Показано с 1 по 4 из 4

Тема: неисправность кондиционера

  1. Участник Начинающий Астравод andrey31177 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Московская область Видное
    Сообщений
    30
    Спасибо
    1 / 0

    Exclamation неисправность кондиционера

    Вот пришла весна 13го года и умер кондей умер внезапно но странной смертью может кто знает причину отпишитесь т.к 2 вогоградских диллера признали свою некомпетентность в данном вопросе:(
    теперь по порядку:муфта полностью исправна, при подаче напряжения все работает холд идет:p;
    кодей заправлен завакумирован, утечек фреона и масла нет,датчик давления френона при опросе ТЕЧЕМ исправен:(;
    реле кондиционера, а так же все необходимые предохранители проверены все месте полностью работоспособны, все цепи в которых возможен обрыв перекрут, перетер проверены вплоть до снятия защитных кожухов проводов все цело:(;
    вся электрическая часть которая может быть опрошена ТЕЧЕМ, те блок регуляции температуры (даже снимал и с новой астры)салонный рабочий, сим ошибок и неисправностей нет, блок управления двигателем исправен ошибок неисправностей нет, задний REC модуль как и передний исправны ошибок нет, при принудительной проверке с тека все включается работает холод идет, только от включения кнопки толку нет;
    Т.е получается по отдельности все блоки системы рабочие а вместе получается низкое напряжение реле:twisted:
    единственная настораживающая надпись на теке низкое напряжение на реле кондея но почему оно низкое так никто не смог определить; пошла вторая неделя диагностики теперь отправили к частному электрику, но что то мне подсказывает что воз и ныне будет на месте;
    вот такая "загадочная"неисправность у кого есть какие мысли по поводу что надо проверить или посмотреть прошу оптисатся уж больно достало ездить к диллерам и электрикам как на работу:(

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Есть подозрение что машина у вас Opel
    И на нем установлен двигатель но какой догадается не можем
    Сигнал на управлением реле кондиционера подает блок упраления ДВС
    Подключаем TECH 2 и принудительно подаем сигнал на реле ( под капотом )
    если реле сработало то проверяем питание на муфте кондиционера
    если нет то ищем управляющий сигнал или питание реле под капотом (блок предохранителем )
    Иногда встречались компрессора иного принципа работы но с помощью Tech 2 легко проверяется исправность компрессора
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  3. Участник Начинающий Астравод andrey31177 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Московская область Видное
    Сообщений
    30
    Спасибо
    1 / 0
    компрессор и муфта полностью исправны все щелкает и при принудительном включении работает и холодит
    проблема сцуко в где то или в приборке или в блоке управления дрыгателем подпольщики к которым меня отправили официалы изрыли пол машины еще раз все перепроверили и нашли толко что сигнал с блока климата идет в приборку на кан шину а там то как раз и тек его перестает видеть т.е на теке при диагностике кнопка климата высвечивается как не включенная хотя она нажата( и сигнал с нее идет на приборку и там звонится на проводе) и даже принудительно с тека не включается думали на прибоку подкинули с другой астры но эффекта не было, так же как нет эффекта и от подкидывания блока климата хотя науки ради скажу приборку не отшивали и не пришивали они сказали что и так должно было сработать но нифига вот последние предположение их "развалит " всю машину и потом перепрошить все блоки заново кстати мотор Z16XE блок управления дрыгателем сименс 75.1 если есть еще мысли поделитесь а то неизвестность задолбала что в конце концов то сломалось и если кто имеет отношение к официалам путсть в ГМ опишет ситуевину у них то есть логика работы блоков в отличии от фициальных диллеров пусть разъеснят в чем геморр спс за понимание жду предложений

    [Есть подозрение что машина у вас Opel
    И на нем установлен двигатель но какой догадается не можем
    Сигнал на управлением реле кондиционера подает блок упраления ДВС
    Подключаем TECH 2 и принудительно подаем сигнал на реле ( под капотом )
    если реле сработало то проверяем питание на муфте кондиционера
    если нет то ищем управляющий сигнал или питание реле под капотом (блок предохранителем )
    Иногда встречались компрессора иного принципа работы но с помощью Tech 2 легко проверяется исправность компрессора ]компрессор и муфта полностью исправны все щелкает и при принудительном включении работает и холодит
    проблема сцуко в где то или в приборке или в блоке управления дрыгателем подпольщики к которым меня отправили официалы изрыли пол машины еще раз все перепроверили и нашли толко что сигнал с блока климата идет в приборку на кан шину а там то как раз и тек его перестает видеть т.е на теке при диагностике кнопка климата высвечивается как не включенная хотя она нажата( и сигнал с нее идет на приборку и там звонится на проводе) и даже принудительно с тека не включается думали на прибоку подкинули с другой астры но эффекта не было, так же как нет эффекта и от подкидывания блока климата хотя науки ради скажу приборку не отшивали и не пришивали они сказали что и так должно было сработать но нифига вот последние предположение их "развалит " всю машину и потом перепрошить все блоки заново кстати мотор Z16XE блок управления дрыгателем сименс 75.1 если есть еще мысли поделитесь а то неизвестность задолбала что в конце концов то сломалось и если кто имеет отношение к официалам путсть в ГМ опишет ситуевину у них то есть логика работы блоков в отличии от фициальных диллеров пусть разъеснят в чем геморр спс за понимание жду предложений[/QUOTE]

  4. Участник Начинающий Астравод muha04 на верном пути
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Тут неоднократно описывались похожие случаи когда все работает, но сигнал на включение не приходит, не знаю тот ли у вас случай, но говорят что иногда что-то происходит с мозгами и машина начинает считать, что у неё кондиционер не муфтового типа. В итоге заново прописывают Теком блок управления двигателем и всё работает. Поищи по форуму, здесь описаны похожие случаи. У меня-то наоборот- сигнал приходит, но муфта не работает.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)