Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 581

Тема: Замена масла по рекомендации БК. Кто что думает?

  1. Новичок Новичок Adikasa на верном пути Аватар для Adikasa
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Умываемся, моем руки, принимаем душ по мере необходимости, а это тоже шампунь, мыло, вода и проч. Если игнорить эти доп расходы, то расходная часть может увеличиться в несколько раз.
    ничего "расходная часть" не увеличится, если менять масло каждые 15 тыс.км. (на атмосфернике) так всегда все делали и проезжали по 200тыс.км и больше без поломок, только замена свечей, ремней, помп, роликов либо натяжителей.... так что это просто такой ход GM, они продали мне астру гтс 1.8 за 640тыс. руб. (оч дешево) а обслуживание выходит дороже заявленного на 20%. знал бы, точно выбрал бы короллу за те же деньги... а 20% для меня это + еще одно ТО за год, т.к. езжу по 50-60тыс. в год. было 4 ТО в год, теперь 5... сколько там 5-е ТО стоит?(наверняка это уже замена ремня, помпы и ролика...)

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Adikasa Посмотреть сообщение
    так всегда все делали
    А, ну все понятно...

    Зря я Актрос брал, МВ тоже обманул с ТО на 20%, надо было ЗиЛ взять подубитый, там даже менять масло не надо было, знай свежее подливай, да центрифугу промывай, как крутиться перестанет
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Adikasa Посмотреть сообщение
    точно выбрал бы короллу за те же деньги...
    У нее ТО раз в 10тыс.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Новичок Новичок Adikasa на верном пути Аватар для Adikasa
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    У нее ТО раз в 10тыс.
    вроде знакомый 15тыс. делает...

    посмотрел, действительно по регламенту 10тыс. )

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Adikasa Посмотреть сообщение
    действительно по регламенту 10тыс.
    У всей Тойоты 10 тыс, Венза Американской сборки 5тыс миль. Тоже БК есть. Так что экономить не получиться при покупке Тойоты.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Иванович
    Иваныч, да это уже не важно! Главное - Опель обманщик, а Королы - рулят! Тойота же не врет про 15 тыщ, а то что БК наверняка позовет на ТО к 7-8 тыщам это не обман а забота о движке.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Астравод FireFocus Астранафт Аватар для FireFocus
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Спасибо
    4 / 2
     в420мк 35
    Пробег 10.800, БК информировал что подходит срок замены масла. На всякий случай съездил к ОД и поменял)
    Astra J Sports tourer 1.6 МT ADACT+Pipercross - ПРОДАНО
    Nissan X-Trail T31, 2.5 MCVT

  8. Новичок Новичок anemo74 на верном пути Аватар для anemo74
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Михнево
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Иванович
    Иваныч, да это уже не важно! Главное - Опель обманщик, а Королы - рулят! Тойота же не врет про 15 тыщ, а то что БК наверняка позовет на ТО к 7-8 тыщам это не обман а забота о движке.
    Не только Опель, многие, например Пежо предлогает ТО через 20 т.км, а по факту приезжай масло менять каждые 10 т.км, а потом через 10 т.км ТО. Таким образом еще хуже получается мототня в два раза чаще и времени соответственно больше уходит на это !

  9. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    В 90-х на американских GM замена масла производилась каждые 3000 миль\5000км. Двигатели выхаживали ве-ли-ко-лепно! При этом моторы в основном литражные и не сильно форсированные.
    Потом начала возрастать конкуренция, маркетологи с пеной у рта стали доказывать, что на "их" авто сааамые маленькие расходы на содержание и начали выжимать из инженеров увеличенные межсервисные интервалы. А тем временем степень форсированности моторов резко возросла.
    Но оказалось, что увеличенные межсервисные интервалы "работают"" далеко не у всех, то есть у кого-то и 20 тык масло ОК, а у кого-то и 6 тык - масло умерло. Посему и ввели функции БК, считающего "жизнь масла". Что тут непонятно?
    БК рассчитывает жизнь масла "по-максимуму", любые сомнения должны толковаться в пользу замены масла. Таким образом Производитель пытается подсказать пользователю, как ему сохранить двигатель в целости и сохранности. В Европе это работает, в России - с трудом. У нашего потребителя в голове, видите ли, масса "идей", в основном посвященный копеешной экономии (все деньги ушли на покупку авто, на содержание уже не осталось), плюс святая уверенность в том, что гарантия ему теперь "по жизни должна".
    Вот поэтому тут и темы по 10 и больше страниц сообщений. Типа на форуме дайверов: "срочно помогите!! На манометре - воздуха осталось на 2 минуты, но я собираюсь еще минут 15 оставаться на глубине - как заклеить манометр?" Рассуждения с "идеями" - из этой же серии.
    С уважением - Doktor77

