Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Защита двигателя

  1. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0

    Защита двигателя

    Здравствуйте!
    Еще при покупке год назад своей астры обратил внимание на то, что зазор между картером двигателя и защитой совсем мал. В последствии это стало доставлять некоторые неудобства. Иногда при запуске двигателя слышен металлический стук. Это картер задевает за защиту, что и было подтверждено при снятии защиты, на которой имелись следы соприкосновения с картером.
    По этому поводу у меня возникли вопросы:
    1. Почему защита закреплена только на трех болтах? Передний правый край закрепить не к чему, никакого кронштейна нет.
    Скажу сразу, что машина покупалась у официалов, сборка Бельгия, я второй хозяин, возможно машина шла без защиты и ее ставили позже. Возможно защита не от этого двигателя? По элкасту выдает неприменимость защиты к машине по VIN. Это как понять?
    2. Возможно защита должна крепиться ни непосредственно к подрамнику? Может чего-то не хватает из крепежа?
    Двигатель 1,6XEP 2005
    Просьба про "посмотри подушки и кронштейны" или "она битая наверное и кривая" не писать, все в норме!
    Заранее благодарен за ответ

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от W L A D Посмотреть сообщение
    что и было подтверждено при снятии защиты, на которой имелись следы соприкосновения с картером.
    Эти следы появились скорее всего от играния двигателя,при проезде неровностей,пересеченки и т.д. Про металлический стук,ты не один такой,не взаимосвязано! Про три болта ты сам себе ответил! Забей! Если уж сильно угнетает данный вопрос ,выгни немного защиту!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  3. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0
    Насчет не взаимосвязано у меня сомнения, снял защиту и стуки прекратились. Но все равно спасибо за ответ!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)