Показано с 1 по 12 из 12

Тема: "Дизелит" и хуже едет!

  1. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130

    "Дизелит" и хуже едет!

    Мотор дизелит и немного хуже едит, когда не дизелит едет ощутимо резвее,звук приятный и не скажешь что дизель! Закономерности никакой не заметил,особенно ощутимо на 1-3 передаче.
    Поиск результатов не принес! И ещё, когда ездил со снятой вакуумной трубкой(турбина не работала) тоже страшно дизелил, но тут не так ярко выражено!
    Чистил весь впуск,менял цепь!
    Заранее благодарю откликнувшихся!
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  2. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    А выпуск чистил?

    Так у тебя же там сажевый . Ну тогда понятно.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  3. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Так у тебя же там сажевый . Ну тогда понятно.
    Поподробней!
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  4. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Причём тут сажевый можете пояснить?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  5. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Ну вы сами логически подумайте. Работа двигателя зависит от входа воздуха, подачи в определенное время и дост. к-во соляры и беспрепятственного выхода.

    На какой из этих параметров могло повлиять откючение управления турбиной, если впуск почистили?

    Впуск почистили. А выпуск? Как смог будет выходить из мотора? Поэтому и дизелит -ИМХО.
    Турбина нагнетает в мотор воздух, кроме увеличения КПД облегчает выхлоп. Хотя с сажевым это тоже до поры, до времени. ИМХО.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Мотор дизелит и немного хуже едит, когда не дизелит едет ощутимо резвее,
    в программу ни кто не лазил ?на форсунках индексы надо бы перепроверить,...если сбиты,то такой эффект запросто может быть...ну или вообще форсы не очень исправные могут такое давать...их не ремонтировали случаем?
    зы.сажевый тоже не исключаю...вполне возможно,что он причина,но не слышал,чтоб у кого то такие звуки были при забитом с.ф...регенерация часто включается?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Регенерация примерно раз в 300 км, но как это может зависеть от форсунок или сажевого ,если это не постоянно? Может заедает ЕГР и ОГ больше дает во впуск? Ошибок нет! В программу не лазили(смотрели тэчем ошибки и т.д) Форсы не трогали!
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  8. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Регенерация примерно раз в 300 км
    Ну вот... ( , проблема в нем.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  9. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Ну вот... ( , проблема в нем.
    Если бы "дизеление" было только при регенерации или вы думаете что после регена сажевик почище и "дизеления" нет? В том то и дело ,что закономерности нет...то норм то неочень
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  10. Новичок Новичок walrus7 на верном пути
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Поделюсь, может кому-то на крайняк, поможет..

    Сегодня, удачно снял, почистил и "поправил" гидроглапана фазорегуляторов. Последнюю неделю двигатель начал подтарахтевать (дизелить), несколько раз загоралась машинка с ключем и выскочили ошибки по фазорегуляторам. Я уже начал себя морально готовить к дорогостоящим покупкам. Хотя, только год назад менял впускную шестерню. Полторы недели назад поменял фильтр и масло.
    Итак, сегодня я достал и аккуратно почистил (покрутил, понажимал) сами клапана, а в их торцевых сеточках сделал по два продольных отверстия (края сеточки немного подогнул).
    Боковые сеточки я выкинул года два назад, но это не принесло ощутимого результата. После сегодняшней операции двигатель стал работать заметно тише и машинка с ключем не загоралась.
    Может быть конечно это временно, но мне еще показалось что машина лучше поехала. Пока, я очень доволен.
    Надо бы еще прошиться новым ПО которое пошло с 2010 года, там вроде бы фазорегуляторы включаются с запазданием, т.е. уже заполнившись маслом, соответственно нет их стуков и разрушения. Я не на гарантии, но опробую позвонить официалам и потребовать бесплатной прошивки, ведь GM официально признал о программной ошибке.

    Хочу еще почистить клапан или сеточку расположенную в масляном стакане - под масляным фильтром. Похоже, что это одна из главных причин почему масло не продавливается в фазорегуляторные шестерни.
    Хорошо бы еще посмотреть на заборную сеточку (если она есть) в картере.

    Всем удачи!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    walrus7Спасибо,но мы тут по дизелям больше...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  12. Новичок Новичок walrus7 на верном пути
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Да, эт я дал маху..
    Простите, уж.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)