Уважаемые форумчане, подскажите на двигателях с каким объемом у астры установлена цепь ГРМ ? Хочу приобрести сей девайс, вот вопрос....
[QUOTE=павлент;6385448]на 1.4хер и на дизелях вроде!
Спасибо
Вообщем купил для замены цепи и профилактики подкапотного пространства:
Ina 533 0085 30 Ролик натяжителя
Mann HU 612/2X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой
Opel 06 50 105 Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной двигателя
Opel 13 34 637 Прокладка насоса охлаждающей жидкости
Opel 63 40 640 Приводной ремень генератора
Reinz 71-35888-00 Прокладка крышка головки цилиндра
Shell Helix Ultra 5W-40 4L Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-40", 4л
General Motors 90571925 Уплотнение, кольцевое, коленвал переднее
Facet 7.0183 Датчик давления масла
Opel 06 38 287 Прокладка передней крышки двигателя
Opel 66 06 022 Цепь ГРМ с натяжителями и звездочками, комплект
Reinz 71-34166-00 Уплотнитель прокладка масляного картера
General Motors 90182169 Сальник штока кпп
Opel 07 55 160 Прокладка картера кпп
SKF VKPC 85310 Насос водяной
В четверг еду все это дело менять. Напомню пробег 270000. ЧТо да как прошло отпишусь
Добавлено спустя 34 минуты:
И вопрос, есть ли смысл снимать картер двс при замене цепи? Прокладку картера то я купил. Есть ли на картере налет в виде лака или шлама? Если да то точно снимать буду
Последний раз редактировалось ra4yel; 21.09.2013 в 21:06.
Ну вот. Заменил цепь, доволен как слон! Вообщем еще для профилактики почистили дроссель, хотел почистить ЕГР но блин по глупости не купил прокладки, на след замене масла прочистим. Итак что в итоге получилось: ушел дизель (очень очень слабо но есть звучек, может я уже просто сошел с ума и мне кажется), ХХ стал стабильным, старт мотора теперь без стуков гидриков, терь вообще их не слышно. ТАк же глушение движка безо всяких стуков тепер. На оборотах в районе 3000 ушел гул. Теперь форсунки стучат громче чем сам мотор. Теперь что я заметил, ролик поликлинового ремня у меня в оригинале оказался INA, была надпись INA с клеймом GM. Теперь, помпа один в один как и оригинал, и крыльчатка такая же, тока вот слышно помпу как она как бы шипит, от того что новая чтоли. А так все. КСТАТИ, на холдную всеравно ДИЗИЛИТ,.
В планах почистить форсунки,сделать раскоксовку лавром, почистить ЕГР.
Последний раз редактировалось ra4yel; 27.09.2013 в 10:35.
это потому, что при нерабочей системе приводов заслонок твинпортов топливо как в нормальном шестнадцатиклапаннике в цилиндры впрыскивается, а мозги его как для восьмиклапанника дозируют, да и сам процесс сгорания проходит уже по другому.
на счёт разборки: сперва сними коллектор, потом сами рычаги привода заслонок вынь из коллектора, а там разберёшься как делать. я же объяснял.![]()
попробуй шелл хеликс ультра 5 в40 1250 за 4 литра и допуски у него высокие, на нем я уже 40000 км проехал и ща залил
НУ разве что так. А может быть выработка на вкладышах распедвала*???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)