.
Кроилово всегда ведёт к попадалову (с)
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
пробг 9,2 БК уже рекомендует замену. Косяк Опель, я тож думал раз в 15 тыс!
В этом абслолютно ничего страшного нет! Если есть свой гараж, то замена масла занимает 35 минут (совершенно не сложная процедура) и отнимает не более 1500 рублей (со всеми расходниками) ... если нет гаража или самому морочится не охото, это отнимет дополнительные 500р в "частном сервисе". Только не забудьте после замены сбросить счетчик масла.
ОД ни как не ослеживает показание БК касательно масла (только показания пробега) и ни как не проверяет метки на пробке сливного отверстия (проверено на собственном опыте)
Если будет нужда придраться, к Вам и там придеруется, даже если вы ВСЕ операции будете делать у ОД.