Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Двигатель не заводится (18ХЕ)

  1. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0

    Двигатель не заводится (18ХЕ)

    Subj
    Накануне ничего не предвещало проблем: завелся, сел и поехал в деревню. Приехал в деревню поздно ночью и выйдя из машины не стал ее глушить - заметил странный посторонний звук - на подобии щелчка хлыста с частотой 1Гц. После этого машина "чихнула" и заглохла. И больше не заводится- стартер крутится, все крутится, но не заводится. "Педальный тест" показал две ошибки:
    0110(14) - проблема с датчиком температуры впускаемого воздуха
    0340(04) - обрыв цепи датчика положения впускного распределительного вала.

    Насколько я понимаю блокировать работу может вторая ошибка. Или я не прав?
    Где искать обрыв? А то я снял пластиковый кожух сверху двигателя и попробовал отключить датчик под ним - так гофра и датчик тупо в руке рассыпались от простого прикосновения. Не хочу дальше методом тыка проверять. Может кто знает слабое место, из-за которого может быть обрыв цепи. Какой шанс что это не сам датчик?

    ЗЫ Сначала грешил на обрыв ремня ГРМ, но сняв кожух убедился в том что он целый и в целом выглядит отлично. Кстати, сам датчик положения распредвала внешне то же хорошо выглядит.

    Вообщем рад буду услышать любые мысли по поводу того в чем может быть проблема.
    Все вышесказанное - ИМХО

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Он не под тем кожухом вродь...
    Изображения

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Гжегош
    Вродь да не вродь... то что ты показал это датчик коленвала (Crackshaft), а ошибка по датчику распредвала (Camshaft) и стоит он под кожухом ремня ГРМ. Автор темы все делает правильно.
    Kronus
    Нужно вызвонить проводку.

    Блок не знает положение распредвалов, соответственно не знает когда давать искру и открывать форсунки.

    Разъем на блоке двигателя XC3 - разъем на датчике распредвала
    11 ----------------------------- 1
    52 ------------------------------- 3
    1 -------------------------------- 2
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    AleXRE
    Таки да! Надо прицел править, а то зрение садится...

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    KronusРазъем на блоке двигателя XC3 - разъем на датчике распредвала
    11 ----------------------------- 1
    52 ------------------------------- 3
    1 -------------------------------- 2
    Я б с удовольствием прозвонил, только не знаю что за "блок двигателя ХЗС" и где он находится.
    Насколько я понимаю что прозванивать нужно от разъема в который вставляется сам дачик - он находится под воздуховодом к дроссельной заслонке, или оттуда до "блока двигателя ХЗС" есть еще коннекторы? Сам датчик тестить не надо?

    ЗЫ Я так понял что если проводке хана, то прийдется покупать полностью весь жгут 62 92 957 за 10тыс?
    ЗЫЫ
    Последний раз редактировалось Kronus; 09.07.2012 в 16:19.
    Все вышесказанное - ИМХО

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Kronus
    разъем тот, который находится как-бы выше, там провод от него заходит сразу под пластиковую крышку, со второго идет на блок предохранителей. снимаешь его и вызваниваешь.
    Ты меня извини, но если задаешь такие вопросы может лучше в сервис или вызвать диагноста выездного...

    а то можно таких дел наковырять
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  7. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Kronus
    Ты меня извини, но если задаешь такие вопросы может лучше в сервис или вызвать диагноста выездного...

    а то можно таких дел наковырять
    Ну что я могу сказать - в терминалогии я слаб. Знаю блок управления системы топливного впрыска двигателя, а вот что за блок двигателя ХСЗ к сожалению не знаю. Хотя может и знаю под другим термином.
    С электрикой дружу - прозвонить уж точно смогу.

    ЗЫ После того что натворили официальные дилеры (да и неофициальные наверное) в моей машине, мне уже сложно будет там что то наковырять.

    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Kronus
    разъем тот, который находится как-бы выше, там провод от него заходит сразу под пластиковую крышку, со второго идет на блок предохранителей. снимаешь его и вызваниваешь.
    Можно я уточню? Согласно схеме на сайте Gmsklad датчик положения распредвала находится под крышкой ГРМ. От него идет кабель без гофры, где то через 12-15см после выхода из под крышки ГРМ стоит перый разъем, от которого уже идет провод в гофре и сливается в одну толстую гофру с другим кабелем. Я правильно понимаю что про этот разъем говорим? Там как раз 3 провода в кабеле.

    ЗЫ кстати, от места где кабель от датчика уходит в толстую гофру отходит кабель двупроводный, который идет (мимо маслозаливной горловины) в тонкой гофре под крышкой прикрывающей модуль зажигания, и именно на конце этого кабеля гофра у меня осыпалась от легкого касания.
    Последний раз редактировалось Kronus; 09.07.2012 в 17:38.
    Все вышесказанное - ИМХО

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Kronus
    Цитата Сообщение от Kronus Посмотреть сообщение
    что за блок двигателя ХСЗ
    читай внимательнее:
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Разъем на блоке двигателя XC3
    Может, не совсем точно выразился - тогда так: Разъем XC3 на электронном блоке управления двигателем. Сам этот блок находится рядом с расширительным бачком ОЖ. Снимаешь верхний разъем - он и будет XC3. Схемы надо смотреть не на каких-то сайтах, а в первоисточнике - TIS. Судя по TIS-у промежуточных разъемов датчик распредвала не имеет.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Kronus Посмотреть сообщение
    Сначала грешил на обрыв ремня ГРМ, но сняв кожух убедился в том что он целый и в целом выглядит отлично. Кстати, сам датчик положения распредвала внешне то же хорошо выглядит.
    может,ремень перескочил?натянут нормально?
    Карпасс для Опель.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Kronus
    Может, не совсем точно выразился - тогда так: Разъем XC3 на электронном блоке управления двигателем. Сам этот блок находится рядом с расширительным бачком ОЖ. Снимаешь верхний разъем - он и будет XC3. Схемы надо смотреть не на каких-то сайтах, а в первоисточнике - TIS. Судя по TIS-у промежуточных разъемов датчик распредвала не имеет.
    Теперь понял. Где блок расположен я знаю. Насчет ТИС в курсе, просто на работе нет его, а он-лаин версий его не существует похоже.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    может,ремень перескочил?натянут нормально?
    Да я бы сказал что очень хорошо натянут - между шестернями пытался продавить его.
    Все вышесказанное - ИМХО

  11. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Вообщем без проблемм я не могу. Уехал и забыл взять схему какие контакты мерять, а инета не было.
    В итоге мерял методом тыка - при отключеном разъеме XC3 между контактами 1-2, 2-3, 1-3 сопротивление 0 (не прозванимается, т.е. кабели явно не коротят). При подключеном разъеме - между всеми парами есть сопротивление, откуда делаю вывод что с проводкой все впорядке.
    Решил померять сопротивление на самом датчике - 1-2 и 1-3 выдают обрыв, 2-3 по-моему 16ом показывал. Т.е. у меня подозрение что разрыв на проводе 1 - визуально все выглядит хорошо.

    Выводы правильные? Или датчик измерением сопротивления не проверишь?
    Последний раз редактировалось Kronus; 16.07.2012 в 12:40.
    Все вышесказанное - ИМХО

  12. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Не уж то никто знает можно ли так поверять? Или все в шоке от моих методов?
    Все вышесказанное - ИМХО

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Kronus
    да вроде все правильно сделал. Осталось посмотреть сканером на наличие/отсутствие ошибки этой (может быть не активна) и менять датчик или блок управления двигателем.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Из за датчика распредвала запуск не заблокируется. Чего так все на него накинулись, причин может быть мульён. Да и щелчок этот непонятный, о котором в самом начале говорилось, тоже непонятно к чему.
    Я кстати, все нИАсислил, слишкАм многА букАв, но по сути, на какой стадии сейчас все находится? Машина не заводится, ошибки те же? Сканером кто либо пробовал ее смотреть?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Из за датчика распредвала запуск не заблокируется. Чего так все на него накинулись, причин может быть мульён. Да и щелчок этот непонятный, о котором в самом начале говорилось, тоже непонятно к чему.
    Да там не щелчок. Звук был похож на тот который идет от кинопроектора когда пленка заканчивается, а бобина продолжает крутиться - этакие звуки хлыста.
    При этом двигатель пару раз пытался заглохнуть, а с третьей попытки благополучно заглох. Что характерно - в этот момент из выхлопной вышел очень горячий воздух.

