Мне поменяли смещением покругу резину, и в процессе балансировки для одной резины накинули грузики (почему прежде не сделали - не понятно). Вроде исправилось. Но резина у меня бридж тураназа (от бывшего владельца досталась), на каждой кочке яме кидает руль из стороны в сторону - не удовольствие, а мучение. На зимней резине такого не было - одной рукой можно было спокойно управлять.
вообще, походу голосовалку надо: на какой резине уводит... чую Туранза победит...
ща ехал по МКАДу - ну уводит ее сильно=( съехал - стало сразу лучше...
У меня Z18XER 2007г.в. 205/55R16, как правило в салоне не более 2 чел.
1. Ссылка
Рекомендуемое давление шинах не указано, но предположу - 190 кПа на все колеса
2. Люк бензобака
Для комфорта предлагается - по 200 кПа на все колеса, что немного противоречит ресурсу по ссылке.
В итоге чему руководствоваться?
Сообщение от VolniyVeter
вообще, походу голосовалку надо: на какой резине уводит... чую Туранза победит...
ща ехал по МКАДу - ну уводит ее сильно=( съехал - стало сразу лучше...
У меня с тобой не только резина одна и та же, но и модель орла абсолютно одинаковое, только у меня 2007 г.в.
Решил я совместить поездку на ТО-4 с устранением увода машины вправо в ЛАУРЕ-Тула.
Итог удручающий - ТО проведено, увод не устранен. При этом произведены работы по диагностике сход-развала и регулировке схождения -1100р со скидкой.
Пробные поездки после сход-развала, переброски колес, "выставления" руля производились каждый раз, но устранения увода на них так и не зафиксировано.
Причем мне изначально было объявлено о том, что мне в Лауре не устранят указанный мной дефект.
Конечно я был удивлен таким заявлением, т.к. его, на мой взгляд, может сделать тот кто не может( не умеет) или не хочет.
Я заявил, что готов оплатить сход-развал и ,что это неправильно делать таковые заявления, не осмотрев авто.
Помимо этого я напомнил мастеру-приемщику, что он является представителем оф.дилера и заявление подобного рода явно портит моё мнение о Лауре и если это действительно так, то пусть он напишет, что они не могут устранить данный дефект и подпишется. Он делать этого не стал.
После этого авто приняли и приступили к работам.
Работы по ТО выполнили. Сделали сход-развал, но это не помогло устранению дефекта. Более по части увода дефектов не нашли.
Решили переставить колеса, несмотря на то, что я говорил, что это не помогает – ибо я перекидывал их по кругу. Но и после перестановки положение дел не изменилось.
Тогда приемщик заявил , что следующим этапом будет установка колес от другой машины, но делать этого не стал.
Старший в цехе мне сказал, что машина должна ехать прямо если держать руль ровно, и что с моим авто всё в порядке.
На моё уточнение о том, что моё авто едет ровно если руль при этом держать с силой, чего у меня ранее не было – он ответил, что это нормально ибо не прописано ГОСТом, что я хочу от машины невозможного, что этот дефект не устранить.
Завязалась полемика. Я предложил этому старшему цеха ( возможно диспетчеру) проехаться, а потом уже делать какие-то умозаключения. Он ес-нно не поехал.
В итоге мне написали, что машина у меня едет ровно, если держать руль ровно. Глубже копать не захотели.
Вот такие пироги ,братья астраводы.Писать г-ну Форсоне пока не собираюсь, может с Лаурой получится решить вопрос.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Стоят датчик давления на зафире.. Так вот утром около 2.1 атм. В дороге может доходить и до 2.8 и трёх.. Разница между передней осью и задней порядка 0.2-0.3 атм. Так на заметку.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Проблема аналогична - уводит машину резко вправо, руль стоит криво, хотя случилось это после сильного бокового удара правого переднего колеса о бордюр. В итоге, на сходе-развале расхождение в 2"!
и тут начались сложности!
на диагностике у официального дилера (на 1905 года) визуальный осмотр ничего не показал, ибо деформация деталей может быть несущественна, но влиять сильно. Замена амортизатора правого и правого поворотного кулака, потом будет видно - заключение мастера. 1000 руб за диагностику.
Заменили правый амортизатор ("БАРС", Нахабино, не официалы), сделали сход-развал. 6500 тыс. - работа, стойка оригинальная Opel, сход-развал. Результат тот же - машину уводит, руль криво. Мастер сказал - менять кулак или рычаг... Там будет видно...
И тут уже интересно. Поворотный кулак (оригинал) стоит 19 тыс. руб (Exist). Но дело может быть и не в нем вовсе! И доколе менять подвеску?
Завтра поеду на Киевскую трясти машинку на вибростенде - может, там что-то новое скажут?
У мну тоже уводит вправо. Тихонько так, ехидненько... И только на летней конти ( с которой продавалась). Уже 45 000 (за два лета) уводит. Смотрю, резину не жрет. Ну и ладно, забил...
На шипах: как по рельсам! Не шелохнется.
Аналогичная ситуация, только уводит влево, т.е. чтобы машина ехала прямо, нужно руль держать правее. Сделал р/с дефект остался, официалы сказали нужно тогда руль поправить ровно. История повторяется не только на летней резине, но и на зимней, на которой и проявилось все.
Чудес не бывает и если сход-развал в норме, то либо резина, либо диски, либо тормоза или на крайний случай ступица, сайлентблоки подвески. Неисправности эгур не учитываем, т.к. не слышал о случаях увода из-за него.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Только в выходные избавился от озвученой тут проблемы,поменял колеса с зимы на лето-машину стало тянуть вправо.Избавился отрегулировав сход-развал,спросил мастера,много пришлось крутить,сказал да.
Диагностика на вибростенде ничего не выявила - дергали, качали, трясли, смотрели..)) ребята из ГидроМастера молодцы, спасибо им - даже денежек не взяли с меня!
А машина по-прежнему на расстоянии в 100 метров уходит на 2 корпуса вправо, если руль отпустить(( поеду дальше по диагностикам