Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Впечатления и сравнения с Октавией

  1. Впечатления и сравнения с Октавией

    Всем привет!

    Аккурат в канун Нового года была совершена покупка года: 5-дверка.
    Начну по порядку. В наличии имелась Шкода Октавия тур универсал 4х4 1.8Тубро, полный фарш включая ESP. Окташка машинка знатная, добротная, тем более полный привод в данном классе ваще редкость, много у нее плюсов, но и минусы имеют место быть.
    Но вот пришло время расстаться, хоть и жалко. Оглядевшись вокруг заметил для себя Мазду 3 и Астру. После парочки тест драйвов понял следующее: Мазда шумнее Астры, ниже свесы, качество чуть хуже. Также угоняют ее чаще, страховка дороже и похуже ситуевина с сервисом.
    Короче выбор был сделан. Приехал к дилеру, ждать не хотел, поэтому выбирал из того, что было в наличии. Итак, новая машинка: 5 дверный хетч, 1.8 М, Cosmo + штатный ксенон + металлик + Sight&Light..
    Тут же оформил свою Окташку в трейд-ин и через 4 дня я приехал за Астрой.
    Ну а теперь собственно о впечатлениях.

    Внешность.
    Меня вполне устраивает, обновление явно пошло на пользу. Раньше мне совсем не нравились задние фонари, которые делали зад Астры каким то не интересным. Теперь все нормально. Насторожила сила, с которой нужно захлопывать двери, в салоне уверили, что потом разработаются и все будет нормально. Посмотрим.


    Внутри.
    От салона тоже сугубо положительные эмоции. Есть несколько моментов, которые вызывают дискомфорт, но они скорее вызваны личными предпочтениями и привычкой. Например, цвет подсветки. В Шкоде подсветка была мягкого зеленого цвета, абсолютно не напряжная. А в Астре же светит слишком ярко, с непривычки напрягает. Еще бортовой комп немного …. как бы это сказать мягче…. не простой и не логичный, ну как меню у Моторолы ))))
    А так вроде все хорошо, материалы качественные, баранка удобная и приятная на ощупь, плюс управление музыкой.
    Сидения немного не удобные и долго мучался, прежде чем подстроил под себя, но потом видимо привык. Проблем с поворотниками и климатом не было: к первым приноровился быстро, а второй сразу настроил под себя и забыл, тока иногда подправляю зону обдува. Кстати, дует хорошо и салон нагревается достаточно быстро, даже в сильные морозы.
    Места и спереди и сзади достаточно. Причем сзади места явно больше, чем на Шкоде. Багажник конечно не большой, ясен пень со Шкодой не сравнить. Ну да ничего, холодильники мы не каждый день возим
    Еще вспомнил о щетках, аццтой они. Мало того, что почти сразу заметил мелкие царапины от них на стекле, так они еще сволочи оставляют после себя неочищенные зоны, особенно на скорости. Поэтому сразу поменял на Бошевские. Тоже не фонтан, но пока лучше не знаю что есть. Писалка на лобовое стекло в прямом смысле не фонтан )) надо регулировать.

    Едим.
    Обкатка машинки проходила в суровых условиях. На третьи сутки нового года поехал на ней по городам Золотого кольца. В общей сложности накатал за эти дни около 2000 км. Поначалу более 3 тысяч оборотов не поднимал, после 1000 км. начал давать жару. Ускорение достойное, но все же Шкода со 150 сильным двиглом едит пошустрее и повеселее, причем универсал. Мне кажется опелевцы немного лукавят с лошадками, по моим очучениям их там не более 120.
    Коробка однозначно хуже, чем на Шкоде. Переключение не столь четкое, первая коротковатая. Педаль сцепления длиннее.
    Движок достаточно тихий, в 20-ти градусный мороз заводился без проблем, что не может не радовать.
    Штатный ксенон хорош, но ожидал большего. Спору нет, дальний свет – шикарный, но ближний какой то не такой, освещает крайне ограниченный участок дороги и яркости ему не хватает. Думаю надо приехать в сервис и приподнять его.
    Подвеска хорошая, мне понравилась. Цельная, упругая она, достаточно тихая, ощущение надежности не покидает. Надеюсь, что со временем она сохранит эту целостность. В повороты входит уверенно, на кочках заднюю ось сносит, но все контролируемо.
    В целом машина достаточно тихая, только вот колесные арки и капот я бы дополнительно обработал.
    Тормозит машина просто класс. Пара часов еды с клевками при торможении и потом ты уже умеешь дозировать силу нажатия на педаль. АБС тоже хороша, работает ненавязчиво и когда надо. Вот чего мне точно не хватает, так это ESP. На Шкоде ESP в купе с полным приводом давали мне полное превосходство на дороге и чувство уверенности в том, что я могу проехать практически везде, ну без фанатизма конечно )))) На Астре же, теперь приходится аккуратнее работать газом при езде по льду и снежной чаче. Эх, к хорошему привыкаешь быстро.