    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Я кстати, все нИАсислил, слишкАм многА букАв, но по сути, на какой стадии сейчас все находится? Машина не заводится, ошибки те же? Сканером кто либо пробовал ее смотреть?
    "Педальный тест" показывает 4 ошибки. 2 связанные с иммобилайзером(1614) и СИМ-модулем (1616)(они всегда появляются после того как глюканет при запуске ключ), и плюс ошибка 0110 и 0340. Первый вроде как датчик температуры на впуске, а второй это датчик оборотов распредвала. Заезжал поговорить в оф. сервис OPEL, мне сказали что из за первого датчика двигатель должен стартовать, поэтому копаю в сторону второго.
    Фишка в том что когда стартер крутит, все крутится, но нет и намека что вспышки какие то есть в камере. Стартет влегкую все крутит, как будто без какого либо сопротивления.
    То же вычитал что типа датчик не должен влиять на запуск - типа если он сломается то просто включается программа управления спрыска по умолчанию , что просто будет проявляться в потере мощности, "троении", двигатель не будет крутиться до максимумов. С другой стороны другие владельцы пишут что после замены датчика все начинало работать и заводится. Вообщем поменяю датчик, благо VDO чтоит не так уж и дорого (2300) - поменяю, если не поможет то буду искать эвакуатор и в сервис. А мож сразу на свалку.

    PS Стереть ошибки насколько я понимаю можно только сканером?
    Последний раз редактировалось Kronus; 18.07.2012 в 17:32.
    Все вышесказанное - ИМХО

  16. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Kronus
    странно,что крутит без нагрузки...
    Последний раз редактировалось RS-232; 18.07.2012 в 23:49.
    Карпасс для Опель.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    AleXRE
    Ты был прав - с руками у меня видать проблемма. 5 раз проверял датчик перед тем как принять решение о покупке нового, перед снятием то же проверил. Везде один результат - по 1 проводу ничего не было. Снял датчик, хорошенько протер его - стал измерять - везде все хорошо. В итоге ненужен новый датчик. Интересно, можно в Экзист назад сдать его.

    RS-232
    Меня это то же смущало, особенно учитывая что на следующий день после поломки сам видел как распредвал крутанулся - решил что с ремнем все хорошо, и последующее снятие кожуха показло чт оремень вроде целый и все зубья на месте. Ну и наверное самовнушение - понимал к чему обрыв ремня ГРМ приведет.... В итоге не хотел капать в сторону ремня, а оказалось что это он. После снятия датчика ГРМ, под ним на опоре двигателя обнаружел 5 зубьев от ГРМ. Попытался завести меб кожуха ГРМ - так и есть , коленвал стартер крутит, а распредвал не шевелится - похоже все 5 сорвало в одном месте и это место как раз встало на ведущей шестерне - отсюда и легкое кручение, т.к. распредвал не крутится.

    Вообщем судя по всему я "попал". Официал ближайший "Чехов - авто" назвал примерный ценник на ремонт после обрыва ГРМ 45-60тыс.
    Все вышесказанное - ИМХО

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Kronus
    какой пробег, год, мотор???
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Сочувствую. Есть такой чел на вектраклубе - Пилот СВЛ, так вот он признанный моторист Вектраклуба, Опельклуба, авто.ру и т.д.
    Рекомендую созвониться с ним, думаю что ценник будет явно гуманнее. 740 89 40, Сергей.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Дмитрий Александрович
    2006 год. Пробег 135 тыс. км. Ремень менял на 90 тыс.км, т.е. этот прослужил 45 тыс. км (1.5 года).

    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    740 89 40, Сергей.
    Спасибо за координаты.

    ЗЫ Чет меня смутила сумма названная "Чехов-Авто", неофициалы в Москве называют стоимость ремонта от 70тыс..... рекомендуют вообще двигатель заказать бу из Европы...
    Все вышесказанное - ИМХО

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Получается зря менял на 90-й тысяче, тот бы еще видимо поработал, а так нарвался на явную некондицию. Сочувствую...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Kronus
    оригинал порвался??? неужеле GM???
    б\у мотор это глупость полнейшая.
    Тут недавно была темка про мотор б\у девушка поставила, так он еле живой оказался, клубень продал ей "СВОЙ". посчитай работы в среднем 25-35тыс. + запчасти тысяч на 20 максимум. я на вектре Б прошлой весь мотор откапиталил за 50000руб. (и это был 2.5 V6)

