Решил поделиться разочарованием о российком GM (в тайной надежде, что кто-то сможет помочь). Как наверно всем известно, с помощью уважаемых форумчан, сайт который я сделал, вырос в достатотно солидный ресурс. Поэтому мною было решено "выйти из тени". Для начала я обратился в GM Media (это такая БД с качественными фото и информацией по всей линейке продукции GM) для предоставления доступа. Оптимизма добавляло то, что ресурс http://www.avto-opel.ru/09080601.shtml такой доступ уже получил. Вот ответ:
Мы получили ваше письмо с просьбой сообщить вам пароль доступа на веб-сайт
GM Europe media. Мы признательны вам за проявленный интерес, но, тем не
менее, должны отказать вам в вашей просьбе. Пароль предоставляется органам
средств массовой информации, которым необходим доступ к фотографиям GM
Europe с высоким разрешением, и другим уполномоченным органам с целью
написания статей о нашей компании и нашей продукции.
Приведенные на веб-сайте фотографии с высоким разрешением доступны только
органам средств массовой информации из соображений соблюдения юридических
норм и договорных обязательств, а также обеспечения точности отражения
информации о нашей продукции. Эти фотографии запрещается использовать в
маркетинговых, рекламных и других целях, не связанных с написанием
статей.
Для получения общей информацией о нашей компании вы можете посетить
общедоступный веб-сайт GM Europe по адресу в Интернете: http://www.gmeurope.com/ .
На веб-сайте приведены адреса и другая контактная информация о компаниях,
входящих в группу GM Europe - Cadillac Europe, Corvette Europe, Saab,
Hummer, Opel/Vauxhall и Chevrolet Europe. На веб-сайтах этих компаний
вы сможете найти специфическую информацию, касающуюся каждой компании в
отдельности.
Еще раз благодарим вас за проявленный интерес и надеемся, что веб-сайт
GM Europe и веб-сайты компаний группы GM Europe окажутся вам полезными.
С наилучшими пожеланиями
Отдел GM Europe по связям со средствами массовой информации
Так как контактов каких-либо представителей GM у меня нет (это письмо скорее всего отправила глупая железяка-автоответчик), то может быть кто-то поможет начать диалог с представителями GM.
А то получается анекдот, на известную всем проблему о скрипе подвески мне отвечает Zaharias (из Греции) и предоставляет следующую информацию.
I had that problem 13 monthes (since i got my gtc). Opel has publish a bulletin for this problem and fit a new ring beetween axle bar and silent block. This part is on back order cause of the high . I attach the remedy opel infos. I placed 2 weeks ago those rings and actually there is no noise from the silent block area. The part cost 8 euros for 2 rings.
Суть я понимаю, но может попутно кто-то владеющий тех. английским переведет точнее. А самое интересное, почему такой инфы нет у нас с вами?
Вот такая грустная история... Никому ничего не надо... В одиночку надоело биться головой в стенку, может кто присоединиться???
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
...отвечает Zaharias (из Греции) и предоставляет следующую информацию.
I had that problem 13 monthes (since i got my gtc). Opel has publish a bulletin for this problem and fit a new ring beetween axle bar and silent block. This part is on back order cause of the high . I attach the remedy opel infos. I placed 2 weeks ago those rings and actually there is no noise from the silent block area. The part cost 8 euros for 2 rings.
...
У меня была эта проблема 13 месяцев (с тех пор как получил свой gtc). Опель опубликовал бюллетень по этой проблеме и представил новые кольцевые прокладки между балкой моста и сайлентблоками. Эта деталь под заказ, велик спрос. Я прикрепил инструкцию от Опеля по ликвидации проблемы. 2 недели назад я поставил эти прокладки и действительно исчез шум из области сайлентблоков. Цена детали - 8 евро за пару.
На скриншоте: Жалоба: скрип Причина трение между металлом и пластиком Продукт улучшенные детали показаны на производствах ... вин ..дата...завод Способ ликвидации проблемы:
В случае жалобы клиента вынуть балку моста из кронштейна и установить новые специальные шайбы (номер детали 13267216, каталожный номер 54 02 639) Функциональная группа:Задний мост Группа жалоб:Шумы или вибрации
Я получил точно такое же письмо от железяки только от GM Europe, хотел зачерпать у них фотографий. Подобный ответ наводит меня на мысль, что там кроме фотографий больше никакой инфы и нет. А фотографии высокого разрешения предназначенные для полиграфии для веба вобщем-то и не нужны, как я полагаю.
Я получил точно такое же письмо от железяки только от GM Europe, хотел зачерпать у них фотографий. Подобный ответ наводит меня на мысль, что там кроме фотографий больше никакой инфы и нет. А фотографии высокого разрешения предназначенные для полиграфии для веба вобщем-то и не нужны, как я полагаю.
впринципе ты справедливо полагаешь, доступ дается обычно агенствам, для печати рекламы и т.д. и т.п.
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
Качественные фото нужны не только для печати. Самое главное то, то там качественные фото собраны в одном месте, представь сколько потребуется времени, чтобы собрать похожую коллекцию порыскав по просторам Интернета.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме