На сегодняшний день нет никакой официальной информации о том, что данному деффекту подвержены машины находящиеся за территорией Германии, соответственно владельцам автомобилей нет повода для беспокойства. Если данная кампания будет проходить и в России то владельцев автомобилей об этом известят.
а сообщения на информационных ленах в инете не официальная информация?
Для Росси нет. В данном тексте содержится информация только о Германии.
Для дилера официальная информация это технический бюллютень которые мы получаем от официального представительства GM в России (ГМ СНГ), соответственно средства массовой информации для нас не являются официальными данными с завода изготовителя.
Пока офиц. сервисам не придет бумага из GM, врят ли кто из них за свои деньги будет делать вышеупомянутый отзыв...
Шаровая... Это прям как на "классике" Жигулей. Там они расходным материалом были.
В общем, не дай Бог, конечно, но если что то хрустнет в ходовой или руль завибрирует ни с того, ни с сего, то немедленно стоп от греха подальше. Или тихий ход (20 км/ч) на сервис. Но лучше - эвакуатор
Однако, koritca кувыркнулся именно у нас. И симптомы похожие.
А что на конвеерах по-разному машины в Бельгии и в Англии собирают?
Для кувырков может быть много причин в том числе и стиль вождения
А машины собираются одинаково, хотя на Английском заводе не знаю, просто система дала сбой или кто-то из контролирующих процесс людей ввел некоректную информацию или еще что... так что не переживайте
Однако, koritca кувыркнулся именно у нас. И симптомы похожие.
А что на конвеерах по-разному машины в Бельгии и в Англии собирают?
Для кувырков может быть много причин в том числе и стиль вождения
А машины собираются одинаково, хотя на Английском заводе не знаю, просто система дала сбой или кто-то из контролирующих процесс людей ввел некоректную информацию или еще что... так что не переживайте
Дорогой, Денис-великий писатель, настал мой звездный час, и машинки не сегодня так завтра все отзавете!
Я чуть не погиб именно по этой причине в шаровой, в теме "полет в кювет", я описал все те же симптомы о который теперь при отзыве пишут немцы и это было описано мной до немцев, за два месяца до этого у меня был хруст в правом колесе, я приехал в Гему, они прокатились, сказали, мол, всё ок, я спросил не опасно ли это, ответили мол ничего страшного, если повторится приезжаете, повторилось когда я четыре раза перевернулся, а здесь светит материальный и моральный ущерб, я готов бороться!!!
А отмазываться на стиль вождения, по меньшей мере, хамство дилеров, пусть, мол, бьются, нам бы только бабло стричь!!!
Однако, koritca кувыркнулся именно у нас. И симптомы похожие.
А что на конвеерах по-разному машины в Бельгии и в Англии собирают?
Для кувырков может быть много причин в том числе и стиль вождения
А машины собираются одинаково, хотя на Английском заводе не знаю, просто система дала сбой или кто-то из контролирующих процесс людей ввел некоректную информацию или еще что... так что не переживайте
Дорогой, Денис-великий писатель, настал мой звездный час, и машинки не сегодня так завтра все отзавете!
Я чуть не погиб именно по этой причине в шаровой, в теме "полет в кювет", я описал все те же симптомы о который теперь при отзыве пишут немцы и это было описано мной до немцев, за два месяца до этого у меня был хруст в правом колесе, я приехал в Гему, они прокатились, сказали, мол, всё ок, я спросил не опасно ли это, ответили мол ничего страшного, если повторится приезжаете, повторилось когда я четыре раза перевернулся, а здесь светит материальный и моральный ущерб, я готов бороться!!!
А отмазываться на стиль вождения, по меньшей мере, хамство дилеров, пусть, мол, бьются, нам бы только бабло стричь!!!
Крик души:
Если серьезно, то это очень важная тема.
Надеюсь дилеры и GM прореагируют адекватно и проведут разъяснительную работу по всем этим страшным делам с зав. дефектом. Легко сказать - не парьтесь, это в Англии косяк вышел. А вы в шоколаде.
Хотел бы услышать официальное заявление GM по безопасности Астр для России.
Именно при таких косяках можно реально оценить работу дилеров и производителя, по их словам и действиям.
а здесь светит материальный и моральный ущерб, я готов бороться!!!
А отмазываться на стиль вождения, по меньшей мере, хамство дилеров, пусть, мол, бьются, нам бы только бабло стричь!!!
Вы не поняли, я не хотел обидеть Ваше умение в вождении, я просто имел в виду что такое тоже может быть, я тоже попадаю в аварии...
Сожалею что это случилось с Вами...
А причину аварии можно устанавливать, для начало попробуйте обратиться в своий дилерский центр, далее попробуйте обратиться в GM... Обычно когда машины для конкретного рынка получают отзыв по дефекту или возврат на дополнительные корректировочные работы от GM всегда приходит официальный тех бюллетень о дефекте, у нас такгой бумаги в России сейчас нет. Поэтому сомневаюсь что проблемма была в этом, хотя и утверждать не могу, это же единственный случай... Но опять же можно попробывать разобраться.
Единственное что сейчас могу предложить, это свою помощь или консультацию...
Позвонил в Гему, хотел узнать, где собрана моя машина, так как она трех дверка GTC, стояла в салоне до начала продаж этой модели, как реклама, кто знает, где она собиралась, она из первой поставки может Английская. По ПТС сборка Германская, но GTC в Германии не собирают, в ГЕМЕ с этим согласились, спросили 11ю цифру вина, цифра оказалась 5, на что, покопавшись, они мутно ответили, ну или Голландия или Германия (где как они сами сказали, эти машины не делают), где правду искать?
Дорогой, Денис, может, вы подскажите?
в ГЕМЕ с этим согласились, спросили 11ю цифру вина, цифра оказалась 5, на что, покопавшись, они мутно ответили, ну или Голландия или Германия (где как они сами сказали, эти машины не делают), где правду искать?
Собрана на заводе Антверпен II (Бельгия). Именно этот завод обозначается цифрой "5" на одиннадцатой позиции VIN кода. Осмелюсь предположить, что с географией в ГЕМЕ на очень...