Торсионная подвеска, это хорошо или нет? Друг заказал новую короллу, там стоит такая. Это же как на девятках и т.д. она наверное мягкая, расскажите плиз про нее, про достоинства и неодостатки!?!?!?
Пежо ее очень любит ставить... простая как лопата и надежная... места по высоте немного занимает...
мягкость от типа подвески не зависит, она зависит от сочетания амортизатор/пружина (торсион)...
ЗЫ. а ышо она на танках стоит...например Т-72... к мягкости Т-72 претензии есть?...)
Торсион — упругий элемент, как часть деталей машин, воспринимающий нагрузки кручения. Представляет собой вал с приложенным крутящим моментом к его концам.
Применение
* Маятники с торсионным подвесом;
* Подвески автомобилей и бронетехники;
* Валы определённой конструкции для сглаживания ударов.
в 9ке и королле этого нету. наверное путаете с торсионной балкой в задней подвеске, откуда такое название не знаю, но это не та торсионная подвеска, которая в Т-72
согласен, неправильно выразился.
торсионной обычно называется независимая подвеска каждого колеса, как в т-72. т.е. полуось, своя на каждое колесо, жестко, через сайлент-блок или как-то по-другому крепится к кузову и работает на изгиб.
в королле и 9ке подвеска полузависимая, т.е. балка, на которой на концах оба задних колеса, является торсионом и работает на изгиб. плюс концы балки опираются на пружины. в астре, кстати, то же самое как и во многих других авто.