    Сильно не кипишуй, ищи контору которая назовет адекватный ценник, я думаю уж в 50тыс. руб можно уложится за глаза...
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  23. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Kronus Посмотреть сообщение
    Меня это то же смущало, особенно учитывая что на следующий день после поломки сам видел как распредвал крутанулся - решил что с ремнем все хорошо, и последующее снятие кожуха показло чт оремень вроде целый и все зубья на месте. Ну и наверное самовнушение - понимал к чему обрыв ремня ГРМ приведет.... В итоге не хотел капать в сторону ремня, а оказалось что это он. После снятия датчика ГРМ, под ним на опоре двигателя обнаружел 5 зубьев от ГРМ. Попытался завести меб кожуха ГРМ - так и есть , коленвал стартер крутит, а распредвал не шевелится - похоже все 5 сорвало в одном месте и это место как раз встало на ведущей шестерне - отсюда и легкое кручение, т.к. распредвал не крутится.
    ну видишь,а я уж сам в себе сомневаться стал...
    симптомы-то ремня и были...шелест из-за повреждения(потому что болтаться стал) с последующим обрывом...

    поинтересуйся здесь...
    http://astraclub.ru/threads/86476-%D...BE%D0%BD%D1%82
    Карпасс для Опель.

  24. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Получается зря менял на 90-й тысяче, тот бы еще видимо поработал, а так нарвался на явную некондицию. Сочувствую...
    Ну х.з...... Возможно сам ремень и нормальный - все зависит еще и от того как установили.... Может еще тут роль сыграло то что машина 3 месяца не использовалась.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    оригинал порвался??? неужеле GM???
    б\у мотор это глупость полнейшая.
    Тут недавно была темка про мотор б\у девушка поставила, так он еле живой оказался, клубень продал ей "СВОЙ". посчитай работы в среднем 25-35тыс. + запчасти тысяч на 20 максимум. я на вектре Б прошлой весь мотор откапиталил за 50000руб. (и это был 2.5 V6)

    Сильно не кипишуй, ищи контору которая назовет адекватный ценник, я думаю уж в 50тыс. руб можно уложится за глаза...
    Менял по предложению тут на форуме. Вроде как оригинал. Поднял документы - на 80тыс менял, а не на 90тыс.... Получается 55тыс пробег на момент срезания "зубов".
    Меня смущает что два неофициала объявили ценник от 70тыс и выше, а официалы говорят от 45тыс......

    Я вот думаю может к официалу на диагностику и замену ГРМ, а уж потом если много насчитают то к "неофициалам"? У официала поменять по акции ремень ГРМ для моего движка 7600руб (работа + запчасти) + диагностика полная 14тыс - 5% скидка..... итого порядка 22тыс.... Может по итогам диагностики мне еще и повезет оказаться в числе 1% у кого малой кровью обходится.
    Все вышесказанное - ИМХО

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Kronus
    да, бывает такое что у дилера какие то работы дешевле намного. сам сталкивался
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    740 89 40, Сергей
    Чет я позвонил (495) 740-89-40 - там стоматология.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    да, бывает такое что у дилера какие то работы дешевле намного. сам сталкивался
    Я скажу больше, обзваниваю официалов и неофициалов с одним и тем же вопросом: стоимость дефектовки + стоимость замены ГРМ.
    Так вообщем получается везде одинаково 20-22тыс.. Неужели официалы взялись за ум?
    Все вышесказанное - ИМХО

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Ой, блин...
    740 89 49 сорри.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  28. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    740 89 49 сорри.
    Спасибо. На данный момент у него самый адекватный ценник - "под ключ" 37тыс (это замена клапанов, помпы, ремня ГРМ).
    "Чехов-Авто" меня расстроил - я поинтересовался что в минимальную стоимость 45тыс у них входит... В итоге начали считать по позиционно и выяснилось что 45тыс это только работа + ремень ГРМ с роликами - все остальное не входит. Более того, оказывается что они направляющие клапанов не ремонтируют сами (вообще предложили мне что они снимут "голову", а я ее где то на стороне отремонтирую, а они ее назад потом поставят). При этом гарантия как при ремонте в гараже - то есть никакая (сдается мне что качество ремонта у Сергея из Вектра-клуба даже получше будет ).
    Все вышесказанное - ИМХО

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    А то. Я тоже сначала удивился, что в Чехове ценник близкий к Сергею. Совсем чуть чуть дороже. Ан нет, почувствуйте разницу. Езжайте, он хорошо делает.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Выяснилась причина поломки - при замене ремня ГРМ мне установили комплект не для моего двигателя, вдобавок натягивающий ролик не в ту сторону установили - в результате получилось то что получилось - 8 клапанов погнулось.
    Все вышесказанное - ИМХО

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)