    В целом машиной доволен и даже очень. Самое главное машина дарит радость, а это главное. И еще большой соблазн на дороге перемигиваться со встречными Астрами ))))

    Вроде все, что хотел сказать, если что еще добавлю.
    Всем спасибо за внимание.

  2. Участник Астравод [CpD]bob на верном пути
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва - Н.Новгород
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Яркость приборной панели, да и БК регулируется кнопкой-крутилкой возле переключателя света, я тоже с непривычк убавил раза в два.

    В запутанном меню БК можно добраться до переключения силы обдува - по умолчанию не на максимуме. Гдеть будет ещё лучше.
    R.I.P. Astra GTC 1,8 MT Cosmo + ксенон, цвета сэрый-сэрый мыш (Panacota) 15.11.07-04.02.08

    Берегите себя.

  3. Да я это сразу отрегулировал. Тока оранжевая подсветка даже на минимуме так себе

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Поздравляю с приобретением. Хороший выбор.
    Я вот тоже хотел с ESP, в наличии у дилов их не было - заказал, жду...
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  5. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    alex1912 машинка раскатается тыщам к 20 000

  6. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alex1912
    Насторожила сила, с которой нужно захлопывать двери, в салоне уверили, что потом разработаются и все будет нормально
    Не парься, действительно разработаются!
    Цитата Сообщение от alex1912
    Еще вспомнил о щетках, аццтой они
    Ну не знаю. Может просто неудачные попались. У меня, например, уже почти год стоят и нормально все с ними! Никаких царапин на лобовом нету.
    Цитата Сообщение от alex1912
    Писалка на лобовое стекло в прямом смысле не фонтан )) надо регулировать.
    И с писалкой было все в порядке. Повторюсь, что уже год ездию, и не разу ничего не регулировал. Все настройки заводские.
    Цитата Сообщение от alex1912
    Спору нет, дальний свет – шикарный, но ближний какой то не такой, освещает крайне ограниченный участок дороги и яркости ему не хватает. Думаю надо приехать в сервис и приподнять его.
    Приподними! Полюбому вниз светят, т.к. ксенон нормальный!

  7. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Впечатления и сравнения с Октавией

    Цитата Сообщение от alex1912
    Ускорение достойное, но все же Шкода со 150 сильным двиглом едит пошустрее и повеселее, причем универсал. Мне кажется опелевцы немного лукавят с лошадками, по моим очучениям их там не более 120.
    за ускорение не лошади главные) у Астры нормальные 140 атмосферных лошадей... не сравнивай из с надутыми на фольксвагеновском 1.8Т... у турбовых моторов крутящий момент гораздо выше атмосферных тогоже объема и тойже мощности
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  8. Местный Опытный Астравод MAXim L. на верном пути Аватар для MAXim L.
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск-городок
    Сообщений
    256
    Спасибо
    0 / 0
    Если с ближним ехать в пределах 110 км/ч, то границы света хватает, писалками доволен и на фары и на стекло. Щетки немного царапают, но чтобы это не было надо их мыть на мойке и все будет чики-поки.
    ЧОРНЫЙ COSMOлёт с КСЕНОНОМ 1,6V 115HP МТ

  9. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    У меня то-1 на подходе, а двери так и не разработались. Иногда даже стыдно перед пассажирами, что им приходится по несколько раз дверьми хлопать как на ТAЗах . Даже на Фокусах гораздо легче и мягче это происходит. На счет писалок, особенно задних, не заморачивайся - они скоро вообще умрут ! Да, чуть не забыл, уверенность в неубиваемости подвески пропадет тысячам к 10...
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  10. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Подвеска-отличная.Жесткая.Мне нравится.

    Двери-фигня,не бери в голову.А если смазать петли и замок ЛИТОЛом,а не их смазкой,то вообще отлично будет.

    Пысалки-сам отрегулировал булавкой.Теперь впорядке.А то на скорости выше 60 воздушный поток прижимал струю совсем вниз.

    Багажник-действительно,холодильники не каждый день возить.У меня влезает достаточно,по крайней мере-хватает.

    АБС и тормоза-точно отличные.Проверенно на собственном опыте.

    Капот-сам наклеил теплошумоизоляцию.Лучше прогревается,дольше держит тепло(зимой отлично,летом не перегревается),тише НЕ СТАЛО.
    -------------------------------
    Итог: нормально!

  11. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAXim L.
    Если с ближним ехать в пределах 110 км/ч, то границы света хватает,
    Полностью согласен. В марте и в августе прокатился до Ростова-на-Дону и обратно (2 х 3.700). Ночью шел только на ближнем, хватает выше крыши. Единственный раз включал дальний, когда немного захотел "позажигать" по серпантину на Урале, по Миассом.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  12. Участник Астравод V@lentin на верном пути
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    alex1912
    Поздравляю, классный выбор

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)