Мужики, помогите!!!
Opel Astra G хэтчбек 1.6 1998 г.в. Двигатель: X16SZR
Вчера вечером трогаясь почувствовал что на 2-3 секунды стало труднее поворачивать руль, как-будто машина заглушена и гидроусилитель работает. Ехал домой с фарами, слушал музыку.
Сегодня с утра машина не завилась. Завели с толкача, поехала. На пол пути до работы опять почувствовал что тяжело крутить руль. При перестроении по полосам вроде бы нормально, а вот при большем повороте уже тяжело, как-будто гидроусилитель не работает.
Немного проехав упали на ноль стрелки тахометра, скорости и количества бензина. Потом вроде бы восстановилось, застряло на одном уровне, а потом опять на 0.
Всё это время горит на панели приборов красный индикатор аккумулятора.
Двигатель машины работает нормально, хорошо отзывается на педаль газа.
Отъезжая с работы меня опять толкнули, всё тоже самое: стрелка тахометра замерла на 2100 об/мин, скорость всегда 45 км/ч + горит индикатор ABS.
После работы поехал по делам, машину заглушил. Опять завел с толкача, но сейчас уже обороты двигателя на холостом ходу где-то под 5000 об/мин (судя по звуку, тахометр не работает).
По итогу симптомы следующие:
•тахометр, спидометр и датчик уровня бензина не работает;
•на панели приборов горит красным индикатор "аккумулятор" и желтым "ABS";
•ощущение что гидроусилитель при большом выворачивании руля не работает;
•аккумулятор разряжен, машина не заводится (при повороте кляча в замке зажигания стартер пытается прокрутить двигатель, но 1-2 оборота и панель гаснет);
•все предохранители я визуально проверил, все работоспособно (под капотом и в салоне);
•обороты двигателя на холостом ходу около 5000 об/мин.
Помогите, скажите что делать, можно ли это исправить самому. И вообще, в электронике ли дело?