Всего 3000 км, а дверной уплотнитель на задней арки крыла уже отклеился. Мелочь конечно, приклеил, но неприятно. Сиденье водительское скрипит, как убрать пока не знаю. Зато расход радует 9.2.
Всего 3000 км, а дверной уплотнитель на задней арки крыла уже отклеился
у меня тож там отошел я его на двухсторонний акриловый скотч приклеил лень было к официалам ехать да и приклеили они наврятли бы лучше. А насчет сидения у меня ни скрипа
Тоже самое: с обеих сторон уплотнители были отклеены изначально! прихвачены были лишь в двух-трех точках (причем, симметрично на обеих арках! Легко решилось тонким двухсторонним скотчем.
Сиденье не скрипит.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Всего 3000 км, а дверной уплотнитель на задней арки крыла уже отклеился. Мелочь конечно, приклеил, но неприятно. Сиденье водительское скрипит, как убрать пока не знаю. Зато расход радует 9.2.
У тебя кресло с подлокотником и поясничным упором?
Или нет?
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Хм...полезная,однако,штука,-форум.Прочитал,пошел у себя глянул,-и точно!С водительской стороны болтается)))А я еще вчера зачем-то клей супер-адгезив купил,сам не знал,а оно вон де собака зарыта...
Гы, у меня тоже задний уплотнитель слева и водительское кресло скрипит (без подлокотника и поясничного подпора). Уплотнитель ещё зимой заметил, но вот всё руки не доходят подклеить, так, наверное, до ТО-1 и доеду, недолго осталось :P
У тебя кресло с подлокотником и поясничным упором?
Или нет?
И с подлокотником и с поясничным упором
Тогда я знаю в чем причина Рамка пружинная поясничного упора разошлась. Надо снять рамку и двумя ударами молотка расклепать одну деталь. И будет счастье
Сегодня фото выложу, где расклепать надо.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
И мои пять копеек.
Аналогично, - справа на задней двери уплотнитель не приклеен на участке ок. 10 см. Полагаю, что так было и при покупке, обнаружил 2 недели назад.
Сиденье водителя (без подлокотника и без поясничной регулировки) заскрипело неделю назад, - после того, как я подремал в нем в течение часа, откинув спинку в горизонтальное положение. Позже буду разбираться, пока лечится регулировкой громкости радио, - помогает .
Есть и приятная мелочь, - расчеты в Excel'е показывают, что с момента покупки (окт.2005) и при пробеге > 10 000 км средний расход составляет 9,08 л/100 км бензина с октановым числом 92 (в пробках езжу часто. По трассе - пытаюсь быстро).
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
neck
был бы оч признателен только вот как сидение распотрошить не попоритв непонимаю портной из меня скажем прямо хреновый
может твоя инструкция с фотами поможет
neck
был бы оч признателен только вот как сидение распотрошить не попоритв непонимаю портной из меня скажем прямо хреновый
может твоя инструкция с фотами поможет
Совсем не надо быть портным
Всё гениальное - просто
Задняя часть оббивки сиденья сделана в виде накладки, верхняя састь которой вшита в оббивку сиденья. А на боковых сторонах (и внизу), нашиты пластиковые скобы-защелки.
По этому, разборка -сборка сиденья упрощена до минимума
Как процедура развода в каменном веке - муж просто выбрасывал жену в пропасть
Ну я отвлёкся
На фото показан процесс разборки: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1776
Начинаем с нижней защёлки - она в районе ного заднего пассажира (фото А). Ну а потом отщёлкиваем две боковые.
После чего отщелкиваем крючки, которыми крепится к каркасу сиденья пружинная опора и снимаем эту опору.
Опора представляет из себя проволочную рамку с пружинами. Рамка соединяется в месте стыка металлической скобкой: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1775
Скобка идёт плохо развальцованной с завода, м может со временем разжаться. В результате чего концы рамки разъединяются, и в нижней части спинки появляется противный скрип в момент, когда начинаешь дрыгаться на сиденьи
Возвращаем статус-кво. То есть, соединяем края рамки как показано на фото. Осталось зажать скобку. Наверняка на заводе есть приспособление для этой операции. Ну, а мы просто расклепаем скобку молотком. На вю операцию уходит полчаса. Самый гиморойный момент - при сборке. Когда надо натянуть крючки рамки на каркас сиденья.
Кстати, на втором фото показаны рамки как с поясничным упором, так и без. Принципиальной разницы нет - и там и там такая же скобка в нижней части.
Более подробно напишу тогда, когда руки дойдут до описания процесса установки на сиденье водителя подлокотника и поясничного упора. Двадцать фотографий процесса уже давно отсняты, но лениво
Только второй день как отпуск кончился, так что настроение ужасное - утро стрелецкой казни
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
ZAF
Да нет, просто завидую тем мужикам из каменного века
А нам всем, современным мужланам, рано или поздно придётся прятаться в гаражах от опостылевших старух
Смываться в гараж под предлогом поковырять машину
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
да такой конструктив могли только студенты придумать все на скобках дохлых мать их по любому они разогнутся вопрос времени.
Да как сказать Поставил поясничный упор, когда на спидометре было 2 000 км. Через 1000 км заскрипело. После ремонта кувалдой 13000 км проехал без скрипа
В принципе, там ломаться нечему. Был один (этот самый) элемент ненадёжности, я его пофиксил, и всё.
Кстати, очень мне понравилась конструкция поясничного упора.
Во первых, плавная регулировка. Когда ехал на море, буквально по миллиметрам можно было регулировать выдвижение упора под поясницей. После 15 часов за рулём- самое то.
И во вторых - не возможно выломать ручку. Как на флажковых конструкциях. На том же Симаксе многие жаловались - сильнее локтём дёрнул, чик, и отлетела ручка.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Скрипело водительское сиденье. Изучил опыт neck'а. Характер скрипа сиденья позволил предположить что железочки так извращаться не могут. Сегодня вскрыл обшивку (респект neck'у), поизучал, рамку снимать не стал, потрогал-понажимал, прыснул на пластиковые детальки (и куда еще попало при этом) очистителем-натирателем торпеды, доехал до дома, пообедал, вышел и скрипа как не бывало - остались постукивания иногда (видно это уже концы рамки разъединяются) - это на потом оставил. Думаю силиконовая смазка поможет лучше.
В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+
Вот тетеперь руль скрипеть начал при поворотах, в среднем положении и крайних право-лево.
Вообщем через неделю еду на сервис - гар. претензии за 5200 км -протирающаяся запаска, скрип руля, какие--то потеки справа двигателя (на кожухе сцепления вроде). Скрип сиденья сам устроню.
Скрипело водительское сиденье. Изучил опыт neck'а. Характер скрипа сиденья позволил предположить что железочки так извращаться не могут. Сегодня вскрыл обшивку (респект neck'у), поизучал, рамку снимать не стал, потрогал-понажимал, прыснул на пластиковые детальки (и куда еще попало при этом) очистителем-натирателем торпеды, доехал до дома, пообедал, вышел и скрипа как не бывало - остались постукивания иногда (видно это уже концы рамки разъединяются) - это на потом оставил. Думаю силиконовая смазка поможет лучше.
на сервисе смазали механизм вертикальной регулировки - перестало скрипеть, есть подозрение что временно
у меня недавно на 7 тыщах заскрипело... в районе поясничного упора... даж пальцем давишь.. скрипит.... но у меня КОСМО.... Салон комбинированый.. Сиденья так же разбираються??? Просто еще на смотрел.... Машина в деревне вместе с женой еще дня 3 будет...
Просто хоцца подготовиться к ремонту... ))))