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Doktor77
    Жаль что те, с заклеенными манометрами нам уже ничего не поведают, про заговор Б.Паскаля с производителями манометров и компрессорного оборудования/станций заправки
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    В 90-х на американских GM замена масла производилась каждые 3000 миль\5000км. Двигатели выхаживали ве-ли-ко-лепно! При этом моторы в основном литражные и не сильно форсированные.
    Потом начала возрастать конкуренция, маркетологи с пеной у рта стали доказывать, что на "их" авто сааамые маленькие расходы на содержание и начали выжимать из инженеров увеличенные межсервисные интервалы. А тем временем степень форсированности моторов резко возросла.
    Но оказалось, что увеличенные межсервисные интервалы "работают"" далеко не у всех, то есть у кого-то и 20 тык масло ОК, а у кого-то и 6 тык - масло умерло. Посему и ввели функции БК, считающего "жизнь масла". Что тут непонятно?
    БК рассчитывает жизнь масла "по-максимуму", любые сомнения должны толковаться в пользу замены масла. Таким образом Производитель пытается подсказать пользователю, как ему сохранить двигатель в целости и сохранности. В Европе это работает, в России - с трудом. У нашего потребителя в голове, видите ли, масса "идей", в основном посвященный копеешной экономии (все деньги ушли на покупку авто, на содержание уже не осталось), плюс святая уверенность в том, что гарантия ему теперь "по жизни должна".
    Вот поэтому тут и темы по 10 и больше страниц сообщений. Типа на форуме дайверов: "срочно помогите!! На манометре - воздуха осталось на 2 минуты, но я собираюсь еще минут 15 оставаться на глубине - как заклеить манометр?" Рассуждения с "идеями" - из этой же серии.
    Спорить бессмысленно. Просто есть проблемы с заменой масла, вот люди и возмущаются. Упрекать их в этом, крайне некорректно, ... "экономят", "по жизни гарантия должна" и т.д.
    Проблемы:
    1. Почему об этом не говорят при покупке авто? Выглядит как обман. Зачем нужен авто с заменой масла раз в 7-8 т.км.? Покупателю должны предоставить всю информацию при покупке. У дилера смотрел прайс на ТО - 15 т.к.м, в т.ч. замена масла, а про БК ни слова;
    2. Поэтому надо чаще ездить к дилеру: на ТО и отдельно на замену масла, хотя это наверное не проблема - см. сл. пункт;
    3. Вопрос гарантии для продукции GM самый актуальный! Компания GM много и долго должна всем, т.к. качество очень низкое (читайте форум)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Зачем нужен авто с заменой масла раз в 7-8 т.км.?
    А это как ездить будете,у меня попросило только после 13 тысяч поменять,и то,уверен пробки виноваты.

    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    качество очень низкое
    очень низкое качество знаний эксплуатации автомобиля,повальная экономия после приобретения автомобиля на всем,о расходников до бензина и т.д. но при всем при этом не боятся до дури соревноваться в скорости с другими участниками д.движения и не жалет автомобиль вообще,как будто он вечный.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    А это как ездить будете,у меня попросило только после 13 тысяч поменять,и то,уверен пробки виноваты.


    очень низкое качество знаний эксплуатации автомобиля,повальная экономия после приобретения автомобиля на всем,о расходников до бензина и т.д. но при всем при этом не боятся до дури соревноваться в скорости с другими участниками д.движения и не жалет автомобиль вообще,как будто он вечный.
    У меня через 8 т.км. была замена, особых пробок в городе не было, средняя 29 км/ч.
    Что касается второго, вообще прежде, чем писать подобное, надо самому быть подкованным, хотя бы форум просмотреть. Что стук амортизаторов ниже 0С и бренчание суппортов это низкое качество знаний эксплуатации автомобиля? Расходники? Это недостаток автомобиля, точнее GM. Продолжать или найдете время прочитать тему "Список стандартных косяков"?
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 23.07.2013 в 04:20.

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    очень низкое качество знаний эксплуатации автомобиля,повальная экономия после приобретения автомобиля на всем,о расходников до бензина и т.д. но при всем при этом не боятся до дури соревноваться в скорости с другими участниками д.движения и не жалет автомобиль вообще,как будто он вечный.
    +1
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Продолжать или найдете время прочитать тему "Список стандартных косяков"?
    читал..еще до покупки авто...не впечатлило,честно.

    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    У меня через 8 т.км. была замена
    значит так эксплуатируете
    Все кругом виноваты,кроме нас самих,МЫ-загляденье просто,куда деваться прям.

    Один кричит у меня из под машины капает-оказывается конденсат,второй колеса подкачать не может,третий спрашивает на каких оборотах переключать передачи,четвертый задает вопросы почему после 92 бензина горит чек и т.д.

    кстати у БМВ замена масла по компу,вот так.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  16. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Все кругом виноваты,кроме нас самих,МЫ-загляденье просто,куда деваться прям.
    +1
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  17. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 Павел 1.4TURBO 6МКПП:
    1. Когда читаете инструкции к автомобилю, надо читать и воспринимать всё там написанное, а не выхватывать оттуда лишь угодные Вам моменты. На что Вам указывад Костя111. Прочтите еще раз, и вдумчиво, и без толкований. Буквально и разумно. И думать надо о сбережении Вашего автомобиля, а не как отжать что-то на халяву от Джи-Эм и дилера.
    2. Никто от Вас и не пытался скрывать никакой информации. См. п.1. Ваши же завышенные ожидания от продукта, простите, - Ваши проблемы. Продукт такой, какой он есть.
    3. Про "низкое качество Астры" - у Вас есть данные, цифры, сравнения с конкурентами? Или так - ляпаете на основе форумов? Для завоевания виртуального авторитета в виртуальных перепалках? А вот у меня данные есть, и я точно ЗНАЮ, что Астра ничуть не хуже конкурентов, как минимум. "Читать форум" бессмысленно, бОльшая часть владельцев сюда не ходят, они катаются и радуются.
    4. "Стандартные косяки" - см. п 1,2,3 сообщения. Но хотелось бы отметить, что гарантия обещает Вам соответствие качества авто стандартам, а не безусловное устранение любой поломки. И если Вы бездумно способны вырабоатать ресурс амортизаторов за 20 тык - это проблема дорог и низкой водительской культуры, а не продукта. При этом Джи-Эм с Вами еще разговаривает, и старается идти навстречу - видимо, с обмен на потоки г-на на форуме. Многие брэнды, между прочим, даже не разговаривают, а посылают клиента в кассу.
    5. Также хотелось бы напомнить, что бремя содержания вещи несет ее собственник. И если у Вашего авто масло скончалось, а Вы по незнанию или совершенно сознательно продолжаете эксплуатацию с последующей аварией - опять же с Вами разговаривают. Хотя правильнее было бы сделать заключение о качестве масла и послать в кассу. А цепляния за формальное ".. а хде напысано??" Не делает Вам чести, скорее наоборот.
    С уважением - Doktor77

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    способны вырабоатать ресурс амортизаторов за 20 тык - это проблема дорог и низкой водительской культуры, а не продукта.
    Качество продукта год от года тем не менее в угоду маркетологам снижается и возможен производственный брак.

