Здравствуйте!
Еще при покупке год назад своей астры обратил внимание на то, что зазор между картером двигателя и защитой совсем мал. В последствии это стало доставлять некоторые неудобства. Иногда при запуске двигателя слышен металлический стук. Это картер задевает за защиту, что и было подтверждено при снятии защиты, на которой имелись следы соприкосновения с картером.
По этому поводу у меня возникли вопросы:
1. Почему защита закреплена только на трех болтах? Передний правый край закрепить не к чему, никакого кронштейна нет.
Скажу сразу, что машина покупалась у официалов, сборка Бельгия, я второй хозяин, возможно машина шла без защиты и ее ставили позже. Возможно защита не от этого двигателя? По элкасту выдает неприменимость защиты к машине по VIN. Это как понять?
2. Возможно защита должна крепиться ни непосредственно к подрамнику? Может чего-то не хватает из крепежа?
Двигатель 1,6XEP 2005
Просьба про "посмотри подушки и кронштейны" или "она битая наверное и кривая" не писать, все в норме!
Заранее благодарен за ответ