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    цепляния за формальное ".. а хде напысано??"
    По логике режим замены масла по БК должен быть прописан в инструкции к продукту. Тк маркетологи в тч это их работа!!! должны просчитывать наличие абсолютно технически безграмотных водителей, коих сейчас достаточно. Изменить инструкцию копеечное дело, автомобиль выпускается около трех лет. Гидроблок усовершенствовали, прошивку написали, а инструкцию не смогли. Правильно составленая инструкция минимизирует и расходы по гарантийному ремонту и самого GM. Пишут же для особо продвинутых на микроволновке " сушить животных нельзя" и никого это не смущает.
    Последний раз редактировалось Иванович; 21.07.2013 в 21:42.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    По логике режим замены масла по БК должен быть прописан в инструкции к продукту.
    Так там и написано, если БК требует...

    Вот, 5-я страница сервисной книжки:
    image.jpg
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Тогда откуда столько пены, и рекомендации некоторых сервисеров ездить до ТО???. Написать в шляпу темы красными аршинными буквами "Менять по БК" и без разночтений и тему прикрыть во избежание очередного падения на грабли.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Иванович
    От жадности. А про "указания сервисеров" уже выше выкладывал (пост #245) скан письма из GM о недопустимости подобных "указаний". А про техническую "культуру" сервисеров тут уже много копий поломали

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Написать в шляпу темы красными аршинными буквами
    Можно подумать, кто-то будет это читать
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  22. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Клиент желает дешевого обслуживанитя, дилер экономит на персонале. Результаты вы читаете на Астраклубе. Плюс особенности РФ - малые предприятия (дилеры) не выживают (это вопросы к ВВП и его окружению), а в больших предприятиях клиент оказывается перед бездушной административной пирамидой. При этом наши дилеры стараются удовлетворить клиента больше, чем их европейские коллеги, а получается - как получается.
    Насчет инструкций: клиент повреждает гидроударом двигатель. Потом на полном серьезе начинает вопрошать "о глубине преодолеваемого брода" для легкового Опеля, и "хде написано". Это абсурд, но это и реальность. Даже для боевой техники глубина преодолеваемого брода указывается как техническая ВОЗМОЖНОСТЬ, при грамотных действиях водителя, и не является гарантией таковой, если за рулём водятел.

    На Астраклубе постов не читают. А когда читают, то как и при чтении инструкций, выдергивают только желаемое, остальное игнорируется. К этому надо привыкнуть. Кысмет.
    С уважением - Doktor77

  23. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Написать в шляпу темы красными аршинными буквами "Менять по БК"
    Лично мне, как и возможно еще многим, не удобно менять "масло по БК".
    Регулярно отъезжаю от дома более, чем на "50 км" и не всегда могу предусмотреть наличие ОД на пути. Поэтому мне (и думаю многим другим) проще отслеживать замену масла по пробегу и менять его до продолжительных поездок, а не ждать, пока остаточный ресурс масла из 95% превратится 100%.

    Я привык предупреждать проблему, а не бороться с ее последствиями.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  24. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    А владелец должен предусматривать соблюдение графика ТО, это его проблемы. Если планируется длительная поездка, никто не запрещает заменить масло заранее.
    С уважением - Doktor77

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    2 Павел 1.4TURBO 6МКПП:
    1. Когда читаете инструкции к автомобилю, надо читать и воспринимать всё там написанное, а не выхватывать оттуда лишь угодные Вам моменты. На что Вам указывад Костя111. Прочтите еще раз, и вдумчиво, и без толкований. Буквально и разумно. И думать надо о сбережении Вашего автомобиля, а не как отжать что-то на халяву от Джи-Эм и дилера.
    2. Никто от Вас и не пытался скрывать никакой информации. См. п.1. Ваши же завышенные ожидания от продукта, простите, - Ваши проблемы. Продукт такой, какой он есть.
    3. Про "низкое качество Астры" - у Вас есть данные, цифры, сравнения с конкурентами? Или так - ляпаете на основе форумов? Для завоевания виртуального авторитета в виртуальных перепалках? А вот у меня данные есть, и я точно ЗНАЮ, что Астра ничуть не хуже конкурентов, как минимум. "Читать форум" бессмысленно, бОльшая часть владельцев сюда не ходят, они катаются и радуются.
    4. "Стандартные косяки" - см. п 1,2,3 сообщения. Но хотелось бы отметить, что гарантия обещает Вам соответствие качества авто стандартам, а не безусловное устранение любой поломки. И если Вы бездумно способны вырабоатать ресурс амортизаторов за 20 тык - это проблема дорог и низкой водительской культуры, а не продукта. При этом Джи-Эм с Вами еще разговаривает, и старается идти навстречу - видимо, с обмен на потоки г-на на форуме. Многие брэнды, между прочим, даже не разговаривают, а посылают клиента в кассу.
    5. Также хотелось бы напомнить, что бремя содержания вещи несет ее собственник. И если у Вашего авто масло скончалось, а Вы по незнанию или совершенно сознательно продолжаете эксплуатацию с последующей аварией - опять же с Вами разговаривают. Хотя правильнее было бы сделать заключение о качестве масла и послать в кассу. А цепляния за формальное ".. а хде напысано??" Не делает Вам чести, скорее наоборот.
    Внимательнее, эту тему создал я - все отлично знаю про замену масла, даже больше, чем дилеры, и разумеется все читал.
    1. При покупке авто все ориентируются на информацию от дилера. По БК менять... это уже я прочитал, а мой дилер предложил ждать до ТО 15, когда я приехал с мигающим БК..... Связался с GM и т.д. Конечно заменил масло, а то с турбо лучше не шутить... сейчас приходится менять, а как иначе? Я все ТО выполняю в соответствие с требованиями GM у дилера, сам ничего не делаю и не придумываю, что есть, то есть.
    2. Я уже писал: когда покупал авто, специально интересовался ценой и периодичностью ТО: раз в 15 т.км. и про БК ничего не сказано. Это сюрприз для покупателя - для меня неприятный. Если покупателям скажут, что масло нужно менять через 8 т.км., то добрая половина откажется от покупки. Кто не согласен? И только те кто здесь спорят, скажут: "Да, я хочу менять масло раз в 7-8 т.км.!". Продолжайте спорить....
    3. Качество: разбирали стойки салона - где ремни, плафон освещения - убивали сверчков.... Амортизаторы застучали как только температура стала ниже 0, при этом стенд у дилера показал, что они все рабочие!!! 78-82 %, т.е. ваши фразы о неаккуратной эксплуат-ии - это домыслы. Со стуками амортизаторв столько жалоб: мастер дилера - каждый второй приезжает, жалуется.... Бренчат суппорта, см. соответствующую тему. Почти 6 мес. бился с GM: добил! У кого вопросы - см. тему про претензию к GM по подвеске.... Дребезжит салон - аналогично. Далее на моей машине глючат AFL только с третьего посещения мне исправили. Треснуло лобовое стекло - само, причем внутренний слой трплекса, т.е. эт не камень. На данный момент заменили по гарантии все амортизаторы, стекло и жду замены всех суппортов. Машине год, пробег 28 т.км.
    4. Сравните мои косяки со списком косяков из темы. Как получается, есть корреляция? Жду, когда навернется термостат....
    5. Вообще не по теме, да и отношения ко мне не имеет.
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 21.07.2013 в 22:44.

  26. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Да-да, все белые, все пушистые, все катаются строго только в булошную 40 км\ч, аккуратно переезжая неровности. Но амортизаторы стучат только у определенной группы водятелов, составляющих довольно небольшой процент от всех проданных Астр. Интересно, чем отличаются эти Астры от всех остальных? Или случайно на каких-то Астрах оказываются по 4 дефектных амортизатоа сразу, и стучат они на одной оси начинают тоже случайно?
    Я бы в это поверил, только теория вероятности это исключает.
    Что до того, что Вы добились замены чего-то за чужой счет, что сами вывели из строя - честь Вам и хвала, расходы в любом случае будут разложены на добросовестных пользователей, по-вашему - "лохов".
    Примите и проч.
    С уважением - Doktor77

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Да-да, все белые, все пушистые, все катаются строго только в булошную 40 км\ч, аккуратно переезжая неровности. Но амортизаторы стучат только у определенной группы водятелов, составляющих довольно небольшой процент от всех проданных Астр. Интересно, чем отличаются эти Астры от всех остальных? Или случайно на каких-то Астрах оказываются по 4 дефектных амортизатоа сразу, и стучат они на одной оси начинают тоже случайно?
    Я бы в это поверил, только теория вероятности это исключает.
    Что до того, что Вы добились замены чего-то за чужой счет, что сами вывели из строя - честь Вам и хвала, расходы в любом случае будут разложены на добросовестных пользователей, по-вашему - "лохов".
    Примите и проч.
    Блин, когда пишите, надо действительно владеть информацией, а то чушь такая. 2/3 водителей считают, что у них стучит подвеска - см. тему с опросом (ищите, раз пишите не почитав). Я указываю, что аморти-ры рабочие 78-82 %! Что не понятно? В нашей претензии было более 130 чел.
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 23.07.2013 в 04:17.

  28. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Если планируется длительная поездка, никто не запрещает заменить масло заранее.
    Согласен на 100%! Поэтому меняю исходя планируемого пробега и условий эксплуатации, а не жду, пока БК мне даст команду.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  29. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Видите ли, я читаю еще кое-что, кроме форумов, в этом и разница.
    Если Вам "не повезло" - очень жаль. Но делать столь глубокомысленные выводы о качестве Опелей, право, не стОит. Если интересно - сходите на сайт ADAC, это достаточно объективная и независимая информация.
    Можете купить VW (Toyota, FIAT,SEAT, Nissan) - и мне кажется, начнете так же бушевать на форуме, и хаять и их продукт.

    То, что Производитель совершенствует продукт - это нормальный и ежедневный процесс. Если же Вы считаете, что амортизаторы модернизировали вследствие воплей из Астраклуба - мне Вас искренне жаль. Так недолго вообще потерять связь с реальностью, будьте осторожнее!!
    С уважением - Doktor77

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Видите ли, я читаю еще кое-что, кроме форумов, в этом и разница.
    Если Вам "не повезло" - очень жаль. Но делать столь глубокомысленные выводы о качестве Опелей, право, не стОит. Если интересно - сходите на сайт ADAC, это достаточно объективная и независимая информация.
    Можете купить VW (Toyota, FIAT,SEAT, Nissan) - и мне кажется, начнете так же бушевать на форуме, и хаять и их продукт.

    То, что Производитель совершенствует продукт - это нормальный и ежедневный процесс. Если же Вы считаете, что амортизаторы модернизировали вследствие воплей из Астраклуба - мне Вас искренне жаль. Так недолго вообще потерять связь с реальностью, будьте осторожнее!!
    Жаль, что хотите сказать? Связь с реальностью? Выражайтесь яснее.
    То что 130 человек добили GM это плохо, потеряли связь с реальностью? Напишите это в теме про подвеску (http://astraclub.ru/threads/93661-%D...8%D0%B5/page65 ), почитаем, что напишут другие, сделайте это, обязательно, не будьте голословны, отвечайте за свои слова! хотя бы прочитайте, смотрю ленивых много....
    Мне безразлично, по какой причине модернизировали амортизаторы и суппорта. Это был явный брак. Если бы только у меня было, я бы не волновался...., а таких очень много - смотрите тему.
    А, ну да вы же много читаете, и то что уже в журнале Авторевю пишут про стуки конечно знаете.
    Тему можно закрыть, т.к. уже пошел негатив и не по основной теме и все выяснили по замене масла. Хотите обсудить подвеску - добро пожаловать в уазанную тему
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 23.07.2013 в 04:18.

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)